Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 6 ноября 2018 г. N 528
Порядок
проведения экспертизы административных регламентов предоставления государственных услуг
(утв. постановлением Администрации области от 11 июля 2011 г. N 306)
1. Настоящий Порядок определяет Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее Административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный Административный регламент (далее проект изменений в Административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего Административный регламент утратившим силу (далее проект акта об отмене Административного регламента), разработанных органами исполнительной власти Новгородской области.
2. Экспертиза проектов административных регламентов, проектов изменений в административные регламенты, проектов актов об отмене административных регламентов (далее экспертиза) проводится Министерством государственного управления Новгородской области.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент (с учетом действующей редакции Административного регламента), проекта акта об отмене Административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих Порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы.
4. В отношении проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, а также проекта акта об отмене Административного регламента проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
В том числе проверяется:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2. Полнота описания в проекте Административного регламента, проекте изменений в Административный регламент Порядка и условий предоставления государственной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации и Новгородской области;
4.3. Оптимизация Порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Органы исполнительной власти Новгородской области, ответственные за утверждение проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, проекта акта об отмене Административного регламента, готовят и представляют в Министерство государственного управления Новгородской области на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия Административного регламента или внесения изменений в Административный регламент, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
6. Заключение на проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента составляется Министерством государственного управления Новгородской области в срок не более 20 рабочих дней со дня получения проекта.
7. Заключение на проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента подписывается министром государственного управления Новгородской области, а в его отсутствие (отпуск, временная нетрудоспособность) - лицом, исполняющим обязанности министра государственного управления Новгородской области.
8. Проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента возвращаются в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных проектов Министерством государственного управления Новгородской области без экспертизы в случае, если нарушен Порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком.
В случае возвращения проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, проекта акта об отмене Административного регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента повторно представлен на экспертизу в Министерство государственного управления Новгородской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных проектов без экспертизы.
9. По результатам экспертизы Министерство государственного управления Новгородской области дает одно из следующих заключений:
о соответствии проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, проекта акта об отмене Административного регламента требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
о несоответствии проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, проекта акта об отмене Административного регламента требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (с обоснованием указанного несоответствия) (далее заключение о несоответствии).
10. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом исполнительной власти Нов городской области, разработавшим проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента.
11. В случае получения заключения о несоответствии орган исполнительной власти Новгородской области, разработавший проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента, дорабатывает его с учетом заключения Министерства государственного управления Новгородской области. Повторного направления доработанного проекта Административного регламента, проекта изменений в Административный регламент, проекта акта об отмене Административного регламента в Министерство государственного управления Новгородской области не требуется.
12. В случае несогласия с заключением о несоответствии орган исполнительной власти Новгородской области, разработавший проект Административного регламента, проект изменений в Административный регламент, проект акта об отмене Административного регламента, излагает в письменной форме обоснование выраженного несогласия и направляет его в Министерство государственного управления Новгородской области."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 6 ноября 2018 г. N 528 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.