Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 5 сентября 2018 г. N 435
"Приложение N 5
к государственной программе
Новгородской области
"Совершенствование и содержание
дорожного хозяйства Новгородской
области (за исключением
автомобильных дорог федерального
значения) на 2014 - 2022 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения в 2018 году субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам муниципальных районов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году
1. Порядок предоставления и методика распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам муниципальных районов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году (далее субсидия) определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидии, а также методику распределения субсидий между бюджетами муниципальных районов.
2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее Министерство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и расходуются на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году.
4. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году. Мероприятия, включенные в заявку на получение субсидии, должны являться мероприятиями муниципальной программы;
наличие выписки из бюджета муниципального района, подтверждающей установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных в текущем финансовом году;
наличие документа, подтверждающего включение автомобильной дороги в реестр муниципального имущества.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов при условии наличия автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году, и финансирования расходного обязательства за счет средств бюджетов муниципальных районов в размере не менее одного процента, а также при условии представления в Министерство до 15 сентября текущего года:
заявки на получение субсидии;
утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году;
выписки из бюджета муниципального района, подтверждающей объем финансового обеспечения муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году;
документа, подтверждающего включение автомобильной дороги в реестр муниципального имущества.
6. Министерство как главный распорядитель бюджетных средств:
6.1. Принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня представления администрациями муниципальных районов заявок на получение субсидии и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано администрациями муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Осуществляет перечисление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством с администрацией муниципального района (далее соглашение), содержащим следующие положения:
целевое назначение субсидии;
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, предусмотренных в бюджете муниципального района в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
Порядок и сроки перечисления субсидии;
Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и недостижение плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
форму, Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие Порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается в течение 30 дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
8. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формулам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, но не более 99 процентов расходного обязательства муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году.
9. Объем субсидий муниципальному району определяется по следующей методике:
средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов по формуле:
, где:
- |
объем субсидии бюджету муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году; |
|
- |
стоимость 1 км содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в текущем финансовом году, рассчитанная согласно Правилам расчета финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения при определении размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на указанные цели, утвержденным постановлением Администрации области от 10.11.2009 N 398 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и Правилах их расчета"; |
|
к |
- |
понижающий коэффициент. |
Понижающий коэффициент, необходимый для определения объема субсидии бюджету муниципального района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
стоимость 1 км содержания автомобильных дорог межмуниципального значения, рассчитанная на основании ведомости объема и стоимости работ текущего финансового года, являющейся приложением к государственному контракту; |
|
- |
стоимость 1 км содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения текущего финансового года, рассчитанная согласно Правилам расчета финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения при определении размера ассигнований из областного бюджета, предусматриваемых на указанные цели, утвержденным постановлением Администрации области от 10.11.2009 N 398 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и Правилах их расчета". |
10. Распределенные между бюджетами муниципальных районов средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, переданных из областной собственности в текущем финансовом году, перечисляются до 31 декабря текущего года в установленном для исполнения областного бюджета Порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.
11. Администрации муниципальных районов представляют в Министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
12. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями в Порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение муниципальным районом условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным районом требования главного распорядителя средств областного бюджета.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения Министерством. Администрации муниципальных районов вправе обжаловать требование Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется муниципальным районом в добровольном Порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в Порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в Порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 5 сентября 2018 г. N 435 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.