Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 декабря 2017 г. N 5806
"Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Великом Новгороде" на 2017 - 2023 годы"
10 мая 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561, Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 N 5530, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Великом Новгороде" на 2017 - 2023 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная программа
Великого Новгорода "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Великом Новгороде" на 2017 - 2023 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 26 декабря 2017 г. N 5806)
10 мая 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) |
||||||||||||||||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
комитет по строительству Администрации Великого Новгорода (далее - КС) |
||||||||||||||||||||
Участники муниципальной программы |
муниципальные учреждения Великого Новгорода; муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"); комитет по образованию Администрации Великого Новгорода (далее - КО); комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (далее - КК и МП); предприятия коммунального комплекса Великого Новгорода (по согласованию); управляющие компании, товарищества собственников жилья (по согласованию) |
||||||||||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода"; |
||||||||||||||||||||
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
||||||||||||||||||
базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||
1. |
Цель 1. Улучшение социально-бытовых условий жизни населения Великого Новгорода, в том числе за счет повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг |
||||||||||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них |
||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Показатель 1. Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды (%) |
44,06 |
42,02 |
40,00 |
38,00 |
37,00 |
36,00 |
35,00 |
34,00 |
||||||||||||
1.1.2. |
Показатель 2. Количество перерывов в подаче питьевой воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность сети в год (ед./км) |
1,93 |
1,91 |
1,88 |
1,88 |
1,87 |
1,87 |
1,86 |
1,86 |
||||||||||||
1.1.3. |
Показатель 3. Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год (ед.) |
11,39 |
11,11 |
10,84 |
10,78 |
10,60 |
10,40 |
10,20 |
10,00 |
||||||||||||
1.1.4. |
Показатель 4. Количество индивидуальных домостроений, получивших возможность подключения к сетям водоснабжения и водоотведения (ед.) |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
1.1.5. |
Показатель 5. Количество мероприятий, направленных на устранение вреда, причиненного окружающей среде (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
1.2. |
Задача 2. Развитие и обслуживание газораспределительных сетей в Великом Новгороде |
||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Показатель 1. Количество индивидуальных домостроений, получивших возможность подключения к газовой распределительной сети (ед.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
1.2.2. |
Показатель 2. Количество аварийных ситуаций на газовых распределительных сетях (шт.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
2. |
Цель 2. Повышение энергетической эффективности экономики Великого Новгорода |
||||||||||||||||||||
2.1. |
Задача 1. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы Великого Новгорода |
||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Показатель 1. Снижение в сопоставимых условиях объема потребления бюджетными учреждениями Великого Новгорода воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии к уровню 2016 года (%) |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||||
2.1.2. |
Показатель 2. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными учреждениями (шт.) |
- |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||||
2.2. |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда Великого Новгорода |
||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Показатель. Доля многоквартирных домов, оборудованных узлами автоматического регулирования подачи тепловой энергии, в общем объеме многоквартирных домов на территории Великого Новгорода (%) |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
||||||||||||
2.3. |
Задача 3. Улучшение инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства Великого Новгорода |
||||||||||||||||||||
2.3.1. |
Показатель. Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ед.) |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2023 годы |
||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации |
(тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||
Год |
Источник финансирования* |
||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет Великого Новгорода |
внебюджетные средства |
всего |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||
2017 |
|
2 368,94 |
22 499,71 |
- |
24 868,65 |
||||||||||||||||
2018 |
- |
- |
30 580,30 |
- |
30 580,30 |
||||||||||||||||
2019 |
|
- |
11 743,20 |
- |
11 743,20 |
||||||||||||||||
2020 |
- |
- |
11 743,20 |
- |
11 743,20 |
||||||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||
Всего |
- |
2 368,94 |
76 566,41 |
- |
78 935,35 |
||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и своевременная актуализация входящих в состав программы схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов; снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов; улучшение экологической ситуации; снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг; снижение объемов потребления коммунальных ресурсов, в том числе за счет реализации энергосервисных контрактов; повышение удовлетворенности населения Великого Новгорода уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
1. Общая характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы, приоритеты и цели государственной и региональной политики в указанной сфере
Жилищно-коммунальное хозяйство должно развиваться в целях обеспечения нормативного качества жилищно-коммунальных услуг, повышения надежности и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов.
Деятельность организаций коммунального комплекса Великого Новгорода характеризуется частыми технологическими отказами, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Объекты коммунальной инфраструктуры Великого Новгорода имеют большую степень износа, вследствие которого растет количество сбоев и аварий в коммунальных системах, увеличиваются сроки их ликвидации и стоимость ремонтов.
В Великом Новгороде отмечается высокое содержание железа в питьевой воде в разводящих сетях водоснабжения. На качество питьевой воды значительное влияние оказывает состояние трубопроводов системы водоснабжения. Источником водоснабжения водоочистных сооружений муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода "Новгородский водоканал" является река Волхов. Водоисточник относится к классу высокоцветных маломутных вод.
Отличительной особенностью водоисточника являются высокие значения цветности и окисляемости, низкие значения мутности. Вышеуказанные факторы значительно осложняют процесс водоподготовки. Кроме высоких значений цветности значительной проблемой является нахождение на высоких уровнях показателя качества железа (общее). Концентрации железа (общее) колеблются на уровне 0,8 - 2,2 куб. мг/дм.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Стратегическая цель государственной политики в жилищно-коммунальной сфере на период до 2020 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Приоритетом в сфере энергосбережения в государственной политике являются энергетическая безопасность потребителей и энергетическая эффективность экономики. Деятельность в области энергосбережения организовывается в соответствии с положениями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Кроме того, основной задачей, которую ставит государство перед органами местного самоуправления, является создание условий для привлечения в сферу жилищно-коммунального хозяйства частных инвестиций. Основными механизмами инвестирования являются энергосервисные контракты и концессионные соглашения.
2. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы будет проведен ряд следующих основных мероприятий, направленных на повышение доступности, комфортности, качества жилья, безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Великого Новгорода:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них, в том числе:
развитие инфраструктуры Деревяницкого жилого района Великого Новгорода; строительство магистральной сети хозяйственно-питьевого водопровода и сооружений к ней (1 этап); строительство насосной станции третьего подъема, в том числе резервуаров чистой воды (вторая очередь);
предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а именно:
осуществление технического перевооружения в целях исполнения природоохранных мероприятий на системах и сооружениях водопроводно-канализационного хозяйства;
проведение капитального ремонта канализационных сетей, устройств и сооружений канализации;
выполнение работ по обслуживанию систем водоочистки в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода;
2) получение возможности подключения к газовой распределительной сети, содержание газовых сетей, в том числе:
строительство газопроводов низкого давления для газификации частного сектора;
реализация мероприятий по содержанию газовых сетей;
3) реализация энергоэффективных технических мероприятий на объектах муниципальных учреждений;
4) реализация энергоэффективных технических мероприятий на объектах многоквартирного жилищного фонда;
5) наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры.
3. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести операционные и финансовый риски.
В рамках группы операционных рисков можно выделить два основных - риск ответственного исполнителя (соисполнителей) и организационный риск.
Риск ответственного исполнителя (соисполнителей) обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Недостаточная квалификация и (или) недобросовестность ответственного исполнителя (соисполнителей) может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск связан с несоответствием организационной структуры реализации муниципальной программы ее задачам. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы зависит от принятия организационных решений, что требует четкой координации деятельности исполнителей муниципальной программы и отлаженных административных процедур, отсутствие которых может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Операционные риски могут быть оценены как умеренные.
Финансовый риск связан с возможным финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных средств, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, возникновения необходимости выполнения дополнительных работ, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, удорожание стоимости материалов. Данный риск можно считать высоким.
Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которыми невозможно управлять, - ухудшение состояния экономики и форс-мажорные обстоятельства.
Ухудшение состояния экономики может привести к ухудшению основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и бюджетных доходов. Риск для реализации муниципальной программы может быть оценен как высокий.
Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные и техногенные катастрофы и катаклизмы) могут привести к существенному ухудшению состояния коммунальной инфраструктуры Великого Новгорода и потребовать концентрации средств на преодоление последствий таких катастроф. Такой риск для муниципальной программы можно оценить как низкий.
Устранению или минимизации указанных рисков будут способствовать:
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу;
обеспечение качества планирования деятельности по достижению целей и задач муниципальной программы (разработка в установленные сроки плана реализации мероприятий, оперативная корректировка этого плана с учетом текущей ситуации, своевременное внесение изменений);
проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ причин отклонения от плановых значений конечных показателей, выявление причин, негативно влияющих на реализацию мероприятий муниципальной программы;
организация эффективного межведомственного взаимодействия.
4. Механизм управления реализацией муниципальной программы
4.1. Комитет осуществляет:
контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе ее реализации;
обеспечение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
при необходимости подготовку предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561.
4.2. КС:
участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы;
представляет в рамках своей компетенции предложения комитету по корректировке муниципальной программы;
представляет комитету отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляет комитету информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
4.3. КО:
участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы;
представляет в рамках своей компетенции предложения комитету по корректировке муниципальной программы;
представляет комитету отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
4.4. Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации Великого Новгорода, курирующим комитет в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами Администрации Великого Новгорода.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам*(тыс. рублей) |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1. |
Задача. Развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них |
|||||||||||
1.1. |
Реализация подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода" |
комитет, КС, МКУ "УКС" |
2017-2023 |
бюджет Великого Новгорода, областной бюджет |
18 305,45 |
30 195,70 |
11 358,60 |
11 358,60 |
- |
- |
- |
|
2. |
Задача. Развитие и обслуживание газораспределительных сетей в Великом Новгороде |
|||||||||||
2.1. |
Реализация подпрограммы "Газификация Великого Новгорода" |
комитет, КС, МКУ "УКС" |
2017-2023 |
бюджет Великого Новгорода |
4 378,60 |
384,60 |
384,60 |
384,60 |
- |
- |
- |
|
3. |
Задачи: 1. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы Великого Новгорода 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда Великого Новгорода 3. Улучшение инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства Великого Новгорода |
|||||||||||
3.1. |
Реализация подпрограммы "Энергосбережение Великого Новгорода" |
комитет, КО, КК и МП |
2017-2023 |
бюджет Великого Новгорода |
1 800,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма
"Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
комитет по строительству Администрации Великого Новгорода (далее - КС); муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"); комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) |
|
||||||||||||||||||
Задачи и целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||||||||||||||
базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
1. |
Задача. Развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Показатель 1. Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды (%) |
44,06 |
42,02 |
40,00 |
38,00 |
37,00 |
36,00 |
35,00 |
34,00 |
|||||||||||
1.2. |
Показатель 2. Количество перерывов в подаче питьевой воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, в расчете на протяженность сети в год (ед./км) |
1,93 |
1,91 |
1,88 |
1,88 |
1,87 |
1,87 |
1,86 |
1,86 |
|||||||||||
1.3. |
Показатель 3. Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год (ед.) |
11,39 |
11,11 |
10,84 |
10,78 |
10,60 |
10,40 |
10,20 |
10,00 |
|||||||||||
1.4. |
Показатель 4. Количество индивидуальных домостроений, получивших возможность подключения к сетям водоснабжения и водоотведения (ед.) |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
1.5. |
Показатель 5. Количество мероприятий, направленных на устранение вреда, причиненного окружающей среде (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2023 годы |
|||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации |
(тыс. рублей) |
|||||||||||||||||||
Год |
Источник финансирования* |
|||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет Великого Новгорода |
внебюджетные средства |
всего |
||||||||||||||||
2017 |
- |
2 368,94 |
15 936,51 |
- |
18 305,45 |
|||||||||||||||
2018 |
- |
- |
30 195,70 |
- |
30 195,70 |
|||||||||||||||
2019 |
- |
- |
11 358,60 |
- |
11 358,60 |
|||||||||||||||
2020 |
- |
- |
11 358,60 |
- |
11 358,60 |
|||||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Всего |
- |
2 368,94 |
68 849,41 |
- |
71 218,35 |
|||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня; улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов; снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов; повышение удовлетворенности населения Великого Новгорода уровнем жилищно-коммунального обслуживания; строительство насосной станции третьего подъема - 1 станция. |
Перечень изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам* (тыс. рублей) |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача. Развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода путем строительства, реконструкции и капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них |
|||||||||||
1. |
Основное мероприятие. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, устройств и сооружений на них |
|||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Развитие инфраструктуры Деревяницкого жилого района Великого Новгорода. Строительство магистральной сети хозяйственно-питьевого водопровода и сооружений к ней. 1 этап. Строительство насосной станции третьего подъема, в том числе резервуаров чистой воды (вторая очередь) |
КС, МКУ "УКС" |
2017 |
бюджет Великого Новгорода |
4 408,60 |
21 437,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Мероприятие 2. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление технического перевооружения в целях исполнения природоохранных мероприятий на системах и сооружениях водопроводно-канализационного хозяйства |
комитет |
2017-2023 |
бюджет Великого Новгорода |
10 406,540 |
8 758,600 |
11 358,600 |
11 358,600 |
- |
- |
- |
|
|
проведение капитального ремонта канализационных сетей, устройств и сооружений канализации |
-"- |
-"- |
бюджет Великого Новгорода |
1 052,060 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 052,060 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
выполнение работ по обслуживанию систем водоочистки в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода |
комитет по образованию Администрации Великого Новгорода |
2017-2023 |
- |
бюджет Великого Новгорода |
69,310 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
1 316,882 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Перечень
перспективных мероприятий, необходимых для развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения Великого Новгорода, источник финансирования которых не определен
N |
Наименование мероприятия |
Ориентировочная стоимость, тыс. рублей |
1. |
Устройство очистных сооружений на выпуски ливневой канализации в водные объекты, расположенные на территории Великого Новгорода, количество - 74 единицы |
6 140 500,0 |
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации подпрограммы
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
Подпрограмма
"Газификация Великого Новгорода"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
комитет по строительству Администрации Великого Новгорода (далее - КС); муниципальное казенное учреждение Великого Новгорода "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"); муниципальное бюджетное учреждение Великого Новгорода "Городское хозяйство" (далее - МБУ "Городское хозяйство") комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) |
|||||||||||||||||
Задачи и целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||||||||||||
базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||
1. |
Задача. Развитие и обслуживание газораспределительных сетей в Великом Новгороде |
|||||||||||||||||
1.1. |
Показатель 1. Количество индивидуальных домостроений, получивших возможность подключения к газовой распределительной сети (ед.) |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
1.2. |
Показатель 2. Количество аварийных ситуаций на газовых распределительных сетях (шт.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2023 годы |
|||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации |
(тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
Год |
Источник финансирования* |
|||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет Великого Новгорода |
внебюджетные средства |
всего |
||||||||||||||
2017 |
- |
- |
4 763,20 |
- |
4 763,20 |
|||||||||||||
2018 |
- |
- |
384,60 |
- |
384,60 |
|||||||||||||
2019 |
- |
- |
384,60 |
- |
384,60 |
|||||||||||||
2020 |
- |
- |
384,60 |
- |
384,60 |
|||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
Всего |
- |
- |
5 917,00 |
- |
5 917,00 |
|||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
повышение удовлетворенности населения Великого Новгорода уровнем жилищно-коммунального обслуживания; возможность подключения новых потребителей к сетям газоснабжения, надежная и бесперебойная услуга газоснабжения |
Перечень изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам* (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||
|
Задача. Развитие и обслуживание газораспределительных сетей в Великом Новгороде |
|||||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие. Получение возможности подключения к газовой распределительной сети, содержание газовых сетей |
|||||||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Строительство газопроводов низкого давления для газификации частного сектора |
КС, МКУ "УКС" |
2017 |
бюджет Великого Новгорода |
4 378,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.2. |
Мероприятие 2. Содержание газовых сетей |
МБУ "Городское хозяйство" |
2017-2023 |
бюджет Великого Новгорода |
384,6 |
384,6 |
384,6 |
384,6 |
- |
- |
- |
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации подпрограммы
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
Подпрограмма
"Энергосбережение в Великом Новгороде"
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062
Паспорт подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) |
|||||||||||||||||
Задачи и целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам |
|||||||||||||||
базовый 2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1. |
Задача 1. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы Великого Новгорода |
|||||||||||||||||
1.1. |
Показатель 1. Снижение в сопоставимых условиях объема потребления бюджетными учреждениями Великого Новгорода воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии к уровню 2016 года (%) |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||||
1.2. |
Показатель 2. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными учреждениями (шт.) |
- |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
2. |
Задача 2. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда Великого Новгорода |
|||||||||||||||||
2.1. |
Показатель. Доля многоквартирных домов, оборудованных узлами автоматического регулирования подачи тепловой энергии, в общем объеме многоквартирных домов на территории Великого Новгорода (%) |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
|||||||||
3. |
Задача 3. Улучшение инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства Великого Новгорода |
|||||||||||||||||
3.1. |
Показатель. Наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (да/нет) |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2023 годы |
|||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации |
(тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
Год |
Источник финансирования* |
|||||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет Великого Новгорода |
внебюджетные средства |
всего |
||||||||||||||
2017 |
- |
- |
1 800,0 |
- |
1 800,0 |
|||||||||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
Всего |
- |
- |
1 800,0 |
- |
1 800,0 |
|||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
снижение объемов потребления коммунальных ресурсов; увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; количество программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры в Великом Новгороде - 1 штука; количество заключенных энергосервисных контрактов муниципальными учреждениями - 100 процентов. |
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации (годы) |
Целевой показатель |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам* (тыс. рублей) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Задача. Повышение энергетической эффективности бюджетной сферы Великого Новгорода |
||||||||||||
1. |
Основное мероприятие. Реализация энергоэффективных технических мероприятий на объектах муниципальных учреждений |
||||||||||||
1.1. |
Мероприятие. Заключение муниципальными учреждениями энергосервисных контрактов |
комитет, комитет по образованию, комитет культуры и молодежной политики, управление по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода |
2017-2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Задача. Повышение энергетической эффективности жилищного фонда Великого Новгорода |
||||||||||||
2. |
Основное мероприятие. Реализация энергоэффективных технических мероприятий на объектах многоквартирного жилищного фонда |
||||||||||||
2.1. |
Мероприятие. Оборудование многоквартирных домов узлами автоматического регулирования подачи тепловой энергии |
управляющие компании, товарищества собственников жилья (по согласованию) |
2017-2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Задача 3. Улучшение инвестиционной привлекательности коммунального хозяйства Великого Новгорода |
||||||||||||
3. |
Основное мероприятие. Наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры |
||||||||||||
3.1. |
Мероприятие. Разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры |
комитет |
2017 |
- |
бюджет Великого Новгорода |
1 800,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации подпрограммы
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
________________________________
* Подлежит корректировке в зависимости от объема средств, предусмотренных в бюджете Великого Новгорода на очередной финансовый год на финансирование муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 декабря 2017 г. N 5806 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Великом Новгороде" на 2017 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2017 г.
Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 29 декабря 2017 г. N 59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 сентября 2024 г. N 4106
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Великого Новгорода от 9 сентября 2024 г. N 3864
Постановление Администрации Великого Новгорода от 7 марта 2024 г. N 972
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 сентября 2023 г. N 4724
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 сентября 2023 г. N 4746
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 марта 2023 г. N 1444
Постановление Администрации Великого Новгорода от 7 декабря 2022 г. N 5959
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 сентября 2022 г. N 4554
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4522
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 февраля 2022 г. N 625
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2021 г. N 5153
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 марта 2021 г. N 1769
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 мая 2020 г. N 1902
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 марта 2020 г. N 1195
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 января 2020 г. N 38
Постановление Администрации Великого Новгорода от 9 июля 2019 г. N 2780
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 февраля 2019 г. N 690
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 ноября 2018 г. N 5375
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 июля 2018 г. N 3403
Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 мая 2018 г. N 2062