Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 10 июля 2017 г. N 615
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения"
1 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", постановлением Администрации Демянского муниципального района от 09.12.2016 N 811 "Об органе местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения", Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 07.02.2017 N 121 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения".
3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава района |
В.А. Еремин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения"
(утв. постановлением Администрации района от 10 июля 2017 г. N 615)
1 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования Административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения" (далее Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Демянского муниципального района в лице комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района (далее комитет по образованию), связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Демянского городского поселения (далее - заявитель).
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 90
1.3.1. Муниципальную услугу "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения" оказывает Администрация Демянского муниципального района в лице комитета по образованию.
Местонахождение комитета по образованию: Новгородская обл., п. Демянск, ул. Ленина, д. 17. Почтовый адрес комитета по образованию: 175310, Новгородская обл., п. Демянск, ул. Ленина, д. 17. График работы: понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00. Прием граждан: пятница: 8.00-13.00,14.00-17.00. Справочные телефоны комитета по образованию:
телефон председателя комитета по образованию: 8(81651) 4-24-92;
телефон специалистов по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами комитета по образованию: 8(81651) 4-23-51; факс: 8(81651) 4-26-69.
Адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет) http://komitet-demiynsk.edusite.ru/
Адрес электронной почты demobraz@yandex.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется: непосредственно должностным лицом комитета по образованию;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru; федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.go.suslugi.ru.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, официальном сайте комитета по образованию размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района (далее Администрация района) и официальном сайте комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
место расположения, график работы, справочные телефоны комитета по образованию, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета по образованию;
схема расположения специалистов и режим приема ими заявителей;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
1.3.5. Текст материалов, размещаемых на информационном стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по образованию.
При предоставлении муниципальной услуги комитет по образованию не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача постановления Администрации района о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет;
выдача постановления Администрации района об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
муниципальная услуга предоставляется в письменной форме не позднее чем через тридцать дней с даты подачи заявителем муниципальной услуги заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, статья 4398);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, статья 16);
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, статья 1755);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Областной закон от 23.12.2008 N 455-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями в области образования, опеки и попечительства и по оказанию мер социальной поддержки" (Новгородские ведомости от 26.12.2008 N 98-99).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления услуги заявитель должен подать в комитет по образованию, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством почтовой связи, либо через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым у комитета по образованию заключено соглашение о взаимодействии, следующие документы:
заявление несовершеннолетнего гражданина, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина, достигшего возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего гражданина (с предъявлением его оригинала);
документ, подтверждающий наличие уважительных причин для снижения брачного возраста (справка медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, о наличии беременности; копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (с предъявлением оригинала); копия свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением оригинала); копия документа, подтверждающего призыв на военную службу (с предъявлением оригинала); документ, подтверждающий непосредственную угрозу жизни одной из сторон или иные документы).
2.6.2. В случае личного обращения в комитет по образованию гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги заявление представляется в комитет по образованию посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте по выбору заявителей.
В случае подачи заявления по электронной почте должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с режимом работы комитета по образованию, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
2.6.5. В случае подачи обращения в электронном виде должностное лицо комитета по образованию, ответственное за прием документов, подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.6. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Комитет по образованию запрашивает в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия справку о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) несовершеннолетнего гражданина. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
представление неполного комплекта документов.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги в десятидневный срок заявитель уведомляется в письменной форме посредством направления извещения с указанием оснований отказа.
Заявитель имеет право повторно обратиться в комитет по образованию за получением муниципальной услуги после устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Документы заявителя подлежат регистрации (с присвоением регистрационного номера) в соответствующем журнале или в электронной базе в день поступления.
2.14.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" осуществляется в день их поступления в комитет по образованию либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета по образованию. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета по образованию, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.15.1. Помещение комитета по образованию должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.15.2. Каждое рабочее место должностных лиц комитета по образованию должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностями доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.4. На территории, прилегающей к комитету по образованию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее чем на 2 (два) машино-мест.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги; режима работы и режима приема граждан.
2.15.6. Места для заполнения заявлений, оборудуются стульями и столами для письма, необходимыми канцелярскими принадлежностями, а также образцами заполнения заявлений.
2.15.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета по образованию, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами предоставления муниципальной услуги.
получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность подачи заявления на предоставление муниципальной услуги любым из способов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента.
соответствие помещений для предоставления муниципальной услуги требованиям пункта 2.15 административного регламента;
информирование о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3. административного регламента;
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
обеспечение предоставления государственной (муниципальной) услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента; отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица комитета по образованию.
2.16.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в отделе МФЦ.
Отдел МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Муниципальная услуга предоставляется в отделе МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение ГОАУ "МФЦ" по Новгородской области указанное в приложении N 3.
2.16.4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, направления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на официальных сайтах комитета по образованию, образовательных организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право получать доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципальной образовательной организации, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.17.2. При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования;
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации, в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления документов осуществляется должностным лицом комитета по образованию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка необходимых документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; принятие постановления Администрации Демянского муниципального района о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и проверка необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет по образованию с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в том числе направление документов по почте или в форме электронного документа, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
заверяет копии документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства);
проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации;
при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление и комплект документов. Время выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7. административного регламента.
3.3.2. Для направления запросов о предоставлении документов заявитель обязан предоставить в комитет по образованию сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
3.3.3. Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение комитетом по образованию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формирование полного пакета документов заявителя.
Время выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4. Принятие постановления Администрации района о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.4.2. Специалист комитета по образованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги: проводит анализ представленных заявителем документов, определяет право на получение муниципальной услуги;
готовит проект постановления Администрации района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет, который согласовывается и подписывается в установленном порядке.
3.4.3. Выдача постановления Администрации района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет, производится лично, либо посредством почтовой связи, либо через должностных лиц многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у комитета по образованию заключено соглашение о взаимодействии.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача постановления Администрации района о разрешении либо об отказе в выдаче разрешения вступить в брак несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и предоставлением должностными лицами комитета по образованию положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Контроль за предоставлением установленных административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением специалистами комитета по образованию, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по образованию.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами комитета по образованию, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и предоставления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) специалистов комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Проверки проводятся на основании приказов комитета по образованию. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы комитета по образованию) и внеплановыми.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета по образованию за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги
Специалисты комитета по образованию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов комитета по образованию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес комитета по образованию:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами комитета по образованию муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков работы комитета по образованию, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета по образованию, свобод или законных интересов гражданина.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) комитета по образованию и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Комитет по образованию и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги председателю комитета по образованию.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом по образованию в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
4) федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через отдел МФЦ. При поступлении жалобы отдел МФЦ обеспечивает ее передачу в комитет по образованию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом по образованию, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги отдел МФЦ рассматривается комитетом по образованию. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по образованию.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.7. Жалоба рассматривается председателем комитета по образованию либо уполномоченным лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа комитета по образованию, должностного лица комитета по образованию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом по образованию опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме приказа комитета по образованию.
5.7.2. При удовлетворении жалобы комитет по образованию принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 51 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.3. Комитет по образованию отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления комитет по образованию незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.5. Комитет по образованию вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета по образованию, его должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Комитет по образованию обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги услуг, на официальном сайте комитета по образованию, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета по образованию, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет, зарегистрированным по месту
жительства на территории Демянского городского поселения"
Председателю комитета по образованию
Администрации Демянского муниципального района
(орган местного самоуправления)
______________________________________________
(Ф.И.О)
от ___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________________
______________________________________________
Паспорт: серия ______________ N ______________
выдан (кем) __________________________________
______________________________________________
дата выдачи
телефон ______________________________________
Заявление
Прошу разрешить мне вступить в брак с ______________________________
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
в возрасте _____ лет и _____ месяцев.
Причина снижения брачного возраста__________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
представленных мною документах.
__________________ __________________
подпись, дата
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет, зарегистрированным по месту
жительства на территории Демянского городского поселения"
Председателю комитета по образованию
Администрации Демянского муниципального района
(орган местного самоуправления)
______________________________________________
(Ф.И.О)
от ___________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _________________
______________________________________________
Паспорт: серия ______________ N ______________
выдан (кем) __________________________________
______________________________________________
дата выдачи
телефон ______________________________________
Заявление
Я возражаю (не возражаю) ____________________ в отношении вступления
в брак в возрасте ________ лет и _______ месяцев моего (ей) сына (дочери,
подопечного (ой)) _______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
с _______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Причина согласия (возражения) ______________________________________
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
представленных мною документах.
__________________ __________________
подпись, дата
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет, зарегистрированным по месту
жительства на территории Демянского городского поселения"
Информация
о местах нахождения и графиках работы подразделений государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
N |
Местонахождение |
График работы |
Отдел МФЦ Батецкого района | ||
1. |
п. Батецкий, ул. Советская, 37 "а" |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
2. |
Мойкинское с/п, д. Мойка, ул. Центральная, 54а |
Ср. - 9.00-13.00 |
3. |
Передольское с/п, Батецкий район, д. Новое Овсино, ул. Центральная, д. 2 |
Ср.- 9.00-13.00 |
Управление МФЦ по Боровичскому району | ||
4. |
г. Боровичи, ул. Вышневолоцкая, 48 |
Пн. - 8.30-18.30 Вт. - 8.30-18.30 Ср. - 8.30-18.30 Чт. - 9.00-20.00 Пт. - 8.30-18.30 (с 14.00 до 18.30 прием по предварительной записи) Сб. - 9.00-15.00 |
5. |
Ёгольское с/п, д. Ёгла, ул. Советская, д. 90 |
Вт. - 8:30 - 16:30 |
6. |
Сушанское с/п, д. Коегоща, ул. Центральная, д. 18а |
Вт. - 8:15 - 16:15 |
7. |
Волокское с/п, д. Волок, ул. Центральная, 19а |
Чт. - 8.30-12.30 |
8. |
Железковское с/п, д. Железково, д. 16 |
Ср. - 8.15-16.15 |
9. |
Опеченское с/п, с. Опеченский Посад, 1 линия, д. 18 |
Чт. - 8.30-16.30 |
10. |
Передское с/п, д. Перёдки, д. 14а |
Ср. - 8.30-12.30 |
11. |
Прогресское с/п, д. Прогресс, ул. Зеленая, 13 |
Вт. 8.15 - 16.15 |
Отдел МФЦ Валдайского района | ||
12. |
г. Валдай, ул. Гагарина, д. 12/2 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
13. |
Едровское с/п, с. Едрово, ул. Сосновая, д. 54 |
Ср. - 9.00-13.00 |
14. |
Ивантеевское с/п, д. Ивантеево, ул. Зеленая, д. 1 |
Чт. - 13.00-17.00 |
15. |
Яжелбицкое с/п, д. Яжелбицы, ул. Усадьба, д. 22 |
Пн. - 16.00-18.00 Вт. - 16.00-18.00 Ср. - 16.00-18.00 Чт. - 16.00-18.00 |
Отдел МФЦ Волотовского района | ||
16. |
п. Волот, ул. Комсомольская, 17, литер Б |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
17. |
Горское с/п., д. Горки Ратицкие, ул. Центральная, д. 17 |
Чт. - 9.00-13.00 |
Отдел МФЦ Демянского района | ||
18. |
п. Демянск, ул. Ленина, 13 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 19.00 Пт. - 8.30 - 16.00 Сб.- 9.00 - 15.00 |
19. |
Ямникское с/п, с. Ямник, ул. Садовая, 2а |
Чт. - 9.00-13.00 |
20. |
Лычковское с/п, с. Лычково, ул. Печатников, д. 16 |
Чт. - 9.00-13.00 |
21. |
Кневицкое с/п, п. Кневицы, ул. Центральная, д. 49 а |
Чт. - 9.00-13.00 |
Отдел МФЦ Крестецкого района | ||
22. |
Крестецкий район, с. Ямская Слобода, ул. Ямская, д. 21 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 20.00 |
23. |
Новорахинское с/п, д. Новое Рахино, 26 |
Ср. 9.00-13.00 |
Отдел МФЦ Любытинского района | ||
24. |
п. Любытино, ул. Советов, 29 |
Пн. - 8.30-14.30 Вт. - 8.30-17.30 Ср.- 8.30-17.30 Чт. - 8.30-17.30 Пт. - 8.30-17.30 Сб. - 9.00-15.00 |
25. |
Любытинский район, п. Неболчи, ул. Советская, д. 3. |
Понедельник-пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 -14.00 |
Отдел МФЦ Маловишерского района | ||
26. |
г. Малая Вишера, ул. Заводской Домострой, д. 10 |
Пн.- 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 19.00 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
27. |
Веребьинское с/п, д. Веребье, ул. 1 Мая, д. 8 |
Пн. - 9.00-13.00 |
28. |
Бургинское с/п, д. Бурга, ул. Новгородская, д. 34 а |
Пн. - 13.00-17.00 |
29. |
Большевишерское городское поселение, Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3 |
Ср. - 9.00-13.00 |
Отдел МФЦ Марёвского района | ||
30. |
с. Марёво, ул. Советов, 27 |
Пн. - 8.00-17.00 Вт. - 8.30-14.30 Ср. - 8.00-19.00 Чт.- 8.00-17.00 Пт.- 8.00-17.00 |
Отдел МФЦ Мошенского района | ||
31. |
с. Мошенское, ул. 1 Мая, 15 |
Пн. - 8.30 - 17.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30, Пт.- 8.30 - 14.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
32. |
Калининское с/п, д. Новый поселок, ул. Молодежная, д. 3 |
Пт. - 8.30-12.30 |
33. |
Кировское с/п, д. Меглецы, ул. Софьи Лешерн, д. 6 |
Чт. - 9.00-13.00 |
34. |
Ореховское с/п, д. Ореховно, 95 |
Вт. - 9.30-13.30 |
Управление МФЦ по Новгородскому району | ||
35. |
Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн.- 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 -15.00 |
36. |
Ермолинское с/п, д. Лесная, пл. Мира, д. 1 |
Понедельник, среда, пятница 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
37. |
Ермолинское с/п, д. Сырково, ул. Центральная, д. 16 |
Вторник, среда с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 13.30 |
38. |
Ермолинское с/п, д. Ермолино, д. 31 |
Вторник, четверг, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
39. |
Савинское с/п, д. Новоселицы, ул. Центральная, д. 110а |
Понедельник, вторник с 8.00 - 16.30 перерыв на обед: 12.00 - 12.30 |
40. |
Трубичинское с/п, д. Трубичино, д. 2б |
Понедельник, пятница с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
41. |
Трубичинское с/п, д. Чечулино, ул. Воцкая, д. 11 |
Вторник, четверг, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
42. |
Трубичинское с/п, д. Подберезье, ул. Центральная, д. 6 |
Понедельник, среда, четверг с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
44. |
Савинское с/п, д. Савино, ул. Школьная, д. 3 |
Понедельник, среда, пятница с 8.00 - 17.00 перерыв на обед: с 12.00 - 13.00 |
45. |
Тесово-Нетыльское городское поселение, п. Тесово-Нетыльский, ул. Матросова, 11 |
Понедельник - пятница с 8.30 - 17.30 кроме второго и четвертого понедельника месяца перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
46. |
Ракомское с/п, д. Старое Ракомо, ул. Школьная, д. 17 |
Ср.- 10.00-13.00 |
47. |
Пролетарское городское поселение, п. Пролетарий, ул. Пролетарская, 1 |
Среда, четверг, пятница, с 8.30 - 17.30 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
48. |
Борковское с/п, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 |
Вторник, четверг с 9.00 - 18.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
Отдел МФЦ Окуловского района | ||
49. |
г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 |
Пн.-8.00 - 14.00 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт.- 8.30 - 17.30 Пт.- 8.30 - 17.00 Сб. - 9.00 - 15.00 |
50. |
Кулотинское г/п, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д. 13 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
51. |
Угловское г/п, пос. Угловка, ул. Центральная, д. 10 |
Вт.- 9.00-15.00 Чт. - 9.00-15.00 |
52. |
Котовское с/п, пос. Котово, ул. Железнодорожная, д. 6 |
Пт. - 9.00-13.00 |
53. |
Боровёнковское с/п, пос. Боровенка, ул. Кооперативная, д. 5 |
Ср. - 9.00-17.00 |
Отдел МФЦ Парфинского района | ||
54. |
п. Парфино, ул. Карла Маркса, 62 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт.- 8.30 - 17.30 Ср.- 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
55. |
Полавское с/п, пос. Пола, ул. Пионерская, д. 10 |
Понедельник - 8.30-12.00 Вторник - пятница: 8.30-17.30, обед: 13.00-14.00 |
56. |
Федорковское с/п, д. Сергеево, ул. Строительная, д. 2 |
Пн. - 13.00-17.00 Ср. - 8.30-16.30 |
Отдел МФЦ Пестовского района | ||
57. |
г. Пестово, ул. Боровичская, д. 92 |
Понедельник - 8.30 - 14.30 Вторник - пятница: 8.30 - 17.30 Сб.- 9.00 - 15.00 |
58. |
Охонское с/п, д. Охона, ул. Центральная, д. 18 |
Пн. - 9.00-13.00 |
59. |
Богословское с/п, д. Брякуново, ул. Юбилейная, д. 4 |
Чт. - 9.00-13.00 |
Отдел МФЦ Поддорского района | ||
60. |
Поддорский район, с. Поддорье, ул. Полевая, д. 15 |
Понедельник-пятница: 08.00 -17.30 |
Отдел МФЦ Солецкого района | ||
61. |
г. Сольцы, ул. Ленина, д. 1 |
Пн.- 08.30 - 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 - 17.30 Чт.- 08.30 - 17.30 Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
62. |
Выбитское с/п, д. Выбити, ул. Центральная, д. 79 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
63. |
Дубровское с/п, д. Дуброво, ул. Ветеранов, д. 10 |
Понедельник - пятница 11.00-13.00 |
64. |
Горское с/п, д. Горки, ул. Ю. Смирнова, д. 6 |
Понедельник - пятница 08.00-10.00 |
Управление МФЦ по Старорусскому району | ||
65. |
г. Старая Русса, ул. Александровская, д. 34 |
Пн. - 08.30- 18.30 Вт. - 08.30- 18.30 Ср. - 08.30 - 18.30 Чт. - 08.30 - 20.00 Пт. - 08.30 -18.30 Сб. - 08.30 -14.30 |
66. |
Великосельское с/п, д. Большие Боры, д. 83 |
Пн. - 08.00-17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
67. |
Залучское с/п, д. Залучье, ул. Рендакова, д. 12 |
Вт.- 09.00-13.00 |
68. |
Ивановское с/п, д. Ивановское, ул. Центральная, д. 31 |
Ср. - 09.00-13.00 |
69. |
Медниковское с/п, д. Давыдово, 31 |
Вторник 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00 - 14.00 |
70. |
Наговское с/п, д. Борисово, ул. Центральная, д. 8 |
Пт. - 09.00-15.00 |
71. |
Наговское с/п, д. Луньшино, д. 72 |
Пт. - 09.00-15.00 |
72. |
Новосельское с/п, п. Новосельский, ул. Алексеева, д. 2 |
Чт. - 08.00-17.00 перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 |
Отдел МФЦ Хвойнинского района | ||
73. |
п. Хвойная, ул. Советская, д. 12 |
Пн. - 08.30- 14.30 Вт.- 08.30 - 17.30 Ср.- 08.30 - 17.30 Чт.- 08.30 - 17.30, Пт. - 08.30 - 17.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
74. |
Анциферовское с/п, с. Анциферово, ул. Октябрьская, д. 22 |
Пн. - 09.00-13.00 |
75. |
Песское с/п, с. Песь, ул. Трычкова, д. 18 |
Вт. - 09.00 - 13.00 |
76. |
Кабожское с/п, ст. Кабожа, ул. 1-ая Линейная, д. 9 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
77. |
Юбилейнинское с/п, пос. Юбилейный, пер. Спортивный, д. 1 |
Чт. - 09.00 - 13.00 |
Отдел МФЦ Холмского района | ||
78. |
г. Холм, ул. Октябрьская, д. 51/2 |
Пн. - 08.30- 17.00 Вт. - 08.30-17.00 Ср. - 08.30-17.00 Чт. - 09.00-18.00 Пт. - 08.30-14.30 Сб. - 09.00-15.00 (прием по предварительной записи) |
Отдел МФЦ Чудовского района | ||
79. |
г. Чудово, ул. Некрасова, д. 27 |
Пн. - 08.30 - 17.30 Вт. - 08.30 - 17.30 Ср. - 08.30 - 17.30 Чт. - 08.30 - 17.30 Пт. - 08.30 - 14.30 Сб. - 09.00 - 15.00 |
80. |
Трегубовское с/п, д. Селище, ул. Школьная, д. 2 |
Пт. - 09.00 - 13.00 |
81. |
Грузинское с/п, с. Красный форфорист, ул. Октябрьская, д. 1 |
Пн. - 09.00-13.00 Ср. - 09.00-13.00 |
Отдел МФЦ Шимского района | ||
82. |
п. Шимск, ул. Новгородская, д. 25 |
Пн. - 8.30 - 14.30 Вт. - 8.30 - 17.30 Ср. - 8.30 - 17.30 Чт. - 8.30 - 17.30 Пт. - 8.30 - 17.30 Сб. - 9.00 - 15.00 |
83. |
Медведское с/п, с. Медведь, ул. С. Куликова, д. 115 |
Вт. - 9.00-17.00 Чт. - 9.00-13.00 |
84. |
Уторгошское с/п, ст. Уторгош, ул. Пионерская, д. 79 |
Пн. - 9.00-13.00 Ср. - 9.00-13.00 |
85. |
Подгощское с/п, с. Подгощи, ул. Заречная, д. 42 |
Пн. - 9.00-13.00 |
Управление МФЦ по Великому Новгороду | ||
86. |
Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 24 |
Пн. - 9.00-19.00 Вт. - 9.00-19.00 Ср. -9.00-19.00 Чт. - 9.00-20.00 Пт. - 9.00-19.00 Сб. - 9.00-15.00 |
87. |
Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1 |
Пн.- 9.00-19.00 Вт.- 9.00-19.00 Ср.- 9.00-19.00 Чт. -9.00-20.00 Пт.- 9.00-19.00 Сб.- 9.00-15.00 |
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения
вступить в брак лицам, достигшим возраста
шестнадцати лет, зарегистрированным по месту
жительства на территории Демянского городского поселения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения"
/---------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги и проверка необходимых документов |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственного запроса |
| в органы (организации), участвующие в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Анализ документов, подготовка и выдача постановления |
| Администрации Демянского муниципального района о разрешении |
| либо отказе в выдаче разрешения на вступление в брак |
| несовершеннолетних граждан, достигших возраста шестнадцати лет |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 10 июля 2017 г. N 615 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, зарегистрированным по месту жительства на территории Демянского городского поселения"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Демянского муниципального района" от 1 августа 2017 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2018 г. N 524
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 1 февраля 2018 г. N 90