Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 315
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
24 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Демянского муниципального района от 27.12.2012 N 1521, Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 05.05.2015 N 297 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Демянского муниципального района муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Исполняющий полномочия Главы администрации района, |
Н.А. Михалева |
Постановлением Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 24 августа 2017 г. N 771 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
(утв. постановлением Администрации района от 12 мая 2016 г. N 315)
24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - акт освидетельствования).
1.2. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица осуществляющие строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Демянского муниципального района в лице управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее -управления).
Адрес: 175310, п. Демянск, ул. Ленина, д. 7
Телефон: (81651) 42-457
Адрес официального сайта Администрации муниципального района: demadmin2003@mail.ru
Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 - 17.15, перерыв на обед - с 11.45 до 13.00.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно, специалистами управления при личном обращении;
при использовании средств почтовой, телефонной факсимильной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно телекоммуникационной сети "Интернет", включая областную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения сведений на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Демянского муниципального района в лице управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального района (далее -управления).
Адрес: каб. N 6, ул. Ленина, д. 7, пос. Демянск, Новгородская область, Россия, 175310.
Юридический адрес: ул. Ленина, д. 7, пос. Демянск, Новгородская область, Россия, 175310.
Телефон: 8 (81651) 42-457, Факс: 8 (81651) 42-080
Официальный сайт:
Электронная почта: demadmin2003@mail.ru
Режим приема граждан:
ежедневно: с 8.00 - до 17.15
обед с 11.45 - до 13.00
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года N 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 937 "О внесении изменений в правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) заявление
2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;
3) копии документов, удостоверяющих полномочия представителя заявителя.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости). Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений на строительство;
отсутствие необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов либо их копий, перечень которых установлен настоящим регламентом;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;
установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста управления при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений производится в журнале регистрации входящей документации, после предварительного рассмотрения специалистом управления пакета документов непосредственно в день поступления заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Для работы специалиста управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются); обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья), местом общественного пользования (туалет);
На территории, прилегающей к зданию Администрации района, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (по возможности), на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Дверь управления должна быть оборудована вывеской с полным наименованием управления, графиком его работы;
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача акта освидетельствования в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных актов освидетельствования без нарушений сроков рассмотрения заявлений.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Заявление о выдаче акта освидетельствования может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявления и пакета документов лично или путем направления почтового отправления с описью вложения документов, с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. регламента.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на выдачу акта освидетельствования.
Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу акта освидетельствования регистрируется как входящая корреспонденция Администрации муниципального района. На следующий день сопроводительное письмо и прилагаемая к нему документация передается для исполнения в управление.
Специалист управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и отсутствию оснований для отказа в приеме документов в соответствии п. 2.7. регламента.
В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.
Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течение 10 дней после регистрации заявления готовится письменный отказ в выдаче акта освидетельствования в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ вручается заявителю лично в письменной форме или при его неявке в день получения направляется заказным письмом с уведомлением.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
1) Специалист, ответственный за регистрацию заявления, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача акта освидетельствования), фамилия, подпись специалиста.
Специалист управления в течение дня с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
По межведомственным запросам управления, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Председатель управления назначает день и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства и сообщает его по телефону заявителю.
управлением проводится проверка:
проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме;
проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с результатом увеличения (либо не увеличения) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действий составляет семь дней.
По результатам проверки документов и осмотра объекта управление в течение одного рабочего дня готовит:
проект акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
проект письменного уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства с указанием причин отказа.
Акт освидетельствования оформляется по форме, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации".
Акт освидетельствования или письменное уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства выдается заявителю под роспись (либо лицу, представляющему заявителя) или направляется по почте с сопроводительным письмом на имя заявителя (если заявитель определил такую форму получения документа) в течение двух рабочих дней с момента регистрации сопроводительного письма.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие акта освидетельствования, застройщик имеет право на получение дубликата указанного документа. Дубликат предоставляется застройщику на основании поданного в письменной форме заявления в срок не более чем 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 регламента, является обращение заявителя с письменным заявлением в МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
Направление заявления с приложением документов, представленных на рассмотрение, специалисту управления Администрации района осуществляется в течение дня регистрации заявления.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заявления специалисты управления согласовывают с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, проводят осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии заявителя, при необходимости осуществляют обмеры и обследования объекта.
Решение о выдаче либо об отказе в выдаче акта освидетельствования принимается должностным лицом управления по результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства.
По результатам осмотра объекта составляется акт освидетельствования по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286.
Акт освидетельствования составляется в трех экземплярах, которые подписываются заявителем, должностным лицом Администрации сельского поселения, на территории которого располагается объект индивидуального жилищного строительства, специалистами управления, непосредственно участвующими в осмотре объекта индивидуального жилищного строительства, утверждаются заместителем Главы Администрации района и заверяются печатью Администрации района.
Акт освидетельствования оформляется в машинописном варианте с последующим подписанием и утверждением.
Специалист, ответственный за подготовку акта освидетельствования, регистрирует акт освидетельствования в соответствующей электронной базе, передает 2 экземпляра подписанного и утвержденного акта освидетельствования в МФЦ для вручения заявителю.
При наличии оснований, указанных в 2.8 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования подписывается заместителем Главы Администрации района.
Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования регистрируется специалистом и передается в МФЦ для вручения заявителю.
Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче акта освидетельствования.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется председателем, либо по его поручению иными сотрудниками управления.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации муниципального района, заместителей Главы Администрации муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой района или заместителем Главы администрации, курирующим деятельность управления.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой района или заместителем Главы администрации, курирующим деятельность управления.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание специалистами управления требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Новгородской области.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего
проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемого с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего
проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемого с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
Главе муниципального района
____________________________
Заявитель___________________
____________________________
(Ф.И.О., паспортные данные
физического лица)
____________________________
____________________________
(почтовый индекс и адрес,
телефон, факс, адрес
электронной почты,
Интернет-сайт)
Заявление
о выдаче документа, подтверждающего проведение основных
работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального
жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала
Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в
результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму
площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации в соответствии с формой,
утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации
Объект капитального строительства (объект индивидуального жилищного
строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта
капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(наименование конструкций: монтаж фундамента, возведение стен,
возведение кровли или проведение работ по реконструкции)
Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика) ______________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место проживания,
телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве
-заполняется при наличии
представителя застройщика или заказчика)
Сведения о выданном разрешении на строительство _________________________
_________________________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения,
наименование органа исполнительной власти или органа местного
самоуправления, выдавшего разрешение)
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство) __________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН, ИНН,
почтовые реквизиты, телефон/факс -для юридических лиц; фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, место проживания, __________________________
_________________________________________________________________________
телефон/факс -для физических лиц, номер и дата договора)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, реквизиты документа о представительстве
-заполняется при наличии представителя лица, осуществляющего
строительство)
начала работ |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
окончания работ |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложения:
Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов
несет заявитель. ________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
(Ф.И.О. должность представителя юридического лица)
"________________" ______________________________________________
М.П. (Подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка документа, подтверждающего
проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемого с привлечением средств
материнского (семейного) капитала"
_____________________________
Кому ________________________
_____________________________
(наименование застройщика
_____________________________
(фамилия, имя, отчество
-для граждан,),
его почтовый индекс и адрес)
Уведомление
об отказе в выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ
по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного
строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского
(семейного) капитала
Администрации Демянского муниципального района, в лице отдела,
рассмотрев документы, представленные для получения документа,
подтверждающего проведение основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала
по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
полученные "_______" "________________" 20 ____ г. вх. N _______________.
Администрация района приняла решение об отказе в выдаче акта
освидетельствования в связи с:
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного лица, осуществляющего выдачу акта освидетельствования) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Вместе с уведомлением заявителю возвращаются прилагавшиеся к
заявлению подлинные документы, за исключением документов, представленных
в электронном виде, которые остаются на хранении в отделе
градостроительства.
Уведомление и комплект документов получил "_______" "_____________"
20 ___ г.
|
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 12 мая 2016 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Демянского муниципального района" от 31 мая 2016 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 11 июня 2019 г. N 496
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 24 августа 2017 г. N 771