Принято Думой Великого Новгорода 31 января 2019 года
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Дума Великого Новгорода решила:
1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 29.12.2016 N 1064, следующие изменения:
1.1. В разделе 2 абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Паспорт здания - документ, включающий в себя текстовую и графические части, отражающие архитектурно-рекламные решения внешнего вида здания, строения, сооружения, в том числе места размещения, размеры, типы рекламных конструкций. Порядок разработки и требования к содержанию Паспорта здания утверждаются постановлением Администрации Великого Новгорода.";
1.2. Пункт 3.2.3 раздела 3 исключить;
1.3. В разделе 4:
1.3.1. Пункты 4.2.6, 4.2.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. Рекламные конструкции должны быть оборудованы внутренней или внешней подсветкой, подсветка должна функционировать в соответствии с графиком режима работы уличного освещения (за исключением афишных стендов, флаговых композиций, объектов наружной рекламы на строительных ограждениях, штендеров, маркиза);
4.2.7. Установка временных рекламных конструкций допускается только на:
строительных ограждениях;
в границах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения или иное имущество, являющиеся местом нахождения, осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения о которых содержатся на данных конструкциях и которым указанные здания, строения, сооружения и земельный участок принадлежат на праве собственности, ином вещном праве либо принадлежат им на праве аренды;";
1.3.2. Дополнить пунктами 4.2.7.1 - 4.2.7.4 следующего содержания:
"4.2.7.1. Рекламные конструкции, размещенные на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе, должны состоять из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля;
4.2.7.2. Конструктивные элементы внешней подсветки и рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.), должны быть закрыты декоративными элементами в цвет фасада;
4.2.7.3. Для городской зоны 1 информационное поле рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования основы для крепления элементов конструкции (далее - фоновые подложки), выделяющихся на фасаде здания и строения;
4.2.7.4. На остановочном навесе допускается размещать сити-формат (лайтпостер) только перпендикулярно направлению движения транспорта;";
1.3.3. В пункте 4.2.8:
1.3.3.1. Подпункт 4.2.8.3 изложить в следующей редакции:
"4.2.8.3. Размещение рекламных конструкций на крышах, балконах, лоджиях, перилах и ограждениях входных групп зданий, строений, а также на объектах недвижимости, не введенных в эксплуатацию;";
1.3.3.2. Подпункт 4.2.8.7 изложить в следующей редакции:
"4.2.8.7. Размещение рекламных конструкций на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе без разработанного и согласованного Паспорта здания, с нарушением требований к местам размещения, размерам и типам конструкций, определенных Паспортом здания;";
1.3.3.3. Подпункт 4.2.8.9 изложить в следующей редакции:
"4.2.8.9. В городской зоне 1 размещение отдельно стоящих рекламных конструкций с площадью информационного поля более 4,5 кв. м, остальных рекламных конструкций с площадью информационного поля более 3 кв. м;";
1.3.3.4. Дополнить подпунктами 4.2.8.14 - 4.2.8.16 следующего содержания:
"4.2.8.14. Деление рекламных конструкций с фоновой подложкой на несколько конструкций;
4.2.8.15. Нарушение архитектурных пропорций фасадов зданий, закрытие оконных проемов, архитектурных деталей, элементов фасадов зданий и витрины;
4.2.8.16. Размещение панель-кронштейнов (консолей) ниже 2,5 м от поверхности тротуара;";
1.3.4. Пункт 4.2.10 исключить;
1.3.5. Пункт 4.2.12. изложить в следующей редакции:
"4.2.12. При утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории Великого Новгорода или внесении в нее изменений предусмотреть для рекламных конструкций с площадью информационного поля более 4,5 кв. м минимальное расстояние между добавляемыми (новыми) или добавляемыми (новыми) и существующими местами установки рекламных конструкций, расположенными на одной стороне дороги, 70 м, за исключением земельных участков, где осуществляется деятельность по продаже автомобилей.";
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. На территории Великого Новгорода возможно размещение следующих видов рекламных конструкций:
отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках;
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков);
временные рекламные конструкции. Под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем 12 месяцев, и размещаемые на ограждениях строительных площадок, штендеры.";
1.4.2. Пункт 5.2.8 изложить в следующей редакции:
"5.2.8. Пиллар (тумба) - рекламная тумба с внутренней подсветкой, имеющая информационные поля размером 1,4 x 3,0 м. Пиллары бывают двухсторонние (круглые) и трехсторонние (вогнутые);";
1.4.3. Дополнить пунктом 5.2.10 следующего содержания:
"5.2.10. Остановочный навес с сити-форматом (лайтпостером) - остановочный навес, совмещенный с двухсторонней рекламной конструкцией малого формата, которая оборудована роллерным механизмом для смены изображений. Размер информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 х 1,8 м.";
1.4.4. Пункты 5.3.4, 5.3.5 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. Панель-кронштейны (консоли) - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые перпендикулярно к фасаду здания, строения или иного недвижимого имущества и не выше линии второго этажа (уровня перекрытий между первым и вторым этажами), не предназначенные для размещения сменных сообщений;
5.3.5. Световые короба (лайтбокс) - рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий, строений и ином недвижимом имуществе, выполненные в одностороннем варианте. Световые короба должны иметь внутреннюю подсветку, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания;";
1.4.5. Пункт 5.3.7 изложить в следующей редакции:
"5.3.7. Маркизы - объекты наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий, строений и иного недвижимого имущества. Маркизы состоят из элементов крепления и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.";
1.4.6. Пункты 5.4.1, 5.4.4 исключить;
1.5. В разделе 6:
1.5.1. Абзац второй подраздела 6.3 изложить в следующей редакции:
"для рекламных конструкций со сменными рекламными изображениями учитывается общая площадь информационных полей без учета количества сменных рекламных сообщений;";
1.5.2. Дополнить подразделом 6.10 следующего содержания:
"6.10. Ежегодный платеж за право размещения остановочного навеса с сити-форматом (лайтпостером) не взимается.";
1.6. В разделе 7:
1.6.1. Подраздел 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора, установленного в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 04.12.2013 N 416 "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы". При этом договоры на размещение рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заключаются на срок пять лет, за исключением договоров на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев, и на установку и эксплуатацию остановочного навеса с сити-форматом (лайтпостером), который заключается на срок семь лет. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и не закрепленном за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также не переданном в аренду или доверительное управление, проводятся в форме аукциона.";
1.6.2. Абзац первый подраздела 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет в Администрацию Великого Новгорода или в государственное областное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в письменной форме или при наличии технических возможностей с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" следующий комплект документов:";
1.6.3. Пункт 7.3.6 изложить в следующей редакции:
"7.3.6. Для отдельно стоящих рекламных конструкций, временных рекламных конструкций, указанных в подпунктах 5.4.2 и 5.4.3 настоящего Положения: ситуационная схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места ее установки с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, зданий и других объектов), цветные фотографии (компьютерный монтаж), показывающие размещение рекламной конструкции на местности с тех сторон, с которых воспринимаются изображения на данной конструкции.";
1.6.4. Подраздел 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Администрация Великого Новгорода принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в форме постановления Администрации Великого Новгорода.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Администрация Великого Новгорода выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В течение двух месяцев со дня предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами в адрес заявителя направляется постановление Администрации Великого Новгорода о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции и разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или постановление Администрации Великого Новгорода об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При подаче заявления и документов в форме электронных документов с использованием Регионального портала или Единого портала заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" направляется уведомление о подготовке результата предоставления муниципальной услуги, а также электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный квалифицированной электронной цифровой подписью специалиста комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (если об этом указано в заявлении).
Получение заявителем электронного образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не исключает получения результата муниципальной услуги в виде бумажного документа лично заявителем либо его законным представителем.";
1.7. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Переходные положения
Рекламные конструкции, установленные до вступления в силу настоящего Положения или изменений в настоящее Положение и не соответствующие его требованиям, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо признания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным или аннулированным.";
1.8. Приложение к Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе" изложить в новой редакции:
"Приложение
к Положению
о порядке осуществления
органами местного самоуправления
Великого Новгорода
полномочий по реализации
Федерального закона "О рекламе"
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
1 |
2 |
1. Билборд |
1,15 |
2. Призмадинамическая конструкция (призмавижн) |
1,1 |
|
|
1 |
2 |
3. Суперсайт |
1,25 |
4. Афишный стенд |
3,5 |
5. Сити-формат |
3,4 |
6. Электронные табло (экраны) |
3,5 |
7. Стела |
3,7 |
8. Стела АЗС |
4,15 |
9. Флаговые композиции |
3,5 |
10. Пиллар (тумба) |
1,95 |
11. Объемно-пространственные объекты |
2,6 |
12. Остановочные навесы с ситифор-матами (лайтпостерами) |
0,1". |
2. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода |
А.Г. Митюнов |
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Великий Новгород
01.02.2019
N 103
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 1 февраля 2019 г. N 103 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Настоящее решение вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 15 февраля 2019 г. N 6