Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Новгородской области
от 13 февраля 2019 г N 64
"Приложение N 1
к государственной программе
Новгородской области "Развитие
цифровой экономики в Новгородской
области на 2017 - 2024 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области
1. Субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области) на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидия) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по:
созданию, развитию и обслуживанию локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
приобретению компьютерной техники и программного обеспечения;
организации защищенного широкополосного канала связи;
приобретению лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области;
приобретению сертифицированных средств защиты информации, в том числе криптографических средств защиты информации для работы с электронной подписью в типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ", государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
подключению и обеспечению функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах.
2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
2.1. Наличие правовых актов муниципального образования области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
2.3. Заключение соглашения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее муниципальная программа);
3.2. Наличие потребности в создании, развитии, обслуживании локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) приобретении компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) организации защищенного широкополосного канала связи, и (или) приобретении лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) приобретении сертифицированных средств защиты информации, и (или) подключении и обеспечении функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах.
4. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления Новгородской области направляет в Администрацию Губернатора Новгородской области (далее Администрация) до 10 марта текущего финансового года:
заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
письмо с информацией о наличии потребности в создании, развитии, обслуживании локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест в органах местного самоуправления Новгородской области и (или) организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) приобретении компьютерной техники и программного обеспечения, и (или) организации защищенного широкополосного канала связи, и (или) приобретении лицензий на доступ к базе данных системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, и (или) приобретении сертифицированных средств защиты информации, и (или) подключении и обеспечении функционирования в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, других государственных информационных системах;
выписку из муниципальной программы, подтверждающую наличие в ней мероприятий, необходимых для выполнения работ, указанных в письме;
выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа и Главой муниципального образования области.
5. Администрация:
5.1. Принимает, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, регистрирует заявку с представленными документами в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (в том числе путем сканирования поступивших документов на бумажном носителе) в день их поступления;
5.2. До 15 марта текущего финансового года осуществляет отбор муниципальных образований области и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Администрации;
5.3. Уведомляет о принятом решении орган местного самоуправления Новгородской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения путем направления копии приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
6.1. Несоблюдение условия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
6.2. Нарушение срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
6.3. Представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
6.4. Несоответствие критериям отбора муниципальных образований области, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Соглашение между Администрацией и органом местного самоуправления Новгородской области заключается до 30 марта текущего года. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Новгородской области.
Соглашение содержит следующие положения:
7.1. Размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления субсидии в бюджет муниципального образования области, а также объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
7.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
7.3. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования области по их достижению;
7.4. Обязательство муниципального образования области по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований области;
7.5. Обязательство муниципального образования области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
7.6. Реквизиты правового акта муниципального образования области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7.7. Сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7.8. Сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
7.9. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
7.10. Обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка;
7.11. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7.12. Условие о вступлении в силу соглашения.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
, где:
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области; |
|
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
|
- |
размер потребности в средствах муниципального образования области на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по созданию, функционированию и совершенствованию информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области. |
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии из областного бюджета составляет 80 процентов расходного обязательства.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования области о бюджете муниципального образования области исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
10. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации:
для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области - в случае передачи Администрацией Управлению Федерального казначейства по Новгородской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий (в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии);
для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Новгородской области - в случае перечисления субсидий Администрацией.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Администрацию отчетность в порядке, по форме и в сроки, определенные соглашением.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Целевые показатели результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашением.
16. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году; |
|
- |
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
|
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
|
- |
коэффициент возврата субсидии. |
17. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
19.1. Для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
19.2. Для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
.
20. Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Администрация при наличии основания, предусмотренного первым абзацем настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Администрации органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившего нарушение соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Правительством Новгородской области может быть принято решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, при условии принятия Главой администрации муниципального образования области решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 7.2 настоящего Порядка, и на основании заключения, подготовленного Администрацией по согласованию с министерством финансов Новгородской области и министерством инвестиционной политики Новгородской области и подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования области в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения Главы (исполняющего обязанности Главы) муниципального образования области, направленного до 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в Правительство Новгородской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления Новгородской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
Администрация на основании соответствующих заключений не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, готовит проект распоряжения Правительства области об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 23 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 23 настоящего Порядка, Администрация не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют органу местного самоуправления муниципального образования области требование по возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком (далее требование по возврату).
Администрация в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 16, 23 настоящего Порядка сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования области, представляет информацию о неисполнении требования по возврату в министерство финансов Новгородской области.
Министерство финансов Новгородской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной в восьмом абзаце настоящего пункта информации от Администрации назначает проверку исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату.
21. Не использованные на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением Администрации о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7.2 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии)); |
|
- |
общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования области получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии)); |
|
- |
безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением. |
В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 13 февраля 2019 г. N 64 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.