Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 14 февраля 2019 г. N 164
"Об антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", пунктом 6.1 статьи 5 Устава Пестовского муниципального района, в целях решения задач в сфере защиты населения, объектов особой важности и объектов, связанных с жизнеобеспечением населения, координации профилактических мероприятий, направленных на недопущение террористических актов и проявления экстремизма на территории муниципального района постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 5 Устава Пестовского муниципального района отсутствует пункт 6.1
1. Создать и утвердить состав антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые Положение об антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района, регламент работы антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 08.11.2007 N 948 "О районной межведомственной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма";
от 15.12.2014 N 2028 "О внесении изменений в состав районной межведомственной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма";
от 02.05.2017 N 717 "О внесении изменений в состав районной межведомственной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма";
от 06.06.2018 N 798 "О внесении изменений в состав районной межведомственной комиссии по профилактике терроризма и экстремизма".
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Д.В. Иванов |
Состав
антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 февраля 2019 г. N 164)
Иванов Д.В. |
- Глава муниципального района, председатель комиссии |
||
Иванов В.В. |
- первый заместитель Главы администрации района, заместитель председателя комиссии |
||
Поварова Е.А. |
- заместитель Главы администрации района, заместитель председателя комиссии |
||
Смирнова Н.А. |
- специалист 1 категории ГО и ЧС Администрации муниципального района, секретарь комиссии |
||
Члены комиссии: | |||
Богданов А.Ю. |
- главный инженер электрических сетей производственного отделения "Боровичские электрические сети открытого акционерного общества "МРСК Северо-Запада" Новгородэнерго" в Пестовском районе (по согласованию) |
||
Виноградов В.В. |
- начальник Пестовского района электрических сетей Боровичского филиала открытого акционерного общества "Новгородоблкоммунэнерго" (по согласованию) |
||
Газетов А.Н. |
- Глава Пестовского городского поселения (по согласованию) |
||
Галкин В.А. |
- Глава Вятского сельского поселения (по согласованию) |
||
Гончарук Т.Г. |
- исполняющий обязанности главного врача государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Пестовская центральная районная больница" (по согласованию) |
||
Гусев И.Ф. |
- начальник Пестовского района общества с ограниченной ответственностью "Тепловая компания Новгородская" (по согласованию) |
||
Дмитриева О.А. |
- Глава Пестовского сельского поселения (по согласованию) |
||
Зверев А.А. |
- ведущий специалист ГО и ЧС Администрации муниципального района |
||
Иванов Ю.Н. |
- начальник отдела военного комиссариата Новгородской области по Пестовскому району (по согласованию) |
||
Каримова С.Е. |
- старший инспектор Боровичского межмуниципального филиала федерального казенного учреждения Уголовно-исполнительная инспекция Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (по согласованию) |
||
Киреев В.С. |
- начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Пестовскому и Мошенскому районам (по согласованию) |
||
Константинова Р.В. |
- заведующий юридическим отделом Администрации муниципального района |
||
Кудрина М.С. |
- начальник пункта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны по Пестовскому району (по согласованию) |
||
Кудряшова Д.А. |
- Глава Устюцкого сельского поселения (по согласованию) |
||
Лазарева Т.А. |
- начальник отдела социальной защиты Пестовского района управления по предоставлению социальных выплат ГОКУ "Центр социального обслуживания и выплат" (по согласованию) |
||
Михайлова Н.Ю. |
- председатель комитета культуры и туризма Администрации муниципального района |
||
Павлова Н.В. |
- Глава Богословского сельского поселения (по согласованию) |
||
Половко П.В. |
- начальник 13 отряда противопожарной службы Новгородской области (по согласованию) |
||
Полякова Л.А. |
- председатель Комитета образования Администрации муниципального района |
||
Рогалев М.А. |
- директор филиала областного государственного бюджетного учреждения "Агентство информационных коммуникаций" (по согласованию) |
||
Ряхина Е.В.
|
- временно исполняющий обязанности начальника отдела занятости населения Пестовского района (по согласованию) |
||
Смирнов Д.В.
|
- ведущий инженер филиала в Новгородской и Псковской областях публичного акционерного общества "Ростелеком" ЛТУ р. п. Хвойная г. Пестово (по согласованию) |
||
Смирнова Е.И.
|
- Глава Быковского сельского поселения (по согласованию) |
||
Смирнова Т.Ф.
|
- Глава Лаптевского сельского поселения (по согласованию) |
||
Татауров М.Е.
|
- начальник отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пестовскому району (по согласованию) |
||
Туманов Н.М.
|
- Глава Охонского сельского поселения (по согласованию). |
Положение
об антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 февраля 2019 г. N 164)
1. Антитеррористическая комиссия муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и для реализации решений антитеррористической комиссии в Новгородской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, Уставом Пестовского муниципального района, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористическим комитетом в Новгородской области (далее - АТК в Новгородской области), а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является Глава муниципального района.
4. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пестовского муниципального района по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и реализация решений АТК в Новгородской области на территории Пестовского муниципального района.
5. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
а) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Пестовского муниципального района;
б) обеспечение согласованности действий подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления в ходе:
разработки и реализации муниципальных программ в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
участия органов местного самоуправления в мероприятиях по профилактике терроризма, а также в минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Новгородской области;
в) выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
г) участие в мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, осуществляемом АТК в Новгородской области;
д) контроль за исполнением решений Комиссии;
е) организация исполнения органами местного самоуправления решений АТК в Новгородской области.
6. Комиссия для решения возложенной на нее задачи имеет право:
а) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК в Новгородской области.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном районе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального района.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом работы, утвержденным постановлением Администрации муниципального района.
9. Комиссия информирует АТК в Новгородской области по итогам своей деятельности не реже одного раза в полугодие, а также по итогам проведенных заседаний в порядке, установленном председателем АТК в Новгородской области.
10. Для реализации решений Комиссии могут издаваться муниципальные правовые акты.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется Администрацией Пестовского муниципального района путем определения структурного подразделения (должностного лица), ответственного за эту работу.
12. Секретарь Комиссии:
а) разрабатывает проекты планов работы Комиссии, решений Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
г) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального района, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
д) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК в Новгородской области и ее аппаратом;
е) обеспечивает деятельность рабочих групп Комиссии;
ж) организует делопроизводство Комиссии.
13. Члены Комиссии обязаны:
организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
определять в пределах компетенции в органе, представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа с Комиссией или ее секретарем.
14. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к его решению;
голосовать на заседаниях Комиссии.
15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Регламент работы
антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района Новгородской области
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 14 февраля 2019 г. N 164)
I. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии муниципального района по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о Комиссии.
2. Основная задача и функции Комиссии установлены Положением о Комиссии.
II. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год.
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального района и в Новгородской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Новгородской области по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК в Новгородской области или председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального района могут проводиться совместные заседания Комиссии с оперативной группой в муниципальном районе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального района.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
предполагаемую дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения, необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших председателю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии для исполнения и председателю АТК в Новгородской области для организации оценки и внесения коррективов при необходимости.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя АТК в Новгородской области или решению председателя Комиссии.
III. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, секретаря Комиссии, а также экспертов.
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются председателю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя Комиссии.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокола заседания Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
IV. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан согласовать с председателем Комиссии присутствие на заседании лица, временно исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
35. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (лиц, временно исполняющих их обязанности). При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
36. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований по защите информации.
38. Материалы, содержащие информацию ограниченного распространения, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и аудиозапись заседания.
V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
41. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания дорабатывается с учетом замечаний секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В решении Комиссии указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
44. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения АТК.
45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений. Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 14 февраля 2019 г. N 164 "Об антитеррористической комиссии Пестовского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Информационный вестник Пестовского муниципального района" от 28 февраля 2019 г. N 5
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района от 9 апреля 2025 г. N 850 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 22 марта 2023 г. N 346
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2022 г. N 1743
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 22 марта 2023 г. N 346 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 11 октября 2022 г. N 1358
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 22 марта 2023 г. N 346 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 9 сентября 2022 г. N 1192
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 августа 2022 г.
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 22 марта 2023 г. N 346 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 4 июля 2022 г. N 858
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 9 сентября 2022 г. N 1192 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 17 октября 2019 г. N 1280
Постановлением Администрации Пестовского муниципального района Новгородской области от 4 июля 2022 г. N 858 названные изменения признаны утратившими силу