Постановление Правительства Новгородской области от 7 марта 2019 г. N 85
"О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 26.04.2018 N 166"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 26.04.2018 N 166 "О государственной программе Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2020 годы":
1.2. В государственной программе Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2020 годы", утвержденной названным постановлением (далее - государственная программа):
1.2.1. Заменить в названии слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.2. В паспорте государственной программы:
1.2.2.1. Заменить в пункте 1 слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.2.2. Дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
"Областное государственное автономное учреждение "Агентство информационных коммуникаций" (далее - ОГАУ "АИК") (по согласованию).";
1.2.2.3. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Цели, задачи и целевые показатели государственной программы:
Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2021 годы" указаны в приложении к государственной программе.";
1.2.2.4. Заменить в пункте 6 слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.2.5. Изложить пункт 7 в редакции:
"7. Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2018 |
39454,3 |
- |
- |
- |
- |
39454,3 |
2019 |
58415,3 |
- |
- |
- |
- |
58415,3 |
2020 |
41615,3 |
- |
- |
- |
- |
41615,3 |
2021 |
41615,3 |
- |
- |
- |
- |
41615,3 |
ВСЕГО |
181100,2 |
- |
- |
- |
- |
181100,2 |
";
1.2.2.6. Изложить в пункте 8 шестой абзац в редакции:
"увеличение количества проектов, реализованных СОНКО;";
1.2.3. Изложить раздел "IV. Мероприятия государственной программы" в прилагаемой редакции (приложение N 1 к постановлению);
1.2.4. В разделе "V. Подпрограмма "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2020 годы":
1.2.4.1. Заменить в названии слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.4.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.4.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
";
1.2.4.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.4.2.3. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2018 |
12981,5 |
- |
- |
- |
- |
12981,5 |
2019 |
29781,5 |
- |
- |
- |
- |
29781,5 |
2020 |
12981,5 |
- |
- |
- |
- |
12981,5 |
2021 |
12981,5 |
- |
- |
- |
- |
12981,5 |
ВСЕГО |
68726,0 |
- |
- |
- |
- |
68726,0 |
";
1.2.4.3. В мероприятиях подпрограммы:
1.2.4.3.1. Изложить таблицу в прилагаемой редакции (приложение N 2 к постановлению);
1.2.4.3.2. В приложении N 1 к мероприятиям подпрограммы:
1.2.4.3.2.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.4.3.2.2. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, направленных на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области;
наличие в утвержденной муниципальной программе мероприятий, направленных на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования.";
1.2.4.3.2.3. В пункте 5:
1.2.4.3.2.3.1. Заменить в первом абзаце слова "10 мая" на "15 марта";
1.2.4.3.2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"заверенную копию муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования (далее - заверенная копия муниципального правового акта).";
1.2.4.3.2.4. Изложить пункты 6, 7 в редакции:
"6. Заявка, выписка и заверенная копия муниципального правового акта, поступившие в Администрацию, регистрируются в день поступления с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области.
7. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, выписки и заверенной копии муниципального правового акта осуществляет отбор муниципальных образований области и принимает решение в форме приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.";
1.2.4.3.2.5. Изложить в пункте 8 третий - пятый абзацы в редакции:
"представление заявки, выписки и заверенной копии муниципального правового акта позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление заявки, выписки и копии муниципального правового акта;
невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.";
1.2.4.3.2.6. Изложить пункт 9 в редакции:
"9. Соглашение о предоставлении субсидии между Администрацией и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - соглашение) заключается в течение 30 дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии и должно содержать следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
целевое назначение субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования области по их достижению;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования;
обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13-2 настоящего Порядка;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.";
1.2.4.3.2.7. Дополнить пунктами 13-1, 13-2 следующего содержания:
"13-1. Органы местного самоуправления муниципального образования области предоставляют в Администрацию не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
13-2. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году; |
|
- |
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
|
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
|
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Основание и порядок освобождения органа местного самоуправления муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612.";
1.2.4.3.2.8. Изложить пункт 16 в редакции:
"16. Целевые показатели результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется Администрацией путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.";
1.2.4.3.2.9. Изложить приложение N 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений области на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, служащих и муниципальных служащих в органах местного самоуправления Новгородской области в прилагаемой редакции (приложение N 3 к постановлению);
1.2.4.3.3. В приложении N 2 к мероприятиям подпрограммы:
1.2.4.3.3.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.4.3.3.2. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий;
наличие в утвержденной муниципальной программе развития территорий мероприятий по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;
наличие в границах одного поселения не менее 2 зарегистрированных в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС);
реализация в границах одного поселения не более одного проекта территориального общественного самоуправления, включенного в муниципальную программу развития территорий.";
1.2.4.3.3.3. Заменить в пункте 5 слова "14 мая" на "1 апреля";
1.2.4.3.3.4. Заменить в пункте 6 цифру "90" на "80";
1.2.4.3.3.5. Изложить пункты 9 - 11 в редакции:
"9. ГОКУ "ЦМПИ" в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их передачу секретарю рабочей группы, состав которой утверждается приказом Администрации Губернатора Новгородской области.
10. В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, его заместитель, секретарь рабочей группы и члены рабочей группы.
11. Заседание рабочей группы считается правомочным при условии присутствия на нем не менее 2/3 ее членов.";
1.2.4.3.3.6. Дополнить пунктами 11-1 - 11-8 следующего содержания:
"11-1. Руководитель рабочей группы организует работу рабочей группы и ведет ее заседания.
11-2. Заместитель руководителя рабочей группы исполняет обязанности руководителя рабочей группы в его отсутствие или по его поручению.
11-3. Секретарь рабочей группы:
организует подготовку заседаний рабочей группы, в том числе за 2 рабочих дня до дня заседания рабочей группы извещает членов рабочей группы о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания рабочей группы, рассылает документы и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании рабочей группы;
обеспечивает ведение и сохранность документации рабочей группы.
11-4. В случае отсутствия секретаря рабочей группы в период его отпуска, командировки, временной нетрудоспособности или по иным причинам его обязанности возлагаются руководителем рабочей группы либо лицом, исполняющим обязанности руководителя рабочей группы, на одного из членов рабочей группы.
11-5. В течение 15 календарных дней со дня получения секретарем рабочей группы документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, рабочая группа рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и предлагает Администрации предоставить субсидии из областного бюджета бюджетам поселений или отказать в их предоставлении. Решение рабочей группы оформляется протоколом.
Решение рабочей группы по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
11-6. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня заседания рабочей группы составляется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами рабочей группы и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется в Администрацию.
11-7. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола издает приказ Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
11-8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, позднее срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;
невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.";
1.2.4.3.3.7. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Соглашение о предоставлении субсидии между Администрацией и Администрацией поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрацией муниципального района (далее - соглашение) заключается в течение 30 дней со дня издания Администрацией приказа о предоставлении субсидии и содержит следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения;
целевое назначение субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство поселения по их достижению;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете поселения на исполнение соответствующих расходных обязательств;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу развития территорий, содержащую мероприятие по реализации проекта территориального общественного самоуправления на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, предусмотренных в бюджете поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
обязательства поселения по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15-2 настоящего Порядка;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.";
1.2.4.3.3.8. Заменить в пункте 14-1 слова "пунктом 10" на "пунктом 11-7";
1.2.4.3.3.9. Дополнить пунктами 15-1, 15-2 следующего содержания:
"15-1. Орган местного самоуправления поселения Новгородской области либо орган местного самоуправления муниципального района Новгородской области, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, направляют в Администрацию не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
15-2. В случае если органом местного самоуправления поселения Новгородской области либо органом местного самоуправления муниципального района Новгородской области, в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету поселения в отчетном финансовом году; |
|
- |
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
|
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
|
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета поселения в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету поселения в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Основание и порядок освобождения органа местного самоуправления муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612.";
1.2.4.3.3.10. Изложить пункт 18 в редакции:
"18. Целевые показатели результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется Администрацией путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.";
1.2.4.3.3.11. Изложить приложение N 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на поддержку реализации проектов территориальных общественных самоуправлений, включенных в муниципальные программы развития территорий, в прилагаемой редакции (приложение N 4 к постановлению);
1.2.4.3.4. В приложении N 3 к мероприятиям подпрограммы:
1.2.4.3.4.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.4.3.4.2. Изложить в пункте 2 шестой, восьмой, десятый абзацы в редакции:
"организация благоустройства территории поселения в соответствии с утвержденными правилами благоустройства;";
"дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);";
"участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";
1.2.4.3.4.3. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Критерием отбора поселений для предоставления субсидий является наличие в муниципальной программе поселения мероприятий, направленных на реализацию проекта, прошедшего конкурсный отбор в соответствии с пунктами 11 - 41 настоящего Порядка.";
1.2.4.3.4.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с исполнением мероприятий, направленных на реализацию проекта, в размере не менее 10% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;
наличие софинансирования со стороны населения не менее 5% от суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета;";
1.2.4.3.4.5. Исключить пункты 7 - 9;
1.2.4.3.4.6. Изложить в пункте 13 первый абзац в редакции:
"13. Извещение о начале приема заявок размещается Администрацией на официальном сайте Правительства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и содержит следующую информацию:";
1.2.4.3.4.7. Дополнить пункт 15 абзацами следующего содержания:
"заверенную копию муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на реализацию проекта;
видеозапись на электронном носителе собрания жителей населенного пункта по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей и состава инициативной группы.";
1.2.4.3.4.8. Исключить в пункте 20 слова "софинансирования со стороны муниципального образования и населения";
1.2.4.3.4.9. Изложить в пункте 21 третий абзац в редакции:
"несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.";
1.2.4.3.4.10. Изложить пункты 34 - 41 в редакции:
"34. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
35. Конкурсная комиссия составляет ранжированный список проектов в порядке убывания по общему суммарному баллу по всем критериям конкурсного отбора.
36. После составления ранжированного списка конкурсная комиссия отбирает проекты, получившие наибольшую сумму баллов по всем критериям конкурсного отбора, чтобы сумма средств, запрашиваемых из областного бюджета для их реализации, не превышала сумму, предусмотренную строкой 5.1 мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2021 годы" на соответствующий финансовый год.
37. В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, преимуществом обладает проект, набравший наибольшее количество баллов по критериям, указанным в подпунктах 12.1, 12.3 настоящего Порядка.
38. В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям конкурсного отбора, а также одинаковый балл по критериям, указанным в подпунктах 12.1, 12.3 настоящего Порядка, преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.
39. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о признании проектов прошедшими конкурсный отбор. Решение о признании проектов прошедшими конкурсный отбор оформляется протоколом, который составляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.
40. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляется в Администрацию.
41. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола информирует участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора путем размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте.";
1.2.4.3.4.11. Исключить пункт 42;
1.2.4.3.4.12. Изложить пункт 45 в редакции:
"45. Приказ Администрации о предоставлении субсидии принимается в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола.";
1.2.4.3.4.13. Заменить в пункте 46 слова "одного дня" на "трех рабочих дней";
1.2.4.3.4.14. Изложить пункт 47 в редакции:
"47. Соглашение о предоставлении субсидии между Администрацией и Администрацией поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрацией муниципального района (далее - соглашение) заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия Администрацией приказа о предоставлении субсидии и должно содержать следующие положения:
размер субсидии, предоставляемой бюджету поселения;
целевое назначение субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство поселения по их достижению;
порядок, условия и сроки перечисления субсидии;
объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования области на исполнение соответствующих расходных обязательств;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению соглашения и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу, содержащую мероприятие, направленное на реализацию проекта на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, предусмотренных в бюджете поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
обязательства муниципального образования области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 49-2 настоящего Порядка;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
условия вступления в силу соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Новгородской области.";
1.2.4.3.4.15. Дополнить пунктами 49-1, 49-2 следующего содержания:
"49-1. Администрация поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрация муниципального района предоставляет в Администрацию не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
49-2. В случае если Администрацией поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрацией муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету поселения в отчетном финансовом году; |
|
- |
количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
|
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
|
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета поселения в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету поселения в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением; |
для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:
Основание и порядок освобождения органа местного самоуправления муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, определены пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612.";
1.2.4.3.4.16. Изложить пункт 52 в редакции:
"52. Целевые показатели результативности предоставления субсидий с указанием значений, которые должны быть достигнуты в целом по Новгородской области в результате предоставления субсидий, определены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии из областного бюджета осуществляется Администрацией путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам планового года.";
1.2.4.3.4.17. В приложении N 1 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив:
1.2.4.3.4.17.1. Изложить подпункты 1.3.2, 1.3.3 в редакции:
"1.3.2. Степень участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на собрании жителей населенного пункта (согласно протоколу собрания):
в случае если доля участвующего в собрании населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, в процентах от общей численности населения населенного пункта, обладающего активным избирательным правом, составляет меньше 10%, количество начисляемых баллов вычисляется по формуле:
B = n / 10 x 100, где:
n |
- |
доля участвующего в собрании населения в процентах. |
В случае если доля участвующего в собрании населения составляет 10% и более, то начисляется 100 баллов;
1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:
наличие и регулярное использование специальных информационных досок (стендов) - 20 баллов;
размещение соответствующей информации на официальном сайте Администрации поселения, а в случае если в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация поселения не образуется, Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 10 баллов;
наличие публикаций в печатных средствах массовой информации - 30 баллов;
размещение соответствующей информации на иных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях, от 1 до 20 (включительно) первичных размещений - по 2 балла за каждое первичное размещение, свыше 20 первичных размещений - 40 баллов;
отсутствие использования средств массовой информации и других средств информирования населения - 0 баллов;";
1.2.4.3.4.17.2. Заменить в подпункте 1.4 цифру "4" на "5";
1.2.4.3.4.18. В приложении N 2 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив:
1.2.4.3.4.18.1. Изложить подпункт 2.4 в редакции:
"2.4. Численность населения поселения, в том числе с активным
избирательным правом __________________________________________________";
(человек, по данным Территориального органа
федеральной службы государственной статистики
Новгородской области)
1.2.4.3.4.18.2. Дополнить подпунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Численность населения в населенном пункте, в том числе с активным
избирательным правом __________________________________________________";
(человек, по данным Территориального органа
федеральной службы государственной статистики
Новгородской области)
1.2.4.3.4.18.3. Изложить в подпункте 3.1 шестой, восьмой, десятый абзацы в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "шестой, восьмой, десятый абзацы" следует читать "пятый, седьмой, девятый абзацы"
"организация благоустройства территории поселения в соответствии с утвержденными правилами благоустройства;";
"дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);";
"участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;";
1.2.4.3.4.18.4. Изложить в подпункте 4.5 таблицу в редакции:
";
1.2.4.3.4.19. Изложить приложение N 4 к Порядку предоставления и методике распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений Новгородской области на реализацию приоритетных проектов поддержки местных инициатив в прилагаемой редакции (приложение N 5 к постановлению);
1.2.5. В разделе "VI. Подпрограмма "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2020 годы":
1.2.5.1. Заменить в названии слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.5.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.5.2.1. Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:
"ОГАУ "АИК" (по согласованию).";
1.2.5.2.2. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
";
1.2.5.2.3. Заменить в пункте 3 слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.5.2.4. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2018 |
7787,7 |
- |
- |
- |
- |
7787,7 |
2019 |
9068,2 |
- |
- |
- |
- |
9068,2 |
2020 |
9068,2 |
- |
- |
- |
- |
9068,2 |
2021 |
9068,2 |
- |
- |
- |
- |
9068,2 |
ВСЕГО |
34992,3 |
- |
- |
- |
- |
34992,3 |
";
1.2.5.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 6 к постановлению);
1.2.6. В разделе "VII. Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных областных учреждений" государственной программы Новгородской области "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области на 2018 - 2020 годы":
1.2.6.1. Заменить в названии слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.6.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.6.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
";
1.2.6.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.6.2.3. Изложить пункт 4 в редакции:
"4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
|||||
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
другие внебюджетные источники |
всего |
|
2018 |
18685,1 |
- |
- |
- |
- |
18685,1 |
2019 |
19565,6 |
- |
- |
- |
- |
19565,6 |
2020 |
19565,6 |
- |
- |
- |
- |
19565,6 |
2021 |
19565,6 |
- |
- |
- |
- |
19565,6 |
ВСЕГО |
77381,9 |
- |
- |
- |
- |
77381,9 |
";
1.2.6.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 7 к постановлению);
1.2.7. В приложении к государственной программе:
1.2.7.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.7.2. Заменить в названии слова "2018 - 2020 годы" на "2018 - 2021 годы";
1.2.7.3. Дополнить таблицу строками 1.1.12, 1.1.13 следующего содержания:
";
1.2.7.4. Исключить в таблице строку 1.2.6;
1.2.7.5. Считать строки 1.2.7 - 1.2.9 строками 1.2.6 - 1.2.8 соответственно.
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок действия государственной программы государственной поддержки развития местного самоуправления в Новгородской области и социально ориентированных некоммерческих организаций Новгородской области продлен до 2021 года.
Общий объем финансирования программы увеличен на 60,9 млн рублей.
Постановление Правительства Новгородской области от 7 марта 2019 г. N 85 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 26.04.2018 N 166"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 13 марта 2019 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 20 июня 2019 г. N 229 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.