N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Исполнитель
|
Индикаторы, целевые показатели
|
Срок исполнения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
|
1.
|
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Новгородской области
|
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Новгородской области
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
органы местного самоуправления (далее ОМС) (по согласованию)
|
количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, -121
количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, -119
количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы теплоснабжения, -99
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
2.
|
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях в порядке, предусмотренном постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", от 5 сентября 2013 года N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Новгородской области
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
ОМС (по согласованию)
|
количество муниципальных образований, в которых актуализированы схемы водоснабжения и водоотведения, -119
количество муниципальных образований, в которых актуализированы схемы теплоснабжения, -99
|
до 31 декабря 2017 года, далее актуализация по мере необходимости
|
|
3.
|
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
|
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
ОМС (по согласованию)
|
количество муниципальных образований, в которых проведено выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, -121
|
до 30 сентября 2017 года, далее актуализация ежегодно
|
|
4.
|
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
публикация планов-графиков на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (по согласованию)
|
наличие соответствующих планов-графиков (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
5.
|
Реализация планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП
|
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения
|
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (по согласованию)
|
количество организаций, в которых проведено техническое обследование (по результатам выполнения мероприятий, указанных в строке 3 настоящей Целевой модели)
|
31 декабря 2018 года
|
|
6.
|
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
|
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
ОМС (по согласованию)
|
количество муниципальных образований, в которых проведено выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, -121
|
до 31 декабря 2018 года, далее по мере необходимости
|
|
7.
|
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области, (далее сфера ЖКХ)
|
ОМС (по согласованию)
|
количество муниципальных образований, в которых зарегистрированы в установленном порядке объекты жилищно-коммунального хозяйства, -121
|
до 31 декабря 2019 года
|
|
8.
|
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (далее неэффективные МУП)
|
реализованный график
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ
сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг
|
ОМС (по согласованию)
|
количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных предприятий, включенных в график, -100%
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
9.
|
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
создание актуальной информационной базы о состоянии МУП
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Новгородской области
|
ОМС (по согласованию)
|
количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, -16
|
до 31 декабря 2017 года, далее ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным
|
|
10.
|
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным
|
актуализированный график
|
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент ЖКХ)
|
наличие актуализированного графика (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным
|
|
11.
|
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных МУП в концессию
|
открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным
развитие конкуренции
|
департамент ЖКХ
государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ") (по согласованию)
|
размещение на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" графиков передачи инфраструктуры неэффективных МУП в концессию и соответствующей конкурсной документации (при наличии) (да/нет)
|
ежегодно до 01 мая
|
|
12.
|
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ
|
департамент ЖКХ
|
наличие межведомственной рабочей группы при Губернаторе Новгородской области по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе посредством подготовки и заключения концессионных соглашений (да/нет)
|
до 01 октября 2017 года, обеспечение деятельности постоянно
|
|
13.
|
Создание и обеспечение работы в Новгородской области региональных институтов развития в сфере ЖКХ
|
методическое и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сфере ЖКХ
сопровождение их реализации, определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство
|
департамент ЖКХ
|
наличие в Новгородской области регионального института развития в сфере ЖКХ (да/нет)
|
до 01 октября 2017 года, обеспечение работы постоянно
|
|
14.
|
Применение на территории Новгородской области типового тиражируемого кредитного решения ("Коробочный" тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее Минстрой России) и ПАО "Сбербанк") для массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры
|
создание условий для привлечения инвестиций в сфере ЖКХ
|
департамент ЖКХ
|
количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования "коробочного" тиражируемого кредитного продукта -51,9% от общего числа заключенных концессионных соглашений
|
с 30 июня 2017 года, постоянно
|
|
15.
|
Организация семинаров с банковским сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
создание условий для привлечения инвестиций в сфере ЖКХ
вовлечение банковского сообщества в решение проблем сферы ЖКХ
|
департамент ЖКХ
|
количество проведенных семинаров с банковским сообществом -14
|
ежеквартально
|
|
16.
|
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для субъекта Российской Федерации, на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки следующего содержания в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
|
увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ
|
департамент ЖКХ
|
количество проектов, получивших государственную поддержку, -1
|
до 31 декабря 2018 года
|
|
17.
|
Заключение соглашения между Новгородской областью, Минстроем России и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
департамент ЖКХ
|
наличие в Новгородской области соглашения между Новгородской областью, Минстроем России и Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целях предоставления государственной поддержки на реализацию концессионных соглашений в сфере ЖКХ (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
18.
|
Утверждение Правительством Новгородской области для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации, включающего в том числе обязательство Новгородской области заключить с ресурсоснабжающей организацией или кредитной организацией договор (соглашение) о софинансировании процентной ставки по кредиту или облигационному займу
|
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
департамент ЖКХ
|
наличие в Новгородской области утвержденных:
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки (да/нет)
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
19.
|
Организация в Новгородской области системы приема жалоб ( "горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
эффективное реагирование на проблемы в сфере ЖКХ
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
департамент ЖКХ
|
наличие в Новгородской области системы приема жалоб ( "горячих линий") по проблемным вопросам сферы ЖКХ (да/нет)
|
до 01 февраля 2018 года
|
|
20.
|
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации (далее Минэнерго России) от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду"
|
разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период
|
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)
ОМС (по согласованию)
|
количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов, -100%
|
согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
|
21.
|
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа Новгородской области
|
повышение степени готовности Новгородской области к осенне-зимнему периоду
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
ОМС (по согласованию)
|
наличие круглосуточной "горячей линии" (да/нет)
|
ежегодно в осенне-зимний период
|
|
22.
|
Представление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
|
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
|
департамент ЖКХ
|
представление информации об авариях (да/нет)
|
в течение суток со дня возникновения аварийной ситуации
|
|
23.
|
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций, определяемых в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 года N 377
направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
повышение степени готовности Новгородской области к осенне-зимнему периоду
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
департамент ЖКХ
|
наличие у ресурсоснабжающих организаций утвержденных нормативов запасов топлива (да/нет)
|
направление отчетов в Минстрой России до 01 августа ежегодно
|
|
24.
|
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
повышение степени готовности Новгородской области к осенне-зимнему периоду
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
департамент ЖКХ
|
количество проведенных совещаний -12
|
в соответствии с утвержденным планом-графиком
|
|
25.
|
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
повышение степени готовности Новгородской области к осенне-зимнему периоду
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
департамент ЖКХ
|
показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищнокоммунального хозяйства к работе в зимних условиях"
|
в сроки, установленные постановлением Росстата
|
|
26.
|
Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам
размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Новгородской области соответствующей "дорожной карты"
|
упрощение правил и сроков технологического подключения
расчет платы технологического присоединения
унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса
|
департамент ЖКХ
|
показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"
|
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"
|
|
27.
|
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ
снижение аварийности на объектах ЖКХ
|
департамент строительства Новгородской области
ОМС (по согласованию)
департамент ЖКХ
|
наличие инвестиционных проектов по модернизации (строительству) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (да/нет)
|
постоянно начиная с 01 сентября 2017 года
|
|
28.
|
Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти Новгородской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)
|
регистрация на сайте новых компаний
появление новых технологий в банке ЖКХ
|
департамент строительства Новгородской области
ОМС (по согласованию)
департамент ЖКХ
|
наличие зарегистрированных компаний на сайте (да/нет)
наличие продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (да/нет)
|
постоянно начиная с 01 сентября 2017 года
|
|
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сферах водоснабжения и водоотведения
|
|
29.
|
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
ОМС (по согласованию)
|
количество утвержденных планов -22
|
до 2020 года
|
|
30.
|
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
количество реализованных планов -22
|
постоянно после утверждения соответствующих планов
|
|
31.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды
|
до 01 января 2020 года
|
|
32.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
наличие плановых значений (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
33.
|
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
количество организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды, -35
|
до 01 декабря 2017 года
|
|
34.
|
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
количество реализованных программ -35
|
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды
|
|
35.
|
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой воды
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги холодного водоснабжения и водоотведения (по согласованию)
|
количество отчетов об оценке (анализу) результатов реализации программ -35
|
ежегодно
|
|
36.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области
|
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
комитет по ценовой и тарифной политике области
ОМС (по согласованию)
|
количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, -35
|
в сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641
|
|
37.
|
Регистрация представителей уполномоченных органов исполнительной власти Новгородской области и муниципальных образований на портале "Биржа проектов" (далее портал);
внесение данных на портал по реализуемым (планируемым) проектам в сфере реализации концессионных соглашений
|
формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ
сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП
|
департамент ЖКХ
ОМС (по согласованию)
|
наличие уполномоченных органов исполнительной власти Новгородской области и муниципальных образований, ответственных за представление данных на портал (да/нет)
количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений -100%
количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов посредством использования средств портала, -100%
|
внесение данных на портал не позднее 01 июля 2017 года, далее постоянно
|
|
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения
|
|
38.
|
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения (по согласованию)
|
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
|
до 01 января 2020 года
|
|
39.
|
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
|
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
ОМС (по согласованию)
организации, оказывающие услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения (по согласованию)
|
наличие плановых значений (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года
|
|
40.
|
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области
|
улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
комитет по ценовой и тарифной политике области
|
количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Новгородской области, -28
|
в сроки, предусмотренные правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410
|
|
Модернизация объектов жилищнокоммунального хозяйства в сфере газоснабжения
|
|
41.
|
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
повышение качества услуг в сфере газоснабжения
сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей
осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
количество заключенных договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования -90%
|
до 01 мая 2018 года, далее ежегодно до 01 января
|
|
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
|
42.
|
Осуществление системы мониторинга:
дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;
дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
|
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций
повышение эффективности работы управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
ОМС (по согласованию)
|
наличие системы мониторинга (да/нет)
|
постоянно
|
|
43.
|
Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
|
актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения
|
ОМС (по согласованию)
|
наличие актуальной информации о прибыли (убытке) по основной деятельности, об уровне собираемости платежей, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности (да/нет)
|
до 01 сентября 2017 года, далее ежегодно
|
|
44.
|
Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения
|
актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения
|
ОМС (по согласованию)
|
наличие актуальной информации о прибыли (убытке) по основной деятельности, об уровне собираемости платежей, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности (да/нет)
|
до 01 сентября 2017 года, далее ежегодно
|
|
45.
|
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций
повышение уровня собираемости платежей
|
ОМС (по согласованию)
|
наличие межведомственной комиссии (да/нет)
|
создание комиссий до 01 сентября 2017 года, обеспечение деятельности постоянно
|
|
46.
|
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния государственных унитарных предприятий и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
снижение кредиторской и дебиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
повышение уровня собираемости платежей
|
ОМС (по согласованию)
|
наличие планов (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее ежегодная актуализация
|
|
47.
|
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния государственных унитарных предприятий и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
снижение кредиторской и дебиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
повышение уровня собираемости платежей
|
ОМС (по согласованию)
департамент ЖКХ
|
наличие планов (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее ежегодная актуализация
|
|
48.
|
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня потребителей газа Новгородской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
департамент ЖКХ
ГУ "НИАЦ" (по согласованию)
|
наличие реестра (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее постоянно
|
|
49.
|
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в Новгородской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
|
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
департамент ЖКХ
ГУ "НИАЦ" (по согласованию)
|
наличие реестра (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее постоянно
|
|
50.
|
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
|
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
департамент ЖКХ
ГУ "НИАЦ" (по согласованию)
|
наличие реестра (да/нет)
|
до 31 декабря 2017 года, далее постоянно
|
|
Обеспечение информационной открытости жилищнокоммунального хозяйства
|
|
51.
|
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам:
реализация приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";
тарифное регулирование и плата за жилищно-коммунальные услуги;
совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг. Деятельность главного государственного жилищного инспектора;
общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ;
энергосбережение и энергоэффективность;
создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов
|
повышение правовой грамотности населения
снижение социальной напряженности
|
департамент ЖКХ
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
комитет по ценовой и тарифной политике области
|
наличие регионального плана (да/нет)
|
отчет об исполнении не реже 1 раза в квартал
|
|
52.
|
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России
|
повышение правовой грамотности населения
снижение социальной напряженности
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
департамент ЖКХ
|
реализация регионального плана-графика (да/нет)
|
отчет об исполнении не реже 1 раза в квартал
|
|
53.
|
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее общественные советы в ЖКХ)
|
оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля
вовлечение общественности в общественный контроль в сфере ЖКХ
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
департамент ЖКХ
|
наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе Новгородской области (да/нет)
количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, -22
|
постоянно
|
|
54.
|
Обеспечение деятельности Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Новгородской области
|
повышение прозрачности установления тарифных решений
|
комитет по ценовой и тарифной политике области
|
обеспечение деятельности (да/нет)
|
постоянно
|
|
55.
|
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей
|
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области
|
департамент ЖКХ
|
наличие лица, ответственного за представление данных в информационную систему Минстроя России (да/нет)
|
в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр
|
|
56.
|
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
департамент ЖКХ
ОМС (по согласованию)
ресурсоснабжающие организации (по согласованию)
исполнители коммунальных услуг (по согласованию)
|
в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее Минкомсвязи России) N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
|
57.
|
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг в соответствии с разрабатываемой Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе Новгородской области
|
департамент ЖКХ
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
процент соответствия критериям и требованиям методики оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг"
|
первоначальный сбор данных до 01 февраля 2018 года, далее ежеквартально
|
|
58.
|
Осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений в сфере ЖКХ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259
|
формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях
соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
департамент ЖКХ
|
индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259
|
в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259
|
|
Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД
|
|
59.
|
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
|
обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
наличие отчета, который содержит сведения о количестве заявлений о выдаче лицензий, количестве выданных лицензий, количестве отказов в выдаче лицензий, соотношении количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний, о соотношении количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений (да/нет)
|
постоянно
|
|
60.
|
Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД
|
100% МКД выбрали и реализуют способ управления
|
департамент ЖКХ
|
отчет о МКД, в которых выбран и реализуется способ управления (да/нет)
|
ежемесячно
|
|
61.
|
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий
|
наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий
|
департамент государственного управления Новгородской области
|
обеспеченность -100%
|
постоянно
|
|
62.
|
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора
|
оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"
|
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
наличие "горячей линии" (да/нет)
|
постоянно
|
|
63.
|
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов
|
отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнение указанных предписаний
|
департамент ЖКХ
|
установлены (да/нет)
|
ежегодно
|
|
64.
|
Внедрение интерактивной системы обработки обращений граждан, позволяющей минимизировать сроки рассмотрения обращения и отслеживать ход рассмотрения обращения на всех этапах
|
система внедрена и действует
|
ГУ "НИАЦ" (по согласованию)
|
наличие системы (да/нет)
|
постоянно
|
|
65.
|
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям
|
100% инспекторов комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области прошли обучение в течение 3 лет
|
департамент государственного управления Новгородской области
комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области
|
количество инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в комитете государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области, -100%
|
раз в 3 года
|
|
Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
|
66.
|
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающему повышение энергетической эффективности соответствующего объекта, в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России
|
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы
сокращение текущих расходов на содержание объектов
|
департамент ЖКХ
|
количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), -100%
|
постоянно
|
|
67.
|
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности), в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр
|
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов
сокращение потребления коммунальных ресурсов
сокращение платы за коммунальные ресурсы
|
департамент ЖКХ
|
наличие актуального перечня (да/нет)
|
актуализация перечня и порядка в 2017 году, далее реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
|
68.
|
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
|
снижение потребления коммунальных ресурсов
сокращение платы за коммунальные ресурсы
повышение комфорта проживания в МКД
|
департамент ЖКХ
ОМС (по согласованию)
|
наличие комплекса мер (да/нет)
|
реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
"
|