Распоряжение Правительства Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 56-рг
"Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области на период до 2028 года"
26 февраля 2018 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2 областного закона от 26.12.2014 N 684-ОЗ "О мерах по реализации Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" на территории Новгородской области" Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года.
2. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Никитин |
Бюджетный прогноз
Новгородской области на период до 2028 года
(утв. распоряжением Правительства Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 56-рг)
26 февраля 2018 г.
Бюджетный прогноз Новгородской области на период до 2028 года (далее бюджетный прогноз) разработан на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Новгородской области на период до 2028 года с учетом основных направлений бюджетной, основных направлений налоговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и долговой политики Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной распоряжением Правительства Новгородской области от 20.10.2016 N 303-рз.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Новгородской области является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Новгородской области.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Новгородской области.
1. Основные итоги социально-экономического развития Новгородской области и итоги исполнения консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Индекс промышленного производства в области за 2015 год составил 102,7% к 2014 году (по Российской Федерации - 96,6%). Новгородская область по данному показателю заняла 32 место в стране, 4 место в Северо-Западном федеральном округе (далее СЗФО).
Объем инвестиций в основной капитал за 2015 год составил 73,2 млрд. рублей (104,7% к 2014 году в сопоставимых ценах). По величине показателя Новгородская область занимает 49 место в стране, 7 место - в СЗФО, по темпу роста показателя - 8 место в стране, 1 место - в СЗФО.
Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за 2015 год составило 28,1 млрд. рублей, темп роста 115,1% (по Российской Федерации - 102,6%) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область занимает 5 место в стране, 2 место - в СЗФО.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий составило:
скота и птицы на убой в живом весе - 149,2 тыс. т (31 место в стране, 2 место - в СЗФО), темп роста 122,0% к 2014 году (по Российской Федерации - 104,2%). По темпу роста показателя область занимает 7 место в стране, 2 место - в СЗФО;
молока - 79,4 тыс. т (67 место в стране, 6 место - в СЗФО), 96,6% к 2014 году (по Российской Федерации - 100%);
яиц - 225,7 млн. шт. (44 место в стране, 3 место - в СЗФО), темп роста 109,7% к 2014 году (по Российской Федерации - 101,6%);
картофеля - 369,8 тыс. т (35 место в стране, 1 место - в СЗФО), темп роста 120,3% к 2014 году (по Российской Федерации - 106,7%);
овощей - 117,5 тыс. т (42 место в стране, 2 место - в СЗФО), темп роста 121,1% к 2014 году (по Российской Федерации - 104,0%);
зерна - 50,0 тыс .т в весе после доработки (64 место в стране, 5 место в - СЗФО), темп роста 128,8% к 2014 году (по Российской Федерации - 99,0%).
Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство", за 2015 год составил 55,9 млрд. рублей (27 место в стране, 4 место - в СЗФО), темп роста 143,4% к 2014 году (по Российской Федерации - 93,0%) в сопоставимых ценах. По темпу роста показателя Новгородская область заняла 5 место в стране, 1 место - в СЗФО.
За 2015 год введено в эксплуатацию 359,3 тыс. кв. м жилья (57 место в стране, 6 место - в СЗФО), темп роста 101,5% к 2014 году (по Российской Федерации - 101,4%).
Ввод в эксплуатацию жилых домов в расчете на 1000 человек населения за 2015 год составил 582,1 кв. м (по Российской Федерации - 583,0 кв. м). Новгородская область заняла 27 место в стране, 4 место - в СЗФО.
Оборот розничной торговли за 2015 год составил 107,0 млрд. рублей, 95,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 90,0%) в сопоставимых ценах. По темпу роста оборота розничной торговли Новгородская область заняла 18 место в стране, 2 место - в СЗФО.
Среднемесячная заработная плата одного работника в экономике области за 2015 год составила 26346 рублей (41 место в стране, 9 место - в СЗФО), темп роста 104,4% к 2014 году (по Российской Федерации - 105,1%).
Среднедушевые денежные доходы населения за 2015 год составили 25641,8 рубля (по Российской Федерации - 30448,1 рубля), 36 место в стране, 7 место - в СЗФО, темп роста 108,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 109,7%).
На конец декабря 2015 года уровень официально регистрируемой органами службы занятости безработицы составил 1,3% (по Российской Федерации - 1,3%), 34 - 43 место в стране, 3-4 место - в СЗФО).
В 2015 году в области родилось 7345 детей, темп роста 98,8% к 2014 году. Коэффициент рождаемости составил 11,9 родившихся на 1000 человек населения (по Российской Федерации - 13,3 на 1000 человек населения), темп роста 99,2% к 2014 году (по Российской Федерации - 100,0%). Коэффициент смертности составил 17,5 умерших на 1000 человек населения (по Российской Федерации - 13,1 на 1000 человек населения), темп роста 100,6% к 2014 году (по Российской Федерации - 100,0%).
За 2015 год в консолидированный бюджет Новгородской области поступило 29934,5 млн. рублей, что на 1772,2 млн. рублей или на 6,3% выше чем в 2014 году.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области за 2015 год составили 24738,5 млн. рублей. По сравнению с уровнем 2014 года они увеличились на 1797,2 млн. рублей или на 7,8%.
Расходы консолидированного бюджета Новгородской области исполнены за январь-декабрь 2015 года в сумме 31269,0 млн. рублей или на 4,3% ниже чем в 2014 году.
Консолидированный бюджет Новгородской области в 2015 году исполнен с дефицитом 1334,5 млн. рублей.
Поступление доходов областного бюджета за 2015 год составило 24664,9 млн. рублей, что на 1825,7 млн. рублей или на 8,0% выше чем в 2014 году.
За 2015 год налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет поступили в объеме 19421,3 млн. рублей. По сравнению с 2014 годом доходы увеличились на 1809,3 млн. рублей или на 10,3%.
Объем расходов областного бюджета за 2015 год составил 25615,0 млн. рублей или 94,6% к уточненной сводной бюджетной росписи областного бюджета.
Из общей суммы расходов областного бюджета в 2015 году на реализацию государственных программ Новгородской области направлено 24189,7 млн. рублей или 94,4% (на 3,9 процентных пункта больше чем в 2014 году).
Областной бюджет в 2015 году исполнен с дефицитом 950,1 млн. рублей.
Государственный долг Новгородской области по состоянию на 01 января 2016 года составил 15439,2 млн. рублей (79,5% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2015 год). Из общего объема государственного долга Новгородской области задолженность по бюджетным кредитам составила 7883,4 млн. рублей (51,1%), задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций, - 7495,0 млн. рублей (48,5%), задолженность по предоставленным гарантиям - 60,8 млн. рублей (0,4%).
2. Текущие характеристики социально-экономического развития Новгородской области, консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Объем валового регионального продукта (ВРП) Новгородской области в 2016 году по оценке составит 228 млрд. рублей, темп роста - 100,7% к 2015 году в сопоставимых ценах.
В промышленном комплексе Новгородской области объем отгруженных товаров собственного производства составил 151,1 млрд. рублей, индекс промышленного производства по полному кругу организаций - 102,7%.
Индекс производства в обрабатывающих производствах составил 102,6% к январю-сентябрю 2015 года, в добыче полезных ископаемых - 108,1%, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды - 102,1%.
По ожидаемым итогам 2016 года индекс промышленного производства составит 102,5%, в том числе обрабатывающие производства - 102,7%.
Жилищно-коммунальное хозяйство и топливно-энергетический комплекс:
на 01.10.2016 по этапу 2015 года из 10,85 тыс. кв. м аварийного жилья переселено 562 человека из 48 домов, расположенных в 13 поселениях области. По этапу 2016 года из 1,63 тыс. кв. м аварийного жилья переселено 74 человека из 13 аварийных домов.
Всего по Новгородской области с начала 2016 года введено 51,8 км газовых сетей, газифицировано природным газом 1898 квартир и домовладений.
Сельское хозяйство:
по состоянию на 01.01.2017 всеми категориями сельскохозяйственных товаропроизводителей произведено:
зерна в первоначально-оприходованном весе - 51,5 тыс. т (103,0% к соответствующему периоду прошлого года);
картофеля - 373,7 тыс. т (101,1% к соответствующему периоду прошлого года);
овощей - 127,5 тыс. т (108,5% к соответствующему периоду прошлого года).
Индекс производства продукции сельского хозяйства всех сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2016 году составил 104,4%.
Производство основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий составило:
мяса (скот и птица на убой в живом весе) - 158,6 тыс. т (106,3% к соответствующему периоду предыдущего года);
молока - 79,8 тыс. т (100,6% к соответствующему периоду предыдущего года);
яиц - 227,4 млн. шт. (100,7% к соответствующему периоду предыдущего года).
Строительство:
объем работ, выполненных по виду экономической деятельности "Строительство", составил 46,9 млрд. рублей, что на 20,5% выше уровня января - сентября 2015 года.
По ожидаемым итогам 2016 года индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" составит не менее 101,6%.
Социальная сфера:
среднедушевые денежные доходы населения за январь - август 2016 года составили 25283,4 рубля и увеличились на 4,8% к январю - августу 2015 года.
Реальные денежные доходы населения в январе-июле 2016 года составили 96,7% к январю-июлю 2015 года.
Среднемесячная начисленная заработная плата за январь - август 2016 года в среднем по Новгородской области составила 27223,7 рубля и превысила уровень января - августа 2015 года на 5,7%.
По ожидаемым результатам за 2016 год среднемесячная начисленная заработная плата составит 27860,0 рубля, 105,7% к 2015 году.
По сравнению с началом 2016 года численность официальной безработицы уменьшилась на 941 человека или на 21,7%.
Уровень зарегистрированной безработицы на 01 октября 2016 года составил 1,0% от численности экономически активного населения области, что на 0,2 процентных пункта ниже чем на 01 сентября 2016 года и на 01 сентября 2015 года.
Оборот розничной торговли составил 80,0 млрд. рублей, что ниже уровня аналогичного периода предыдущего года на 3,9% в сопоставимых ценах.
По ожидаемым результатам за 2016 год оборот розничной торговли составит 112,0 млрд. рублей.
В январе-сентябре 2016 года коэффициент рождаемости составил 12,0 родившихся на 1000 человек населения, что выше аналогичного периода 2015 года на 0,8%, коэффициент смертности - 17,6 умерших на 1000 человек населения, что ниже на 1,1%, коэффициент естественной убыли - 5,6, что ниже на 5,1%.
Консолидированный и областной бюджеты.
За 2016 год доходы консолидированного бюджета Новгородской области составили 33092,7 млн. рублей (рост к 2015 году - 110,6%), в том числе налоговые и неналоговые доходы - 27785,8 млн. рублей (темп роста 112,3%). Расходы консолидированного бюджета исполнены за январь-декабрь 2016 года в сумме 33350,2 млн. рублей, что на 6,7% выше аналогичного периода 2015 года.
Всего доходы областного бюджета за 2016 год составили 27739,6 млн. рублей (рост к 2015 году - 112,5%), из них налоговые и неналоговые доходы - 22434,0 млн. рублей (рост к 2015 году - 115,5%).
Безвозмездные поступления из федерального бюджета составили 5315,2 млн. рублей.
Расходы областного бюджета за 2016 год произведены в сумме 27757,8 млн. рублей, что на 8,4% выше чем в 2015 году.
Наибольший вес в расходах областного бюджета составляют расходы на:
социальную политику -6077,7 млн. рублей (21,9%);
образование - 5844,3 млн. рублей (21,1%);
национальную экономику - 5617,5 млн. рублей (20,2%);
здравоохранение - 4203,8 млн. рублей (15,1%).
По итогам 2016 года областной бюджет исполнен с дефицитом 18,3 млн. рублей.
Государственный долг Новгородской области по состоянию на 01 января 2017 года составил 15372,5 млн. рублей (68,5% от планового объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2016 год).
Из общего объема государственного долга задолженность по бюджетным кредитам составила 9759,4 млн. рублей (63,5%), задолженность по кредитам банков - 5552,3 млн. рублей (36,1%), задолженность по предоставленным гарантиям - 60,8 млн. рублей (0,4%).
3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Новгородской области на период до 2028 года
Бюджетная и налоговая политика Новгородской области на период до 2028 года должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения области.
На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую стабильность.
В целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:
совершенствование налогового законодательства Новгородской области в целях недопущения снижения доходов областного бюджета при соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;
установление правила, в соответствии с которым налоговые льготы должны приниматься на временной основе с требованием об обязательном анализе эффективности по итогам их применения;
улучшение качества налогового администрирования путем координации действий органов исполнительной власти Новгородской области с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов областного бюджета по контролю за достоверностью начисления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, своевременностью их перечисления;
сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков, совершенствования порядка урегулирования задолженности по налогам и сборам;
повышение эффективности управления государственной собственностью Новгородской области и увеличение доходов от ее использования.
Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств Новгородской области, при поддержании благоприятных условий для экономического роста и притока инвестиций.
При формировании и реализации бюджетной политики Новгородской области на период до 2028 года необходимо исходить из решения следующих основных задач:
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Новгородской области, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
снижение рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств Новгородской области, недопущение принятия новых расходных обязательств Новгородской области, не обеспеченных доходными источниками;
повышение эффективности бюджетных расходов на основе оценки достигнутых результатов;
достижение целевых показателей, определенных государственными программами Новгородской области;
интеграция процессов стратегического прогнозирования и бюджетного планирования;
оказание мер социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости;
развитие системы внутреннего государственного финансового контроля;
обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новгородской области;
обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов Новгородской области, в том числе за счет публикации "Бюджета для граждан" к проекту областного закона и областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также к проекту областного закона об исполнении областного бюджета.
Долговая политика Новгородской области на период до 2028 года будет направлена на:
своевременное и полное исполнение долговых обязательств Новгородской области;
обеспечение поддержания объема государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Новгородской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Новгородской области;
поддержание объема долговой нагрузки на областной бюджет на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Раздел 4 изменен с 3 марта 2018 г. - Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
4. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета
Производство ВРП за 2016 год ожидается в объеме 254,0 млрд.рублей, за 2017 год -264,0 млрд.рублей. Индекс физического объема ВРП к предыдущему году составит в 2016 году 101,2%, в 2017 году -100,1%.
Основной объем ВРП области (около 60,0%) создается в материальном производстве. Наибольший вклад вносят обрабатывающие производства. Существенная доля в структуре ВРП приходится на строительство, сельское хозяйство, охоту и лесное хозяйство. В сфере услуг значительное место устойчиво занимают оптовая и розничная торговля, транспорт и связь.
К 2028 году объем ВРП области возрастет до 420,4 млрд.рублей.
Реальные располагаемые денежные доходы населения области за 2017 год ожидаются на уровне 97,0%. К 2028 году реальные располагаемые денежные доходы населения, по прогнозу, достигнут 102,7%, что обусловлено ростом располагаемых денежных доходов населения (105,8%) и снижением потребительских цен на товары и услуги (103,0%). В 2017 - 2028 годах среднегодовой темп роста реальных располагаемых доходов составит 1,2%.
В 2016 году сохранялся рост инвестиционной активности на территории Новгородской области.
На среднесрочную перспективу снижение инвестиций связано с завершением реализации на территории области крупномасштабных проектов "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва -Санкт-Петербург на участке км 334 -км 543" и "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва -Санкт-Петербург на участке км 543 -км 684".
Численность населения Новгородской области в прогнозном периоде сократится на 24,7 тыс.человек и составит к концу 2028 года 581,6 тыс.человек.
Основная причина сокращения населения -уменьшение численности женщин репродуктивного возраста на 11,0 тыс.человек и, как следствие, снижение рождаемости с 6,9 тыс.человек в 2018 году до 5,4 тыс.человек в 2028 году или с 11,3 до 9,2 родившихся на 1000 человек населения.
Коэффициент смертности прогнозируется на уровне 16,9-17,1 умерших, коэффициент естественной убыли увеличится с 5,8 до 7,8 на 1000 человек населения.
Миграционный прирост населения за прогнозный период составит 15,7 тыс.человек, компенсируя естественную убыль на 37,1%.
Численность населения трудоспособного возраста в прогнозном периоде сократится на 26,2 тыс.человек, моложе трудоспособного возраста -на 2,0 тыс.человек, старше трудоспособного возраста увеличится на 1,1 тыс.человек.
Доля населения трудоспособного возраста снизится до 50,6%, моложе трудоспособного и старше трудоспособного возраста увеличится соответственно до 18,2% и 31,2% в общей численности населения области.
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2018 год -27571,2 млн.рублей, 2019 год -28458,0 млн.рублей, 2020 год -30014,4 млн.рублей.
К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Новгородской области увеличатся по сравнению с 2017 годом на 47,8% и составят 39372,5 млн.рублей.
Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в средне-срочной перспективе составят: 2018 год -21728,5 млн.рублей, 2019 год -22375,1 млн.рублей, 2020 год -23701,3 млн.рублей.
В период с 2021 года по 2028 год планируется рост налоговых и неналоговых доходов в среднем на 3,5%.
К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 48,0% и составят 31248,8 млн.рублей.
Планируется, что объем безвозмездных поступлений составит в 2018 году -5258,3 млн.рублей, в 2019 году -3313,5 млн.рублей, в 2020 году -3372,1 млн.рублей, в 2021 - 2022 годах -2706,2 млн.рублей, в 2023 - 2028 годах -2543,5 млн.рублей.
Расходы консолидированного бюджета Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2018 год -32829,5 млн.рублей, 2019 год -31771,5 млн.рублей, 2020 год -33386,5 млн.рублей.
В последующие годы расходы будут увеличиваться и достигнут к 2028 году 41916,0 млн.рублей.
По оценке расходы областного бюджета должны составить в 2018 году -26986,8 млн.рублей, в 2019 году -25668,5 млн.рублей, в 2020 году -27073,4 млн.рублей. В период с 2021 года по 2028 год планируется рост расходов в среднем на 2,8%.
К концу прогнозируемого периода расходы областного бюджета увеличатся по сравнению с 2017 годом на 15,2% и составят 33792,3 млн.рублей.
Учитывая указанные параметры консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета, ожидается, что консолидированный бюджет Новгородской области и областной бюджет будут в 2021 - 2024 годах исполнены с профицитом.
В 2018 - 2020 годах государственный долг Новгородской области планируется на уровне 15757,3 млн.рублей, в 2021 году планируется его сокращение на 1189,6 млн.рублей, в 2022 году -на 1321,0 млн.рублей, в 2023 году -на 1315,2 млн.рублей, в 2024 году -на 1627,6 млн.рублей. В 2025 - 2028 годах изменение государственного долга Новгородской области не планируется.
Ожидаемый объем государственного внутреннего долга Новгородской области на 01 января 2029 года составит 10304,0 млн.рублей (33,0% от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2028 год).
Приложение 1 изменено с 3 марта 2018 г. - Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития Новгородской области на период до 2028 года
26 февраля 2018 г.
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) (млн.рублей) |
264000,0 |
275000,0 |
285000,0 |
298000,0 |
311000,0 |
324500,0 |
338300,0 |
352300,0 |
367600,0 |
384300,0 |
401700,0 |
420400,0 |
2. |
Индекс физического объема валового регионального продукта (в % к предыдущему году) |
100,1 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
101,6 |
101,5 |
101,4 |
101,4 |
101,5 |
101,7 |
101,7 |
101,8 |
3. |
Реальные располагаемые денежные доходы населения (в % к предыдущему году) |
97,0 |
100,0 |
100,9 |
101,4 |
101,4 |
101,5 |
101,6 |
101,7 |
101,8 |
102,1 |
102,4 |
102,7 |
4. |
Индекс потребительских цен (в среднем за год) (в % к предыдущему году) |
103,9 |
103,7 |
104,0 |
104,0 |
103,9 |
103,9 |
103,8 |
103,8 |
103,7 |
103,4 |
103,2 |
103,0 |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал (млн.рублей) |
70100,0 |
46117,0 |
40100,0 |
44500,0 |
49500,0 |
54450,0 |
59895,0 |
65884,5 |
72473,0 |
79720,2 |
87692,3 |
96461,5 |
6. |
Численность населения (среднегодовая) (тыс.человек), в том числе: |
609,4 |
607,5 |
605,9 |
602,6 |
599,5 |
596,7 |
594,2 |
591,9 |
589,8 |
587,5 |
585,2 |
582,8 |
6.1. |
Моложе трудоспособного возраста |
107,3 |
108,7 |
109,7 |
110,1 |
110,4 |
110,7 |
110,5 |
109,9 |
109,2 |
108,3 |
107,1 |
105,4 |
6.2. |
Трудоспособного возраста |
323,6 |
318,3 |
313,9 |
309,4 |
305,4 |
302,2 |
300,1 |
298,8 |
297,7 |
296,6 |
295,9 |
295,6 |
6.3. |
Старше трудоспособного возраста |
178,5 |
180,5 |
182,3 |
183,1 |
183,7 |
183,8 |
183,6 |
183,2 |
182,9 |
182,6 |
182,2 |
181,8 |
Приложение 2 изменено с 3 марта 2018 г. - Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
консолидированного бюджета Новгородской области на период до 2028 года
26 февраля 2018 г.
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Доходы |
34967575,0 |
32829513,3 |
31771475,9 |
33386492,9 |
33841246,2 |
35005546,2 |
36021519,2 |
37244929,2 |
38481399,2 |
39659 719,2 |
40806 459,2 |
41915979,2 |
1.1. |
Налоговые доходы |
25048677,4 |
26179948,3 |
27145134,0 |
28700600,0 |
29819920,0 |
30982900,0 |
32160250,0 |
33382340,0 |
34617490,0 |
35794490,0 |
36939910,0 |
38048110,0 |
1.1.1. |
Налог на прибыль организаций |
5688082,0 |
5738000,0 |
5970000,0 |
6324000,0 |
6570640,0 |
6826900,0 |
7086320,0 |
7355600,0 |
7627760,0 |
7887100,0 |
8139490,0 |
8383680,0 |
1.1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
9593899,0 |
9986526,0 |
10354826,0 |
10950909,0 |
11377990,0 |
11821730,0 |
12270960,0 |
12737260,0 |
13208540,0 |
13657630,0 |
14094670,0 |
14517510,0 |
1.1.3. |
Налог на имущество организаций |
3457717,0 |
4086500,0 |
3816000,0 |
3900500,0 |
4052620,0 |
4210670,0 |
4370680,0 |
4536770,0 |
4704630,0 |
4864590,0 |
5020260,0 |
5170870,0 |
1.1.4. |
Акцизы |
3178094,0 |
3320295,0 |
3825972,0 |
4240928,0 |
4406320,0 |
4578170,0 |
4752140,0 |
4932720,0 |
5115230,0 |
5289150,0 |
5458400,0 |
5622150,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
1587962,0 |
1391233,6 |
1312877,5 |
1313812,1 |
1315130,0 |
1316450,0 |
1317770,0 |
1319090,0 |
1320410,0 |
1321730,0 |
1323050,0 |
1324370,0 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
8330935,6 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
1.3.1. |
В том числе из федерального бюджета |
8315978,0 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
1.3.1.1. |
Дотации |
2844568,1 |
2203833,9 |
709156,7 |
682971,7 |
682972,0 |
682972,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
1.3.1.2. |
Субсидии |
2070923,6 |
1382956,5 |
903141,4 |
984988,6 |
316326,0 |
316326,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
1.3.1.3. |
Субвенции |
1575095,3 |
1602397,9 |
1630994,6 |
1633948,8 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1.3.1.4. |
Иные межбюджетные трансферты |
1825391,0 |
69143,1 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
2. |
Расходы |
34996494,9 |
32829513,3 |
31771475,9 |
33386492,9 |
32651664,3 |
33684572,0 |
34706345,0 |
35617376,3 |
38481399,2 |
39659719,2 |
40806459,2 |
41915979,2 |
2.1. |
Расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
26665559,3 |
27571181,9 |
28458011,5 |
30014412,1 |
29945468,1 |
30978375,8 |
32162845,8 |
33073877,1 |
35937900,0 |
37116220,0 |
38262960,0 |
39372480,0 |
2.2. |
Расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства |
8330935,6 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
-28919,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1189581,9 |
1320974,2 |
1315174,2 |
1627552,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Источники финансирования дефицита |
28919,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1189581,9 |
-1320974,2 |
-1315174,2 |
-1627552,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.1. |
Кредиты кредитных организаций |
-465784,2 |
460122,3 |
460122,3 |
940244,6 |
650907,3 |
519515,0 |
525315,0 |
212936,3 |
165485,0 |
165485,0 |
165485,0 |
165485,0 |
4.2. |
Бюджетные кредиты |
1097904,0 |
-460122,3 |
-460122,3 |
-940244,6 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
4.3. |
Иные источники |
-603199,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3 изменено с 3 марта 2018 г. - Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Приложение N 3
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Основные показатели
областного бюджета на период до 2028 года
26 февраля 2018 г.
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Доходы |
29441167,1 |
26986789,6 |
25688522,0 |
27073376,2 |
27311306,2 |
28250336,2 |
29038269,2 |
30024999,2 |
31022269,2 |
31972609,2 |
32897479,2 |
33792309,2 |
1.1. |
Налоговые доходы |
20489515,1 |
21132890,6 |
21844433,6 |
23160631,0 |
24063900,0 |
25002390,0 |
25952480,0 |
26938670,0 |
27935400,0 |
28885200,0 |
29809530,0 |
30703820,0 |
1.1.1. |
Налог на прибыль организаций |
5688082,0 |
5738000,0 |
5970000,0 |
6324000,0 |
6570640,0 |
6826900,0 |
7086320,0 |
7355600,0 |
7627760,0 |
7887100,0 |
8139490,0 |
8383680,0 |
1.1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
6523439,0 |
6776166,5 |
7093503,5 |
7609923,9 |
7906710,0 |
8215070,0 |
8527240,0 |
8851280,0 |
9178780,0 |
9490860,0 |
9794570,0 |
10088410,0 |
1.1.3. |
Налог на имущество организаций |
3457717,0 |
4086500,0 |
3816000,0 |
3900500,0 |
4052620,0 |
4210670,0 |
4370680,0 |
4536770,0 |
4704630,0 |
4864590,0 |
5020260,0 |
5170870,0 |
1.1.4. |
Акцизы |
2976838,0 |
3126866,0 |
3609155,0 |
4020831,0 |
4177640,0 |
4340570,0 |
4505510,0 |
4676720,0 |
4849760,0 |
5014650,0 |
5175120,0 |
5330370,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
621322,0 |
595567,6 |
530624,0 |
540664,4 |
541210,0 |
541750,0 |
542290,0 |
542830,0 |
543370,0 |
543910,0 |
544450,0 |
544990,0 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
8330330,0 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
1.3.1. |
В том числе из федерального бюджета |
8315978,0 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
1.3.1.1. |
Дотации |
2844568,1 |
2203833,9 |
709156,7 |
682971,7 |
682972,0 |
682972,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
560000,0 |
1.3.1.2. |
Субсидии |
2070923,6 |
1382956,5 |
903141,4 |
984988,6 |
316326,0 |
316326,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
276601,0 |
1.3.1.3. |
Субвенции |
1575095,3 |
1602397,9 |
1630994,6 |
1633948,8 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1636726,5 |
1.3.1.4. |
Иные межбюджетные трансферты |
1825391,0 |
69143,1 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
70171,7 |
2. |
Расходы |
29325599,6 |
26986789,6 |
25688522,0 |
27073376,2 |
26121724,3 |
2692962,0 |
27723095,0 |
28397446,3 |
31022269,2 |
31972609,2 |
32897479,2 |
33792309,2 |
2.1. |
Расходы без учета расходов, осуществляемых за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства |
20995269,6 |
21728458,2 |
22375057,6 |
23701295,4 |
23415528,1 |
24223165,8 |
25179595,8 |
25853947,1 |
28478770,0 |
29429110,0 |
30353980,0 |
31248810,0 |
2.2. |
Расходы за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
8330330,0 |
5258331,4 |
3313464,4 |
3372080,8 |
2706196,2 |
2706196,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
2543499,2 |
3. |
Дефицит (-) / профицит (+) |
115567,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1189581,9 |
1320974,2 |
1315174,2 |
1627552,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Уровень дефицита (-) / профицита (+) (%) |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,8 |
5,2 |
5,0 |
5,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Источники финансирования дефицита |
-115567,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
-1189581,9 |
-1320974,2 |
-1315174,2 |
-1627552,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.1. |
Кредиты кредитных организаций |
-652293,0 |
460122,3 |
460122,3 |
940244,6 |
650907,3 |
519515,0 |
525315,0 |
212936,3 |
165485,0 |
165485,0 |
165485,0 |
165485,0 |
5.2. |
Бюджетные кредиты |
1097904,0 |
-460122,3 |
-460122,3 |
-940244,6 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-1840489,2 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
-165485,0 |
5.3. |
Иные источники |
-561178,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Государственный долг Новгородской области на конец года |
15757293,3 |
15757293,3 |
15757293,3 |
15757293,3 |
14567711,4 |
13246737,2 |
11931563,0 |
10304010,1 |
10304010,1 |
10304010,1 |
10304010,1 |
10304010,1 |
7. |
Отношение государственного долга Новгородской области к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (%) |
74,6 |
72,5 |
70,4 |
66,5 |
59,2 |
51,9 |
45,0 |
37,5 |
36,2 |
35,0 |
33,9 |
33,0 |
Приложение 4 изменено с 3 марта 2018 г. - Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Приложение N 4
к бюджетному прогнозу
Новгородской области на период до 2028 года
Показатели
финансового обеспечения государственных программ Новгородской области на период до 2028 года
26 февраля 2018 г.
(тыс. руб.) | |||||||||||||
N |
Показатель* |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Расходы областного бюджета, всего |
29325599,6 |
26986789,6 |
25688522,0 |
27073376,2 |
26121724,3 |
26929362,0 |
27723095,0 |
28397446,3 |
31022269,2 |
31972609,2 |
32897479,2 |
33792309,2 |
2. |
Расходы областного бюджета на реализацию государственных программ Новгородской области |
27805493,1 |
25263366,8 |
24102541,3 |
24291384,3 |
24371568,8 |
25205882,8 |
25948816,9 |
26551612,3 |
29005821,7 |
29926362,2 |
30759143,1 |
31562016,8 |
2.1. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года" |
4797920,2 |
4631411,4 |
4435553,8 |
4435605,8 |
4464338,4 |
4642911,9 |
4805413,9 |
4914016,2 |
5398046,8 |
5619366,7 |
5782328,4 |
5938451,2 |
2.2. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
5534274,0 |
5636581,0 |
5321730,5 |
5323348,8 |
5333995,5 |
5547355,3 |
5741512,8 |
5871270,9 |
6449591,1 |
6714024,4 |
6908731,1 |
7095266,8 |
2.3. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
629167,5 |
823794,5 |
417308,3 |
322813,0 |
323458,6 |
336397,0 |
348170,9 |
356039,5 |
391109,4 |
407144,9 |
418952,1 |
430263,8 |
2.4. |
Государственная программа Новгородской области "Социальная поддержка граждан в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
4539349,5 |
4648929,3 |
4404268,7 |
4416413,8 |
4425246,6 |
4602256,5 |
4763335,5 |
4870986,9 |
5350779,1 |
5570161,0 |
5731695,7 |
5886451,4 |
2.5. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
353915,8 |
374032,2 |
201001,3 |
201001,3 |
201403,3 |
209459,4 |
216790,5 |
221690,0 |
243526,4 |
253511,0 |
260862,8 |
267906,1 |
2.6. |
Государственная программа Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года" |
1462256,5 |
981911,8 |
971611,8 |
971611,8 |
973555,0 |
1012497,2 |
1047934,6 |
1071617,9 |
1177172,3 |
1225436,4 |
1260974,0 |
1295020,3 |
2.7. |
Государственная программа Новгородской области "Содействие занятости населения в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
235002,7 |
258760,1 |
270972,9 |
274311,9 |
274860,5 |
285854,9 |
295859,9 |
302546,3 |
332347,1 |
345973,3 |
356006,6 |
365618,7 |
2.8. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие агропромышленного комплекса в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
1116147,3 |
764863,1 |
672291,9 |
633184,2 |
634450,6 |
659828,6 |
682922,6 |
698356,6 |
767144,8 |
798597,7 |
821757,0 |
843944,5 |
2.9. |
Государственная программа Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
69021,0 |
74458,3 |
103081,5 |
95583,1 |
95774,2 |
99605,2 |
103091,4 |
105421,3 |
115805,3 |
120553,3 |
124049,3 |
127398,7 |
2.10. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие жилищного строительства на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
110272,4 |
107579,6 |
78140,2 |
78140,2 |
78296,5 |
81428,3 |
84278,3 |
86183,0 |
94672,0 |
98553,6 |
101411,7 |
104149,8 |
2.11. |
Государственная программа Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы" |
3824047,2 |
2621003,1 |
2863797,2 |
2929853,1 |
2404508,1 |
2447369,1 |
2533027,0 |
2590273,4 |
2845415,4 |
2962077,4 |
3047977,6 |
3130273,0 |
2.12. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
396342,5 |
394316,3 |
406700,1 |
403201,4 |
404007,8 |
420168,1 |
434874,0 |
444702,2 |
488505,3 |
508534,0 |
523281,5 |
537410,1 |
2.13. |
Государственная программа Новгородской области "Охрана окружающей среды Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
21454,8 |
42355,7 |
42356,5 |
42356,5 |
42441,2 |
44138,9 |
45683,7 |
46716,2 |
51317,7 |
53421,8 |
54971,0 |
56455,2 |
2.14. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие водохозяйственного комплекса Новгородской области в 2014 - 2020 годах" |
10169,2 |
8844,9 |
8844,9 |
8844,9 |
8862,6 |
9217,1 |
9539,7 |
9755,3 |
10716,2 |
11155,5 |
11479,1 |
11789,0 |
2.15. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса Новгородской области в 2014 - 2020 годах" |
1088,4 |
801,8 |
804,4 |
804,4 |
806,0 |
838,2 |
867,6 |
887,2 |
974,6 |
1014,5 |
1044,0 |
1072,2 |
2.16. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение эпизоотического благополучия и безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
157142,2 |
164624,2 |
164624,2 |
164624,2 |
164953,4 |
171551,6 |
177555,9 |
181568,7 |
199453,2 |
207630,7 |
213652,0 |
219420,6 |
2.17. |
Государственная программа Новгородской области "Совершенствование системы государственного управления в Новгородской области на 2017 - 2026 годы" |
172483,2 |
183946,7 |
173715,3 |
173715,3 |
167993,4 |
167993,4 |
167993,4 |
167993,4 |
167993,4 |
167993,4 |
172865,2 |
177532,6 |
2.18. |
Государственная программа Новгородской области "Управление государственными финансами Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
2529984,9 |
2260591,2 |
2276321,8 |
2325896,4 |
2330548,2 |
2413568,2 |
2499612,6 |
2555409,0 |
2805413,7 |
2701489,1 |
2774640,7 |
2850242,3 |
2.19. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие системы управления имуществом и государственными закупками в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
21426,1 |
25417,0 |
22383,6 |
26416,1 |
26468,9 |
27527,7 |
28491,2 |
29135,1 |
32004,9 |
33317,1 |
34283,3 |
35208,9 |
2.20. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение экономического развития Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
101255,9 |
155011,1 |
112229,5 |
120762,1 |
121003,6 |
125843,8 |
130248,3 |
133191,9 |
146311,3 |
152310,1 |
156727,1 |
160958,7 |
2.21. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие транспортной системы, связи и навигационной деятельности Новгородской области на 2014 2020 годы" |
331005,7 |
235188,7 |
136980,0 |
136980,0 |
137254,0 |
142744,1 |
147740,2 |
151079,1 |
165960,4 |
172764,8 |
177774,9 |
182574,9 |
2.22. |
Государственная программа Новгородской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Новгородской области на 2017 - 2021 годы" |
4892,3 |
6723,0 |
6723,0 |
6723,0 |
6723,0 |
6991,9 |
7236,6 |
7400,2 |
8129,1 |
8462,4 |
8707,8 |
8942,9 |
2.23. |
Государственная программа Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы" |
67398,4 |
70414,9 |
69328,4 |
69328,4 |
69467,1 |
72245,7 |
74774,3 |
76464,2 |
83996,0 |
87439,8 |
89975,6 |
92404,9 |
2.24. |
Государственная программа Новгородской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
386282,4 |
425360,2 |
402360,2 |
402360,2 |
403164,9 |
419291,5 |
433966,7 |
443774,4 |
487486,1 |
507473,1 |
522189,8 |
536288,9 |
2.25. |
Государственная программа Новгородской области "Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2020 годы" |
34774,5 |
142781,6 |
36792,6 |
36792,6 |
36866,2 |
38340,8 |
39682,8 |
40579,6 |
44576,7 |
46404,3 |
47750,1 |
49039,3 |
2.26. |
Государственная программа Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2018 годы |
3458,0 |
3284,7 |
2553,5 |
2535,1 |
2540,2 |
2641,8 |
2734,2 |
2796,0 |
3071,4 |
3197,4 |
3290,1 |
3378,9 |
2.27. |
Государственная программа Новгородской области "Повышение безопасности дорожного движения в Новгородской области на 2015 - 2022 годы" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16560,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16000,0 |
16500,0 |
16500,0 |
2.28. |
Государственная программа Новгородской области "Гармонизация межнациональных отношений на территории Новгородской области на 2015 - 2020 годы" |
5731,3 |
8130,9 |
8220,5 |
8220,3 |
8236,7 |
8566,2 |
8866,0 |
9066,4 |
9959,4 |
10367,8 |
10668,4 |
10956,5 |
2.29. |
Государственная программа Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2016 - 2020 годы" |
40229,2 |
40067,8 |
40067,8 |
40067,8 |
40147,9 |
41753,9 |
43215,2 |
44191,9 |
48544,8 |
50535,1 |
52000,7 |
53404,7 |
2.30. |
Государственная программа Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы" |
849000,0 |
0,0 |
279898,7 |
468010,4 |
1141600,0 |
1118900,0 |
1023100,0 |
1068000,0 |
1031900,0 |
1032000,0 |
1032000,0 |
1032000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.31. |
Государственная программа Новгородской области "Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы" |
0,0 |
172181,7 |
171878,2 |
171878,2 |
32596,2 |
32596,2 |
33737,1 |
34499,5 |
37897,7 |
39451,5 |
40595,6 |
41691,7 |
3. |
Удельный вес расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Новгородской области в общем объеме расходов областного бюджета (%) |
94,8 |
93,6 |
93,8 |
89,7 |
93,3 |
93,6 |
93,6 |
93,5 |
93,5 |
93,6 |
93,5 |
93,4 |
4. |
Расходы областного бюджета на непрограммные направления деятельности |
1520106,5 |
1723422,8 |
1585980,7 |
2781991,9 |
1750155,5 |
1723479,2 |
1774278,1 |
1845834,0 |
2016447,5 |
2046247,0 |
2138336,1 |
2230292,4 |
5. |
Удельный вес расходов областного бюджета на непрограммные направления деятельности в общем объеме расходов областного бюджета (%) |
5,2 |
6,4 |
6,2 |
10,3 |
6,7 |
6,4 |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
_____________________________
* - показатели финансового обеспечения государственных программ Новгородской области в период, выходящий за пределы срока действия государственных программ Новгородской области, определены исходя из прогнозируемых объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведены основные итоги и текущие характеристики социально-экономического развития Новгородской области и исполнения консолидированного бюджета Новгородской области и областного бюджета; обозначены основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики Новгородской области на период до 2028 года.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 28 февраля 2017 г. N 56-рг "Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области на период до 2028 года"
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 3 марта 2017 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Новгородской области от 4 марта 2022 г. N 41-рг
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 19 марта 2021 г. N 63-рг
Изменения вступают в силу с 27 марта 2021 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 4 марта 2020 г. N 56-рг
Изменения вступают в силу с 7 марта 2020 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 27 марта 2019 г. N 66-рг
Изменения вступают в силу с 30 марта 2019 г.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 46-рг
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.