Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 559
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлениями Администрации муниципального района от 01.04.2010 N 273 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", от 29.08.2011 N 761 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей".
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 12 мая 2016 г. N 559)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей" (далее - Регламент) определяет:
сроки и последовательность действий в ходе исполнения муниципальной услуги;
порядок взаимодействия с участниками при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на присвоение квалификационных категорий "Юный спортивный судья", 2-3 судейских категорий (далее - квалификационная судейская категория) являются:
спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, общественные организации и объединения (далее заинтересованные лица).
Заявителем на присвоение (подтверждение) юношеских разрядов и 2-3 спортивных разрядов является КФК предприятия и учреждения района, независимо от видов и форм собственности, образовательные организации, (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку.
От имени заявителей документы предусмотренные регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные представлять интересы заявителей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете культуры и спорта Администрации Крестецкого муниципального района (далее - Комитет);
в муниципальном бюджетном учреждении "Крестецкий районный спортивный центр" (далее - МБУ "КРСЦ").
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет, МБУ "КРСЦ" в части информирования о предоставлении данной услуги взаимодействуют с Отделом МФЦ Крестецкого муниципального района Государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) на основании подписанных соглашений между Комитетом и МФЦ.
Местонахождение и графики (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
Формами представления информации о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
представление информации по запросу заявителя (получателя), поступившей при личном обращении, либо по телефону;
представление информации по запросу заявителя (получателя), направленной почтовой связью или по электронной почте;
представление информации путем публичного информирования.
1.3.3. Представление информации по запросу заявителя (получателя), поступившей при личном обращении, либо по телефону
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю (получателю) муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
При личном обращении (по телефону) заявителя (получателя), должностное лицо, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный лицом вопрос, относящейся к предоставляемой муниципальной услуге, при этом время устной консультации по телефону не должно превышать одного часа.
1.3.4. Представление информации по запросу заявителя (получателя), направленной почтовой связью или электронной почтой
Должностное лицо, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя (получателя) должностное лицо, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 (пятнадцать) дней с момента регистрации обращения.
Электронные обращения заявителей принимаются на сайте комитета www.kresttsy.ru в разделе "Контакты", либо на электронный адрес учреждения.
Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Комитета и ответственным за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 2х дней после получения запроса.
В любое время с момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения учреждения
1.3.5. Представление информации путем публичного информирования
Представление информации путем публичного информирования осуществляется одним из следующих способов:
размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в учреждениях культуры;
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т. д.);
информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), включая официальный сайт Администрации муниципального района, сайт комитета, а также в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.6. Требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента с приложениями;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность представляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм представляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность представления информации.
1.4.7. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей";
2.1.1. Содержание муниципальной услуги:
В содержание исполнения муниципальной услуги входит:
присвоение (подтверждение) юношеских разрядов и 2 - 3 спортивных разрядов;
присвоение (подтверждение) квалификационной категории "юный судья", 2 - 3 судейских категорий (далее - квалификационная судейская категория);
2.1.2. Процедуры, сопутствующие выполнению муниципальной услуги:
прием и регистрация документов в Комитете;
проверка достоверности документов.
Отказ и письменное уведомление заявителя об отказе в исполнении муниципальной услуги или принятие решения о присвоении спортивного разряда/квалификационной судейской категории и письменное уведомление заявителя о необходимости обратиться в комитет за получением документов, подтверждающих исполнение муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является МБУ "КРСЦ".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист Комитета.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
В случае принятия решения о присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей:
издается приказ о присвоении соответствующих спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей, а также производится выдача зачетной квалификационной книжки и книжки спортивного судьи, нагрудного знака соответствующего спортивного разряда и судейской категории;
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей:
заявителю направляется в письменной форме решение об отказе в присвоении спортивного разряда и квалификационных категорий спортивных судей с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Прохождение всех административных процедур по предоставлению муниципальной услуги - рабочих дня.
Максимально допустимые сроки прохождения административной процедуры:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Максимальный срок (рабочих дней) |
1. |
Прием и регистрация документов в Комитете |
3 рабочих дня со дня поступления в Комитет прилагаемых документов |
2. |
Проверка достоверности документов |
15 рабочих дней со дня поступления и представления прилагаемых документов |
3. |
Оформление приказа Комитета |
3 рабочих дня со дня завершения рассмотрения должностным лицом прилагаемых документов |
4. |
Выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги |
1 рабочий день (в день обращения представителя заявителя) |
2.4.1. Порядок присвоения спортивных разрядов и квалификационных судейских категорий
Спортивные разряды присваиваются за выполнение требований, норм Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК) при соблюдении условий их выполнения по результатам официальных соревнований муниципального и регионального уровней.
Спортивные разряды присваиваются по видам спорта, признанным в установленном порядке в Российской Федерации, сроком на два года, за исключением случаев, когда в течение двух лет с момента присвоения спортивного разряда спортсмен:
повторно выполнил требования, нормы и условия для присвоения данного спортивного разряда (т. е. подтвердил спортивный разряд) - в этом случае срок действия спортивного разряда продляется на два года с момента подтверждения спортивного разряда;
выполнил требования, нормы и условия для присвоения более высокого спортивного разряда - в этом случае спортсмену присваивается более высокий спортивный разряд в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Квалификационная судейская категория "юный судья" присваивается гражданам Российской Федерации моложе 16 лет, прошедшим соответствующую подготовку, имеющим практику спортивного судейства по виду спорта, но не ранее, чем через 1 - 2 года (в зависимости от выполнения условий присвоения квалификационных категорий по соответствующему виду спорта). По достижении "юным судьей" шестнадцати лет, при условии регулярного участия в судействе соревнований, ему без дополнительных требований присваивается 3-я судейская категория.
3-я категория присваивается лицам не младше 16 лет, прошедшим соответствующую подготовку и имеющим практику судейства соревнований по виду спорта.
2-я категория присваивается судьям, имеющим практику судейства муниципальных соревнований и соревнований субъектов Российской Федерации по виду спорта, не менее чем через год после присвоения 3-й категории. Если положением о судьях по виду спорта установлено, что 2-я судейская категория может быть присвоена "юному судье" по достижении им 16 лет, то судейский стаж должен быть не меньше двух лет.
2.4.2. Требования, нормы и условия, необходимые для присвоения (подтверждения) спортивного разряда
Требования, нормы и условия, необходимые для присвоения (подтверждения) спортивного разряда, определены в Положении о Единой всероссийской спортивной классификации.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента представления заявителем в комитет полного перечня документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 года N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
областной закон от 05.02.2010 N 680-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новгородской области";
решение Думы Крестецкого муниципального района от 18.06.2013 N 278 "О комитете культуры и спорта Администрации Крестецкого муниципального района";
постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 05.12.2011 N 1096 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения "Крестецкий районный спортивный центр" в новой редакции";
иные нормативные документы, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы организаций.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для присвоения (подтверждения) спортивного разряда необходимо:
представление для присвоения спортивных разрядов по соответствующей форме (приложение N 1);
официально заверенные копии протоколов спортивных соревнований;
зачетная классификационная книжка (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление полного пакета необходимых документов.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов либо квалификационных категорий спортивных судей, или недостоверность представленных сведений.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление в полном объеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Продолжительность действия по приему от заявителя документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрации представленного заявления составляет не более 15 минут.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется специалистом комитета по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, р.п.Крестцы, пл. Советская, д. N 1, каб. 308.
Документация не может быть предоставлена в электронной форме.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, информационным стендам, к оформлению входа в здание, местам для информирования заявителей
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на прием к специалисту должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.13. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При наличии стоянки, должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
В случаях, когда помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, специалистами учреждений должны осуществляться меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
В группу качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входит:
количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками комитета при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
К качественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относятся:
культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием письменных обращений юридических лиц на присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;
регистрация поступивших обращений;
направление обращений в комиссию комитета по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям на рассмотрение;
подготовка приказа на присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям;
оформление ответа (выписка из приказа) о присвоении.
Порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы приведен в приложении N 2.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является ходатайство юридических лиц, физических лиц на присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей физическим лицам, выполнившим нормативные требования Положения о ЕВСК и Положения о спортивных судьях.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист комитета.
3.4. Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда или квалификационной категории.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение (невыполнение) спортсменом (судьей) норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях).
По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых документов на предмет выполнения спортсменом (судьей) установленных норм и требований Положения о ЕВСК (Положения о спортивных судьях), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, совершает одно из следующих действий:
готовит проект приказа о присвоении спортивных разрядов либо присвоения квалификационных категорий спортивным судьям и вместе с ходатайством и прилагаемыми документами передает его на рассмотрение председателю Комитета;
готовит проект уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивным судьям с прилагаемыми документами, передает его на рассмотрение председателю Комитета.
Срок исполнения действия - в течение одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения ходатайства.
Председатель Комитета рассматривает проект приказа о присвоении спортивного разряда, квалификационных категорий спортивным судьям или об отказе в присвоении, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов.
Срок исполнения - день со дня получения проекта приказа.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов, регистрирует полученный приказ о присвоении спортивных разрядов в журнале регистрации приказов комитета и направляет выписку из приказа в адрес заявителя с уведомлением о вручении.
Срок исполнения действия - день со дня получения приказа от Комитета.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, готовит в адрес заявителя проект уведомления об отказе и передает председателю Комитета.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Регламента.
3.5. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и спортивного знака, судейской спортивной книжки и знака спортивного судьи.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие приказа о присвоении спортивных разрядов, либо приказа о присвоении квалификационной категории (далее - Приказ).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного Приказа:
а) готовит заверенную у секретаря копию Приказа;
б) информирует заявителя путем направления сообщения заказным письмом о готовности соответствующих документов;
в) выдает (если разряд, квалификация присваиваются впервые) или вносит запись в зачетную классификационную книжку спортсмена о присвоении спортивного разряда, либо в судейскую спортивную книжку о присвоении квалификационной категории;
г) регистрирует выдачу нагрудного знака и классификационной книжки спортсмена в журнале регистрации выдачи нагрудных знаков и классификационных книжек, где указывается:
порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;
дата выдачи копии приказа, нагрудного знака и классификационной книжки;
фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный знак,
классификационную книжку и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись;
д) выдает классификационную книжку, нагрудный знак, соответствующий присвоенному спортивному разряду, соответствующей квалификационной категории заявителю на основании доверенности направившей организации выдают нагрудные значки в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоен спортивный разряд, количеству судей, которым присвоена квалификационная категория.
Результатом действия является выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и спортивного знака, судейской спортивной книжки и знака спортивного судьи.
Специалист Комитета, ответственный за присвоение спортивных разрядов, судейских категорий несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, ответственными за организацию работы по предоставления муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления контроля, устанавливается приказами председателя Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего является:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи, уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального района или орган Администрации муниципального района, осуществляющий предоставление муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя муниципальной услуги в Администрацию муниципального района с жалобой (претензией).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в комитет и рассматриваются непосредственно председателем комитета, либо в случае его отсутствия заместителем комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Администрации муниципального района, либо официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке: должностных лиц Комитета - председателю Комитета, председателя Комитета - Главе администрации муниципального района.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Комитета, председателя Комитета, специалистов Комитета, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, установленном Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения обращения заявителя уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов
и квалификационных категорий
спортивных судей"
Местонахождение и графики (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами
Комитет культуры и спорта Администрации Крестецкого муниципального района:
Местонахождение: Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, пл. Советская, д. N 1.
Почтовый адрес:
175460, Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, пл. Советская, д. N 1.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета:
понедельник |
9.00 - 00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
вторник - среда |
неприемный день |
четверг |
9.00 - 00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
пятница |
неприемный день |
суббота - воскресенье |
выходной. |
Справочные телефоны: руководитель: (816 59) 5-44-02; специалисты: (816 59) 5-44-35.
Адрес электронной почты: krestcy-culture@rambler.ru
Адрес интернет-сайта: http://www.kresttsy.ru
МБУ "Крестецкий районный спортивный центр"
Местонахождение: Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, ул. Крыловская, д. 19.
Почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, р. п. Крестцы, ул. Крыловская, д. 19.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами
Понедельник - пятница |
9.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной. |
Справочные телефоны: руководитель: (816 59) 5-51-66, специалисты: (816 59) 5-43-11.
Адрес электронной почты: kresteckirsc@mail.ru
Адрес интернет-сайта: http://www.kresttsy.ru
МФЦ:
Местонахождение: Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. N 21.
Почтовый адрес: 175460, Новгородская область, Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. N 21.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:
Понедельник 8.30 - 14.30
Вторник 8.30 - 17.30
Среда 8.30 - 17.30
Четверг 8.30 - 20.00
Пятница 8.30 - 17.30
Адрес интернет-сайта: www.mfc53.novreg.ru
Адрес электронной почты: mfc-krestcy@mail.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов
и квалификационных категорий
спортивных судей"
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 559 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 28 июня 2018 г. N 878