Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 20 апреля 2017 г. N 125
"Приложение N 10
к государственной программе
Новгородской области "Развитие культуры
и туризма Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, поселений области субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры (далее муниципальные дома культуры).
Субсидии бюджетам муниципальных районов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, поселений области, связанных с реализацией мероприятий по:
развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. человек и (или) сельских поселениях;
выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. человек и (или) сельских поселениях.
Понятие "муниципальный дом культуры" включает муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
Субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее субсидия) предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318.
2. Субсидия муниципальному району, поселению области предоставляется при следующих условиях:
наличие на территории муниципального района городских поселений с числом жителей до 50 тыс. человек по состоянию на 01 января 2017 года и (или) сельских поселений, в которых расположены муниципальные дома культуры (при предоставлении субсидии муниципальному району);
наличие муниципальных домов культуры на территории городских поселений с числом жителей до 50 тыс. человек по состоянию на 01 января 2017 года и (или) сельских поселений (при предоставлении субсидии поселению области);
наличие утвержденных в бюджете муниципального района, поселения области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры и (или) мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры.
3. Критериями отбора муниципальных районов, поселений области для предоставления субсидии являются:
3.1. На развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры:
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры за 3 года, предшествующих году, в котором предоставляется субсидия;
наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности;
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;
3.2. На выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры:
наличие сметной документации на проведение ремонта (текущего ремонта) здания муниципального дома культуры;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры за 3 года, предшествующих году, в котором предоставляется субсидия;
наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности.
4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов, поселений области рассчитывается:
по муниципальным районам по формуле:
, где:
С |
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, поселениям области; |
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам; |
|
К |
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципального района, поселения области в сфере культуры по всем муниципальным районам, поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Кр |
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципального района в сфере культуры по всем муниципальным районам, поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
по поселениям области по формуле:
, где:
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий поселениям области; |
|
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселения области в сфере культуры по всем муниципальным районам, поселениям области на очередной финансовый год и на плановый период, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий муниципальным районам, распределяется между бюджетами муниципальных районов по формуле:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры; |
|
- |
количество муниципальных домов культуры, расположенных на территории i-го муниципального района, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
общее количество муниципальных домов культуры, расположенных на территории муниципальных районов, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
n |
- |
количество муниципальных районов, в ведении которых находятся муниципальные дома культуры и в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
Общий объем средств, предусмотренный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий поселениям области, распределяется между бюджетами поселений области по формуле:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го поселения области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры; |
|
- |
количество муниципальных домов культуры, расположенных на территории i-го поселения области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
- |
общее количество муниципальных домов культуры, расположенных на территории поселений области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
|
m |
- |
количество поселений области, в ведении которых находятся муниципальные дома культуры и в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
5. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района, поселения области за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов.
6. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными районами, поселениями области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов, поселений области не позднее 03 мая 2017 года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии на 2017 год (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального района, поселения области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения муниципальных домов культуры - юридических лиц, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивается субсидия, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. человек и (или) сельских поселениях;
место нахождения, год постройки, износ по состоянию на 01 января 2017 года зданий, в которых расположены муниципальные дома культуры, находящихся в муниципальной собственности муниципального района, поселения области и в оперативном управлении муниципальных домов культуры, на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы которых запрашивается субсидия;
размер средств бюджета муниципального района, поселения области, направленных в 2017 году на финансирование мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;
сведения, подтверждающие рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры за 3 года, предшествующих году, в котором предоставляется субсидия;
сведения, подтверждающие наличие укомплектованного штата специалистами культурно-досуговой деятельности.
К заявке прилагаются:
документ, подтверждающий статус населенного пункта, в котором расположен муниципальный дом культуры, и сведения о численности населения населенного пункта по состоянию на 01 января 2017 года;
выписка из бюджета муниципального района, поселения области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
В случае подачи заявки на реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тыс. человек и (или) сельских поселениях, в заявке дополнительно указываются сведения, подтверждающие наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры.
В случае подачи заявки на реализацию мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных домов культуры к заявке дополнительно прилагаются:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права собственности муниципального района, поселения области на здание, в котором расположен муниципальный дом культуры;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права оперативного управления учреждения культуры на здание, в котором расположен муниципальный дом культуры;
копия сметной документации на проведение ремонта (текущего ремонта) здания муниципального дома культуры.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального района, поселения области.
Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Орган местного самоуправления муниципального района, поселения области несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
9. Департамент:
9.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
9.2. До 10 мая текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных районов, поселений области на основании критериев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
9.3. До 17 мая текущего финансового года направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
несоблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального района, поселения области критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Орган местного самоуправления муниципального района, поселения области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого департаментом с органом местного самоуправления муниципального района, поселения области. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, поселения области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, поселения области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района, поселения области по обеспечению достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Департамент направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий.
Подписанные соглашения органы местного самоуправления муниципальных районов, поселений области представляют в департамент в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения департамент принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Департамент направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов, поселений области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
13. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, поселений области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, поселений области, департаментом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
14. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных районов, поселений области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, поселений области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
15. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, поселения области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района, поселения области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом, поселением области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, поселения области на текущий финансовый год, уменьшается на 20 процентов.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, поселения области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
16. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, поселений области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно департаментом на основании проведенного анализа представленной муниципальными районами, поселениями области отчетности.
Показателем результативности предоставления субсидии является "Средняя численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры в расчете на одну тысячу человек" в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
В случае если органом местного самоуправления муниципального района, поселения области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению достижения предусмотренных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до установленной соглашением первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района, поселения области в областной бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
= ( k m / n) 0,1, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района, поселения области в отчетном финансовом году; |
|
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
k |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, поселения области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района, поселения области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = * / m, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
= 1 - / , где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
= 1 - /
Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального района, поселения области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, поселений области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидий бюджетам муниципальных районов,
поселений области на обеспечение развития
и укрепления материально-технической базы
муниципальных домов культуры, подведомственных
органам местного самоуправления муниципальных районов,
поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2017 год | |||||||
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры |
средняя численность участников клубных формирований в муниципальных домах культуры в расчете на одну тысячу человек |
чел. |
143 |
143 |
2017 год |
|
Приложение N 12
к государственной программе Новгородской области
"Развитие культуры и туризма Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городского округа области субсидий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах (кроме административного центра Новгородской области) с численностью населения до 300 тыс. человек (далее муниципальный театр).
Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городского округа области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области по поддержке творческой деятельности муниципальных театров.
В настоящем Порядке под муниципальными театрами понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах с численностью населения до 300 тыс. человек (кроме административного центра Новгородской области).
Субсидии на поддержку творческой деятельности муниципальных театров (далее субсидии) предоставляются в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318.
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее творческие проекты), включая:
оплату труда сотрудников муниципального театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду, изготовление;
уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
2. Субсидии муниципальному району, городскому округу области предоставляются при следующих условиях:
наличие утвержденных в бюджете муниципального района, городского округа области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципальных театров.
3. Критерием отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района, городского округа области муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек.
4. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов, городского округа области рассчитывается по формуле:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального района, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров; |
|
С |
- |
общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
- |
оценка расходных потребностей i-го муниципального района, городского округа области на выполнение полномочий уровня муниципального района, городского округа области в сфере культуры на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
|
К |
- |
суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий уровня муниципального района, городского округа области в сфере культуры по всем муниципальным районам, городскому округу области на 2017 год, определенная в соответствии с областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
n |
- |
количество муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии. |
5. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными районами, городским округом области устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального района, городского округа области за счет субсидии устанавливается в размере 97 процентов.
7. Органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент).
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области не позднее 03 мая 2017 года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии на 2017 год (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть подписана Главой муниципального района, городского округа области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки) и содержать следующую информацию:
наименование и место нахождения муниципального театра, на поддержку творческой деятельности которого запрашивается субсидия;
размер средств бюджета муниципального района, городского округа области, направленных в 2017 году на финансирование мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра.
К заявке прилагаются:
сведения о численности населения города, на территории которого расположен муниципальный театр;
сведения о наличии в муниципальном театре постоянной труппы и текущего репертуара с определенным количеством спектаклей;
выписка из бюджета муниципального района, городского округа области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на поддержку творческой деятельности муниципального театра;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по поддержке творческой деятельности муниципального театра.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального района, городского округа области.
Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
9. Департамент:
9.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в журнале входящей корреспонденции в день их поступления;
9.2. До 10 мая 2017 года осуществляет отбор муниципальных районов, городского округа области на основании критерия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
9.3. До 17 мая 2017 года направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области копии приказа о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, заверенные департаментом.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки;
несоблюдения условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального района, городского округа области критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого департаментом с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство органа местного самоуправления муниципального района, городского округа области по обеспечению достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Департамент направляет органу местного самоуправления муниципального района, городского округа области 2 экземпляра соглашения в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий.
Подписанные соглашения органы местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области представляют в департамент в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения департамент принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Департамент направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
13. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области, департаментом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
14. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных районов, городского округа области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов, городского округа области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
15. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, городского округа области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального района, городского округа области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом, городским округом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района, городского округа области на текущий финансовый год, уменьшается на 20 процентов.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий.
16. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно департаментом на основании проведенного анализа представленной муниципальными районами, городским округом области отчетности.
Показателем результативности предоставления субсидии является "Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года" в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
В случае если органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению достижения предусмотренных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и в срок до установленной соглашением первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района, городского округа области в областной бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
= ( k m / n) 0,1, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района, городского округа области в отчетном финансовом году; |
|
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
k |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района, городского округа области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района, городского округа области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = * / m, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
= 1 - / , где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
= 1 - /
Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального района, городского округа области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, городского округа области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2017 году
субсидий бюджетам муниципальных районов,
городского округа области на поддержку
творческой деятельности муниципальных театров,
подведомственных органам местного самоуправления
муниципальных районов, городского округа области,
реализующим полномочия в сфере культуры,
в городах с численностью населения до 300 тыс. человек
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2017 год | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в городах с численностью населения до 300 тыс. человек |
количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года |
% |
105 |
105 |
2017 год |
" |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 20 апреля 2017 г. N 125 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.