Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 30 октября 2018 г. N 520
"Приложение N 15
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
на территории Новгородской области
Стандарт
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, находящимся на диспансерном учете в медицинской организации в связи лечением от наркомании, при условии, что больной не уклоняется от лечения и реабилитации
N |
Наименование социальной услуги, описание |
Объем предоставления социальной услуги |
Трудоемкость предоставления социальной услуги |
Срок предоставления социальной услуги |
Показатель качества социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Социально-бытовые услуги |
||||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений |
согласно нормативам, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.2. |
Уборка жилых помещений |
1 раз в день |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
проветривание |
1 раз в день |
||||
влажная уборка пола |
1 раз в день |
||||
1.3. |
Организация отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
при необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2. |
Социально-психологические услуги |
||||
2.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений: психологическая диагностика; психологическое консультирование; психологическая помощь в мобилизации физических и духовных ресурсов получателя социальных услуг для выхода из кризисного состояния; помощь в налаживании межличностных отношений |
1 раз в месяц при необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
3. |
Социально-педагогические услуги |
||||
3.1. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
1 раз в месяц |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
3.2. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
не реже 2 раз в месяц |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
4. |
Социально-трудовые услуги |
||||
4.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
5. |
Социально-правовые услуги |
||||
5.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг: ознакомление получателя социальных услуг с перечнем необходимых документов и оказание содействия в их сборе, заполнении бланков заявлений, написании сопроводительных писем, получение готовых документов, доставка и выдача их получателю социальных услуг |
1 раз |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
5.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно: разъяснение получателю социальных услуг содержания нормативных правовых актов; изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем; оказание помощи в подготовке жалоб на действие или бездействие должностных лиц и служб, нарушающих или ущемляющих законные права и интересы получателя социальных услуг |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
5.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
Приложение N 16
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
на территории Новгородской области
Стандарт
предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам без определенного места жительства и занятий, сохранившим способность к самообслуживанию
N |
Наименование социальной услуги, описание |
Объем предоставления социальной услуги |
Трудоемкость предоставления социальной услуги |
Срок предоставления социальной услуги |
Показатель качества социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Социально-бытовых услуги |
||||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений |
согласно нормативам, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
1 раз в день (обед/ужин) |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
соответствие продуктов санитарно-гигиеническим требованиям
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
согласно утвержденным постановлением Правительства Новгородской области нормативам |
чел./час |
1 раз в год (по инвентарным карточкам) на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.4. |
Уборка жилых помещений |
|
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
проветривание |
2 раза в день |
||||
влажная уборка пола |
1 раз в день |
||||
влажная уборка стен и дверей |
1 раз в день |
||||
очистка от пыли мягких покрытий пылесосом |
1 раз в день |
||||
мытье мебели, бытовых приборов, отопительных батарей |
1 раз в день |
||||
чистка, дезинфекция раковины, унитаза, ванны |
1 раз в день |
||||
мытье подоконников |
1 раз в неделю |
||||
смена постельного белья |
1 раз в неделю |
||||
1.5. |
Организация отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
при необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.6. |
Предоставление мебели |
кровать односпальная (1 шт.) тумба прикроватная (1 шт.) стул (1 шт. на человека) стол (1 шт. на одно помещение) шкаф (1 шт. на одно помещение) |
шт. |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.7. |
Предоставление средств личной гигиены |
туалетное мыло (100 г) туалетная бумага (1 рулон) зубная щетка (1 шт.) зубная паста мочалка |
шт. |
по мере необходимости на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
1.8. |
Стирка и глажка белья |
1 раз в неделю |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2. |
Социально-медицинские услуги |
||||
2.1. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья: выслушивание жалоб получателя социальных услуг; осмотр кожных покровов на предмет нарушения их целостности и негативных внешних проявлений; выявление видимых нарушений в поведении |
1 раз в день |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.2. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
при необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.3. |
Содействие в оказании медицинской помощи (в том числе первичной) в объеме программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
по медицинским показаниям |
чел./час |
по мере необходимости на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.4. |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы, прохождении диспансеризации: запись на прием к специалистам медицинских организаций и на лабораторное, инструментальное обследование; оформление и направление документов в бюро медико-социальной экспертизы; сопровождение в медицинские организации и бюро медико-социальной экспертизы в пределах населенного пункта |
по медицинским показаниям |
чел./час |
по мере необходимости на период пребывания в организации социального обслуживания |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.5. |
Содействие в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, техническими средствами ухода и реабилитации |
по медицинским показаниям |
чел./час |
по мере необходимости на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.6. |
Содействие в оказании экстренной доврачебной помощи, вызов врача на дом, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации и посещение их в этих организациях в случае госпитализации |
по медицинским показаниям |
чел./час |
по мере необходимости на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
2.7. |
Медико-социальное обследование получателей социальных услуг при поступлении в организации социального обслуживания: проведение первичной санитарной обработки и первичного медицинского осмотра, включая флюоро-графическое исследование органов грудной клетки |
1 раз |
чел./час |
при поступлении в организацию социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
3. |
Социально-психологические услуги |
||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений: психологическая диагностика; психологическое консультирование; психологическая помощь в мобилизации физических и духовных ресурсов получателя социальных услуг для выхода из кризисного состояния; помощь в налаживании межличностных отношений |
1 раз в месяц при необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
4. |
Социально-педагогические услуги |
||||
4.1. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
1 раз в месяц |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
4.2. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
не реже 2 раз в месяц |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
5. |
Социально-трудовые услуги |
||||
5.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
удовлетворенность получателя социальной услуги |
6. |
Социально-правовые услуги |
||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателя социальных услуг: ознакомление получателя социальных услуг с перечнем необходимых документов и оказание содействия в их сборе, заполнении бланков заявлений, написании сопроводительных писем, получение готовых документов, доставка и выдача их получателю социальных услуг |
1 раз |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно: разъяснение получателю социальных услуг содержания нормативных правовых актов; изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем; оказание помощи в подготовке жалоб на действие или бездействие должностных лиц и служб, нарушающих или ущемляющих законные права и интересы получателя социальных услуг |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
по мере необходимости |
чел./час |
на период пребывания в организации социального обслуживания |
своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
Приложение N 17
к Порядку предоставления социальных услуг
поставщиками социальных услуг
на территории Новгородской области
Стандарт
предоставления социальной услуги в полустационарной форме по обеспечению кратковременного присмотра за детьми
N |
Наименование социальной услуги, описание |
Объем предоставления социальной услуги |
Периодичность предоставления социальной услуги |
Показатель качества социальной услуги |
1.1. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми услуга включает: организацию 4-разового питания; дневной сон; организацию прогулок; организацию и проведение мероприятий в игровой форме по развитию детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет |
не более 5 раз в неделю
не более 12 часов в сутки |
на период обслуживания, но не более 9 месяцев |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги
удовлетворенность получателя социальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 30 октября 2018 г. N 520 "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.