Постановление Правительства Новгородской области от 29 марта 2017 г. N 99
"О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 317 (далее государственная программа):
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Исключить в пункте 3 тринадцатый, пятнадцатый абзацы;
1.1.2.1. Изложить строки 1.1.20, 2.1.1, 2.1.3 - 2.1.6, 2.1.8, 2.1.10, 2.1.12 - 2.1.18, 2.1.21, 2.1.22, 2.1.24 в редакции:
1.1.2.2. Дополнить строками 1.2.19, 2.1.28 - 2.1.32 следующего содержания:
1.1.2.3. Исключить строку 1.1.21;
1.1.3. Изложить в пункте 7 таблицу в редакции:
1.1.4. Изложить в пункте 8 пятый, седьмой, восьмой, десятый, одиннадцатый абзацы в редакции:
"отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,56%;";
"удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20,0%;
удовлетворенность населения области качеством общего образования - 44,0%;";
"охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) - 42,0%;
доля молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти области мероприятия, направленные на выявление и развитие талантов, лидеров, молодых людей, обладающих инициативными качествами, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 16,8%;";
1.2. Изложить раздел "IV. Мероприятия государственной программы" в прилагаемой редакции (приложение N 1 к постановлению);
1.3. В разделе "V. Подпрограмма "Развитие дошкольного и общего образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.3.1. В паспорте подпрограммы:
1.3.1.1.1. Изложить строку 3.8 в редакции:
1.3.1.1.2. Исключить строку 3.9;
1.3.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
1.3.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 2 к постановлению);
1.3.3. В приложении N 1 к подпрограмме:
1.3.3.1. Заменить в названии Порядка предоставления и методики распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы слова "2011 - 2015 годы" на "2011 - 2020 годы";
1.3.3.2. Заменить в пункте 1, пятом абзаце пункта 2, третьем, четвертом абзацах пункта 5 слова "2011 - 2015 годы" на "2011 - 2020 годы";
1.3.3.3. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.";
1.3.3.4. Изложить приложение к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы в редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления и методике распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов и городского
округа на проведение мероприятий по формированию в области
сети общеобразовательных организаций, в которых созданы
условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках
реализации государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
|||
2015 год |
2018 год |
2019 год |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
доля общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
27,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
31.12.2019 |
"; |
1.3.4. В приложении N 10 к подпрограмме:
1.3.4.1. Изложить в пункте 4 первый абзац в редакции:
"4. Для предоставления субсидии Администрация муниципального района направляет в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент образования) на 2016 год до 07 июня 2016 года, на 2017 год - до 05 апреля 2017 года, на 2018, 2019 годы - до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, заявку на предоставление субсидии (далее заявка) с приложением следующих документов:";
1.3.4.2. Изложить в пункте 5 первый абзац в редакции:
"5. Департаментом образования в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней осуществляется отбор муниципальных районов, представивших заявки в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка.";
1.3.4.3. Изложить пункт 16 в редакции:
"16. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.";
1.3.4.4. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, условий для
занятий физической культурой и спортом
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
31.12.2019 |
"; |
1.3.5. В приложении N 12 к подпрограмме:
1.3.5.1. В пункте 3:
1.3.5.1.1. Изложить пятый абзац в редакции:
"Заявка и документы подаются на 2016 год до 07 июня 2016 года, на 2017 год - до 05 апреля 2017 года.";
1.3.5.1.2. Изложить седьмой абзац в редакции:
"В соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, департамент в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение оформляется приказом департамента.";
1.3.5.2. Заменить в пункте 6 цифру "90" на "90,28";
1.3.5.3. Изложить пункт 15 в редакции:
"15. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.";
1.3.5.4. Изложить приложение к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы в редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления и методике распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов и городского
округа на проведение мероприятий по формированию в
области сети дошкольных образовательных организаций, в
которых создана универсальная безбарьерная среда для
инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках
реализации государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
|
2016 год |
2017 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" |
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
31.12.2017 |
"; |
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
5,3 |
17,0 |
17,0 |
31.12.2017 |
1.3.6. Дополнить приложением N 13 к подпрограмме следующего содержания:
"Приложение N 13
к подпрограмме "Развитие дошкольного
и общего образования в Новгородской области"
государственной программы Новгородской области
"Развитие образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Критериями отбора муниципальных районов и городского округа для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном районе, городском округе муниципальных общеобразовательных организаций, в которых требуется замена окон;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств, связанных с заменой окон в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Для предоставления субсидий Администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением выписки из бюджета муниципального района, городского округа, подтверждающей объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, городского округа.
Заявка и документы на 2017 год подаются до 05 апреля 2017 года, на 2018, 2019 год - до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.
Департамент принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции департамента в день поступления.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявки, департамент рассматривает представленные заявки и документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Департамент уведомляет Администрации муниципальных районов, городского округа о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте;
несоответствия муниципального района, городского округа критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются при условии заключения департаментом и Администрацией муниципального района, городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение).
5. Соглашение заключается в течение 14 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа за счет субсидии составляет 95 процентов расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом по следующей методике:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях; |
|
S |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
- |
общее количество муниципальных общеобразовательных организаций и их филиалов, в которых необходима замена окон, в муниципальных районах, городском округе; |
|
T |
- |
количество муниципальных общеобразовательных организаций и их филиалов, расположенных на территории муниципального района, городского округа, в которых необходима замена окон. |
8. Распределение средств субсидии в муниципальном районе, городском округе между общеобразовательными организациями осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
9. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет департамента.
10. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением департамента о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение муниципальным районом, городским округом условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным районом, городским округом требования главного распорядителя средств областного бюджета.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения департаментом. Администрации муниципального района, городского округа вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется муниципальным районом, городским округом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления и методике распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов, городского
округа на замену окон в муниципальных
общеобразовательных организациях
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях |
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
31.12.2019 |
"; |
1.4. В разделе "VI. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.1.1. Дополнить таблицу пункта 2 строкой 3.4 следующего содержания:
1.4.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
1.4.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 3 к постановлению);
1.4.3. Заменить в приложении N 1 к подпрограмме в названии Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов и городского округа иных межбюджетных трансфертов на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в 2014, 2018 - 2020 годах слова "2014, 2018 - 2020 годах" на "2014, 2020 годах";
1.4.4. Дополнить приложением N 2 к подпрограмме следующего содержания:
"Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие дополнительного
образования Новгородской области" государственной
программы Новгородской области "Развитие
образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа на финансирование мероприятий по созданию в муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (далее организации дополнительного образования), условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду, оснащение оборудованием, в том числе специальным, учебным, реабилитационным, компьютерным, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты), приобретение учебников для реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (далее мероприятия).
2. Критериями отбора муниципальных районов и городского округа для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном районе, городском округе организаций дополнительного образования детей, не имеющих необходимых условий для беспрепятственного доступа в них детей-инвалидов;
наличие в муниципальном районе, городском округе утвержденных муниципальных программ, предусматривающих осуществление мероприятий по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов.
3. Для предоставления субсидий Администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
выписки из бюджета муниципального района, городского округа, подтверждающей объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, городского округа на проведение мероприятий по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
перечня организаций дополнительного образования детей, утвержденного руководителем органа управления образованием муниципального района, городского округа, не имеющих необходимых условий для беспрепятственного доступа в них детей-инвалидов, в контингенте которых числятся дети-инвалиды (с указанием количества детей-инвалидов).
Заявка и документы подаются на 2017 год до 05 апреля 2017 года.
Департамент принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции департамента в день поступления.
В соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, департамент в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение оформляется приказом департамента.
Департамент уведомляет Администрацию муниципального района, городского округа о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте;
несоответствия муниципального района, городского округа критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субсидии предоставляются при условии заключения департаментом и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
5. Соглашение заключается в течение 14 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа за счет субсидии составляет 90,28 процента расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом по следующей методике:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа на проведение мероприятий по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"; |
|
S |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на проведение мероприятий по формированию в области сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
- |
количество организаций дополнительного образования детей в области, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии по формированию в муниципальном районе, городском округе сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов; |
|
T |
- |
количество организаций дополнительного образования детей муниципального района, городского округа, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии по формированию сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов. |
8. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет департамента.
9. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение муниципальным районом, городским округом условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным районом, городским округом требования главного распорядителя средств областного бюджета.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения департаментом. Администрации муниципального района, городского округа вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется муниципальным районом, городским округом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
12. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением департамента о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления и методике распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов и городского
округа на проведение мероприятий по формированию в
области сети организаций дополнительного образования
детей, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках
реализации государственной программы Российской
Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2017 год |
|
||||||
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
35,0 |
35,0 |
31.12.2017 |
"; |
1.5. В разделе "VII. Подпрограмма "Развитие профессионального образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.5.1. Изложить в паспорте подпрограммы пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
1.5.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 4 к постановлению);
1.6. В разделе "VIII. Подпрограмма "Вовлечение молодежи Новгородской области в социальную практику" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.6.1. В паспорте подпрограммы:
1.6.1.1. Исключить в пункте 1 пятый абзац;
1.6.1.2. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
1.6.1.3. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
1.6.1.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение специалистов органов по делам молодежи, руководителей, специалистов учреждений и центров молодежной сферы, повысивших квалификацию, до 54,0%;
увеличение количества молодых семей, возраст обоих супругов в которых не превышает 35 лет, заключивших браки на территории области, до 3555 ед.;
снижение доли молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, до 5,22%;
увеличение количества муниципальных образований области, реализующих программы, проекты по поддержке молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, до 9 ед.;
увеличение количества молодежи, задействованной во временную форму трудоустройства, до 3651 чел.;
увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти области мероприятия, направленные на выявление и развитие талантов, лидеров, молодых людей, обладающих инициативными качествами, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет до 16,8%;
увеличение доли молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи до 12,5%.";
1.6.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 5 к постановлению);
1.7. В разделе "IX. Подпрограмма "Патриотическое воспитание населения Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.7.1. В паспорте подпрограммы:
1.7.1.1. Исключить в пункте 1 тринадцатый абзац;
1.7.1.2. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
1.7.2. Исключить в графе 3 строки 9.7 мероприятий подпрограммы слова "УФМС по Новгородской области";
1.7.3. В приложении N 1 к подпрограмме:
1.7.3.1. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Субсидии предоставляются поисковым организациям на финансовое обеспечение затрат по поиску погибших на территории области в годы Великой Отечественной войны военнослужащих Красной Армии, останки которых остались незахороненными, выявлению неизвестных воинских захоронений, установлению имен павших при защите Отечества, розыску их родственников (далее поисковые работы).";
1.7.3.2. Дополнить пункт 6 абзацами следующего содержания:
"справка налогового органа об отсутствии у поисковой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем поисковой организации и главным бухгалтером, подтверждающая:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств субсидии;
поисковая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
поисковая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
поисковая организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.";
1.7.3.3. Дополнить пункт 12 абзацами следующего содержания:
"отсутствие у поисковой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств субсидии;
поисковая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
поисковая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
поисковая организация не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.";
1.7.3.4. Изложить пункт 15 в редакции:
"15. С поисковой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, департамент заключает соглашение до 01 апреля текущего года. Субсидия перечисляется на лицевой счет поисковой организации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства ежеквартально в размерах, указанных в соглашении, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на лицевой счет департамента.";
1.7.3.5. Изложить в пункте 18 второй абзац в редакции:
"Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется департаментом поисковой организации в течение 5 дней со дня выявления нарушения и направляется поисковой организации в письменной форме. Поисковая организация вправе обжаловать требование департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.8. В разделе "X. Подпрограмма "Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.8.1. Изложить в пункте 4 паспорта подпрограммы таблицу в редакции:
1.8.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 6 к постановлению);
1.9. В разделе "XI. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.9.1. Изложить в пункте 4 паспорта подпрограммы таблицу в редакции:
1.9.2. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 7 к постановлению);
1.9.3. В приложении N 1 к подпрограмме:
1.9.3.1. Изложить название в редакции:
"Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов на ремонт и (или) оснащение муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей";
1.9.3.2. Изложить в пункте 3 четвертый абзац в редакции:
"Заявка и документы подаются до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.";
1.9.3.3. Исключить пункт 14, приложение к Порядку предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов на ремонт и (или) оснащение муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей в 2017 - 2020 годах;
1.9.4. Изложить в пункте 3 приложения N 2 к подпрограмме пятый, шестой абзацы в редакции:
"N - плановое количество бланков документов об образовании и (или) о квалификации, которые выдаются лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам на начало текущего учебного года, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по Новгородской области N ОО-1 (подраздел 2.1.1, строка 10, графы 12, 14, 16 по классам очного, очно-заочного и заочного обучения, экстернам, подраздел 2.1.2, строка 24, графы 24, 37, 39, 41, 45, 47 по классам очного, очно-заочного и заочного обучения, экстернам, подраздел 2.1.3, строка 10, графы 14, 16, 17 по классам очного, очно-заочного и заочного обучения, экстернам);
Ni - плановое количество бланков документов об образовании и (или) о квалификации, которые выдаются лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, и лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам на начало текущего учебного года, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по муниципальному району (городскому округу) N ОО-1 (подраздел 2.1.1, строка 10, графы 12, 14, 16 по классам очного, очно-заочного и заочного обучения, экстернам, подраздел 2.1.2, строка 24, графы 24, 37, 39, 41, 45, 47 по классам очного, очно-заочного и заочного обучения, экстернам, подраздел 2.1.3, строка 10, графы 14, 16, 17 по классам очного, очного-заочного и заочного обучения, экстернам).";
1.9.5. Изложить приложение N 3 к подпрограмме в редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение реализации
государственной программы Новгородской области
"Развитие образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
государственной программы Новгородской области
"Развитие образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей в 2014 - 2020 годах
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей, подведомственных органам управления образованием муниципального района, городского округа (далее муниципальные образовательные организации), в соответствии с требованиями действующего законодательства в части пожарной, антитеррористической и антикриминальной безопасности.
2. Критериями отбора муниципальных районов, городского округа для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном районе, городском округе муниципальных образовательных организаций, в которых необходимо обеспечить пожарную безопасность, антитеррористическую и антикриминальную безопасность;
выделение из бюджета муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных организаций.
3. Для предоставления субсидий Администрации муниципальных районов, городского округа направляют в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии (далее заявка) в произвольной форме с приложением выписки из бюджета муниципального района, городского округа или гарантийного письма, подтверждающих объем финансового обеспечения расходных обязательств на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных организаций:
на 2017 год - до 05 апреля 2017 года;
на 2018 - 2020 годы - до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.
Департамент принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, департамент в течение одного рабочего дня с даты, следующей за днем приема заявки, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение оформляется приказом департамента.
Департамент уведомляет Администрации муниципальных районов, городского округа о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения путем направления копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
несоответствия муниципального района, городского округа критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и Администрацией муниципального района, городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа за счет субсидии составляет 80 процентов расходного обязательства.
6. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом по следующей методике:
, где:
- |
объем средств, причитающийся муниципальному району, городскому округу на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных организаций; |
|
V |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных образовательных организаций в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
K |
- |
общее количество муниципальных образовательных организаций и их филиалов в муниципальных районах, городском округе, в которых необходимо обеспечить пожарную безопасность, антитеррористическую и антикриминальную безопасность; |
O |
- |
количество муниципальных образовательных организаций и их филиалов, расположенных на территории муниципального района, городского округа, в которых необходимо обеспечить пожарную безопасность, антитеррористическую и антикриминальную безопасность. |
7. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа, в течение 10 рабочих дней после поступления средств субсидии на лицевой счет департамента.
8. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района, городского округа уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом, городским округом допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной муниципальному району, городскому округу на текущий финансовый год, сокращается на 20 процентов.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с методикой, предусмотренной в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных
районов и городского округа на обеспечение пожарной
безопасности, антитеррористической и антикриминальной
безопасности муниципальных дошкольных образовательных
организаций, муниципальных общеобразовательных организаций,
муниципальных организаций дополнительного
образования детей в 2014 - 2020 годах
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||||||
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической и антикриминальной безопасности муниципальных дошкольных образовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций, муниципальных организаций дополнительного образования детей |
отсутствие чрезвычайных ситуаций, повлекших вред здоровью обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
31.12.2020 |
"; |
1.9.6. В приложении N 4 к подпрограмме:
1.9.6.1. Заменить в названии Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных организациях в 2014, 2017 - 2020 годах слова "в 2014, 2017 - 2020 годах" на "в 2014 году";
1.9.6.2. Изложить в пункте 2.1 первый абзац в редакции:
"2.1. Для предоставления субсидий Администрации муниципальных районов, городского округа направляют в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии (далее заявка) в произвольной форме до 01 октября года, предшествующего году предоставления субсидии.";
1.9.6.3. Исключить пункт 12, приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на организацию питьевого режима в дошкольных и общеобразовательных организациях в 2014, 2017 - 2020 годах;
1.9.7. Дополнить приложением N 5 к подпрограмме следующего содержания:
"Приложение N 5
к подпрограмме "Обеспечение реализации
государственной программы Новгородской области
"Развитие образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
государственной программы Новгородской области
"Развитие образования и молодежной политики
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций (далее субсидии) предоставляются с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций (далее общеобразовательные организации).
2. Критериями отбора муниципальных районов, городского округа для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном районе, городском округе общеобразовательных организаций, имеющих плавательный бассейн;
наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансирование ремонта бассейнов общеобразовательных организаций;
наличие проектно-сметной документации на проведение ремонта плавательного бассейна в общеобразовательной организации.
3. Для предоставления субсидий Администрация муниципального района, городского округа направляет в департамент образования и молодежной политики Новгородской области (далее департамент) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
выписки из бюджета муниципального района, городского округа, подтверждающей объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района, городского округа на финансирование ремонта бассейнов общеобразовательных организаций;
проектно-сметную документацию на проведение ремонта плавательного бассейна в общеобразовательной организации.
Заявка и документы подаются до 05 апреля 2017 года.
Департамент принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции департамента в день поступления.
В соответствии с критериями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, департамент в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение оформляется приказом департамента.
Департамент уведомляет Администрации муниципальных районов, городского округа о принятии решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте;
несоответствия муниципального района, городского округа критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и Администрацией муниципального района, городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
5. Соглашение заключается в течение 14 календарных дней со дня утверждения распределения субсидий на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа за счет субсидии составляет 95 процентов расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом по следующей методике:
, где:
Si |
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций; |
S |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Ti |
- |
количество общеобразовательных организаций, имеющих плавательный бассейн, в области, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций; |
T |
- |
количество общеобразовательных организаций, имеющих плавательный бассейн, в муниципальном районе, городском округе, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций. |
8. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств субсидии на счет департамента.
9. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с решением департамента о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий
бюджетам муниципальных районов и городского
округа на ремонт бассейнов муниципальных
общеобразовательных организаций
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2017 год |
|
||||||
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций |
доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены ремонты плавательных бассейнов, от общего количества общеобразовательных организаций, на проведение ремонтов плавательных бассейнов которых запрашивалась субсидия |
% |
100 |
100 |
31.12.2017 |
"; |
1.10. В приложении к государственной программе:
1.10.1. Дополнить строками 1.2.19, 2.1.28-2.1.32 следующего содержания:
1.10.2. Исключить строку 1.1.21.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" сокращен до 38545430,124 тыс. рублей.
Утверждены порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на замену окон в муниципальных общеобразовательных организациях; порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на проведение мероприятий по формированию в области сети организаций дополнительного образования детей, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы; порядок предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на ремонт бассейнов муниципальных общеобразовательных организаций.
Постановление Правительства Новгородской области от 29 марта 2017 г. N 99 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 31 марта 2017 г., в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 31 марта 2017 г. N 13
Постановлением Правительства Новгородской области от 5 июля 2019 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 июля 2019 г.