Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 26 марта 2019 г. N 471
"Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии с частями 11 и 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказом Федерального казначейства от 29.03.2018 N 14н "Об утверждении общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Валдайского муниципального района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 29.03.2018 N 14н" следует читать "от 12.03.2018 N 14н"
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комитетом финансов Администрации Валдайского муниципального района (деле Порядок).
2. Порядок применяется в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Опубликовать постановление в бюллетене "Валдайский Вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Ю.В. Стадэ |
Порядок
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комитетом финансов Администрации Валдайского муниципального района
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 26 марта 2019 г. N 471)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является Комитет финансов Администрации Валдайского муниципального района (далее - Комитет).
1.3. Целью внутреннего муниципального финансового контроля является установление законности составления и исполнения бюджета Валдайского муниципального района и бюджета Валдайского городского поселения в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Деятельность Комитета по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контроль) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении:
муниципальных заказчиков;
муниципальных бюджетных и казенных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
контрактных служб, контрактных управляющих;
должностных лиц, ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта для нужд муниципального образования в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе; (далее - субъекты контроля);
в случаях, установленных статьей 15 Федерального закона о контрактной системе, субъектами контроля являются муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
1.6. Комитет осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:
соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;
соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.8. Должностными лицами Комитета, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
председатель Комитета;
заместитель председателя Комитета, начальник отдела по бюджету;
начальник отдела по бюджетному учету, отчетности и финансовому контролю;
иные муниципальные служащие и служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя (заместителя председателя, начальника отдела по бюджету) Комитета о назначении контрольного мероприятия.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Комитета;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету);
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распорядительного документа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Комитета, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету);
при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету).
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:
1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
1.10.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и копии распорядительного документа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
1.10.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.10.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению, в случае наделения такими полномочиями законодательством Российской Федерации;
1.10.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2018, N 1, ст. 43).
1.11. Все документы, составляемые должностными лицами Комитета в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
1.14. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок, при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренной пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10. 2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246).
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 Порядка и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 4.7.1 пункта 4.7 Порядка.
1.15. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 раздела, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.16. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Назначение контрольных мероприятий
2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Комитета на основании распорядительного документа (приказа) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия.
2.2. Распорядительный документ (приказ) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
наименование субъекта контроля;
место нахождения субъекта контроля;
место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
тему контрольного мероприятия;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Комитета, а также замена должностного лица Комитета при проведении камеральной проверки одним должностным лицом, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распорядительным документом (приказом) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету).
2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным Планом контрольных мероприятий Комитета. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
2.5. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) принятого:
на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в случае, предусмотренном подпунктом 4.7.3 пункта 4.7 Порядка.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Комитета.
3.2. Выездная проверка проводится проверочной группой Комитета в составе не менее двух должностных лиц Комитета.
3.3. Руководителем проверочной группы Комитета назначается должностное лицо Комитета, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, в случае, если такое полномочие установлено законодательством Российской Федерации.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Комитета, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях, в случае, если такое полномочие установлено законодательством Российской Федерации.
3.4. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Комитета, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.5. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Комитета.
3.6. При проведении камеральной проверки должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Комитета проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Комитета в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
3.7. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.6 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 3.14.4 пункта 3.14 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.16 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Комитета по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 3.14.4 пункта 3.14 Порядка, проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
3.9. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.10. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.11. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету).
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, требующих дополнительного изучения.
3.12. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету), принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.13. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 3.1-3.3, 3.8, 3.10 Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.14. Проведение выездной или камеральной проверки по решению председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету), принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Комитета, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
3.14.1. На период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
3.14.2. На период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
3.14.3. На период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
3.14.4. На период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Комитета в соответствии с пунктом 3.7 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
3.14.5. На период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Комитета, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.15. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 3.14.1, 3.14.2 пункта 3.14 Порядка;
после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3.14.3 - 3.14.5 пункта 3.14 Порядка;
после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3.14.3 - 3.14.5 пункта 3.14 Порядка.
3.16. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным документом (приказом) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету), в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распорядительного документа (приказа) председателя Комитета (заместителя председателя Комитета, начальника отдела по бюджету) о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
3.17. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Комитета в соответствии с подпунктом 1.10.1 пункта 1.10 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий
4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Комитета (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению председателем (заместителем председателя, начальником отдела по бюджету) Комитета.
4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки, председателем (заместителем председателя, начальником отдела по бюджету) Комитета принимает решение, которое оформляется распорядительным документом председателя (заместителем председателя, начальником отдела по бюджету) Комитета в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
4.7.1. О выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
4.7.2. Об отсутствии оснований для выдачи предписания;
4.7.3. О проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа председателя (заместителя председателя, начальником отдела по бюджету) Комитета председателем (заместителем председателя, начальником отдела по бюджету) утверждается Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Комитета, проводившим проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 4.7.1 пункта 4.7 Порядка.
5.2. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
5.3. Должностное лицо Комитета (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Комитета обязаны осуществлять контроль выполнения субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Валдайского муниципального района Новгородской области от 26 марта 2019 г. N 471 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Валдайский Вестник" от 28 марта 2019 г. N 13, на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района (http://valdayadm.ru) 29 марта 2019 г.
Постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 6 августа 2021 г. N 1386 настоящий документ признан утратившим силу