Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 19 декабря 2017 г. N 448
Государственная программа
Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 320)
Паспорт
государственной программы
1. Наименование государственной программы:
государственная программа Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее государственная программа).
2. Ответственный исполнитель государственной программы:
департамент по физической культуре и спорту Новгородской области (далее департамент).
3. Соисполнители государственной программы:
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент строительства Новгородской области;
комитет информационной политики Правительства Новгородской области;
Областное государственное автономное учреждение "Агентство информационных коммуникаций" (по согласованию);
автономное учреждение Новгородской области "Центр спортивной подготовки" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спорт-сервис" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа "Спорт-индустрия" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа имени Александра Невского" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Манеж" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Олимп" (по согласованию).
4. Подпрограммы государственной программы:
"Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области";
"Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории Новгородской области";
"Обеспечение государственного управления в сфере физической культуры и спорта";
"Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Новгородской области на 2015 - 2020 годы".
5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
6. Сроки реализации государственной программы:
2014 - 2020 годы.
7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||||||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
2014 |
280048,56 |
105967,52 |
- |
- |
- |
386016,08 |
||||||||
2015 |
438777,0 |
207848,3 |
641,7 |
- |
- |
647267,0 |
||||||||
2016 |
415553,4 |
6978,2 |
- |
- |
- |
422531,6 |
||||||||
2017 |
369293,96 |
136179,8 |
110,4 |
- |
- |
505584,16 |
||||||||
2018 |
267900,9 |
90131,1 |
- |
- |
- |
358032,0 |
||||||||
2019 |
201001,3 |
- |
- |
- |
- |
201001,3 |
||||||||
2020 |
201001,3 |
- |
- |
- |
- |
201001,3 |
||||||||
ВСЕГО |
2173576,42 |
547104,92 |
752,1 |
- |
- |
2721433,44 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
увеличение к концу 2020 года доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 40,0%;
увеличение к концу 2020 года доли обучающихся и студентов области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения области до 81,0%;
увеличение к концу 2020 года доли детей и подростков области в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 54,4%;
увеличение к концу 2020 года эффективности использования существующих объектов спорта области до 80,0%;
увеличение к концу 2020 года доли граждан области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40,0%;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта области до 60,0% норматива обеспеченности;
увеличение к концу 2020 года количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения области до 297 единиц;
достижение к концу 2016 года единовременной пропускной способности объектов спорта области, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, до 370 человек;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта области, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), до 593 человек;
введение к концу 2018 года в эксплуатацию одного спортивного регионального центра;
сохранение численности спортсменов области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, зачисленных в автономное учреждение Новгородской области "Центр спортивной подготовки", не менее 32 человек;
увеличение к концу 2020 года доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва области, до 48,5%;
увеличение к концу 2020 года доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания от первого спортивного разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта", в общем количестве спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва области, до 23,0%;
достижение к концу 2016 года доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 30,0%;
увеличение к концу 2020 года доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25,0%;
увеличение к концу 2020 года количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций области до 1160 человек;
выполнение ежегодно до 2020 года государственными областными учреждениями, подведомственными департаменту, государственных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий в объеме 100%;
увеличение к концу 2020 года доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 50,0%;
сохранение к концу 2020 года доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых департаментом, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг, не менее 95,0%;
сохранение к концу 2020 года доли государственных областных учреждений, подведомственных департаменту, предоставивших энергетическую декларацию в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (модуль "Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности") за отчетный год, от общего числа подведомственных департаменту учреждений не менее 100%;
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 20,0%;
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 57,0%;
увеличение к концу 2016 года доли спортивных объектов, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем количестве приоритетных спортивных объектов области до 8,7%.
I. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в области, приоритеты и цели государственной политики
Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.
Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории области реализуется в рамках государственной программы.
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам реализации государственной программы за 2016 год:
доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области составила 33,3% (45 место по Российской Федерации);
доля обучающихся и студентов области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов области составила 79,0% (26 место по Российской Федерации);
расходы областного и местных бюджетов на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя области составили 1740,5 рубля (32 место по Российской Федерации);
единовременная пропускная способность объектов спорта составила 37,94% (20 место по Российской Федерации);
обеспеченность области объектами спорта значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р:
спортивные залы - 312 (63,0% норматива обеспеченности);
бассейны - 33 (15,5% норматива обеспеченности);
плоскостные спортивные сооружения - 836 (40,5% норматива обеспеченности).
По результатам проведения мониторинга текущего состояния развития физической культуры и спорта в области определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития спорта высших достижений и занятий массовым спортом;
низкий уровень обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения области в занятиях физической культурой и спортом;
недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:
развитие массового спорта с учетом необходимости повышения обеспеченности населения области объектами спорта;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва, поддержка материально-технического обеспечения спортивных школ;
развитие спорта высших достижений, обеспечение конкурентоспособности спортсменов Новгородской области на российской и международной спортивной арене.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов исполнительной власти Новгородской области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации государственной программы.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
При реализации государственной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей государственной программы.
Социальные риски обусловлены в том числе определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках государственной программы отсутствует возможность управления этими рисками.
Минимизация негативных последствий рисков будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам физической культуры и спорта.
Департамент осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
Департамент экономического развития Новгородской области осуществляет общий мониторинг хода реализации государственной программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладывает заместителю Губернатора Новгородской области в форме сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Новгородской области.
IV. Мероприятия государственной программы
V. Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент образования и молодежной политики Новгородской области;
департамент здравоохранения Новгородской области;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области;
департамент строительства Новгородской области;
комитет информационной политики Правительства Новгородской области;
Областное государственное автономное учреждение "Агентство информационных коммуникаций" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа "Спорт-индустрия" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа имени Александра Невского" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Манеж" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Олимп" (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2014 |
97542,86 |
97893,69 |
- |
- |
- |
195436,55 |
2015 |
264577,6 |
200619,0 |
116,6 |
- |
- |
465313,2 |
2016 |
229867,0 |
- |
- |
- |
- |
229867,0 |
2017 |
163045,4 |
129735,5 |
110,4 |
- |
- |
292891,3 |
2018 |
76782,5 |
90131,1 |
- |
- |
- |
166913,6 |
2019 |
7838,8 |
- |
- |
- |
- |
7838,8 |
2020 |
7838,8 |
- |
- |
- |
- |
7838,8 |
ВСЕГО |
847492,96 |
518379,29 |
227,0 |
- |
- |
1366099,25 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к концу 2020 года доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 40,0%;
увеличение к концу 2020 года доли обучающихся и студентов области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения области до 81,0%;
увеличение к концу 2020 года доли детей и подростков области в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 54,4%;
увеличение к концу 2020 года эффективности использования существующих объектов спорта области до 80,0%;
увеличение к концу 2020 года доли граждан области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40,0%;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта области до 60,0% норматива обеспеченности;
увеличение к концу 2020 года количества спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения области до 297 единиц;
достижение к концу 2016 года единовременной пропускной способности объектов спорта области, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, до 370 человек;
увеличение к концу 2020 года единовременной пропускной способности объектов спорта области, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), до 593 человек;
введение к концу 2018 года в эксплуатацию одного спортивного регионального центра.
Мероприятия подпрограммы
"Развитие физической культуры и массового спорта на территории Новгородской области"
VI. Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2014 |
35135,2 |
8073,83 |
- |
- |
- |
43209,03 |
2015 |
32272,9 |
7229,3 |
- |
- |
- |
39502,2 |
2016 |
38405,7 |
6978,2 |
- |
- |
- |
45383,9 |
2017 |
43054,46 |
6444,3 |
- |
- |
- |
49498,76 |
2018 |
33335,4 |
- |
- |
- |
- |
33335,4 |
2019 |
33336,4 |
- |
- |
- |
- |
33336,4 |
2020 |
33336,4 |
- |
- |
- |
- |
33336,4 |
ВСЕГО |
248876,46 |
28725,63 |
- |
- |
- |
277602,09 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
сохранение численности спортсменов области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, зачисленных в автономное учреждение Новгородской области "Центр спортивной подготовки", не менее 32 человек;
увеличение к концу 2020 года доли спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва области, до 48,5%;
увеличение к концу 2020 года доли спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания от первого спортивного разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта", в общем количестве спортсменов-разрядников, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва области, до 23,0%;
достижение к концу 2016 года доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 30,0%;
увеличение к концу 2020 года доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25,0%.
Мероприятия подпрограммы
"Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва на территории Новгородской области"
VII. Подпрограмма "Обеспечение государственного управления в сфере физической культуры и спорта" государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
автономное учреждение Новгородской области "Центр спортивной подготовки" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спорт-сервис" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа "Спорт-индустрия" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа имени Александра Невского" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Манеж" (по согласованию);
государственное областное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва "Олимп" (по согласованию).
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||||||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|||||||||
2014 |
147370,5 |
|
- |
- |
- |
147370,5 |
||||||||
2015 |
141039,9 |
- |
- |
- |
- |
141039,9 |
||||||||
2016 |
145651,0 |
- |
- |
- |
- |
145651,0 |
||||||||
2017 |
162532,1 |
- |
- |
- |
- |
162532,1 |
||||||||
2018 |
157637,0 |
- |
- |
- |
- |
157637,0 |
||||||||
2019 |
159680,1 |
- |
- |
- |
- |
159680,1 |
||||||||
2020 |
159680,1 |
|
|
|
|
159680,1 |
||||||||
ВСЕГО |
1073590,7 |
- |
- |
- |
- |
1073590,7 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к концу 2020 года количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций области до 1160 человек;
выполнение ежегодно до 2020 года государственными областными учреждениями, подведомственными департаменту, государственных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственных заданий в объеме 100%;
увеличение к концу 2020 года доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 50,0%;
сохранение к концу 2020 года доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, предоставляемых департаментом, от общего числа граждан, оценивших качество предоставления государственных услуг, не менее 95,0%;
сохранение к концу 2020 года доли государственных областных учреждений, подведомственных департаменту, предоставивших энергетическую декларацию в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (модуль "Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности") за отчетный год, от общего числа подведомственных департаменту учреждений не менее 100%.
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение государственного управления в сфере физической культуры и спорта"
VIII. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Новгородской области на 2015 - 2020 годы" государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы:
департамент;
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2015 - 2020 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
||
2014 |
886,6 |
- |
525,1 |
- |
- |
1411,7 |
|
2015 |
1629,7 |
- |
- |
- |
- |
1629,7 |
|
2016 |
662,0 |
- |
- |
- |
- |
662,0 |
|
2017 |
146,0 |
- |
- |
- |
- |
146,0 |
|
2018 |
146,0 |
- |
- |
- |
- |
146,0 |
|
2019 |
146,0 |
- |
- |
- |
- |
146,0 |
|
2020 |
3616,3 |
- |
525,1 |
- |
- |
4141,4 |
|
ВСЕГО |
886,6 |
- |
525,1 |
- |
- |
1411,7 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 20,0%;
увеличение к концу 2020 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 57,0%;
увеличение к концу 2016 года доли спортивных объектов, доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем количестве приоритетных спортивных объектов области до 8,7%.
Мероприятия подпрограммы
"Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на территории Новгородской области на 2015 - 2020 годы"
Приложение N 1
к государственной программе Новгородской
области "Развитие физической культуры и спорта
на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Перечень
ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы
Ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов на 2014 - 2015 годы".
Приложение N 2
к государственной программе Новгородской
области "Развитие физической культуры и спорта
на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Приложение N 3
к государственной программе Новгородской
области "Развитие физической культуры и спорта
на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
распределения в 2017 году субсидии бюджету муниципального района на софинансирование расходов по строительству и реконструкции (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы) малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности: "строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а"
1. Настоящий Порядок регламентирует распределение в 2017 году субсидии из областного бюджета бюджету Чудовского муниципального района Новгородской области (далее муниципальное образование области) на софинансирование расходов по строительству малобюджетного физкультурно-спортивного объекта шаговой доступности: физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а.
2. Департамент по физической культуре и спорту Новгородской области (далее департамент) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования области при условии наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по строительству малобюджетного физкультурно-спортивного объекта шаговой доступности: физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а.
4. Критерием отбора муниципального образования области для предоставления субсидии является наличие объекта капитального строительства (физкультурно-оздоровительного комплекса) в Соглашении о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенном между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Новгородской области.
5. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере не более 99,8 процента.
6. Для получения субсидии муниципальное образование области не позднее 10 мая 2017 года представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть составлена по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки), прошита, пронумерована, скреплена печатью Администрации муниципального образования области.
К заявке прилагаются:
копия проектно-сметной документации;
копия заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копия заключения государственной экспертизы по проектной документации.
7. Департамент:
7.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления;
7.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов осуществляет отбор на основании критерия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
7.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет почтовым отправлением либо вручает лично Главе муниципального образования области либо уполномоченному Главой муниципального образования области лицу:
копию приказа о предоставлении субсидии, заверенную департаментом, и проект соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение);
копию уведомления об отказе в предоставлении субсидии, заверенную департаментом (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального образования области критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого департаментом с Администрацией муниципального образования области. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
11. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджет муниципального образования области на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования области, департаментом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 15 декабря 2017 года.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
13. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Не использованная по состоянию на 1 января 2018 года субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии, имеющей целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
15. Контроль за целевым расходованием субсидии, перечисляемой бюджету муниципального образования области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части недостижения целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих значениям целевых показателей, указанных в государственной программе, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 мая 2018 года (), рассчитывается по формуле:
, где:
|
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году; |
k |
- |
коэффициент возврата субсидии; |
m |
- |
количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности использования субсидии. |
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
|
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
|
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. |
17. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части соблюдения графика выполнения мероприятий и в срок до 1 марта 2018 года указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на 2017 год размера субсидии на софинансирование расходных обязательств на строительство спортивного объекта муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объекта капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанному объекту муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января 2018 года, потребность в котором не подтверждена департаментом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета в срок до 1 апреля 2018 года, если муниципальным образованием области не позднее 15 марта 2018 года не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение N 1
к Порядку распределения в 2017 году субсидии
бюджету муниципального района на софинансирование
расходов по строительству и реконструкции (в том числе
в образовательных организациях, реализующих
основные общеобразовательные программы) малобюджетных
физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности:
"Строительство физкультурно-оздоровительного
комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а"
В департамент по физической
культуре и спорту Новгородской области
Заявка
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области, адрес)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. Главы муниципального образования области)
действующего на основании ______________________________________________,
(учредительный документ)
просит предоставить субсидию на софинансирование расходов по
строительству и реконструкции (в том числе в образовательных
организациях, реализующих основные общеобразовательные программы)
малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности:
"Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу:
Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а".
Объем финансового обеспечения расходных обязательств ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составляет ________________________ (_____________________) тыс. рублей.
Объем запрашиваемой суммы субсидии из областного бюджета составляет _____
__________________ (_____________________) тыс. рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Расчетный счет, лицевой счет ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. __________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
2. ______________________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
3. ______________________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
Руководитель финансового органа |
|
И.О. Фамилия |
|
(подпись) |
|
Должность исполнителя |
|
И.О. Фамилия |
|
(подпись) |
|
___________________
(телефон)
Глава муниципального образования области |
|
И.О. Фамилия |
|||
|
М.П. |
(подпись) |
|
||
|
|
|
|
"___" ________ 20_____ года
Приложение N 2
к Порядку распределения в 2017 году субсидии
бюджету муниципального района на софинансирование
расходов по строительству и реконструкции (в том числе
в образовательных организациях, реализующих
основные общеобразовательные программы) малобюджетных
физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности:
"Строительство физкультурно-оздоровительного
комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а"
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района в целях софинансирования расходов по строительству и реконструкции (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы) малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а"
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
2017 год | ||||||
1. |
Субсидия бюджету муниципального района на софинансирование расходов по строительству и реконструкции (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы) малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности: "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Новгородская область, г. Чудово, ул. Оплеснина, д. 3а" |
уровень технической готовности физкультурно-спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
100 |
100 |
31.12.2017 |
Приложение N 4
к государственной программе Новгородской
области "Развитие физической культуры и спорта
на территории Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на софинансирование расходов по завершению строительства спортивных объектов незавершенного строительства
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее муниципальные образования области) на софинансирование расходов по завершению строительства спортивных объектов незавершенного строительства (далее объекты незавершенного строительства).
2. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее департамент) как главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии наличия утвержденных в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по завершению строительства объектов незавершенного строительства.
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие в муниципальной собственности объектов незавершенного строительства.
5. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере не более 99 процентов.
6. Для получения субсидии муниципальные образования области не позднее 18 августа 2017 года представляют в департамент заявку о предоставлении субсидии (далее заявка).
Заявка с прилагаемыми документами должна быть составлена по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки), прошита, пронумерована, скреплена печатью Администрации муниципального образования области.
К заявке прилагаются:
выписка из бюджета муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятия, включенного в заявку;
копия правоустанавливающего документа на объект незавершенного строительства.
7. Департамент:
7.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления;
7.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов осуществляет отбор муниципального образования области на основании критерия, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом департамента;
7.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет почтовым отправлением либо вручает лично Главе муниципального образования области либо уполномоченному Главой муниципального образования области лицу:
копию приказа о предоставлении субсидии, заверенную департаментом, и проект соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение);
копию уведомления об отказе в предоставлении субсидии, заверенную департаментом (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 6 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального образования области критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность представленной муниципальным образованием области информации.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого департаментом с Администрацией муниципального образования области, прошедшего отбор. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение содержит следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
11. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по формуле:
, где:
|
- |
объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходов по завершению строительства объекта незавершенного строительства; |
W |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов по завершению строительства объектов незавершенного строительства; |
|
- |
объем средств, указанных в заявке i-го муниципального образования области и направленных на софинансирование расходов по завершению строительства объекта незавершенного строительства; |
Y |
- |
общий объем средств, указанных в заявках муниципальных образований области на софинансирование расходов по завершению строительства объектов незавершенного строительства. |
12. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются департаментом бюджетам муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет департамента, но не позднее 1 декабря 2017 года.
13. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня финансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в департамент отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
15. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 1 января 2018 года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2018 года в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым расходованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидии, соответствующих значениям целевых показателей, указанных в государственной программе, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 мая 2018 года (), рассчитывается по формуле:
, где:
|
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году; |
к |
- |
коэффициент возврата субсидии; |
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии. |
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
|
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
|
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением. |
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий бюджетам
муниципальных районов и городского округа на
софинансирование расходов по завершению
строительства спортивных объектов
незавершенного строительства
В департамент транспорта и
дорожного хозяйства Новгородской области
Заявка
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области, адрес)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. Главы муниципального образования области)
действующего на основании ______________________________________________,
(учредительный документ)
просит предоставить субсидию на софинансирование расходов по завершению
строительства спортивных объектов незавершенного строительства.
Объем финансового обеспечения расходных обязательств ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
составляет ________________________ (______________________) тыс. рублей.
Объем запрашиваемой суммы субсидий из областного бюджета составляет _____
_________________________ (_____________________) тыс. рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КБК _____________________________________________________________________
Расчетный счет, лицевой счет ____________________________________________
_________________________________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Код главы и целевой статьи по бюджетной классификации межбюджетного
трансферта ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. __________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
2. ______________________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
3. ______________________________________________________________________
(наименование прилагаемого документа)
Руководитель финансового органа |
|
И.О. Фамилия |
|
(подпись) |
|
Должность исполнителя |
|
И.О. Фамилия |
|
(подпись) |
|
___________________
(телефон)
Глава муниципального образования области |
|
И.О. Фамилия |
|||
|
М.П. |
(подпись) |
|
"___" ________ 20_____ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2017 году субсидий бюджетам
муниципальных районов и городского округа на
софинансирование расходов по завершению
строительства спортивных объектов
незавершенного строительства
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
2017 год | ||||||
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных районов и городского округа на софинансирование расходов по завершению строительства спортивных объектов незавершенного строительства |
уровень технической готовности объекта незавершенного строительства, достигнутый в результате использования субсидии |
% |
100 |
100 |
31.12.2017 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 19 декабря 2017 г. N 448 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.