Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 27.11.2015 N 468 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания":
1.1. Дополнить пункт 3 после слов "в порядке, установленном" словами "(в части государственных услуг)";
1.2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном названным постановлением (далее Положение):
1.2.1. В пункте 3:
дополнить первый абзац после слов "на платной основе" словами "в рамках государственного задания";
дополнить четвертый абзац после слов "(возможные) отклонения в процентах" словами "(абсолютных величинах)";
1.2.2. Заменить в пункте 4 слова "лимитов бюджетных обязательств" на "лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
1.2.3. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности областных государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Новгородской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее региональный перечень).";
1.2.4. Заменить в третьем, пятом абзацах пункта 8 слова "включенной в ведомственный перечень"на "установленной государственным заданием";
1.2.5. Заменить в четвертом абзаце пункта 10 слова "базовом (отраслевом) перечне" на "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне";
1.2.6. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Затраты на аренду имущества, указанные в третьем абзаце пункта 12 и третьем, четвертом абзацах пункта 20 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
1.2.7. Изложить пункт 20 в редакции:
"20. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидий на выполнение государственного задания (далее субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
1.2.8. Исключить в пункте 22 слова "среднего значения";
1.2.9. В пункте 24:
1.2.9.1. Изложить четвертый абзац в редакции:
"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";
1.2.9.2. Заменить в пятом абзаце слово "департаментом" на "министерством";
1.2.10. Изложить пункт 24.1 в редакции:
"24.1. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.";
1.2.11. Заменить в первом абзаце пункта 26 слово "департамента" на "министерства";
1.2.12. Изложить пункты 28, 29 в редакции:
"28. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании, областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в первом абзаце настоящего пункта, представляется областным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном первым абзацем настоящего пункта.
Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на областное бюджетное или областное автономное учреждение, в отношении которого проводится реорганизация или ликвидация на областное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, а также на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".";
29. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).";
1.2.13. Заменить в первом абзаце пункта 30 слово "департамент" на "министерство";
1.2.14. Изложить приложения N 1, 2 к Положению в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено, что затраты на аренду имущества, на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за областным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Постановление Правительства Новгородской области от 26 февраля 2018 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 27.11.2015 N 468"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 2 марта 2018 г. N 8, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 2 марта 2018 г.