В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Новгородской области от 11 июля 2011 года N 306 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 21.07.2016 N 258, комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:
1. Внести в постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 25.06.2012 N 35/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" изменения, заменив в преамбуле слова "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг" на "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг", слова "от 08.04.2008 N 123" на "от 21.07.2016 N 258".
2. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 25.06.2012 N 35/8, следующие изменения:
2.1. Дополнить подпунктом 1.2.2. следующего содержания:
"1.2.2. Для получения государственной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица или юридического лица.";
2.2. Заменить в подпункте 1.3.1. слова "173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 13/2." на "173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1";
2.3. Заменить в подпункте 1.3.2. слова "по телефонам: 69-30-50, 69-30-57, 66-43-26;" на "по телефонам: 69-30-55, 77-50-52, 66-43-26;", слова "www.tarif53.ru" на "www.tarif.novreg.ru", слова "через электронную почту по адресу: sav@tarif53.ru." на "через электронную почту комитета tarif53@novreg.ru; посредством информационных порталов:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
2) региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" http://uslugi.novreg.ru.";
2.4. Заменить в подпункте 2.5.7. слова "от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ( "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) N 13, 13.09.2013)" на "от 21.07.2016 N 258 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ( "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) N 5, 29.07.2016)";
2.5. Дополнить подпунктом 2.6.4. следующего содержания:
"2.6.4. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.";
2.6. Изложить пункт 2.7., подпункт 2.7.1. в редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.";
2.7. Дополнить подпунктом 2.7.2. следующего содержания:
"2.7.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.";
2.8. Дополнить подпунктом 2.8.2. следующего содержания:
"2.8.2. Комитет не может отказать в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы направлены в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области".
Запрещено требовать от заявителя совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма.";
2.9. Изложить подпункт 2.9.1. в редакции:
"2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.";
2.10. Дополнить пунктом 2.11.-1. следующего содержания:
"2.11.-1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.-1.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.";
2.11. Изложить пункт 2.13. в редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.1. Административного регламента.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
2.12. Изложить пункт 2.15. "Показатели доступности государственной услуги". в редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.15.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
доступность государственной услуги в электронном виде;
количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).
2.15.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
2.15.4. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как обеспечение предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
2.15.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.";
2.13. Изложить пункт 2.16. в редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" обеспечивается возможность:
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги государственных и муниципальных услугах;
предоставления заявителем предложения об установлении тарифов в электронной форме;
осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получения заявителем результата предоставления государственной услуги.";
2.14. Изложить раздел III. Административные процедуры в редакции:
"III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги:
1) Прием и регистрация документов на установление платы (ставок платы, стандартизированных ставок платы) за технологическое присоединение;
2) Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации, открытие дела об установлении платы (ставок платы, стандартизированных ставок платы) за технологическое присоединение;
3) Проведение экспертизы предложений об установлении платы (ставок платы, стандартизированных ставок платы) за технологическое присоединение;
4) Подготовка проекта постановления комитета;
5) Принятие решения об установлении платы (ставок платы, стандартизированных ставок платы) за технологическое присоединение и оформление результатов принятого решения;
6) Выдача сетевой организации копии постановления об установлении платы (ставок платы, стандартизированных ставок платы) за технологическое присоединение, выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию;
Последовательность административных процедур по исполнению государственной услуги отражена в блок-схемах, представленных в приложениях N 3 - N 9 к настоящему Административному регламенту.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале предоставления государственной услуги;
- уведомление о ходе рассмотрения запроса и документов заявителя;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.";
2.15. Изложить подпункт 3.1.1. в редакции:
"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением (по форме приложения 1 или 2) и представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" поступают в комитет через информационную систему межведомственного взаимодействия "SMART ROUTE".
При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронного заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Специалист комитета, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:
1) проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2) проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
4) проверяет соблюдение следующих требований:
а) наличие четкого изображения сканированных документов;
б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
5) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;
6) заполняет вкладыш в личное дело на предоставление государственной услуги, содержащий сведения о поступлении заявления и документов в электронном виде и также приобщает его к личному делу заявителя.
Подлинные документы, необходимые для формирования дела, предоставляются заявителем лично, специалист комитета назначает заявителю дату и время приема.
7) вносит в журнал регистрации обращений за государственной услугой в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" запись о приеме электронного заявления и документов;
8) направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявке, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.";
2.16. Дополнить подпункт 3.1.2. абзацем следующего содержания:
"Уведомление заявителя о принятии к рассмотрению документов осуществляется комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя соответствующей интерактивной формы в электронном виде, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
2.17. Заменить в подпункте 3.2.4. слова "направляется заявителю" на "направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.";
2.18. Дополнить подпункт 3.3.4. абзацем следующего содержания:
"Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.";
2.19. Дополнить подпункт 3.6.2. абзацем следующего содержания:
"Копия решения об установлении тарифов в электронном виде направляется заявителю через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.";
2.20. Подпункт 5.4.1 изложить в редакции:
"5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru." в электронной форме.".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Председатель комитета |
М.Н. Солтаганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25 декабря 2017 г. N 52/6 "О внесении изменений в постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 25.06.2012 N 35/8"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2017 г., в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 29 декабря 2017 г. N 29