Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 11 августа 2017 г. N 270
"Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие инфраструктуры водоснабжения
и водоотведения населенных пунктов
Новгородской области" государственной программы
Новгородской области "Улучшение жилищных
условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области
на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" в 2017 - 2020 годах
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городского округа, городских поселений, муниципальных районов области (далее субсидии, муниципальные образования области) с целью софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения (далее муниципальные программы), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 321 (далее подпрограмма), на 2017 - 2020 годы.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных:
со строительством и с реконструкцией сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением;
с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды;
с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
со строительством объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
с установкой и обслуживанием систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области;
со строительством и с реконструкцией канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением;
с капитальным ремонтом канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации.
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских работ, осуществление строительного контроля и авторского надзора за строительством зданий и сооружений.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. На строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением, на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.2. На приобретение и монтаж оборудования для очистки воды:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиям;
3.3. На капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие решения комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования области по введению режима угрозы чрезвычайной ситуации и (или) чрезвычайной ситуации, связанной с авариями на сетях и (или) объектах водоснабжения и (или) водоотведения;
наличие акта технического состояния сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
3.4. На строительство объектов нецентрализованного водоснабжения населения:
отсутствие источников питьевого водоснабжения на территории муниципального образования области;
3.5. На изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.6. На установку систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а именно доля неудовлетворительных проб в них по санитарно-химическим показателям более 66,0% и микробиологическим показателям более 4,0%;
3.7. На обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
3.8. На капитальный ремонт канализационных сетей, устройств и сооружений канализации:
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.9. На создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента:
наличие решения органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, в отношении которых принято решение о передаче их по концессионному соглашению;
наличие муниципального правового акта о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения (в случае выполнения мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе связанных с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента);
наличие проектно-сметной документации на создание, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
численность жителей муниципального образования области не превышает 30 тыс. жителей.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям области являются:
4.1. На строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением и водоотведением, на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, канализационных сетей, устройств и сооружений канализации:
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере не менее 50,0% от стоимости работ;
4.2. На приобретение и монтаж оборудования для очистки воды, на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения, на установку и обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области:
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 5,0% от стоимости работ;
4.3. На создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента:
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 1,0% от стоимости работ.
5. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее Департамент).
6. Администрации муниципальных образований области ежегодно представляют в Департамент заявки на участие в подпрограмме до 01 марта текущего финансового года (кроме заявок на участие в мероприятиях подпрограммы, связанных с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований области на установку и обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области).
Заявка на участие в мероприятиях подпрограммы, связанных с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований области на установку и обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области, представляется Администрациями муниципальных образований области до 15 августа текущего финансового года.
Распределение средств невостребованных субсидий осуществляется на основании решения Департамента в соответствии с настоящим Порядком в сроки, позволяющие разместить муниципальный заказ и заключить муниципальный контракт на его выполнение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. К заявке прилагаются:
7.1. В случае выполнения мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
копия заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
7.2. В случае выполнения мероприятий, связанных с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
копия согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиям;
7.3. В случае выполнения мероприятий, связанных с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водо-снабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
копия решения комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования области по введению режима угрозы чрезвычайной ситуации и (или) чрезвычайной ситуации, связанной с авариями на сетях и (или) объектах водоснабжения и (или) водоотведения;
копия акта технического состояния сетей и (или) объектов водо-снабжения и (или) водоотведения;
заключение о достоверности сводно-сметного расчета стоимости строительства;
7.4. В случае выполнения мероприятий, связанных со строительством объектов нецентрализованного водоснабжения:
документы, предусмотренные подпунктом 7.1 настоящего Порядка (кроме копии муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области);
7.5. В случае выполнения мероприятий, связанных с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения:
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.6. В случае выполнения мероприятий, связанных с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, канализационных сетей, устройств и сооружений канализации:
документы, предусмотренные подпунктом 7.1 настоящего Порядка (кроме копии заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию);
7.7. В случае выполнения мероприятий по установке и обслуживанию систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области:
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды в разводящей сети водопровода после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.8. В случае выполнения мероприятий, связанных со строительством и с реконструкцией канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройством земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству объекта канализации;
акты выполненных работ;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.9. В случае выполнения мероприятий, связанных с капитальным ремонтом канализационных сетей, устройств и сооружений канализации:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
7.10. В случае выполнения мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе связанных с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента:
документы, предусмотренные подпунктом 7.1 настоящего Порядка;
копия муниципального правового акта, утверждающего план мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
копия решения органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, в отношении которых принято решение о передаче их по концессионному соглашению;
копия муниципального правового акта о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и (или) сооружений канализации.
8. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, должна быть подписана Главой муниципального образования области, прошита и скреплена печатью Администрации муниципального образования области и содержать следующую информацию:
8.1. Наименование мероприятия муниципальной программы, реализация которого предполагается с использованием средств субсидии;
8.2. Размер запрашиваемой субсидии;
8.3. Размер средств бюджета муниципального образования области, направляемых на финансирование мероприятия, включенного в муниципальную программу;
8.4. Значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
8.5. Финансово-экономическое обоснование реализации мероприятия муниципальной программы с использованием субсидии.
9. Департамент:
9.1. Регистрирует заявки Администраций муниципальных образований области в журнале регистрации в день их поступления, рассматривает, осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий в форме приказа Департамента, формирует перечень мероприятий муниципальных программ, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (далее перечень мероприятий муниципальных программ), с указанием объемов их финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;
9.2. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий направляет Администрациям муниципальных образований области уведомления о результатах рассмотрения заявок;
9.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет для подписания проекты соглашений между Администрациями муниципальных образований области и Департаментом о предоставлении субсидии (далее соглашение). Подписанные Администрациями муниципальных образований области соглашения возвращаются в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения;
9.4. Направляет перечень мероприятий муниципальных программ в течение 15 рабочих дней со дня его утверждения Департаментом в Департамент строительства Новгородской области для включения в областную адресную инвестиционную программу сведений об объектах водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых будет осуществляться в рамках подпрограммы с участием средств субсидий из областного бюджета.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Департаментом в случаях:
10.1. Несоответствия муниципального образования области критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
10.2. Несоблюдения условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
10.3. Несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
10.4. Представления заявки и документов с нарушением срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка;
10.5. Непредставления документов, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения, форма которого утверждается приказом Департамента, содержащего следующие положения:
сведения о размере субсидии;
сведения о размере средств, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования области;
перечень мероприятий муниципальной программы, на софинансирование которых направляются средства субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
обязательства Администрации муниципального образования области о представлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии, по форме и в сроки, определенные соглашением;
значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемые в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
12. Средства на предоставление субсидий между муниципальными образованиями области распределяются по следующей методике:
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области; |
|
, , , , , , , , , , , |
- |
размер субсидий, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области: |
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство объектов нецентрализованного водоснабжения населения; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт канализационных сетей, устройств и сооружений канализации; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий ); |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2017 - 2020 годы (в отношении мероприятий ). |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий ). |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi1-Vi7), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий ); |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий )). |
При Kо > 1 в расчете используется полученное значение Kо.
При Kо < 1 значение Kо принимается за 1.
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента; |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2017 - 2020 годы. |
, где:
- |
сумма расходов i-го муниципального образования области на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента. |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента; |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента. |
При Kр > 1 в расчете используется полученное значение Kр.
При Kр < 1 значение Kр принимается за 1.
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на приобретение и монтаж оборудования для очистки воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на установку систем очистки воды в муниципальных образовательных учреждениях области; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий ); |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2017 - 2020 годы (в отношении мероприятий ). |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий ). |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий ), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий ); |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий ). |
При Km > 1 в расчете используется полученное значение Km.
При Km < 1 значение Km принимается за 1.
13. Распределение средств субсидий бюджетам муниципальных образований области, рассчитанных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
14. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
16. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Размер средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, подлежащие возврату в областной бюджет () до 01 января года, следующего за отчетным, рассчитываются по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в текущем году; |
|
m |
- |
количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности использования субсидии; |
к |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в отчетном финансовом году () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. |
22. Если размер средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на финансирование мероприятия подпрограммы, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
23. Главы муниципальных образований области несут ответственность за невыполнение принятых при получении субсидий обязательств по эффективному их использованию и достижению целевых показателей подпрограммы.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований области на реализацию
мероприятий муниципальных программ в области
водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения
населенных пунктов Новгородской области"
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городского округа, городских поселений и муниципальных районов Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
47,2 |
47,1 |
47,0 |
46,9 |
46,9 |
2020 год |
|
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
|
|
||
доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоснабжением |
% |
- |
2 |
- |
- |
2 |
|
|
||
2. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
47,2 |
47,1 |
47,0 |
46,9 |
46,9 |
2020 год |
|
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
|
|||
доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
53,1 |
52,9 |
52,5 |
52,3 |
52,3 |
|
|||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
29,0 |
28,5 |
28,4 |
28,3 |
28,3 |
2020 год |
|
4. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
29,0 |
28,5 |
28,4 |
28,3 |
28,3 |
2020 год |
|
5. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
47,2 |
47,1 |
47,0 |
46,9 |
46,9 |
2020 год |
|
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
3,7 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
|
|||
6. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,9 |
50,6 |
50,2 |
50,0 |
50,0 |
2020 год |
|
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,4 |
|
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
46,0 |
47,0 |
47,1 |
47,2 |
47,2 |
|
|||
доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоотведением |
% |
- |
2 |
- |
- |
2 |
|
|||
7. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт канализационных сетей, устройств и сооружений канализации |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,9 |
50,6 |
50,2 |
50,0 |
50,0 |
2020 год |
|
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,4 |
|
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
46,0 |
47,0 |
47,1 |
47,2 |
47,2 |
|
|||
8. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на обеспечение плана мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,9 |
50,6 |
50,2 |
50,0 |
50,0 |
2020 год |
|
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,4 |
|
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
46,0 |
47,0 |
47,1 |
47,2 |
47,2 |
|
|||
9. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,9 |
50,6 |
50,2 |
50,0 |
50,0 |
2020 год |
" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 11 августа 2017 г. N 270 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.