Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25 июля 2018 г. N 378
Приложение N 2
к государственной программе
Новгородской области "Развитие системы
управления имуществом и государственными закупками
в Новгородской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области на организацию проведения комплексных кадастровых работ в 2019 - 2020 годах
1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования) на организацию проведения комплексных кадастровых работ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" устанавливает методику распределения, условия и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ (далее субсидии) в 2019 - 2020 годах.
Органом, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство инвестиционной политики Новгородской области (далее министерство).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
3. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие в нормативном правовом акте муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, в границах которых на территории Новгородской области предполагается проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, утвержденном Правительством Новгородской области (далее перечень кадастровых кварталов);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации проведения комплексных кадастровых работ на год, в котором предоставляется субсидия, в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджета в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие заявки на предоставление субсидии;
включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
количество земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
количество земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количество зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
количество объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов, не относящихся к земельным участкам, предназначенным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования по актуализации данных документов;
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при организации проведения комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра прав);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство в срок до 15 февраля года, в котором предоставляется субсидия, заявки, изложенные в произвольной форме, на предоставление субсидии.
Заявка на предоставление субсидии должна содержать следующие сведения:
о готовности выполнения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком;
информацию об общем объеме выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (количество);
информацию об общем объеме средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс. руб.);
информацию об объеме средств в бюджете муниципального образования, предусмотренном на выполнение комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс. руб.);
предложение органа местного самоуправления муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов (тыс. руб.).
К заявке необходимо приложить следующие документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка:
выписку из правового акта о бюджете муниципального образования на год, в котором предоставляется субсидия, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке;
гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предусмотрении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ, в размере не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимых для выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, указанного в заявке;
гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении гарантий возврата муниципальным образованием средств федерального и областного бюджета в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
перечень кадастровых кварталов, на территориях которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, включенных в перечень кадастровых кварталов;
информацию о количестве объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
информацию о количестве земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов.
При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
информацию о количестве земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и количестве зданий, сооружений, а также объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов;
информацию о количестве объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов, не относящихся к земельным участкам, предназначенным для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
информацию с указанием реквизитов материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, а также гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования по актуализации данных документов;
гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требований о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
информацию о наличии для территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости;
гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях, наличие для территорий кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
расчет стоимости на выполнение комплексных кадастровых работ и обоснование суммы субсидии.
Заявка с прилагаемыми документами, должна быть подписана Главой муниципального образования, прошита и скреплена печатью.
7. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств:
7.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии до 10 марта года, в котором должна быть предоставлена субсидия.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
нарушение предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка сроков представления заявки;
7.2. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований;
7.3. Осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка (далее соглашение), в соответствии с условиями данного соглашения.
8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и недостижение плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
форма, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансирования которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
Подписанные соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
В случаях непредставления подписанного соглашения в срок, предусмотренный настоящим пунктом, или представления письменного отказа от подписания соглашения министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства. Указанное решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока представления подписанного соглашения или поступления письменного отказа от подписания соглашения.
Министерство направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято такое решение, заверенную копию приказа об отмене решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, распределяются между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в условия соглашения вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для подписания соглашения.
9. В случае наличия не использованного в год реализации мероприятий государственной программы остатка субсидии в связи с непредставлением органами местного самоуправления в установленный срок заявки эта субсидия в соответствии с приказом министерства направляется другому муниципальному образованию области в этом же году на те же цели в соответствии с настоящим Порядком.
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований предусматривается областным законом об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период.
11. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:
, где:
- |
размер средств для предоставления субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей; |
|
- |
размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджета, распределяемых на год предоставления субсидий, утвержденный областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; |
|
- |
предложение i-го муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты - планы территорий кадастровых кварталов, включенных министерством на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов. |
Субсидия предоставляется в размере не более суммы субсидии, указанной муниципальным образованием в заявке (предложение муниципального образования об объеме средств, испрашиваемых на софинансирование выполнения комплексных кадастровых работ на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов).
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
13. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления муниципального образования требования главного распорядителя средств областного бюджета.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством или получения министерством информации о выявленных нарушениях органами государственного финансового контроля. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе обжаловать требование министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, подлежащие возврату в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитываются по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области; |
|
m |
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
n |
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
к |
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области ( ), не учитывается размер остатка субсидии, неиспользованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением. |
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
18. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
19. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
20. Размер средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
21. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 25 июля 2018 г. N 378 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.