Министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, утвержденный постановлением департамента труда и социальной защиты населения Новгородской области от 10.09.2015 N 24 "Об утверждении административного регламента":
1.1. В пункте 1.1. слова "муниципального района (далее - орган местного самоуправления)" заменить словами "Великого Новгорода (далее - орган местного самоуправления, ГОКУ "Центр по организации социального обслуживания и предоставления социальных выплат" (далее - областное учреждение)";
1.2. В подпункте 1.2.1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.3. Подпункт 1.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, официальных сайтах в сети "Интернет" структурных подразделений областного учреждения, графике (режиме) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами областного учреждения размещены по адресу http://social53.ru/.";
1.4. В абзаце втором подпункта 1.3.4. слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.5. В подпункте 1.3.5. слово "департамента" заменить словом "министерства";
1.6. Абзац второй подпункта 1.3.7. после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами "областного учреждения,";
1.7. Подпункты 1.3.10. и 1.3.13 после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", областного учреждения,";
1.8. Пункт 2.2. после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами "областного учреждения";
1.9. Подпункт 2.2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"2.2.1. Сведения о наименовании органов местного самоуправления, предоставляющих услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Сведения о наименовании структурных подразделений областного учреждения, предоставляющих услугу, размещены по адресу http://social53.ru.";
1.10. В абзаце втором подпункта 2.2.2 слова "с органом местного самоуправления" заменить словами ", заключенным с органом местного самоуправления, областным учреждением";
1.11. Подпункт 2.2.3. после слов "Орган местного самоуправления" дополнить словами ", областное учреждение";
1.12. В подпункте 2.4.1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.13. В подпункте 2.4.3. слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.14. В подпункте 2.4.4. слова "органом местного самоуправления" заменить словами "органом местного самоуправления, областным учреждением";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.14. В абзаце восьмом подпункта 2.5.1. слова "муниципальных районов и городского округа Новгородской области" исключить;
1.16. В абзаце первом подпункта 2.6.1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.17. В подпункте 2.6.3. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.18. Подпункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина, от имени которого подается заявление.";
1.19. В подпункте 2.6.4. слова "органа местного самоуправления" заменить словами соответственно "органа местного самоуправления, областного учреждения или ГОАУ "МФЦ";
1.20. В подпункте 2.7.2. слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.21. В подпункте 2.8.1;
а) абзац первый 2.8.1. после слов "Орган местного самоуправления" дополнить словами ", областное учреждение";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника областного учреждения, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.22. В подпункте 2.10.3 слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.22. В подпункте 2.15.2 слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение", слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.24. В абзаце третьем подпункта 2.16.4 слово "комитета" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.25. В подпункте 2.17.3:
а) в абзаце втором слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
б) абзац третий после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", областного учреждения";
1.26. В подпункте 2.18.1. слова "между органом местного самоуправления" заменить словами "между органом местного самоуправления, областным учреждением";
1.27. В подпункте 3.1.1:
а) в абзаце первом слова "органом местного самоуправления" заменить словами "органом местного самоуправления, областным учреждением";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
1.28. В подпункте 3.1.-1.1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.29. В подпункте 3.1.-1.4. слова "на официальном сайте органа местного самоуправления" заменить словами "на официальных сайтах органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.30. В подпункте 3.2.1:
а) в абзаце втором слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
б) в абзаце шестом слова "орган местного самоуправления" исключить;
1.31. В подпункте 3.2.2:
а) в абзаце первом слова "орган местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
б) в абзаце втором слова "орган местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
в) в абзаце четвертом слова "органа местного самоуправления" исключить;
1.32. В подпункте 3.2.3:
а) в абзаце первом слова "орган местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
б) в абзаце втором слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
в) в абзаце третьем слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
г) в абзаце семнадцатом слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение", после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами "областного учреждения";
1.33. В подпункте 3.2.4:
а) в абзаце первом слова "приложению N 2" заменить словами "приложению N 3";
а) в абзаце восьмом слово "Департамент" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
б) в абзаце девятом слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.34. В подпункте 3.5.1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.35. В подпункте 3.5.2. слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.36. Подпункт 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"3.5.3. В случае выполнения условий, указанных в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения органа местного самоуправления, областного учреждения (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту) о предоставлении государственной услуги, представляет его на подпись руководителя органа местного самоуправления, руководителя структурного подразделения областного учреждения.";
1.37. Абзац первый подпункта 3.5.4. изложить в следующей редакции:
"3.5.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.2, специалист готовит проект решения органа местного самоуправления, областного учреждения (по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту) об отказе в предоставлении государственной услуги, представляет его на подпись руководителя органа местного самоуправления, структурного подразделения областного учреждения.";
1.38. В подпункте 3.5.5. слова "органа местного самоуправления" исключить";
1.39. В подпункте 3.5.6. слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, областного учреждения";
1.40. В подпункте 3.6.1. слова "органом местного самоуправления" заменить словами "органом местного самоуправления, областным учреждением";
1.41. В подпункте 3.6.3. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.42. В подпункте 3.6.3-1. слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в орган местного самоуправления, областное учреждение";
1.43. Во втором, третьем и четвертом абзацах подпункта 3.7.2. слова "органом местного самоуправления" заменить словами "органами местного самоуправления (областным учреждением)", слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органов местного самоуправления, областного учреждения", слова "в орган местного самоуправления" заменить словами "в органы местного самоуправления, областное учреждение";
1.44. Изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа социальной защиты населения городского округа, областного учреждения, предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги уполномоченными органами осуществляется соответственно заместителем Главы администрации городского округа, курирующим деятельность уполномоченного органа, директором областного учреждения.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) ответственных должностных лиц.
4.2.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем уполномоченного органа по согласованию соответственно с заместителем Главы администрации городского округа, курирующим деятельность уполномоченного органа, директором областного учреждения.
4.2.4 Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, директора областного учреждения, в том числе по жалобам, поступившим в орган местного самоуправления, областное учреждение от заинтересованных лиц.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа социальной защиты населения городского округа, муниципальных районов области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проверок руководитель уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.3.3. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа предусматривается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работником ГОАУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, порядок привлечения к ответственности работника ГОАУ "МФЦ", предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
ГОАУ "МФЦ", работники ГОАУ "МФЦ" несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в ГОАУ "МФЦ" сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях ГОАУ "МФЦ" органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Работники ГОАУ "МФЦ" при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.";
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.";
1.45. Изложить пункт 5 в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специалистов, ГОАУ "МФЦ", работников ГОАУ "МФЦ"
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц и специалистов при предоставлении государственной услуги (далее жалоба)
Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами и специалистами уполномоченного органа (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
отказ уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа, ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ", в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 подпункта 2.8.1. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ" возможно в случае, если на ГОАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
при обжаловании действий (бездействия) и решения специалистов уполномоченного органа - Главе администрации городского округа, муниципальных районов области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОАУ "МФЦ" подаются руководителю этого ГОАУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГОАУ "МФЦ" подаются учредителю ГОАУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, служащего, руководителя органа местного самоуправления, специалиста областного учреждения, директора областного учреждения может быть направлена по почте, через ГОАУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта ГОАУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, указанному в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в настоящем подпункте, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через ГОАУ "МФЦ".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
регионального портала;
федерального портала;
федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование": https://do.gosuslugi.ru;
официального сайта ГОАУ "МФЦ".
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего или специалиста, ГОАУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу либо служащего или специалиста, ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо служащего или специалиста, ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Рассмотрение обращения не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, ГОАУ "МФЦ", учредителю ГОАУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или специалиста, ГОАУ "МФЦ", руководителя ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, должностным лицом или специалистом уполномоченного органа, ГОАУ "МФЦ", руководителем ГОАУ "МФЦ", работником ГОАУ "МФЦ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган, ГОАУ "МФЦ" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6.3. Уполномоченный орган, ГОАУ "МФЦ" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признания доводов заявителя необоснованными.
5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица уполномоченного органа, работника ГОАУ "МФЦ", специалисты уполномоченные на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц и специалистов, ГОАУ "МФЦ", руководителя ГОАУ "МФЦ", работника ГОАУ "МФЦ" в ходе предоставления государственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в уполномоченном органе, ГОАУ "МФЦ", соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Орган местного самоуправления обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органом местного самоуправления, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
1.46. Изложить Приложения N 1, 2, 5, 6, к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, в прилагаемой редакции.
1.47. Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги, к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, после слов "органа местного самоуправления" дополнить словами ", областного учреждения";
1.48. Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги, к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, после слов "орган местного самоуправления" дополнить словами ",областное учреждение";
1.49. Приложение N 7 , к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, исключить;
1.50. Дополнить Приложением N 8 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги, к административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей, в прилагаемой редакции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем постановлении отсутствует Приложение N 8
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2019 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости" и разместить на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр труда и социальной защиты населения Новгородской области |
А.В. Тимофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 14 декабря 2018 г. N 58 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с одновременным рождением трех и более детей"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 20 декабря 2018 г. (без приложения N 8)