В целях реализации областного закона от 28.12.2016 N 61-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов":
1. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с кассовым планом;
1.2. Принять меры по сокращению задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;
1.3. Обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Новгородской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
1.4. Обеспечить представление в департамент финансов Новгородской области (далее департамент финансов):
1.4.1. Сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана в сроки, установленные департаментом финансов;
1.4.2. Информации об изменении объема полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменении принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в течение 14 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов, принципы назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состав закрепленных кодов классификации доходов бюджетов;
1.5. Обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных услуг, услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг и предоставляемых в электронной форме, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей в случаях, предусмотренных федеральными законами, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.6. Обеспечить по состоянию на 31 декабря 2017 года выполнение принятых обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий бюджету Новгородской области из федерального бюджета.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета:
2.1. Обеспечить соблюдение в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств;
2.2. Обеспечить контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения;
2.3. Обеспечить доведение до администратора доходов бюджета муниципального образования по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, уведомлений по расчетам между бюджетами на сумму утвержденных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, а также изменений в утвержденный объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта в течение 5 календарных дней со дня утверждения (изменения) объема данных бюджетных ассигнований;
2.4. Обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей и условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, установленных нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
3. Правительству Новгородской области, иным органам исполнительной власти Новгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
3.1. Обеспечить формирование новых государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в случае внесения изменений в показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), влекущих за собой изменение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), и осуществление контроля за их выполнением в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 27.11.2015 N 468;
3.2. Обеспечить организацию работы по размещению и уточнению областными казенными, бюджетными и автономными учреждениями информации об учреждениях за 2016 год и на 2017 год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н;
3.3. Обеспечивать соответствие:
ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, сформированных в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ведомственным перечням, утвержденным правовыми актами органа исполнительной власти Новгородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, для которых формируются государственные задания;
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), занесенных в программный комплекс "Проект-Смарт Про", утвержденных органами исполнительной власти Новгородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, для которых формируются государственные задания, государственным заданиям на оказание государственных услуг (выполнение работ);
значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, занесенных в программный комплекс "Проект-Смарт Про", значениям нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных правовым актом органа исполнительной власти Новгородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, для которых формируются государственные задания;
3.4. Обеспечить перечисление в областной бюджет части субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) областным бюджетным и автономным учреждением (за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом) в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), меньше показателей, установленных в указанном государственном задании.
4. Получателям средств областного бюджета осуществлять с учетом принятых и неисполненных обязательств в предшествующих периодах начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (государственных контрактов), предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2017 год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.
5. Установить, что предложения главных распорядителей средств областного бюджета о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств должны также содержать предложения о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов областного бюджета.
6. Установить, что в целях обеспечения возврата в областной бюджет экономии средств областного бюджета, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, главным распорядителям средств областного бюджета необходимо ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов:
письменную информацию об экономии средств областного бюджета, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в разрезе государственных заказчиков, заявок с указанием кодов бюджетной классификации;
письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, за исключением экономии бюджетных средств по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии бюджетных средств по средствам дорожного фонда Новгородской области и экономии бюджетных средств по расходным обязательствам, на софинансирование которых выделены субсидии из федерального бюджета.
7. Ответственным исполнителям государственных программ Новгородской области:
7.1. Обеспечить представление в департамент финансов Новгородской области проектов постановлений Правительства Новгородской области о внесении изменений в государственные программы Новгородской области одновременно с предложениями по внесению изменений в областной закон от 28.12.2016 N 61-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в части перераспределения объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий государственных программ Новгородской области;
7.2. Принять меры для обеспечения достижения в 2017 году утвержденных целевых показателей соответствующих государственных программ Новгородской области.
8. Опубликовать распоряжение в газете "Новгородские ведомости".
Временно исполняющий обязанности |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Новгородской области от 22 мая 2017 г. N 147-рг "О мерах по реализации областного закона "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 26 мая 2017 г. N 21