Постановление Администрации Волотовского муниципального района Новгородской области от 25 февраля 2019 г. N 142
"О мероприятиях по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района"
В целях эффективного использования муниципального имущества Волотовского муниципального района, в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Волотовского муниципального района от 27.01.2017 N 128, Положением о порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества Волотовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 25.02.2019 N 140 постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Волотовского муниципального района от 27.01.2017 N 128" следует читать "с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Волотовского муниципального района, утвержденным решением Думы Волотовского муниципального района от 27.01.2017 N 128"
1. Утвердить Порядок проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района.
2. Утвердить состав комиссии по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района.
3. Утвердить Положение о комиссии по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района.
4. Определить ответственным за организацию проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Волотовского муниципального района от 06.11.2013 N 688.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Волотовский вестник" и на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Первый заместитель Главы Администрации |
С.В. Федоров |
Порядок
проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 25 февраля 2019 г. N 142)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества Волотовского муниципального района от 25.02.2019 N 140, в целях осуществления комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности Администрации Волотовского муниципального района (далее - Комитет) полномочий собственника муниципального имущества Волотовского муниципального района по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями Волотовского муниципального района (далее - Организации), а так же переданного в пользование в установленном законом порядке иным лицам.
2. Настоящий Порядок не применяется к правоотношениям в области организации и осуществления муниципального контроля, регулируемым Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
3. Проведение мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района (далее - Мероприятия) осуществляется комиссией по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации Волотовского муниципального района.
4. Проведение Мероприятий осуществляется в форме проверок с выездом на место в соответствии ежегодным планом-графиком.
По указанию Главы Волотовского муниципального района, в случае оперативной необходимости, могут проводятся внеплановые проверки с выездом на место.
5. План-график утверждается постановлением Администрации Волотовского муниципального района до 30 декабря года, предшествующему году проверки.
6. В планах-графиках проведения Мероприятий должно быть отражено:
название Организации, в отношении имущества которой предлагается проведение проверки,
адрес,
место ее нахождения,
месяц проведения Мероприятия.
7. В адрес Организации, в отношении имущества которой планируется проведение Мероприятий, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения направляется запрос (если это не противоречит целям проведения Мероприятия) о предоставлении в Комитет необходимых документов и информации, а также с указанием предполагаемой даты проведения проверки.
8. В ходе проведения Мероприятия Комиссия:
проверяет фактическое наличие муниципального имущества Волотовского муниципального района;
проверяет использование по назначению и сохранность муниципального имущества Волотовского муниципального района, закрепленного за Организацией, а также переданного в пользование в установленном законом порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;
выявляет наличие неиспользуемого в деятельности Организации муниципального имущества Волотовского муниципального района;
проверяет наличие правоустанавливающих документов на имущество;
проверяет соответствие фактических данных об имуществе сведениям, указанным в реестре муниципального имущества Волотовского муниципального района;
проверяет наличие оформленных прав на земельные участки;
определяет перечень лиц, фактически использующих муниципальное имущество Волотовского муниципального района;
проверяет наличие договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Волотовского муниципального района, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам, полноту и своевременность перечисления арендных платежей в местный бюджет;
выявляет наличие незавершенных строительством объектов.
9. Во время проведения Мероприятия Комиссия не должна вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность Учреждения.
10. В ходе проведения Мероприятия члены Комиссии осуществляют действия, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в соответствии с задачами и функциями Комитета, представителями которого они являются.
11. По результатам проведения Мероприятия составляется акт проверки по форме согласно Приложению 1,2.
12. Подготовка проектов актов проверки осуществляется секретарем Комиссии в десятидневный срок со дня проведения Мероприятия.
13. В трехдневный срок со дня проведения Мероприятия члены Комиссии представляют секретарю Комиссии необходимую информацию к акту проверки по результатам проведения Мероприятия, а также предложения по эффективному использованию Организацией муниципального имущества Волотовского муниципального района.
14. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах (для Комитета и Организации).
15. Акт проверки (каждый экземпляр) подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии и направляется на утверждение Заместителю Главы администрации Волотовского муниципального района.
16. После утверждения Заместителем Главы администрации Волотовского муниципального района один экземпляр акта проверки передается в Комитет, один экземпляр - Организации.
17. При выявлении нарушений, Комитет издает и направляет в адрес руководителя организации распоряжение о мерах по устранению выявленных нарушений порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом с указанием срока их выполнения.
Приложение 1
к Порядку проведения мероприятий
по контролю за использованием по назначению
и сохранностью муниципального имущества
Волотовского муниципального района
Утвержден
Главой муниципального района
_________________ _____________
подпись (ФИО)
АКТ
документарной проверки сохранности и порядка использования муниципального
имущества Волотовского муниципального района, имеющегося у
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, имеющей муниципальное имущество)
п. Волот "___" _________ ____ года
Настоящий акт составлен
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы имени и отчества)
осуществившим документальную проверку сохранности и порядка использования
муниципального имущества, имеющегося у
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование организации)
в соответствии __________________________________________________________
(наименование правового акта, дата его издания и номер)
В ходе проверки были проанализированы следующие документы:
_________________________________________________________________________
(перечень документов с указанием их реквизитов)
В ходе проверки установлено:
_________________________________________________________________________
(указываются все нарушения порядка ведения учета муниципального
_________________________________________________________________________
имущества, распоряжения им, другие нарушения порядка управления
_________________________________________________________________________
этим имуществом).
В данные об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципального
имущества Волотовского муниципального района, должны быть внесены
следующие изменения и дополнения:
_________________________________________________________________________
В договоры на право пользования муниципальным имуществом, имеющимся
у ______________________________________________________________________,
(сокращенное наименование организации)
заключенным с третьими лицами, должны быть внесены следующие изменения и
дополнения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления
муниципальным имуществом, выявленных в ходе осуществления контроля:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель,
осуществляющий документальную
проверку ____________________ ____________
(подпись) (ФИО)
Председатель комитета по
управлению муниципальным
имуществом ____________________ ____________
(подпись) (ФИО)
"__" _________ ____ года
Руководитель организации ____________________ ____________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________________ _____________
организации (подпись) (ФИО)
"__" __________ ___ года
Приложение 2
к Порядку проведения мероприятий
по контролю за использованием по назначению
и сохранностью муниципального имущества
Волотовского муниципального района
Утвержден
__________________________________
АКТ
проверки фактического наличия и использования муниципального имущества,
имеющегося
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, имеющей муниципальное имущество)
п. Волот "__" ___________ ____ года
Настоящий акт составлен комиссией, образованной в соответствии с
__________________________________________ от "__"_______ ___ года N ___,
в составе _______________________________________________________________
(фамилия, инициалы имени и отчества членов комиссии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________.
В ходе проверки фактического наличия и соблюдения порядка управления
и распоряжения муниципальным имуществом Волотовского муниципального
района, имеющимся у ____________________________________________________,
(сокращенное наименование организации)
установлено: ____________________________________________________________
(указываются все нарушения порядка ведения учета
_________________________________________________________________________
муниципального имущества, распоряжения им, несоответствия данных,
_________________________________________________________________________
содержащихся в документах бухгалтерского учета, с фактическими данными
_________________________________________________________________________
проверяемого имущества и сведениями содержащимися в Реестре
_________________________________________________________________________
муниципального имущества Волотовского муниципального района, другие
_________________________________________________________________________
нарушения порядка управления этим имуществом).
В данные об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципального
имущества Волотовского муниципального района, должны быть внесены
следующие изменения и дополнения: _______________________________________
________________________________________________________________________.
В договоры на право пользования государственным имуществом,
имеющимся у_________________________________________________, заключенным
(сокращенное наименование организации)
с лицами, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления
муниципальным имуществом, выявленных в ходе осуществления контроля:
________________________________________________________________________.
Председатель комиссии
__________________________ _________ __________
(место работы, должность), (подпись) (ФИО)
Члены комиссии: ________________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (ФИО)
______________________ _________________ _____________
______________________ _________________ _____________
______________________ _________________ _____________
Руководитель организации _______________ _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _______________ ___________________ _____________
организации (подпись) (ФИО)
Состав комиссии
по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 25 февраля 2019 г. N 142)
Куркина Екатерина Александровна |
заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности - председатель комиссии |
Семенова Татьяна Вячеславовна |
главный служащий комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности - секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: |
Полянина Светлана Витальевна |
главный служащий, бухгалтер. Главный служащий комитета финансов |
Положение
о комиссии по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Волотовского муниципального района от 25 февраля 2019 г. N 142)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района (далее - Комиссия) создается для проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального района (далее - Организации), а так же переданного в пользование в установленном законом порядке иным лицам.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Волотовского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими использование и сохранность муниципального имущества Волотовского муниципального района.
1.3. Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности Администрации Волотовского муниципального района.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
подготовка планов-графиков проведения Мероприятий;
проведение Мероприятий;
подготовка актов проверок по результатам проведенных мероприятий;
подготовка предложений Организациям по устранению выявленных в ходе проведения Мероприятий нарушений законодательства, регламентирующего использование и сохранность муниципального имущества Волотовского муниципального района;
контроль за устранением выявленных в ходе проведения Мероприятий нарушений законодательства, регламентирующего использование и сохранность муниципального имущества Волотовского муниципального района.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от Организаций, иных лиц, использующих муниципальное имущество Волотовского муниципального района, документы и материалы по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и необходимые для реализации возложенных на нее функций;
на беспрепятственный доступ в помещения на территорию Организации;
производить осмотр муниципального имущества Волотовского муниципального района.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работа Комиссии проводится по мере необходимости. Проведение Мероприятий осуществляется Комиссией в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения Мероприятий.
4.2. Проведение Мероприятий Комиссией считается правомочным, если в них участвуют более половины членов Комиссии.
4.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.4. Комиссию возглавляет председатель, который определяет основные направления деятельности Комиссии, организует ее работу и определяет конкретную дату проведения Мероприятия.
4.5. Секретарь Комиссии:
формирует проекты планов-графиков проведения Мероприятий;
контролирует соблюдение сроков проведения Мероприятий, предусмотренных утвержденными планами-графиками;
в случае обнаружения невозможности проведения Мероприятия в предусмотренные планами-графиками сроки направляет служебную записку об этом на имя председателя Комиссии не менее чем за 3 дня до планируемой проверки;
на основании информации и предложений, представляемых членами Комиссии, готовит проект акта проверки.
4.6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Волотовского муниципального района.
4.7. При необходимости в работе Комиссии могут участвовать представители соответствующих структурных подразделений Администрации Волотовского муниципального района, в ведении которых находятся проверяемые Учреждения (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волотовского муниципального района Новгородской области от 25 февраля 2019 г. N 142 "О мероприятиях по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества Волотовского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волотовский вестник" от 6 марта 2019 г. N 7
Постановлением Администрации Волотовского муниципального округа Новгородской области от 22 апреля 2021 г. N 309 настоящий документ признан утратившим силу с 26 апреля 2021 г.