Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная Программа
Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 31 октября 2013 г. N 1125 (в редакции постановления Администрации муниципального района от 19 ноября 2018 г. N 1969)
Паспорт муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы"
1. Ответственный исполнитель муниципальной Программы:
комитет по физической культуре и спорту Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет).
2. Соисполнители муниципальной Программы:
комитет по образованию Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет по образованию);
Администрация Наговского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Медниковского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Великосельского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Взвадского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Залучского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Ивановского сельского поселения (по согласованию);
Администрация Новосельского сельского поселения (по согласованию);
комитет культуры Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет культуры);
комитет социальной защиты населения Администрации Старорусского муниципального района (далее - комитет социальной защиты);
МАОУ ДОД "ДЮСШ";
МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" (далее - МАУ "ФОК");
МАУ "Спорткомплекс"*(1).
3. Подпрограммы муниципальной Программы:
"Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы";
"Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы".
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной Программы:
* Выбор показателей соответствует форме федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", заполняемой юридическими лицами, осуществляющими деятельность в отрасли физической культуры и спорта.
5. Сроки реализации муниципальной Программы:
2014 - 2023 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной Программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
|
Год |
Источники финансирования: |
|
||||||
|
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
2014 |
19,6 |
- |
20026,9 |
- |
- |
- |
20046,5 |
|
|
2015 |
1542,8 |
133,0 |
19316,6 |
- |
- |
- |
20992,4 |
|
|
2016 |
1674,4 |
- |
18351,5 |
- |
- |
- |
20025,9 |
|
|
2017 |
2574,2 |
- |
18804,4 |
- |
- |
- |
21378,6 |
|
|
2018 |
2813,0 |
- |
19971,5 |
- |
- |
- |
22784,5 |
|
|
2019 |
2162,2 |
- |
18763,1 |
- |
- |
- |
20925,3 |
|
|
2020 |
2162,2 |
- |
18763,1 |
- |
- |
- |
20925,3 |
|
|
2021 |
2248,7 |
- |
19515,6 |
- |
- |
- |
21764,3 |
|
|
2022 |
2248,7 |
- |
19515,6 |
- |
- |
- |
21764,3 |
|
|
2023 |
2248,7 |
- |
19515,6 |
- |
- |
- |
21764,3 |
|
|
ВСЕГО |
19694,5 |
133,0 |
192543,9 |
- |
- |
- |
212371,4 |
|
7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы:
увеличение к концу 2023 года доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 51,8 процентов;
увеличение к концу 2023 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов до 87,0 процентов;
увеличение к концу 2023 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 16 процентов;
увеличение к концу 2023 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 41,0 процента норматива обеспеченности;
сохранение к 2023 году обеспеченности муниципального района работниками в области физической культуры и спорта не менее 70 процентов от норматива обеспеченности.
Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта
До 2014 года развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района осуществлялось в рамках муниципальной целевой Программы "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2012 - 2015 годы" (далее МЦП).
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам реализации МЦП за 2012 год:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения составляет 21,46 процента;
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов составляет 57,4 процента;
объем затрат на реализацию мероприятий в рамках МЦП по физической культуре и спорту составил в 2011 году 1130,6 тыс. рублей, в 2012 году - 1951,1 тыс. рублей. Рост уровня финансирования в 2012 году составил 172,6 процента относительно 2011 года;
расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя муниципального района в 2012 году составили 290,76;
обеспеченность работниками в области физической культуры и спорта составляет 58,97 процента от норматива или 70 человек. Для соответствия нормативам необходимо увеличить количество специалистов в области физической культуры и спорта до 119 человек;
обеспеченность муниципального района объектами спорта значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в муниципальном районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
низкий уровень обеспеченности квалифицированными кадрами отрасли физической культуры и спорта;
несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития спорта высших достижений и занятий массовым спортом;
относительно низкий уровень заработной платы работников отрасли физической культуры и спорта;
низкий уровень обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения муниципального района в занятиях физической культурой и спортом;
недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:
развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;
совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных организациях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
расширение и повышение качества услуг в области физической культуры и спорта;
повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта высших достижений в муниципальном районе;
развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в муниципальном районе.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность комитета и других организаций, участвующих в реализации муниципальной Программы.
Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы
Основными показателями муниципальной Программы являются:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%);
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%);
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%);
единовременная пропускная способность объектов спорта (%);
обеспеченность работниками в области физической культуры и спорта (% от норматива).
При реализации муниципальной Программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной Программы.
Социальные риски обусловлены, в том числе, недостаточностью нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Механизм управления реализацией муниципальной Программы
Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района. Результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе муниципального района.
Комитет финансов Администрации муниципального района представляет в экономический комитет информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.
Ответственный исполнитель муниципальной Программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной Программы по форме согласно приложению N 5 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 29.08.2013 N 860, и направляет в экономический комитет Администрации муниципального района.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной Программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
Комитет по физической культуре и спорту до 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района заполненную таблицу согласно Приложению к Порядку проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Старорусского муниципального района и муниципального образования город Старая русса, утвержденному постановлением Администрации Старорусского муниципального района от 28.07.2014 N 982 (далее - Порядок), а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле, согласно пункту 3 Порядка в форме информации.
Мероприятия
муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.): |
||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||
1.
|
Реализация подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы"
|
комитет; комитет по образованию; Администрация Наговского сельского поселения; Администрация Медниковского сельского поселения; комитет культуры; комитет социальной защиты населения; МАОУ ДО "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс"* |
2014 - 2023 годы |
1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4, 1.1.5., 1.1.6. |
бюджет муниципального района
областной бюджет
федеральный бюджет |
1144,5
9,6
- |
1630,0
137,5
133,0 |
1129,6
100,0
- |
368,0
-
- |
463,0
-
- |
201,0
-
- |
201,0
-
- |
211,0
-
- |
211,0
-
- |
211,0
-
- |
|||||
2. |
Реализация подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы" |
комитет; МАОУ ДО "ДЮСШ"; МАУ ФОК, МАУ "Спорткомплекс"* |
2014 - 2023 годы |
1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4, 1.1.5., 1.1.6. 2.1.1. |
бюджет муниципального района
областной бюджет |
18882,4
10,0 |
17686,6
1405,4 |
17221,9
1574,3 |
18436,4
2574,2 |
19508,5
2813,0 |
18562,1
2162,2 |
18562,1
2162,2 |
19304,6
2248,7 |
19304,6
2248,7 |
19304,6
2248,7 |
________________________
* Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 N 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.
Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы" муниципальной Программы Старорусского муниципального района "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы"
1. Исполнители подпрограммы:
комитет; комитет по образованию; комитет культуры; комитет социальной защиты населения; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс"*.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
________________________________
* Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 N 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2023 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
|
Год |
Источник финансирования |
|
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
2014 |
9,6 |
- |
1144,5 |
- |
- |
- |
1154,1 |
|
|
2015 |
137,5 |
133,0 |
1630,0 |
- |
- |
- |
1900,5 |
|
|
2016 |
100,0 |
- |
1129,6 |
- |
- |
- |
1229,6 |
|
|
2017 |
- |
- |
368,0 |
- |
- |
- |
368,0 |
|
|
2018 |
- |
- |
463,0 |
- |
- |
- |
463,0 |
|
|
2019 |
- |
- |
201,0 |
- |
- |
- |
201,0 |
|
|
2020 |
- |
- |
201,0 |
- |
- |
- |
201,0 |
|
|
2021 |
- |
- |
211,0 |
- |
- |
- |
211,0 |
|
|
2022 |
- |
- |
211,0 |
- |
- |
- |
211,0 |
|
|
2023 |
- |
- |
211,0 |
- |
- |
- |
211,0 |
|
|
Всего |
247,1 |
133,0 |
5770,1 |
- |
- |
- |
6150,2 |
|
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к концу 2023 года доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 51,8 процентов;
увеличение к концу 2023 года доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов до 87,0 процентов;
увеличение к концу 2023 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района до 16 процентов;
увеличение к концу 2023 года единовременной пропускной способности объектов спорта до 41,0 процента норматива обеспеченности.
Мероприятия
подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта в Старорусском муниципальном районе на 2014 - 2023 годы"
__________________________________
* Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 N 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района" "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы"
1. Исполнители подпрограммы:
комитет; МАОУ ДОД "ДЮСШ"; МАУ "ФОК"; МАУ "Спорткомплекс"*.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
3. Сроки реализации подпрограммы:
2014 - 2023 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
|
Год |
Источник финансирования: |
|
||||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет муниципального района |
бюджет города Старая Русса |
бюджеты поселений |
внебюджетные средства |
всего |
|
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
2014 |
10,0 |
- |
18882,4 |
- |
- |
- |
18892,4 |
|
|
2015 |
1405,4 |
- |
17686,6 |
- |
- |
- |
19092,0 |
|
|
2016 |
1574,3 |
- |
17221,9 |
- |
- |
- |
18796,2 |
|
|
2017 |
2574,2 |
- |
18436,4 |
- |
- |
- |
21010,6 |
|
|
2018 |
2813,0 |
- |
19508,5 |
- |
- |
- |
22321,5 |
|
|
2019 |
2162,2 |
- |
18562,1 |
- |
- |
- |
20724,3 |
|
|
2020 |
2162,2 |
- |
18562,1 |
- |
- |
- |
20724,3 |
|
|
2021 |
2248,7 |
|
19304,6 |
|
|
|
21553,3 |
|
|
2022 |
2248,7 |
|
19304,6 |
|
|
|
21553,3 |
|
|
2023 |
2248,7 |
|
19304,6 |
|
|
|
21553,3 |
|
|
Всего |
19447,4 |
- |
186773,8 |
- |
- |
- |
206221,2 |
|
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
сохранение к 2023 году обеспеченности Старорусского муниципального района работниками в области физической культуры и спорта не ниже 70 процентов норматива обеспеченности.
__________________________________
* Постановлением Администрации Старорусского муниципального района от 04.08.2014 N 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован с 06.10.2014 путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс"
Мероприятия
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной Программы Старорусского муниципального района" "Развитие физической культуры и спорта в Старорусском районе на 2014 - 2023 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.): |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача: развитие отрасли физической культуры и спорта |
||||||||||||||
1.1. |
Выделение субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания в сфере физической культуры и спорта |
МАУ "Спорткомплекс" *; МАУ "ФОК" |
2014 - 2023 годы |
1.1, 1.2 |
бюджет муниципального района
областной бюджет |
9759,7
- |
8317,9
645,6 |
7836,5
626,5 |
8463,8
744,8 |
8778,7
724,1 |
8010,9
618,8 |
8010,9
618,8 |
8331,3
643,5 |
8331,3
643,5 |
8331,3
643,5 |
1.2. |
Выделение субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания в сфере дополнительного образования |
МАОУ ДО "ДЮСШ" |
2014 - 2023 годы |
1.1, 1.2 |
бюджет муниципального района
областной бюджет |
7380,7
- |
7633,5
750,6 |
7660,5
947,8 |
8196,1
1829,4 |
8845,8
2088,9 |
8845,8
1543,4 |
8845,8
1543,4 |
9199,6
1605,2 |
9199,6
1605,2 |
9199,6
1605,2 |
1.3. |
Обеспечение деятельности аппарата комитета по физической культуре и спорту |
комитет |
2014 - 2023 годы |
1.1, 1.2 |
бюджет муниципального района
областной бюджет |
1741,9
10,0 |
1735,2
9,2 |
1724,9
- |
1776,5
- |
1884,0
- |
1705,4
- |
1705,4
- |
1773,7
- |
1773,7
- |
1773,7
- |
* Постановлением Администрации муниципального района от 04.08.2014 N 1031 "О реорганизации муниципальных автономных учреждений" МАУ "Спорткомплекс" реорганизован путем присоединения к МАУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" с 06.10.2014.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Старорусского муниципального района Новгородской области от 19 ноября 2018 г. N 1969 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.