Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 558
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.
2. Комитетам, отделам Администрации Хвойнинского муниципального района предоставлять предложения в перечень муниципальных программ в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района ежегодно до 01 сентября текущего года.
3. Комитету финансов Администрации Хвойнинского муниципального района ежегодно до 15 октября текущего года разрабатывать проект распоряжения Администрации Хвойнинского муниципального района об утверждении (внесении изменений) перечня муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Хвойнинского муниципального района:
- от 26.08.2013 N 525 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района, их формировании и реализации";
- от 14.09.2013 N 582 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 13.10.2014 N 583 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 29.10.2014 N 626 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 25.03.2015 N 177 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 06.04.2016 N 257 "О приостановлении действия пункта 4.2 раздела 4 постановления Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 14.11.2016 N 814 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 26.08.2013 N 525";
- от 12.10.2015 N 479 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского городского поселения, их формирования и реализации";
- от 30.11.2015 N 619 "О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 12.10.2015 N 479";
- от 06.04.2016 N 264 "О приостановлении действия пункта 4.2 раздела 4 постановления Администрации Хвойнинского муниципального района от 12.10.2015 N 479";
- от 30.09.2015 N 462 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ".
5. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети "Интернет".
Глава района |
С.А. Новоселова |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности
(утв. постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 15 августа 2017 г. N 558)
1. Общие положения
1.1 Муниципальная программа Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения (далее муниципальная программа) - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения.
Подпрограмма муниципальной программы Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения (далее подпрограмма) - это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением органа местного самоуправления Хвойнинского муниципального района, определенным в Перечне муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями, муниципальными учреждениями - соисполнителями муниципальной программы (далее соисполнители).
1.2. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 декабря текущего года.
1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ и не должен превышать 10 лет.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанный с разработкой и утверждением муниципальных программ, порядок утверждения которых предусматривается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области.
1.5. Ответственные исполнители (соисполнители) муниципальной программы в течении 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы определяют должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей, освоение финансовых средств, подготовку отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Копия правового акта о назначении ответственных должностных лиц направляется в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1 Муниципальная программа разрабатывается для достижения целей и решения задач социально-экономического развития района и городского поселения, определенных в Стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района до 2035 года, документах стратегического планирования Хвойнинского муниципального района и иных нормативных правовых актах.
Значения целевых показателей муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, внебюджетные источники, а также иные инструменты муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития района, Хвойнинского городского поселения, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере;
перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации;
механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
мероприятия муниципальной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2.2-1. Целевые показатели муниципальной программы (далее - целевые показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка).
2.2-2. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации муниципальной программы в соответствующих единицах измерения:
на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;
на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.
Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, документами стратегического планирования Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения и иными федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.
2.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Подпрограмма содержит:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
мероприятия подпрограммы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.5. В случае если муниципальной программой предусмотрено предоставление субсидий из бюджета муниципального района бюджетам поселений района, то в состав муниципальной программы включаются:
условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий;
целевые показатели результативности предоставления субсидий из бюджета района бюджетам поселений района и их значение по форме, утвержденной Администрацией Хвойнинского муниципального района.
2.5-1. Руководители структурных подразделений Администрации района, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы, несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и недостижение целевых показателей муниципальной программы.
2.6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
3. Порядок разработки муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района.
3.2. Перечень муниципальных программ формируется комитетом
финансов Администрации Хвойнинского муниципального района с учетом предложений структурных подразделений Администрации Хвойнинского муниципального района, представляемых в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.
3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Администрации Хвойнинского муниципального района в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;
между ответственным исполнителем и органами местного самоуправления поселений района, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет средств бюджетов поселений.
копии писем о намерениях участия в муниципальной программе.
3.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
3.5.-1. При наличии в муниципальной программе мероприятий, касающихся развития территорий на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции, капитального ремонта, проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с отделом архитектуры и градостроительства Администрации Хвойнинского муниципального района.
3.6. Проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального района, и комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района, юридическим отделом комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района.
В случае получения ответственным исполнителем заключения комитета финансов Администрации Хвойнинского муниципального района и (или) комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - заключение) проект постановления об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения дорабатывается и представляется на повторное согласование в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района и (или) комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района
В случае несогласия с замечаниями и предложениями, изложенными в заключении, в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района и (или) комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района в срок, указанный во втором абзаце настоящего пункта, представляется мотивированная информация в письменной форме, которая рассматривается комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального района и (или) комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения информации.
Проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района об утверждении муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с обоснованием-расчетом финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку направляется в Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района в письменной форме информирует Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального района о результатах рассмотрения предложений и замечаний (при наличии), изложенных в заключении Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального района по проекту постановления Администрации Хвойнинского муниципального района об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу.
3.7. Согласование проекта муниципальной программы, проекта
постановления Администрации Хвойнинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству (Регламентом) Администрации Хвойнинского муниципального района.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Хвойнинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хвойнинского муниципального района (далее бюджетные ассигнования, бюджет района).
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Хвойнинского городского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хвойнинского городского поселения (далее бюджетные ассигнования, бюджет городского поселения).
4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета района, бюджета городского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Думы Хвойнинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период, решением Совета депутатов Хвойнинского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы Хвойнинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период, решением Совета депутатов Хвойнинского городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального района, регулирующими порядок составления проекта бюджета района (бюджета городского поселения) и планирования бюджетных ассигнований, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
4.3-1. В ходе исполнения бюджета района, бюджета городского поселения, показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района, в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения, соответственно.
4.4. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджетов поселений и внебюджетных источников.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района. Результаты мониторинга ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального района в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения.
5.2. Комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района представляет в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
5.3. Соисполнители муниципальной программы до 10 июля текущего года и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки полугодового и годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - отчеты), обеспечивает их согласование с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителем Главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между Главой Хвойнинского муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального района и заместителями Главы администрации муниципального района, и направляет их в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Отчеты представляются в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района на бумажном носителе.
На основании представленных годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, расчетов оценки эффективности реализации муниципальных программ комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района формируется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, который включает сведения:
об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
о выполнении расходных обязательств района, городского поселения, связанных с реализацией муниципальных программ;
об оценке эффективности реализации муниципальных программ;
о предложениях по изменению форм и методов управления реализацией муниципальных программ;
о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ или муниципальных программ в целом (при необходимости).
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Муниципальная программа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы:
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
3. Соисполнители муниципальной программы:
4. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
N |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель 1. |
|||||
1.1. |
Задача 1. |
|||||
1.1.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2. |
|||||
1.2.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2. |
Цель 2. |
|||||
2.1. |
Задача 1. |
|||||
2.1.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2.2. |
Задача 2. |
|||||
2.2.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
6. Сроки реализации муниципальной программы:
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет района/бюджет городского поселения |
бюджеты поселений |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача |
|||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача |
|||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Задача |
|||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: при наличии подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы, в графе 2 указывается: "реализация подпрограммы..., реализация ведомственной целевой программы..." (без детализации по мероприятиям).
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Подпрограмма
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Паспорт
Подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. |
|||||
1.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
|||||
2.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3. |
|||||
3.1. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
3.2. |
Наименование целевого показателя (единица измерения) |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
3. Сроки реализации подпрограммы:
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
Бюджет района/ бюджет городского поселения |
бюджеты поселений |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Мероприятия подпрограммы
__________________________________________________
(наименование подпрограммы)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача |
|||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ___________________
(отчетный период)
Таблица 1 - Сведения о финансировании и освоении средств муниципальной
программы
(тыс. руб.) | ||||||||||||||||
|
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства бюджета района/городского поселения |
Средства бюджетов поселений |
Другие внебюджетные источники |
||||||||||
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
профинансировано |
освоено |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления
Хвойнинского муниципального района,
муниципального учреждения, определенного в перечне
муниципальных программ в качестве ответственного
исполнителя муниципальной программы ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Председатель комитета финансов
Администрации Хвойнинского муниципального района ___________ И.О. Фамилия
(подпись)
Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _________________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результаты реализации |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма <*> |
|||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
____________________________________
<*> Указывается при наличии подпрограмм.
Таблица 3 - Сведения о достижении значений целевых показателей
муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _____________________
(отчетный период)
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии) |
|
план на текущий год |
факт за отчетный период |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального района, Хвойнинского городского поселения (далее - муниципальная программа), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач муниципальной программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных результатов как по отдельным мероприятиям подпрограмм муниципальной программы, так и по муниципальной программе в целом.
2. Первоначальную оценку эффективности реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители по каждой подпрограмме муниципальной программы в соответствии с критериями оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
ЭФ = (пэф1 + пэф2 + ...) / n, где:
ЭФ |
- |
эффективность реализации муниципальной программы; |
пэф |
- |
оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы в баллах; |
n |
- |
количество подпрограмм муниципальной программы. |
При отсутствии подпрограмм оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в соответствии с критериями оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Ответственные исполнители муниципальных программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района заполненную таблицу по каждой подпрограмме согласно приложению к настоящему Порядку, а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего Порядка, в письменной форме.
5. Оценка эффективности реализации муниципальных программ исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной оценки эффективности муниципальные программы распределяются следующим образом:
программы, оценка эффективности которых составляет до 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка эффективности которых составляет от 51 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка эффективности которых составляет от 81 до 100 баллов, признаются эффективными;
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района и
Хвойнинского городского поселения
КРИТЕРИИ
оценки эффективности реализации подпрограммы
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _______________ год
N |
Наименование критерия оценки эффективности реализации подпрограммы |
Вариант оценки |
Значение критерия оценки эффективности (от 0 до 1) |
Вес критерия оценки эффективности |
Оценка эффективности в баллах (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии с концепцией (стратегией) социально-экономического развития района |
Соответствует Не соответствует |
1 0 |
25 |
|
2. |
Соответствие количества достигнутых и запланированных программой целевых показателей |
отношение количества достигнутых к количеству запланированных программой целевых показателей |
от 0 до 1 |
10 |
|
3. Выполнение мероприятий программы | |||||
3.1. |
Выполнение мероприятий программы в отчетном году |
отношение выполненных в отчетном году мероприятий программы <*> к общему числу запланированных в отчетном году мероприятий программы |
от 0 до 1 |
15 |
|
3.2. |
Выполнение мероприятий программы с начала ее реализации |
отношение выполненных в мероприятий программы <*> к общему числу запланированных мероприятий программы |
от 0 до 1 |
10 |
|
4. Уровень фактического финансирования программы | |||||
4.1. Уровень фактического объема финансирования программы в целом | |||||
4.1.1. |
Уровень фактического объема финансирования программы с начала ее реализации |
отношение фактического объема финансирования программы к запланированному объему финансирования |
от 0 до 1 |
10 |
|
4.1.2. |
Уровень фактического объема финансирования программы в отчетном финансовом году |
отношение фактического объема финансирования программы к объему финансирования, запланированному программой |
от 0 до 1 |
10 |
|
4.2. Уровень освоенного объема финансирования в отчетном финансовом году с разбивкой по источникам финансирования | |||||
4.2.1. |
Уровень освоенного объема финансирования из бюджета муниципального района (бюджета городского поселения) от фактического объема финансирования из бюджета муниципального района (бюджета городского поселения) |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования |
от 0 до 1 |
5 |
|
4.2.2. |
Уровень освоенного объема финансирования из федерального бюджета от фактического объема финансирования из федерального бюджета <**> |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования |
от 0 до 1 |
5 |
|
4.2.3. |
Уровень освоенного объема финансирования из областного бюджета от фактического объема финансирования из областного бюджета <**> |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования |
от 0 до 1 |
5 |
|
4.2.4. |
Уровень освоенного объема финансирования из внебюджетных источников от фактического объема финансирования из внебюджетных источников <**> |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования |
от 0 до 1 |
5 |
|
|
Оценка эффективности реализации программы в баллах (пэф) <***> |
x |
x |
x |
|
--------------------------------
<*> Мероприятие программы, которое выполнено частично, признается невыполненным.
<**> В случае привлечения на реализацию муниципальной программы средств из федерального, областного бюджетов, бюджетов поселений, внебюджетных источников. При отсутствии данного вида финансирования значение критерия берется равным 1.
<***> Сумма баллов по графе 6.
Приложение N 7
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или
источники получения информации
______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N целевого показателя в паспорте муниципальной программы |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального района,
Хвойнинского городского поселения
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Обоснование-расчет
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной
программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Цели и задачи в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района до 2035 года, документами стратегического планирования Хвойнинского муниципального района |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы |
Год |
Потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы (по годам) (тыс. руб.) |
Конечные результаты выполнения значений целевых показателей по годам |
|||||
всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет района/ городского поселения |
Бюджеты поселений |
другие внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 15 августа 2017 г. N 558 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" от 23 августа 2017 г. N 10
Постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 22 октября 2020 г. N 806 настоящий документ признан утратившим силу с 5 ноября 2020 г. Действие названного постановления в 2020 году применяется в отношении разрабатываемых муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа со сроком реализации с 1 января 2021 г.