Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 31 октября 2017 г. N 380
"Приложение N 3
к государственной программе
Новгородской области "Устойчивое
развитие сельских территорий
в Новгородской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области, бюджетам городских поселений области (далее муниципальные образования области) в целях софинансирования расходных обязательств на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области (далее сельские населенные пункты), строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее автомобильные дороги), осуществляемые в сельской местности в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее субсидии).
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Новгородской области (за исключением городского округа), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Новгородской области предусмотрен приложением N 1 к государственной программе.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся здания обособленного подразделения организации почтовой связи, органа местного самоуправления либо иные расположенные в сельском населенном пункте здания или сооружения, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, учреждение культурно-досугового типа, а также объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся здания, строения и сооружения, используемые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при строительстве и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельских населенных пунктах в рамках реализации следующих мероприятий государственных программ Новгородской области, направленных на развитие сельских территорий:
развитие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, а также развитие газификации и водоснабжения;
строительство и реконструкция автомобильных дорог.
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских и проектных работ, государственных экспертиз, осуществление строительного контроля и авторского надзора за строительством зданий, строений, сооружений и линейных объектов.
3. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (кроме развития сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительства и реконструкции автомобильных дорог), является департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области (далее департамент).
Органом, уполномоченным на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности области в соответствии с государственной программой Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 617, является департамент здравоохранения Новгородской области.
Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению субсидий, необходимых для реализации мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области, предусмотренного в государственной программе Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318, является департамент культуры и туризма Новгородской области.
Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению и распределению субсидий, необходимых для реализации мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог, предусмотренного в государственной программе Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323, является департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
4. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, разработанных в соответствии с документами территориального планирования и генеральными планами муниципальных образований области, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий);
наличие в сельской местности соответствующего муниципального образования области организаций в сфере агропромышленного комплекса, в которых реализуются инвестиционные проекты, в первую очередь с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета.
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов (зданий, строений и сооружений) сельскохозяйственного назначения, используемых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования.
6. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области при соблюдении следующих условий:
наличия утвержденной проектной и сметной документации, сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации (информация о наличии такой документации);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации (информация о наличии такой документации);
наличия предусмотренных в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;
наличия средств внебюджетных источников, предусмотренных в муниципальных программах устойчивого развития сельских территорий, необходимых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, для достижения значений показателей результативности предоставления субсидий;
наличия реестров объектов социального и инженерного обустройства, объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог в сельской местности области, с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований на соответствующий год, на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, согласованной с главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии со сферой их деятельности (далее реестры объектов).
7. Уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области на строительство (реконструкцию) объектов социального и инженерного обустройства в сельской местности области (кроме развития сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительства и реконструкции автомобильных дорог) за счет средств областного бюджета и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету (далее объекты), устанавливается в размере не более 99 процентов.
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, содержащей сведения об объектах для строительства (реконструкции) которых предоставляются субсидии на основании реестров объектов.
9. Департамент осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, связанных с реализаций мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (кроме развития сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительства и реконструкции автомобильных дорог).
10. Субсидия, предоставляемая из средств областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие газификации в сельских населенных пунктах области, распределяется между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
, где:
- |
объем субсидии из областного и федерального бюджетов, причитающейся бюджету муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на развитие газификации в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
объем средств из областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие газификации в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
общая протяженность строящихся газовых сетей на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность газовых сетей согласно реестру объектов муниципального образования области (км). |
11. Субсидия, предоставляемая за счет средств областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие водоснабжения в сельских населенных пунктах области, распределяется между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
, где:
- |
объем субсидии из областного и федерального бюджетов, причитающейся бюджету муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на развитие водоснабжения в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
объем средств из областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие водоснабжения в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
общая протяженность строящихся (реконструируемых) водопроводов в сельских населенных пунктах области на очередной финансовый год (км); |
|
- |
протяженность строящихся (реконструируемых) водопроводов в сельских населенных пунктах области согласно реестру объектов муниципального района области (км). |
12. Субсидия, предоставляемая за счет средств областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие плоскостных спортивных сооружений в сельских населенных пунктах области, распределяется между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
, где:
- |
объем субсидии из областного и федерального бюджетов, причитающейся бюджету муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на развитие плоскостных спортивных сооружений в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
объем средств из областного и федерального бюджетов на софинансирование расходных обязательств на развитие плоскостных спортивных сооружений в сельских населенных пунктах области; |
|
- |
общая площадь строящихся (реконструируемых) плоскостных спортивных сооружений в сельских населенных пунктах области на очередной финансовый год (кв. м); |
|
- |
площадь строящихся (реконструируемых) плоскостных спортивных сооружений в сельских населенных пунктах области согласно реестру объектов муниципального образования области (кв. м). |
13. Орган местного самоуправления муниципального образования области не позднее 01 марта года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представляет в департамент для подготовки информации о включении объектов в областную адресную инвестиционную программу следующие документы:
реестры объектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, реализуемых на территории сельской местности соответствующего муниципального образования области, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий;
документ, подтверждающий выделение из бюджета муниципального образования области средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
документ, подтверждающий наличие внебюджетных средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, для достижения значений показателей результативности предоставления субсидий;
копию документа об утверждении проектной и сметной документации, сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации (информация о наличии такой документации);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации (информация о наличии такой документации).
14. Наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Орган местного самоуправления муниципального образования области несет ответственность за достоверность представляемых сведений об объектах капитального строительства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Департамент принимает представленные органом местного самоуправления муниципального образования области документы и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы и уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о приеме документов (либо о возврате документов).
Основаниями для возврата документов являются:
несоответствие документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования области условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление (либо представление не в полном объеме) органом местного самоуправления муниципального образования области документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
16. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (кроме развития сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительства и реконструкции автомобильных дорог), в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий между департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее соглашение), заключаемым в течение 30 дней со дня подписания соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по форме, утвержденной департаментом.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
сведения об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области;
сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
порядок и сроки перечисления субсидий;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидий, соответствующие значениям целевых показателей государственной программы Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области по обеспечению достижения значений целевых показателей, устанавливаемых государственной программой Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272;
перечень объектов капитального строительства и обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) в случае, если субсидия предоставляется на софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.
17. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с десятым абзацем пункта 16 настоящего Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году; |
|
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
k |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с одиннадцатым абзацем пункта 16 настоящего Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции), без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие невозможность исполнения обязательств в связи с наступлением событий непреодолимой силы.
В случае одновременного нарушения органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с десятым и одиннадцатым абзацами пункта 16 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
19. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
20. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 7 рабочих дней со дня представления в департамент заявки муниципального образования области о перечислении субсидии за счет средств областного бюджета и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету, установленных соглашением, в пределах имеющихся средств на счете департамента.
21. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования области привлекает на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, средства из внебюджетных источников в объеме, не обеспеченном финансированием из бюджетов всех уровней, исходя из необходимости достижения значений показателей результативности предоставления субсидий. Органы местного самоуправления муниципального образования области вправе увеличить долю своих расходов в случае непривлечения средств внебюджетных источников.
23. В случаях уменьшения потребности в субсидиях по результатам проведенных торгов, уточнения объемов работ, внесения изменений в положительные заключения государственных экспертиз по откорректированной проектной и сметной документации, также в случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения органа местного самоуправления муниципального образования области вносит предложения в департамент финансов Новгородской области о перераспределении неиспользованного объема субсидий между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
24. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования области по вопросам местного значения, и их значения определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований области в целях
софинансирования расходных обязательств на комплексное
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской местности
области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
Реестр
объектов социального и инженерного обустройства, объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог в сельской местности области на 20__ год
по ______________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского поселения области)
N |
Наименование объекта согласно проектной документации |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении документов территориального планирования и генеральных планов муниципальных образований области |
Реквизиты положительных заключений государственных экспертиз проектной документации и достоверности определения сметной стоимости объекта (N, дата утверждения) |
Срок строительства (реконструкции) |
Мощность объекта (единица измерения согласно проектной документации) |
Сметная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости объекта на начало года (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
по проектной документации |
ввод в действие в текущем году |
всего |
в том числе средства |
||||||||||
федерального бюджета, планируемые |
областного бюджета, планируемые |
местного бюджета, планируемые |
внебюджетных источников, планируемые |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области |
|
И.О. Фамилия |
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
"___" ________ 20___ года
Должность исполнителя |
|
И.О. Фамилия" |
|
(подпись) |
|
|
|
|
(телефон, электронная почта) |
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований области в целях
софинансирования расходных обязательств на комплексное
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской местности
области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
Информация 1
о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, реализуемых на территории сельской местности соответствующего муниципального образования области, на 20 год
по ___________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского поселения области)
N |
Наименование инвестора |
Наименование инвестиционного проекта 2, мощность |
Срок реализации проекта, годы 3 |
Стоимость проекта (млн. руб.) |
Количество рабочих мест 4 |
Наименование мероприятия, с которым увязан инвестиционный проект 5 |
|
созданных |
планируемых к созданию |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования области |
|
И.О. Фамилия |
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
"___" ________ 20___ года
Должность исполнителя |
|
И.О. Фамилия" |
|
(подпись) |
|
|
|
|
(телефон, электронная почта) |
|
|
1 - информация представляется на 3 года - очередной финансовый год и на плановый период (отдельно на каждый год).
В информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в увязке с реализацией мероприятий Программы по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.
2 - указываются проекты, реализованные в течение 3 лет, предшествующих году представления информации, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение 2 лет, последующих году представления информации.
3 - при указании срока должны учитываться инвестиционные проекты, реализованные за последние 3 года, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в ближайшие 2 года.
4 - указывается количество рабочих мест, созданных (планируемых к созданию) в течение срока реализации инвестиционного проекта.
5 - в информацию включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в увязке с реализацией мероприятий Программы по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований области в целях
софинансирования расходных обязательств на комплексное
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской местности
области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования области по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области |
ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
6,1 |
6,8 |
4,7 |
1,5 |
1,5 |
2,3 |
22,9 |
2020 год |
|
2. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области |
ввод в действие локальных водопроводов |
км |
2,2 |
- |
1,5 |
2,7 |
2,7 |
2,1 |
11,2 |
2020 год |
|
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) плоскостных спортивных сооружений в сельской местности области |
ввод в действие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности области |
тыс. кв. м |
- |
- |
- |
- |
- |
0,6 |
0,6 |
2020 год |
" |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 31 октября 2017 г. N 380 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.