Постановление Правительства Новгородской области от 5 апреля 2019 г. N 116
"О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318 "О государственной программе Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2. В государственной программе Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной названным постановлением (далее государственная программа):
1.2.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.2. В паспорте государственной программы:
1.2.2.1. Заменить в пунктах 1, 6 слова "2020 годы" на "2021 годы";
1.2.2.2. Изложить в пункте 3 седьмой абзац в редакции:
"министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области;";
1.2.2.3. Изложить в пункте 5 таблицу в прилагаемой редакции (приложение N 1 к постановлению);
1.2.2.4. Изложить в пункте 7 таблицу в редакции:
1.2.2.5. Изложить пункт 8 в редакции:
"8. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы:
увеличение количества посещений театрально-концертных учреждений области к 2021 году до 358 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений музеев области к 2021 году до 97 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений области к 2021 году до 2587 единиц на 1000 человек населения области;
повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Новгородской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сферах культуры и туризма к 2021 году до 72,0%;
увеличение числа пользователей библиотек области к 2021 году до 473 человек на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений учреждений культуры области, осуществляющих кинопоказ, к 2021 году до 485 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в организациях дополнительного образования детей в сфере культуры области, к 2021 году до 12,0%;
обучение ежегодно 250 работников муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам (за исключением 2016 года);
увеличение доли участников творческих конкурсов от общего числа студентов колледжа искусств до 28,0% к 2021 году;
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей, проживающих в области, на 0,6% к 2021 году;
прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Новгородской области, к 2018 году на 10% относительно уровня 2012 года;
ежегодное проведение ремонтов и ремонтно-реставрационных работ зданий в 2,0% (в 2014 году в 7,4%, в 2015 году в 8,5%, в 2017 году в 7,0%) муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры (за исключением 2016 года);
ежегодное обновление материально-технической базы в 6,0% (в 2014 - 2017 годах в 10,0%) муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры;
предоставление социальных выплат гражданам, обучающимся в колледже искусств, имеющим право на их получение;
ежегодное (до 2017 года) оказание финансовой поддержки из средств областного бюджета в рамках проведения областных творческих конкурсов не менее 20 творческим проектам государственных областных и муниципальных учреждений культуры, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
издание за счет средств областного бюджета 19 изданий печатной и мультимедийной продукции по истории и культуре Новгородской земли;
оснащение к 2017 году областных учреждений культуры современным материально-техническим оборудованием в рамках реализации подпроекта Международного банка реконструкции и развития "Сохранение и использование культурного наследия России" в общем количестве областных учреждений сферы культуры до 10,0% по сравнению с 2014 годом;
увеличение к 2021 году в 3 раза доли объектов культурного наследия регионального значения, имеющих утвержденные зоны охраны, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения;
увеличение к 2021 году в 9 раз доли объектов культурного наследия регионального значения, имеющих утвержденные границы территории и особые режимы использования земель в данных границах, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения;
увеличение к 2021 году в 8 раз доли объектов культурного наследия, в отношении которых проведена государственная историко-культурная экспертиза для включения в реестр;
осуществление авторского и технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности области, в 2014, 2015 годах;
определение категории для 98 выявленных объектов культурного наследия области с целью включения в реестр;
обеспечение зонами охраны 7 объектов культурного наследия регионального значения, подвергающихся сильному антропогенному воздействию;
увеличение количества пользователей информацией, содержащейся в архивных документах, находящихся на хранении в государственных архивах области, по сравнению с предыдущим годом на 100 пользователей в год;
формирование в одном государственном областном архиве безбарьерной среды, позволяющей обеспечить доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к архивной информации;
увеличение к 2021 году количества оцифрованных описей дел в государственных архивах области до 81,0%;
увеличение въездного туристского потока до 450,0 тыс. человек;
увеличение количества посетителей объектов экскурсионного показа до 1040,0 тыс. человек;
увеличение среднего времени пребывания туристов на территории области до 2,3 дня;
увеличение среднегодового коэффициента загрузки гостиниц области до 42,4%;
увеличение объема платных туристских и гостиничных услуг в общем объеме платных услуг, оказываемых населению области, до 1140,0 млн. рублей;
увеличение вклада туризма в региональную экономику с учетом вклада в смежные отрасли до 4,2% от ВРП;
проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и по развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в 2014 году - не менее 118 единиц, в 2015 году - не менее 73 единиц, в 2016 году - не менее 89 единиц;
рост посещаемости культурно-досуговых и других мероприятий, проводимых государственными областными учреждениями культуры и искусства и муниципальными учреждениями культуры, в 2014 году до 100,7% к уровню 2013 года;
рост числа культурно-массовых и других мероприятий по всем видам учреждений культуры в 2014 году до 100,5% к уровню 2013 года;
начало строительства в 2015 году не менее 2 объектов культуры в муниципальных образованиях области с завершением строительства одного из объектов культуры в 2019 году, второго из объектов культуры - в 2017 году;
выполнение государственными областными учреждениями культуры и искусства, образовательными организациями в сфере культуры государственных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в стопроцентном объеме;
увеличение числа зрительских мест в сельских культурно-досуговых учреждениях на 50 единиц в результате мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры;
увеличение книжного фонда библиотек области на 350 экземпляров книг для детей и юношества в 2016 году.";
1.2.3. Изложить в разделе "II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы" первый абзац в редакции:
"Разработанные мероприятия подпрограмм соответствуют основным направлениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203, Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р, Концепции долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1019-р, Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р, областного закона от 09.07.2012 N 100-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года".";
1.2.4. Изложить раздел "IV. Мероприятия государственной программы" в прилагаемой редакции (приложение N 2 к постановлению);
1.2.5. В разделе "V. Подпрограмма "Культура Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2.5.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.5.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.5.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в прилагаемой редакции (приложение N 3 к постановлению);
1.2.5.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2020 годы" на "2021 годы";
1.2.5.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
1.2.5.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение количества посещений театрально-концертных учреждений области к 2021 году до 358 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений музеев области к 2021 году до 97 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений платных мероприятий культурно-досуговых учреждений области к 2021 году до 2587 единиц на 1000 человек населения области;
повышение уровня удовлетворенности граждан, проживающих в Новгородской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры к 2021 году до 72,0%;
увеличение числа пользователей библиотек области к 2021 году до 473 человек на 1000 человек населения области;
увеличение количества посещений учреждений культуры области, осуществляющих кинопоказ, к 2021 году до 485 единиц на 1000 человек населения области;
увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в организациях дополнительного образования детей в сфере культуры области, к 2021 году до 12,0%;
обучение ежегодно 250 работников муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам (за исключением 2016 года);
увеличение доли участников творческих конкурсов от общего числа студентов колледжа искусств до 28,0% в 2021 году;
прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Новгородской области, к 2018 году на 10,0% относительно уровня 2012 года;
ежегодное проведение ремонтов и ремонтно-реставрационных работ зданий в 2,0% (в 2014 году в 7,4%, в 2015 году в 8,5%, в 2017 году в 7,0%) муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры (за исключением 2016 года);
ежегодное обновление материально-технической базы в 6,0% (в 2014 - 2017 годах в 10,0%) муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры;
ежегодное (до 2017 года) оказание финансовой поддержки из средств областного бюджета в рамках проведения областных творческих конкурсов не менее 20 творческим проектам государственных областных и муниципальных учреждений культуры, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры;
издание за счет средств областного бюджета 19 изданий печатной и мультимедийной продукции по истории и культуре Новгородской земли;
оснащение к 2017 году областных учреждений культуры современным материально-техническим оборудованием в рамках реализации подпроекта Международного банка реконструкции и развития "Сохранение и использование культурного наследия России" в общем количестве областных учреждений сферы культуры до 10,0% по сравнению с 2014 годом;
выполнение государственными областными учреждениями культуры и искусства, образовательными организациями в сфере культуры государственных заданий в рамках соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в стопроцентном объеме;
предоставление социальных выплат гражданам, обучающимся в колледже искусств и имеющим право на их получение;
проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек к сети "Интернет" и по развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в 2014 году - не менее 118 единиц, в 2015 году - не менее 73 единиц, в 2016 году - не менее 89 единиц;
рост посещаемости культурно-досуговых и других мероприятий, проводимых государственными областными учреждениями культуры и искусства и муниципальными учреждениями культуры, в 2014 году до 100,7% к уровню 2013 года;
рост числа культурно-массовых и других мероприятий по всем видам учреждений культуры в 2014 году до 100,5% к уровню 2013 года;
начало строительства в 2015 году не менее 2 объектов культуры в муниципальных образованиях области с завершением строительства одного из объектов культуры в 2019 году, второго из объектов культуры в 2017 году;
увеличение числа зрительских мест в сельских культурно-досуговых учреждениях на 50 единиц в результате мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры;
увеличение книжного фонда библиотек области на 350 экземпляров книг для детей и юношества в 2016 году.";
1.2.5.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 4 к постановлению);
1.2.6. В разделе "VI. Подпрограмма "Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2.6.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.6.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.6.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
1.2.6.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2020 годы" на "2021 годы";
1.2.6.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
1.2.6.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение к 2021 году в 3 раза доли объектов культурного наследия регионального значения, имеющих утвержденные зоны охраны, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения;
увеличение к 2021 году в 9 раз доли объектов культурного наследия регионального значения, имеющих утвержденные границы территории и особые режимы использования земель в данных границах, от общего количества объектов культурного наследия регионального значения;
увеличение к 2021 году в 8 раз доли объектов культурного наследия, в отношении которых проведена государственная историко-культурная экспертиза для включения в реестр;
осуществление авторского и технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности области, в 2014, 2015 годах;
определение категории для 98 выявленных объектов культурного наследия области с целью включения в реестр;
обеспечение зонами охраны 7 объектов культурного наследия регионального значения, подвергающихся сильному антропогенному воздействию;
выполнение государственным областным учреждением культуры государственного задания в рамках соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в стопроцентном объеме.";
1.2.6.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 5 к постановлению);
1.2.7. В разделе "VII. Подпрограмма "Архивные учреждения Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2.7.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.7.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.7.2.1. Изложить в пункте 1 пятый абзац в редакции:
"министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области;";
1.2.7.2.2. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
1.2.7.2.3. Заменить в пункте 3 слова "2020 годы" на "2021 годы";
1.2.7.2.4. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
1.2.7.2.5. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
формирование в одном государственном областном архиве безбарьерной среды, позволяющей обеспечить доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к архивной информации;
увеличение к 2021 году количества оцифрованных описей дел в государственных архивах области до 81,0%.";
1.2.7.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 6 к постановлению);
1.2.8. В разделе "VIII. Подпрограмма "Развитие туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2.8.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.8.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.8.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
1.2.8.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2020 годы" на "2018 годы";
1.2.8.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
1.2.8.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
увеличение въездного туристского потока до 450,0 тыс. человек;
увеличение количества посетителей объектов экскурсионного показа до 1040,0 тыс. человек;
увеличение среднего времени пребывания туристов на территории области до 2,3 дня;
увеличение среднегодового коэффициента загрузки гостиниц области до 42,4%;
увеличение объема платных туристских и гостиничных услуг в общем объеме платных услуг, оказываемых населению области, до 1140,0 млн. рублей;
увеличение вклада туризма в региональную экономику с учетом вклада в смежные отрасли до 4,2% от ВРП.";
1.2.8.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 7 к постановлению);
1.2.9. В разделе "IX. Подпрограмма "Обеспечение государственного управления в сфере культуры, туризма и архивного дела Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2020 годы":
1.2.9.1. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.9.2. В паспорте подпрограммы:
1.2.9.2.1. Изложить в пункте 2 таблицу в редакции:
1.2.9.2.2. Заменить в пункте 3 слова "2020 годы" на "2021 годы";
1.2.9.2.3. Изложить в пункте 4 таблицу в редакции:
1.2.9.2.4. Изложить пункт 5 в редакции:
"5. Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы:
повышение уровня удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры и туризма до 72,0% в 2021 году.";
1.2.9.3. Изложить мероприятия подпрограммы в прилагаемой редакции (приложение N 8 к постановлению);
1.2.10. В приложениях N 1 - 5, 14 к государственной программе:
1.2.10.1. Заменить в отметках о наличии приложений слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.10.2. Заменить в пункте 1 слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.11. В приложениях N 6, 8 к государственной программе заменить в отметках о наличии приложений слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.12. В приложении N 7 к государственной программе:
1.2.12.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.12.2. Изложить в пункте 1 второй абзац в редакции:
"Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, в целях софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности "Реконструкция центра досуга Краснофарфорный по адресу: Новгородская область, Чудовский муниципальный район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1а".";
1.2.12.3. Заменить в пункте 2 слова "и наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка" на ", наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и заключения соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" (далее Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области).";
1.2.12.4. Дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.";
1.2.12.5. Дополнить пункт 4 абзацем следующего содержания:
"В случае уменьшения сметной стоимости строительства и (или) реконструкции здания учреждения культуры субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.";
1.2.12.6. Изложить пункт 11 в редакции:
"11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с Администрацией. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.";
1.2.12.7. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Чудовского муниципального района.";
1.2.12.8. В пункте 16:
1.2.12.8.1. Заменить во втором абзаце слова "Показателями результативности использования субсидии" на "Целевыми показателями результативности предоставления субсидии";
1.2.12.8.2. Исключить третий - двадцать третий абзацы;
1.2.12.9. Дополнить пунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
"16.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства представляется Администрацией в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.
16.2. Основания, порядок применения мер ответственности Администрации при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.2, 11.3, 11.4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18 - 23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Чудовским муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата Чудовским муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18 - 23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Чудовского муниципального района не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.";
1.2.12.10. Дополнить пункт 18 абзацами следующего содержания:
"В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета Чудовского муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.";
1.2.12.11. Заменить в пункте 19 слова "за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджету Чудовского муниципального района, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом "на "за соблюдением Чудовским муниципальным районом условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством";
1.2.12.12. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидии бюджету Чудовского муниципального района на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности "Реконструкция центра досуга Краснофарфорный по адресу: Новгородская область, Чудовский муниципальный район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1а" в прилагаемой редакции (приложение N 9 к постановлению);
1.2.13. В приложении N 9 к государственной программе:
1.2.13.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.13.2. Заменить в названии слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.13.3. Изложить строку 1.1.11 в редакции:
1.2.13.4. Исключить строку 1.1.12;
1.2.13.5. Дополнить строками 1.8.2, 1.8.3, 1.11.4 следующего содержания:
1.2.14. В приложении N 10 к государственной программе:
1.2.14.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.14.2. Заменить в пункте 1 слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.14.3. Дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:
"заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" (далее Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области).";
1.2.14.4. Дополнить пункт 6 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.";
1.2.14.5. Изложить пункт 12 в редакции:
"12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с органом местного самоуправления муниципального района, поселения области. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.";
1.2.14.6. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов, поселений области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.";
1.2.14.7. В пункте 16:
1.2.14.7.1. Заменить во втором абзаце слово "Показателем" на слова "Целевым показателем";
1.2.14.7.2. Исключить третий - двадцать первый абзацы;
1.2.14.8. Дополнить пунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
"16.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, представляется органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений области в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.
16.2. Основания, порядок применения мер ответственности органов местного самоуправления муниципальных районов, поселений области при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.2, 11.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18 - 21, 23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными районами, поселениями области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальными районами, поселениями области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района, поселения области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.";
1.2.14.9. Дополнить пункт 18 абзацами следующего содержания:
"В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района, поселения области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.";
1.2.14.10. Заменить в пункте 19 слова "за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, поселений области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом "на "за соблюдением муниципальными районами, поселениями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством";
1.2.14.11. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, поселений области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, поселений области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек в прилагаемой редакции (приложение N 10 к постановлению);
1.2.15. В приложении N 12 к государственной программе:
1.2.15.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.15.2. Заменить в четвертом абзаце пункта 1 слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.15.3. Дополнить пункт 2 абзацем следующего содержания:
"заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" (далее Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области).";
1.2.15.4. Дополнить пункт 5 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.";
1.2.15.5. Изложить пункт 12 в редакции:
"12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.";
1.2.15.6. Изложить пункт 13 в редакции:
"13. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных районов, городского округа области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.";
1.2.15.7. В пункте 16:
1.2.15.7.1. Заменить во втором абзаце слово "Показателем" на слова "Целевым показателем";
1.2.15.7.2. Исключить третий - двадцать первый абзацы;
1.2.15.8. Дополнить пунктами 16.1, 16.2 следующего содержания:
"16.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, представляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.
16.2. Основания, порядок применения мер ответственности органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.2, 11.3 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18 - 21, 23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными районами, городским округом области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальными районами, городским округом области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района, городского округа области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.";
1.2.15.9. Дополнить пункт 18 абзацами следующего содержания:
"В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального района, городского округа области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.";
1.2.15.10. Заменить в пункте 19 слова "за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, городского округа области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом" на "за соблюдением муниципальными районами, городским округом области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством";
1.2.15.11. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек в прилагаемой редакции (приложение N 11 к постановлению);
1.2.16. В приложении N 13 к государственной программе:
1.2.16.1. Заменить в отметке о наличии приложения слова "2014 - 2020 годы" на "2014 - 2021 годы";
1.2.16.2. В пункте 1:
1.2.16.2.1. Исключить седьмой абзац;
1.2.16.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"приобретение в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении министерства культуры Новгородской области или органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере культуры (далее детская школа искусств и училище), по следующим направлениям:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
мероприятия в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры", направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа, находящихся на территории сельских поселений, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
Субсидия на поддержку отрасли культуры (далее субсидия) предоставляется в рамках государственной программы Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318.";
1.2.16.3. В пункте 2:
1.2.16.3.1. Изложить второй абзац в редакции:
", где:";
1.2.16.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
1.2.16.4. Изложить пункт 3 в редакции:
"3. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере 95 процентов по всем направлениям, за исключением приобретения музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ и реализации мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, для которых предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии устанавливается в размере 99 процентов.";
1.2.16.5. Дополнить подпункт 5.1 абзацем следующего содержания:
"заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области" (далее Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области);";
1.2.16.6. Дополнить подпункт 6.1 абзацем следующего содержания:
"заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области;";
1.2.16.7. Изложить в пункте 7 четвертый абзац в редакции:
"Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий 3 и 4 является наличие в муниципальном образовании области победителей конкурса. Условием предоставления субсидий 3 и 4 является заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.";
1.2.16.8. Дополнить пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1. Субсидия на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ (далее субсидия 5) предоставляется бюджетам муниципальных образований области, на территории которых находятся детские школы искусств и училища, которые определены победителями по итогам проведения министерством конкурсного отбора.
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии 5 является наличие в муниципальном образовании области победителей конкурсного отбора. Условиями предоставления субсидии 5 являются:
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
Министерство принимает решение о проведении конкурсного отбора путем издания соответствующего приказа, в котором утверждается форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее заявка) и устанавливается срок подачи заявок.
Срок для подачи заявок не может быть менее 6 календарных дней с даты начала приема заявок.
Министерство не позднее 6 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о конкурсном отборе, которое содержит сведения о датах начала и окончания приема заявок, месте и времени приема заявок, а также форму заявки.
Для участия в конкурсном отборе детские школы искусств и училища направляют заявку в министерство в сроки, установленные в решении о проведении конкурсного отбора, предусмотренном настоящим пунктом.
Для проведения конкурсного отбора в министерстве создается конкурсная комиссия (далее комиссия), которая состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Состав комиссии утверждается приказом министерства. Общее количество членов комиссии составляет 5 человек.
Председатель комиссии организует работу комиссии и ведет ее заседания. В случае отсутствия председателя комиссии обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии обеспечивает подготовку заседаний комиссии, уведомление председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии о дате и времени их проведения. В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности возлагаются председателем комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя комиссии, на одного из членов комиссии.
Комиссия:
рассматривает заявки участников конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок;
принимает решение о соответствии (несоответствии) участника конкурсного отбора критериям и определении победителей конкурсного отбора.
Участники конкурсного отбора на основании информации, указанной в заявке, оцениваются каждым членом комиссии исходя из следующих критериев по балльной системе:
количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим и предпрофессиональным) программам в области искусств (170 человек и более - 5 баллов, 130 - 169 человек - 4 балла, 90 - 129 человек - 3 балла, 50 - 89 человек - 2 балла, 10 - 49 человек - 1 балл, 9 человек и менее - 0 баллов);
количество реализуемых в текущем учебном году дополнительных общеобразовательных (предпрофессиональных) программ в области искусств (от 5 и более программ - 5 баллов, 3 - 4 программы - 3 балла, 2 и менее программы - 0 баллов);
количество выпускников, поступивших в образовательные организации высшего и профессионального образования сферы культуры и искусства за три года, предшествующих году подачи заявки (13 человек и более - 5 баллов, 10 - 12 человек - 4 балла, 7 - 9 человек - 3 балла, 5 - 6 человек - 2 баллов, 3 - 4 человека - 1 балл, 2 человека и менее - 0 баллов);
количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным (предпрофессиональным) программам в области музыкального искусства (170 человек и более - 5 баллов, 130 - 169 человек - 4 балла, 90 - 129 человек - 3 балла, 50 - 89 человек - 2 балла, 10 - 49 человек - 1 балл, 9 человек и менее - 0 баллов);
количество участников творческих мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (предпрофессиональным и общеразвивающим) (170 человек и более - 5 баллов, 130 - 169 человек - 4 балла, 90 - 129 человек - 3 балла, 50 - 89 человек - 2 балла, 10 - 49 человек - 1 балл, 9 человек и менее - 0 баллов).
Ранжирование заявок производится по количеству набранных баллов: номер 1 присваивается заявке, набравшей наибольшее суммарное количество баллов, далее порядковые номера присваиваются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает заявка, поданная раньше.
Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, которым в результате ранжирования заявок присвоены номера с первого по четвертый.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.
Объем субсидии 5, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным (предпрофессиональным) программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств в детских школах искусств и училищах, расположенных в i-м муниципальном образовании области, участвующих в распределении; |
|
- |
общее количество обучающихся по дополнительным общеобразовательным (предпрофессиональным) программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств и училищах муниципальных образованиях области, участвующих в распределении; |
|
- |
общий объем субсидии 5, предусмотренный на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов в текущем финансовом году. |
Муниципальное образование области имеет право на получение субсидии 5 в целях приобретения музыкальных инструментов, оборудования и материалов для одной детской школы искусств, училища один раз.
7.2. Субсидия на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (далее субсидия 6) предоставляется бюджетам муниципальных образований области на проведение мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Условиями предоставления муниципальным образованиям области субсидии 6 являются:
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
заключение соглашения в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии 6 являются:
наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новгородской области;
подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Объем субсидии 6, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сметная стоимость объекта капитального строительства или капитального ремонта объекта; |
|
- |
сумма сметной стоимости объектов капитального строительства или капитального ремонта объектов; |
|
- |
общий объем субсидии 6, предусмотренный на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в текущем финансовом году."; |
1.2.16.9. Дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.";
1.2.16.10. В пункте 10:
1.2.16.10.1. Изложить первый, второй абзацы в редакции:
"10. Министерство принимает решение о проведении отбора муниципальных образований области в целях предоставления субсидий 1 - 6 путем издания соответствующего приказа, в котором устанавливается срок подачи заявок. Срок для подачи заявок не может быть менее 6 календарных дней с даты начала приема заявок. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора муниципальных образований области.
В случае необходимости реализации нескольких мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия, органом местного самоуправления муниципального образования области формируется и представляется одна заявка.";
1.2.16.10.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявки на предоставление субсидии 5 к такой заявке прилагаются:
информация о наличии потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;
перечень детских школ искусств и училищ, а также перечни приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов;
выписка из бюджета муниципального образования области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на финансирование мероприятий на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ.
В случае подачи заявки на предоставление субсидии 6 заявка должна содержать информацию:
о наличии утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), с указанием сметной стоимости, а также о наличии сметы расходов на капитальный ремонт объектов, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новгородской области, с указанием сметной стоимости;
о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи бюджета) на финансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, в том числе на благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования;
о наличии подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
К заявке прилагаются:
выписка из бюджета муниципального образования области, подтверждающая выделение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на финансирование мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
копия сметы расходов на капитальный ремонт объекта;
копия проектной документации на строительство и (или) реконструкцию здания учреждения культуры;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).";
1.2.16.11. Изложить подпункт 11.2 в редакции:
"11.2. В течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет отбор муниципальных образований области на основании критериев, указанных в подпунктах 5.2, 6.2, пунктах 7, 7.1, 7.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом министерства;";
1.2.16.12. Заменить в подпункте 11.3 слова "Не позднее 25 марта текущего финансового года" на "В течение 3 рабочих дней с даты проведения отбора муниципальных образований области";
1.2.16.13. Изложить в пункте 12 третий абзац в редакции:
"несоответствия муниципального образования области критериям, указанным в подпунктах 5.2, 6.2, пунктах 7, 7.1, 7.2 настоящего Порядка;";
1.2.16.14. Изложить пункт 14 в редакции:
"14. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого министерством с муниципальным образованием области. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в соответствии с требованиями Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.";
1.2.16.15. Изложить пункт 15 в редакции:
"15. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления финансовых средств на счет министерства, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.";
1.2.16.16. Исключить в пункте 17 второй абзац;
1.2.16.17. В пункте 18:
1.2.16.17.1. Заменить во втором абзаце слово "Показателями" на слова "Целевыми показателями";
1.2.16.17.2. Исключить третий - двадцать первый абзацы;
1.2.16.18. Дополнить пунктами 18.1, 18.2 следующего содержания:
"18.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, и об исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции объекта капитального строительства представляется органами местного самоуправления муниципальных образований области в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением. Формы отчетности устанавливаются соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии и значений данных показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.
18.2. Основания, порядок применения мер ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований области при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.2, 11.3, 11.4 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, основания для освобождения от применения мер ответственности определены в пунктах 18 - 23, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальными образованиями области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджетам муниципальных образований области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.";
1.2.16.19. Дополнить пункт 20 абзацами следующего содержания:
"В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.";
1.2.16.20. Заменить в пункте 21 слова "за целевым использованием субсидий, перечисляемых бюджетам муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом "на "за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством";
1.2.16.21. Изложить приложение к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на поддержку отрасли культуры в прилагаемой редакции (приложение N 12 к постановлению).
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок действия государственной программы развития культуры и туризма Новгородской области продлен до 2021 года.
Общий объем финансирования программы увеличен на 527,3 млн рублей.
Постановление Правительства Новгородской области от 5 апреля 2019 г. N 116 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 12 июля 2019 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 июля 2019 г.