Постановление Департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 23 октября 2017 г. N 3
"О внесении изменений в постановление Департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 29 августа 2014 года N 4"
Департамент по физической культуре и спорту Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 29 августа 2014 года N 4 "Об утверждении примерных положений об оплате труда работников областных автономных учреждений, подведомственных департаменту по физической культуре и спорту Новгородской области":
1.1. Исключить в пункте 1 второй, четвертый абзацы;
1.2. В Примерном положении об оплате труда работников областных автономных учреждений сферы деятельности спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва, подведомственных департаменту по физической культуре и спорту Новгородской области (далее Положение), утвержденном названным постановлением:
1.2.1. Изложить пункт 2.3 в редакции:
"2.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений) устанавливается приказом департамента в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения в кратности, равной:
Кратность |
Общее количество баллов учреждения |
3,2 |
0 |
3,4 |
1 |
3,6 |
2 |
3,8 |
3 |
4 |
4 |
4,2 |
5 |
4,4 |
6 |
Количество баллов, присваиваемых каждому учреждению, определяется в соответствии с приложением N 12 к Положению.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждений за отчетный год ежегодно устанавливается департаментом в зависимости от общего количества баллов, суммированных по двум показателям, установленным в приложении N 12 к Положению.
Учреждения в срок до 15 января текущего календарного года, представляют в департамент следующие сведения:
1) об объеме доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предшествующий год;
2) о расчетных показателях в баллах для отнесения учреждения к одной из категорий (первой, второй, третьей, четвертой) по форме согласно приложению N 13 к Положению.
Заработная плата руководителя учреждения устанавливается не менее чем на 15% ниже денежного содержания руководителя департамента.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.";
1.2.2. Изложить пункт 2.5 в редакции:
"2.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности, равной 2,5.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 30% ниже должностного оклада руководителя учреждения. Исчисленный таким образом должностной оклад заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.";
1.2.3. Дополнить подпунктами 2.5.1- 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.1. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922.
2.5.2. При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения департамент должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.";
1.2.4. Дополнить пункт 4.4 абзацем следующего содержания:
"Работа, произведенная сверх нормы рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни и оплаченная в повышенном размере либо компенсированная предоставлением другого дня отдыха в соответствии со статьей 153 Трудового Кодекса Российской Федерации, не учитывается при определении продолжительности сверхурочной работы, подлежащей оплате в повышенном размере в соответствии с частью первой статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации.";
1.2.5. Дополнить пункт 4.5 абзацем следующего содержания:
"Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов).";
1.2.6. Изложить таблицу приложения N 6 в редакции:
"Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по предоставлению государственной услуги (выполнению работы) в рамках государственного задания |
10 |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
10 |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
-2 |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг/ выполнения работ и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг/ выполнения работ и соответствующими установленным нормам и нормативам |
5 |
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью оказания государственных услуг/выполнения работ |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг/выполнения работ, признанных обоснованными по результатам проверок контролирующих и надзорных органов |
3 |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг/выполнения работ, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящих, контрольно-надзорных органов |
-2 |
||
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области |
5 |
1.6. |
Обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении |
Проведение наблюдательного совета не реже одного раза в квартал, качественная и своевременная подготовка документов для проведения наблюдательного совета |
4 |
1.7. |
Заключение энергосервисного контракта, предоставление энергетической декларации |
Достижение показателя результативности - 100% |
3 |
1.8. |
Реализация приоритетного проекта или участие в работе ведомственного проектного офиса |
Реализация приоритетного проекта или участие в работе ведомственного проектного офиса |
10 |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, статистической отчетности, проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
Соблюдение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, статистической отчетности, проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
4 |
Нарушение сроков представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, статистической отчетности, проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
-2 |
||
2.2. |
Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам |
Качественное представление бухгалтерских отчетных данных по установленным формам (без ошибок и опечаток), достоверность отчетных бухгалтерских данных |
5 |
2.3. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания, внебюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
-5 |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-5 |
||
2.4. |
Увеличение объема доходов от оказания платных услуг по сравнению с уровнем аналогичного периода прошлого года |
Не менее 3% |
6 |
2.5. |
Своевременность и полнота ответов на запросы, письма, обращения |
Соблюдение сроков представления и полноты ответов на запросы, письма, обращения |
5 |
Нарушение сроков представления, подготовка информации не в полном объеме по запросам, в ответах на письма и обращения |
-2 |
||
3. Деятельность учреждения и его руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги/ выполняющими государственные работы |
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги/ выполняющими государственные работы, составляющая 90% и более |
8 |
Доля укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги/ выполняющими государственные работы, составляющая менее 90% |
6 |
||
3.2. |
Соблюдение сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников, непосредственно оказывающих государственные услуги/ выполняющих работы |
Соблюдение сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников, непосредственно оказывающих государственные услуги/ выполняющих работы |
5 |
3.3. |
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
5 |
3.4. |
Сохранение положительного климата в коллективе учреждения |
Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения |
2"; |
1.3. В Примерном положении об оплате труда работников областных автономных учреждений сферы деятельности центров спортивной подготовки и деятельности в области бухгалтерского учета, подведомственных департаменту по физической культуре и спорту Новгородской области, утвержденном названным постановлением:
1.3.1. Изложить пункт 2.3 в редакции:
"2.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений) устанавливается приказом департамента в кратности, равной 3.
Заработная плата руководителя учреждения устанавливается не менее чем на 15% ниже денежного содержания руководителя департамента.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.";
1.3.2. Изложить пункт 2.5 в редакции:
"2.5. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности, равной 2,5.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета среднемесячной заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
Должностные оклады заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 30% ниже должностного оклада руководителя учреждения. Исчисленный таким образом должностной оклад заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.";
1.3.3. Дополнить подпунктами 2.5.1-2.5.2 следующего содержания:
"2.5.1. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников учреждения и рассчитывается за календарный год.
Исчисление среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения в целях определения предельного уровня их соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года N 922.
2.5.2. При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения департамент должен исходить из необходимости обеспечения непревышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы его руководителя и получения выплат стимулирующего характера в максимальном размере.";
1.3.4. Изложить таблицу "Перечень показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности" в редакции:
"Перечень
показателей эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Максимальное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Основная деятельность учреждения | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по предоставлению государственной услуги (выполнению работы) в рамках государственного задания |
10 |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок |
10 |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 |
||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
-2 |
||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания государственных услуг/ выполнения работ и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами |
8 |
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг/выполнения работ |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг/выполнения работ, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
3 |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг/выполнения работ, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
-2 |
||
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области |
5 |
1.6. |
Обеспечение деятельности наблюдательного совета в учреждении |
Проведение наблюдательного совета не реже одного раза в квартал, качественная и своевременная подготовка документов для проведения наблюдательного совета |
4 |
1.7. |
Реализация приоритетного проекта или участие в работе ведомственного проектного офиса |
Реализации приоритетного проекта или участие в работе ведомственного проектного офиса |
10 |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения, статистической отчетности, проектов планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год |
Соблюдение сроков представления сведений, отчетов и статистической отчетности, планов финансово-хозяйственной деятельности |
5 |
Нарушение сроков представления сведений, отчетов и статистической отчетности, планов финансово-хозяйственной деятельности |
-2 |
||
2.2. |
Качество представления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам |
Качественное представление бухгалтерских отчетных данных по установленным формам (без ошибок и опечаток), достоверность отчетных бухгалтерских данных |
5 |
2.3. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания, внебюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
-2 |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
-2 |
||
Наличие локального правового акта, регулирующего расходование внебюджетных средств |
3 |
||
Наличие локального правового акта регулирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 |
||
2.4. |
Своевременность и полнота ответов на запросы, письма, обращения |
Соблюдение сроков представления и полноты ответов на запросы, письма, обращения |
10 |
Нарушение сроков представления, подготовка информации не в полном объеме по запросам, в ответах на письма и обращения |
-2 |
||
3. Деятельность учреждения и его руководителя, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими государственные услуги/ выполняющими работы |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
8 |
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
6 |
||
3.2. |
Соблюдение сроков профессионального обучения или дополнительного профессионального образования работников, непосредственно оказывающих государственные услуги/ выполняющих работы |
Соблюдение установленных сроков |
5 |
3.3. |
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
5 |
3.4. |
Сохранение положительного климата в коллективе учреждения |
Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения |
2"; |
1.3.5. Дополнить пункт 4.4 абзацем следующего содержания:
"Работа, произведенная сверх нормы рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни и оплаченная в повышенном размере либо компенсированная предоставлением другого дня отдыха в соответствии со статьей 153 Трудового Кодекса Российской Федерации, не учитывается при определении продолжительности сверхурочной работы, подлежащей оплате в повышенном размере в соответствии с частью первой статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации.";
1.3.6. Дополнить пункт 4.5 абзацем следующего содержания:
"Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов.).".
1.3.7. Дополнить приложениями N 12, 13 к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель департамента |
Е.М. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 23 октября 2017 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Департамента по физической культуре и спорту Новгородской области от 29 августа 2014 года N 4"
Вступает в силу с 26 октября 2017 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 октября 2017 г. N 5301201710250002
Постановлением Министерства спорта Новгородской области от 18 сентября 2024 г. N 12 настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2024 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.