В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 17.11.2015 N 1441 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг" Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках и результатах единого государственного экзамена", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 11.07.2014 N 635:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Изложить пп.1.3. раздела 1 в редакции:
"Почтовый адрес уполномоченного органа: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, пл. Советская, д. 1.
Адрес официального интернет-сайта Администрации муниципального района: http://adm-krestcy.ru/.
Адрес официального интернет сайта Комитета: http://komobrkrr.edusite.ru/.
Электронный адрес Комитета для направления обращения: obraz@adm-krestcy.ru.
Телефоны уполномоченного органа для справок (консультаций):
руководитель: 8 (81659) 5-45-69;
специалисты: 8 (81659) 5-46-80.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета:
понедельник: |
неприемный день |
вторник: |
8.00 - 17.00 перерыв с 12.00 - 13.00 |
среда: |
неприемный день |
четверг: |
неприемный день |
пятница: |
неприемный день |
суббота: |
выходной |
воскресенье: |
выходной. |
Информацию о местонахождении и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, можно получить на личном приеме у специалистов Комитета или в сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно специалистами Комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в сети "Интернет" и публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах;
специалистами государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее "МФЦ").
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
местонахождению, графику работы, Интернет-сайтам, адресу электронной почты и номеру телефонов Комитета, принимающего документы на предоставление государственной услуги;
перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления государственной услуги;
процессу выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
По письменным обращениям гражданина ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту Комитета, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Публичное устное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения.
Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ, в сети "Интернет";
оформления информационных стендов.
Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами Комитета в устной и письменной форме бесплатно.
В рамках информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги функционируют информационные порталы:
1) региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru;
2) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru."
1.2. Изложить абзац 5 пп.2.6.3. п. 2.6. раздела 2 в редакции:
"Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пп.1.3".
1.4. Изложить пп.2.17.5. п. 2.17 раздела 2 в редакции:
"2.17.5.Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района (http://adm-krestcy.ru/) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Новгородской области" (http://uslugi.novreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru)."
1.5. Изложить пп.2.18. раздела 2 в редакции:
"2.18. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов заявителя осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ:
Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21.
График работы:
Понедельник 08.30 - 14.30
Вторник 08.30 - 17.30
Среда 08.30 - 17.30
Четверг 10.00 - 20.00
Пятница 08.30 - 17.30
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Справочный телефон уполномоченного должностного лица: 8 (81659) 5-44-69.
Адрес сайта в сети "Интернет" www.mfc53.novreg.ru.
Адрес электронной почты: mfckrestcy@novreg.ru.
Интернет-обращение поступившее в Комитет через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения."
1.6. Дополнить пп.5.1. п. 5 после слов "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме" словами "жалоба также может быть подана заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru".
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 16 февраля 2017 г. N 219 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе, в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы данных по Крестецкому муниципальному району об участниках и результатах единого государственного экзамена"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 17 февраля 2017 г. N 8