Постановление Администрации Великого Новгорода от 20 июня 2018 г. N 2706
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 N 3781, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 06.11.2014 N 5758 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" муниципальными учреждениями Великого Новгорода";
от 08.05.2015 N 1906 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" муниципальными учреждениями Великого Новгорода";
от 07.06.2016 N 2651 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта" муниципальными учреждениями Великого Новгорода".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
4. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 20 июня 2018 г. N 2706)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются повышение качества оказания и обеспечения доступности муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода" (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, действующие с согласия родителей (законных представителей), а также совершеннолетние, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются лица, достигшие возраста, установленного федеральными стандартами по видам спорта.
1.3. Требования к информированию о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Почтовый адрес управления по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода (далее - управление): ул. Черемнова- Конюхова, д. 8, Великий Новгород, 173004.
Местонахождение управления: Великий Новгород, ул. Черемнова- Конюхова, д. 8.
График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами управления:
понедельник - пятница |
- |
08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00; |
суббота, воскресенье |
- |
выходные дни. |
Почтовые адреса офисов государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Великому Новгороду (далее - МФЦ):
Большая Московская ул., д. 24, Великий Новгород, 173000;
ул. Ломоносова, д. 24/1, Великий Новгород, 173021.
Должностные лица МФЦ осуществляют прием по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов, адресах электронной почты муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заявителей и получателей муниципальной услуги осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 500-280 - приемная (факс) начальника управления;
8 (8162) 500-282, 500-283 - специалисты управления;
8 8002 501 053 - МФЦ.
Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: mfcnovobl@mail.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители и получатели муниципальной услуги могут получить:
по телефону;
при личном обращении;
по письменным обращениям;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru;
на официальном сайте управления: www.novgorodsport.ru.
1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице управления и осуществляется следующими муниципальными учреждениями (далее - учреждения), подведомственными управлению:
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 1";
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа N 2";
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа N 3";
муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 4".
2.2.2. МФЦ осуществляет прием документов от заявителей, передачу их в учреждения для предоставления муниципальной услуги.
Срок передачи документов из МФЦ не должен превышать двух рабочих дней.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
зачисление поступающего в учреждение;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
освоение программ спортивной подготовки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с направлениями каждого конкретного учреждения согласно программам спортивной подготовки и учебному плану выбранного отделения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Минспорта России от 16.08.2013 N 645 "Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку";
Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
постановлением Администрации Великого Новгорода от 22.10.2014 N 5536 "Об утверждении Положения об управлении по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы в учреждение или МФЦ:
заявление по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
копию свидетельства о рождении (копию паспорта - для лиц старше 14 лет);
справку из медицинского учреждения, подтверждающую отсутствие противопоказаний, препятствующих предоставлению муниципальной услуги по выбранному направлению.
2.6.2. Требование к представляемым документам - верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников.
В случае представления копий прилагаемых к заявлению документов без одновременного представления оригиналов верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном действующим законодательством порядке.
2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе представить
Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.8. Запрет требования от заявителя дополнительных документов и действий
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в учреждении вакантных мест;
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки;
представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
невыполнение требований, предъявляемых к уровню развития физических качеств поступающего при проведении процедуры индивидуального отбора.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. В помещениях должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
Учреждение и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги.
При наличии соответствующих разрешений (в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), выданных уполномоченными надзорными органами, деятельность учреждений осуществляется в установленном порядке.
Помещения учреждений должны быть оснащены всей необходимой и обязательной системой указателей.
2.16.2. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием и тарификационным списком тренеров.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей при предоставлении муниципальной услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права, квалификационные требования. Специалисты учреждения проходят аттестацию на квалификационную категорию в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты учреждений должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При предоставлении муниципальной услуги специалисты учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
2.16.3. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и других маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости должна быть оказана помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность заявителя (получателя) о порядке предоставления муниципальной услуги (информация представлена на информационных стендах и (или) в сети Интернет).
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя или получателя муниципальной услуги;
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Административным регламентом;
результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;
прохождение поступающим индивидуального отбора (тестирования);
зачисление поступающего в учреждение либо отказ в зачислении в учреждение;
освоение программ спортивной подготовки получателем муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем в учреждение или в МФЦ заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Не позднее чем за месяц до начала приема документов учреждение на своем информационном стенде размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих:
копию устава учреждения;
локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию программ спортивной подготовки;
количество бюджетных мест по каждой реализуемой в учреждении программе спортивной подготовки, а также количество вакантных мест для приема поступающих;
сроки приема документов, необходимых для зачисления в учреждение;
требования, предъявляемые к уровню физических (двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих;
правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам индивидуального отбора;
сроки зачисления в учреждение;
расписание работы приемной и апелляционной комиссий с указанием номеров специальных телефонных линий.
3.2.3. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги производится только при наличии документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, вследствие чего подача заявления в электронном виде не осуществляется (непосредственное предоставление муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении заявителем документов при личном обращении в учреждение специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
вносит в книгу учета входящей документации запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления);
удостоверяет подписью документы, представленные заявителем;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. При обращении заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет надлежащее оформление заявления;
удостоверяет подписью копии документов, представленных заявителем;
передает заявителю расписку в получении заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
МФЦ в двухдневный срок после подачи заявления с приложенными к нему документами передает их в учреждение.
Поступившее в учреждение заявление с приложенными к нему документами регистрируется в книге входящей документации учреждения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
3.2.7. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами осуществляется в течение 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления с приложенными к нему документами является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами.
3.3.2. Специалист учреждения осуществляет проверку представленных заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов, которые соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
3.4. Прохождение поступающим индивидуального отбора (тестирования)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - прохождение поступающим индивидуального отбора (тестирования) является наличие полного комплекта документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Индивидуальный отбор осуществляют приемная (не менее 5 человек), а в случае необходимости - апелляционная (не менее 3 человек) комиссии. Составы данных комиссий утверждаются распорядительным актом руководителя учреждения. Регламент деятельности приемной и апелляционной комиссий устанавливается локальными нормативными актами учреждения.
3.4.3. Поступающий проходит индивидуальный отбор (тестирование) в соответствии с утвержденными федеральными стандартами по видам спорта.
3.4.4. При успешном прохождении индивидуального отбора (тестирования) поступающий подлежит зачислению в учреждение.
3.4.5. Если поступающий не прошел индивидуальный отбор (тестирование), ему выдается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право ознакомиться с основаниями, послужившими для принятия данного решения, обратившись к руководителю учреждения или иному уполномоченному лицу.
3.4.6. Заявитель вправе подать апелляцию по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора. Повторное проведение индивидуального отбора поступающих проводится в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии не менее 2 членов апелляционной комиссии.
Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и доводится до сведения подавших апелляцию заявителей под роспись в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, после чего передается в приемную комиссию.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятое решение о зачислении поступающего в учреждение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании решения приемной или апелляционной комиссии.
3.4.8. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
3.5. Зачисление поступающего в учреждение либо отказ в зачислении в учреждение
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - зачисление поступающего в учреждение либо отказ в зачислении в учреждение является принятое решение приемной комиссии о зачислении поступающего в учреждение либо об отказе в зачислении в учреждение.
3.5.2. После прохождения индивидуального отбора (тестирования) специалист (тренер) представляет заместителю руководителя по спортивной работе учреждения список поступающих, прошедших индивидуальный отбор на зачисление в учреждение, с нормативами и результатами сдачи. Заместитель руководителя по спортивной работе учреждения подготавливает проект приказа о зачислении поступающего в учреждение, который согласовывается и подписывается в установленном порядке, либо уведомление об отказе в зачислении в учреждение.
3.5.3. Зачисление поступающего в учреждение на освоение программ спортивной подготовки оформляется приказом руководителя учреждения на основании решения приемной или апелляционной комиссии в сроки, устанавливаемые учреждением.
3.5.4. Результатом административной процедуры является приказ о зачислении поступающего в учреждение либо уведомление об отказе в зачислении в учреждение.
3.5.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
3.6. Освоение программ спортивной подготовки получателем муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры - освоение программ спортивной подготовки получателем муниципальной услуги является приказ о зачислении поступающего в учреждение.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с программами спортивной подготовки, учебным планом учреждения и расписанием занятий.
3.6.3. Результатом административной процедуры является успешное освоение получателем муниципальной услуги программ спортивной подготовки учреждения по выбранному виду спорта.
3.6.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру соответствует сроку освоения программ спортивной подготовки, разработанных на основе федеральных стандартов по видам спорта.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и специалистов с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.1.2. Текущий внутренний контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом осуществляется руководителем учреждения. По результатам проверок руководитель учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.1.3. Система внутреннего контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.4. Внешний контроль включает в себя контроль, который осуществляет управление, на предмет определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.
4.1.5. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги начальником управления либо уполномоченными сотрудниками управления.
Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании плана проверок.
Внеплановые проверки проводятся по поручению начальника управления или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проверок специалисты учреждения, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные специалисты учреждения могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего Административного регламента. Руководитель учреждения должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и специалистов учреждения, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и осуществлять контроль за деятельностью специалистов учреждения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Подача жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Великий Новгород;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Великий Новгород;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего либо служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.1.3. Жалоба подается в учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста учреждения - руководителю учреждения или лицу, исполняющему его обязанности;
руководителя учреждения - начальнику управления, заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
начальника управления - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области" (далее - Региональный портал).
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - служащие), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2. Рассмотрение жалобы
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.3. Обжалование решения по жалобе
5.3.1. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, а также решения, принятые по результатам рассмотрения поданной им жалобы, в порядке подчиненности должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу, указанным в пункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, либо в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256, части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (требованием) об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Реализация программ спортивной подготовки
муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
Список
муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, подведомственных управлению по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода
N |
Наименование муниципального учреждения |
Местонахождение муниципального учреждения |
Телефоны для справок |
Режим работы муниципального учреждения, адрес электронной почты контактных лиц муниципального учреждения или адрес в сети Интернет |
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 1" |
просп. Александра Корсунова, д. 34, Великий Новгород, 173018 |
8 (8162)74-67-70, 8 (8162)74-61-52 |
08.30 - 17.30 - ежедневно (обед 13.00 - 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье sdyshor1@mail.ru |
2. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа N 2" |
Чудовская ул., д. 7, Великий Новгород, 173003 |
8 (8162)28-05-70, 8 (8162)28-04-21 |
08.30 - 17.30 - ежедневно (обед 13.00 - 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье sdushor-2@bk.ru |
3. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа N 3" |
Юрьевская наб., д. 30, Великий Новгород, 173007 |
8 (8162)77-30-60 |
08.30 - 17.30 - ежедневно (обед 13.00 - 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье sailvn@yandex.ru |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 4" |
Псковская ул., д. 1, Великий Новгород, 173015 |
8 (8162)77-20-05 |
08.30 - 17.30 - ежедневно (обед 13.00 - 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье info@vn-sport.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Реализация программ спортивной подготовки
муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
Примерная форма
Заявление
на предоставление муниципальной услуги
Директору ___________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
(ФИО директора)
от __________________________________
(ФИО)
____________________________________,
(дата и место рождения)
проживающего по адресу: _____________
____________________________________,
контактный телефон __________________
Прошу Вас принять меня, моего(ю) сына(дочь) ________________________
(ФИО)
________________________________________________________________________,
___________ года рождения, в группу ____ на освоение программы спортивной
подготовки _____________________________________________________________.
(вид спорта)
Согласен на проведение процедуры индивидуального отбора.
С Уставом и локальными нормативными актами Учреждения ознакомлен(а).
Копия свидетельства о рождении (паспорта) и справка об отсутствии
медицинских противопоказаний для занятия соответствующим видом спорта
прилагаются.
Согласен на обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
_________________ ________________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Реализация программ спортивной подготовки
муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 20 июня 2018 г. N 2706 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями Великого Новгорода"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июня 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 2 июля 2018 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 20 июля 2023 г. N 3583
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 мая 2021 г. N 2443
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 января 2019 г. N 71
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 июля 2018 г. N 3368