Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 27 апреля 2018 г. N 176
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие инфраструктуры водоснабжения
и водоотведения населенных пунктов
Новгородской области" государственной программы
Новгородской области "Улучшение жилищных
условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области
на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" в 2018 году
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам городского округа, городских поселений, муниципальных районов области (далее - субсидии, муниципальные образования области) с целью софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области водоснабжения и водоотведения (далее - муниципальные программы), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 321 (далее - подпрограмма), на 2018 год.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных:
с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды;
с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения;
с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
с установкой и обслуживанием систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области;
с разработкой проектов обустройства и (или) обустройством зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента;
со строительством сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов;
с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений.
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских работ, осуществление строительного контроля и авторского надзора за строительством зданий и сооружений.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. На софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
наличие решения Президента Российской Федерации и (или) Председателя Правительства Российской Федерации о строительстве и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды;
наличие заявки Правительства Новгородской области на предоставление средств из федерального бюджета;
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.2. На приобретение и монтаж оборудования для очистки воды:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиям;
3.3. На капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.4. На ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.5. На изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а именно доля неудовлетворительных проб в них по санитарно-химическим показателям более 70,0%;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.6. На установку систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а именно доля неудовлетворительных проб в них по санитарно-химическим показателям более 64,0%;
3.7. На обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области:
наличие документов, подтверждающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям;
3.8. На разработку проектов обустройства и (или) обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения:
наличие решения суда, обязывающее осуществить разработку проектов обустройства и (или) обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
3.9. На софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений:
наличие решения Президента Российской Федерации и (или) Председателя Правительства Российской Федерации о строительстве и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений;
наличие заявки Правительства Новгородской области на предоставление средств из федерального бюджета;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
3.10. На создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента:
наличие муниципального правового акта о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
наличие программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, которой предусматривается реализация мероприятий, включенных в муниципальную программу, принятую по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
наличие схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
наличие решения исполнительных органов власти муниципального образования области о реконструкции или создании объектов водопроводно-канализационного хозяйства в рамках концессионного соглашения, которым будет согласован предельный рост тарифов на каждый год реализации концессионного соглашения;
3.11. На строительство сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов:
наличие правового акта, подтверждающего включение объекта в план-график ("дорожную карту") по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Новгородской области.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области являются:
4.1. На капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения, на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, на разработку проектов обустройства и (или) обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, на софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, на софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, на приобретение и монтаж оборудования для очистки воды;
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере не менее 10,0% от стоимости работ;
4.2. На установку и обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области:
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 5,0% от стоимости работ;
4.3. На создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, на строительство сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов:
наличие средств бюджетов муниципальных образований области в размере 1,0% от стоимости работ.
5. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (далее - министерство).
6. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство заявки на участие в подпрограмме (далее - заявка) до 7 мая текущего финансового года (кроме заявок на участие в мероприятиях подпрограммы, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента).
Заявка на участие в мероприятиях подпрограммы, связанных с созданием, реконструкцией, модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, представляется в министерство Администрациями муниципальных образований области до 1 сентября текущего финансового года.
Распределение средств невостребованных субсидий осуществляется на основании приказа министерства в соответствии с настоящим Порядком в сроки, позволяющие разместить муниципальный заказ и заключить муниципальный контракт на его выполнение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. К заявке прилагаются:
7.1. В случае выполнения мероприятий, связанных с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
заключение о достоверности сводно-сметного расчета стоимости строительства;
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
копия заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
7.2. В случае выполнения мероприятий, связанных с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
копия согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиям;
7.3. В случае выполнения мероприятий, связанных с капитальным ремонтом сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
копия акта технического состояния сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
заключение о достоверности сводно-сметного расчета стоимости строительства;
7.4. В случае выполнения мероприятий, связанных с ремонтом и очисткой объектов нецентрализованного водоснабжения населения:
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.5. В случае выполнения мероприятий, связанных с изготовлением проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
7.6. В случае выполнения мероприятий по установке и обслуживанию систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области:
копии документов, отражающих несоответствие средних уровней показателей проб питьевой воды в разводящей сети водопровода после водоподготовки, отобранных по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, санитарно-химическим и микробиологическим показателям за год, предшествующий году подачи заявки;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.7. В случае выполнения мероприятий, связанных с разработкой проектов обустройства и (или) обустройством зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения:
копия решения суда, обязывающего осуществить разработку проектов обустройства и (или) обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
7.8. В случае выполнения мероприятий, связанных с софинансированием из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений:
копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
копия муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования области;
копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по финансированию мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области, включенных в заявку;
акты выполненных работ;
пояснительная записка о потребности в финансировании, подписанная Главой муниципального образования области;
7.9. В случае выполнения мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе связанных с расходами, предусмотренными в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента:
документы, предусмотренные подпунктом 7.1 настоящего Порядка;
копия муниципального правового акта, утверждающего план мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
копия решения органа местного самоуправления об утверждении перечня объектов, в отношении которых принято решение о передаче их по концессионному соглашению;
копия муниципального правового акта о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении сетей и (или) объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и (или) реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и (или) сооружений канализации;
7.10. В случае выполнения мероприятий, связанных со строительством сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов:
правовой акт, подтверждающий включение объекта в план-график ("дорожную карту") по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на территории Новгородской области.
8. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, должна быть подписана Главой муниципального образования области, прошита и скреплена печатью Администрации муниципального образования области и содержать следующую информацию:
8.1. Наименование мероприятия муниципальной программы, реализация которого предполагается с использованием средств субсидии;
8.2. Размер запрашиваемой субсидии;
8.3. Размер средств бюджета муниципального образования области, направляемых на финансирование мероприятия, включенного в муниципальную программу;
8.4. Значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
8.5. Финансово-экономическое обоснование реализации мероприятия муниципальной программы с использованием субсидии.
9. Министерство:
9.1. Регистрирует заявки администраций муниципальных образований области в журнале регистрации в день их поступления, рассматривает, осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявок принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий в форме приказа министерства, формирует перечень мероприятий муниципальных программ, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (далее - перечень мероприятий муниципальных программ), с указанием объемов их финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;
9.2. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий направляет Администрациям муниципальных образований области уведомления о результатах рассмотрения заявок;
9.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет для подписания проекты соглашений между Администрациями муниципальных образований области и министерством о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Подписанные Администрациями муниципальных образований области соглашения возвращаются в министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
10.1. Несоответствия муниципального образования области критериям отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
10.2. Несоблюдения условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
10.3. Несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
10.4. Представления заявки и документов с нарушением срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка;
10.5. Непредставления документов, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения, форма которого утверждается приказом министерства, содержащего следующие положения:
сведения о размере субсидии;
сведения о размере средств, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования области;
перечень мероприятий муниципальной программы, на софинансирование которых направляются средства субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
обязательства Администрации муниципального образования области о представлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии, по форме и в сроки, определенные соглашением;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигаемые в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
12. Средства на предоставление субсидий между муниципальными образованиями области распределяются по следующей методике:
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области; |
|
, , , , , , , , , , |
- |
размер субсидий, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование отдельных мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области. |
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на приобретение и монтаж оборудования для очистки воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на разработку проектов обустройства и (или) обустройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на софинансирование из федерального бюджета строительства и (или) реконструкции канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений; |
|
- |
базовый размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий ); |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2018 год (в отношении мероприятий ). |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий ). |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий ), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий ); |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий ). |
При Kо > 1 в расчете используется полученное значение Kо.
При Kо < 1 значение Kо принимается за 1.
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на обслуживание систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на установку систем очистки воды в муниципальных образовательных организациях области; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий ); |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2018 год (в отношении мероприятий ). |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий ). |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий ), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий ); |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий ). |
При Km > 1 в расчете используется полученное значение Km.
При Km < 1 значение Km принимается за 1.
, где:
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходы, предусмотренные в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента; |
|
- |
размер субсидии, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области в текущем году на строительство сетей водоотведения к многоквартирным домам, включенным в реестр проблемных объектов; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области в текущем году (в отношении мероприятий ); |
|
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на 2018 год (в отношении мероприятий ). |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов муниципального образования области на финансирование мероприятий муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области (в отношении мероприятий ). |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год (в отношении мероприятий Vi10, Vi11), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области (в отношении мероприятий ); |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий (в отношении мероприятий ). |
При Kp > 1 в расчете используется полученное значение Kp.
При Kp < 1 значение Kp принимается за 1.
13. Распределение средств субсидий бюджетам муниципальных образований области, рассчитанных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
14. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
16. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Размер средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, подлежащие возврату в областной бюджет (Vвозврата) до 1 января года, следующего за отчетным, рассчитываются по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в текущем году; |
|
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
к |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в отчетном финансовом году (Vсубсидии) не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, определяется по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением. |
22. Если размер средств, предусмотренных в муниципальном бюджете на финансирование мероприятия подпрограммы, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
23. Главы муниципальных образований области несут ответственность за невыполнение принятых при получении субсидий обязательств по эффективному их использованию и достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований области на реализацию мероприятий
муниципальных программ в области
водоснабжения и водоотведения в рамках
подпрограммы "Развитие инфраструктуры
водоснабжения и водоотведения населенных
пунктов Новгородской области" в 2018 году
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городского округа, городских поселений и муниципальных районов Новгородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их значения
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии в 2018 году |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоснабжением |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
39,0 |
2018 год |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
5,0 |
|
||
доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоснабжением |
% |
2,0 |
|
||
2. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
39,0 |
2018 год |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
5,0 |
|||
доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
52,9 |
|||
3. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
28,5 |
2018 год |
4. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на ремонт и очистку объектов нецентрализованного водоснабжения населения |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из источников нецентрализованного водоснабжения и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
28,5 |
2018 год |
5. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию сетей централизованного водоснабжения, объектов водоподготовки и подачи воды |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
% |
39,0 |
2018 год |
удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям |
% |
5,0 |
|||
6. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации, в том числе локальных очистных сооружений, а также обустройство земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, водоотведением |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,6 |
2018 год |
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,2 |
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
47,0 |
|||
доля земельных участков, предоставленных для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, обеспеченных водоотведением |
% |
2,0 |
|||
7. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт канализационных сетей, устройств и сооружений канализации |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,6 |
2018 год |
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,2 |
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
47,0 |
|||
8. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на обеспечение плана мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,6 |
2018 год |
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод |
% |
98,2 |
|||
доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения |
% |
47,0 |
|||
9. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на изготовление проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию канализационных сетей, устройств и сооружений канализации |
доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
50,6 |
2018 год" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 27 апреля 2018 г. N 176 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.