Постановление Правительства Новгородской области от 20 июня 2019 г. N 224
"О внесении изменения в государственную программу Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменение в государственную программу Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы", утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 04.07.2018 N 330, изложив ее в прилагаемой редакции (приложение к постановлению).
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
"Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 20 июня 2019 г. N 224
Государственная программа
Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 4 июля 2018 г. N 330)
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (до 01 апреля 2019 года) |
Соисполнители государственной программы |
министерство государственного управления Новгородской области; государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Новгородской области" (далее ГАУ "Госэкспертиза Новгородской области" ) (по согласованию) |
Цели государственной программы |
создание условий для устойчивого развития территорий Новгородской области |
Задачи государственной программы |
реализация полномочий Новгородской области в сфере градостроительной деятельности; сокращение сроков проведения административных процедур; обеспечение деятельности органа исполнительной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы; оказание методического содействия органам местного самоуправления Новгородской области по вопросам градостроительной деятельности |
Сроки реализации государственной программы |
2018 - 2023 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников -75305,054 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год -14152,9 тыс. рублей; 2019 год -24850,954 тыс. рублей; 2020 год -9075,3 тыс. рублей; 2021 год -9075,3 тыс. рублей; 2022 год -9075,3 тыс. рублей; 2023 год -9075,3 тыс. рублей; из них: областной бюджет -75261,254 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год -14109,1 тыс. рублей; 2019 год -24850,954 тыс. рублей; 2020 год -9075,3 тыс. рублей; 2021 год -9075,3 тыс. рублей; 2022 год -9075,3 тыс. рублей; 2023 год -9075,3 тыс. рублей; местные бюджеты -43,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год -43,8 тыс. рублей; 2019 год -0,0 тыс. рублей; 2020 год -0,0 тыс. рублей; 2021 год -0,0 тыс. рублей; 2022 год -0,0 тыс. рублей; 2023 год -0,0 тыс. рублей; федеральный бюджет -0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники -0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
своевременная актуализация схемы территориального планирования Новгородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации для определения границ земельных участков, планируемых к размещению объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, для обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов; обеспечение соблюдения органами местного самоуправления Новгородской области законодательства о градостроительной деятельности; реализация на территории области целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, снижение административных барьеров в сфере строительства |
I. Характеристика текущего состояния в сфере градостроительства, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
Важными стратегическими задачами в сфере градостроительства на территории Новгородской области являются обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов, а также создание условий устойчивого экономического развития в части эффективного использования земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей жителей области.
Решение данных задач обеспечивается подготовкой и утверждением документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В соответствии со статьями 7, 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также внесение в нее изменений относятся к полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Документом территориального планирования Новгородской области является схема территориального планирования Новгородской области, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 29.06.2012 N 370 (далее схема).
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ, развитие области предполагается в том числе и в части строительства на территории области объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
В соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если программы, реализуемые за счет бюджета Новгородской области, решения органов государственной власти области, иных главных распорядителей средств бюджета Новгородской области, предусматривающие создание объектов регионального значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения схемы и предусматривают создание объектов регионального значения, подлежащих отображению в схеме, но не предусмотренных схемой, в схему в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.
Неотображение в схеме объектов регионального значения, планируемых для размещения на территории области, приведет к невозможности осуществления мероприятий по их строительству.
В целях снижения административных барьеров в сфере строительства на территории области осуществляется реализация целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р.
Реализация указанной целевой модели позволит существенно снизить:
риски несоответствия муниципальных правовых актов требованиям федерального законодательства;
ошибки при принятии градостроительных решений в целях эффективного использования территорий;
сроки прохождения и количество процедур, необходимых для получения разрешительных документов в градостроительной сфере.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Основными рисками при реализации государственной программы будут являться изменения законодательства Российской Федерации и Новгородской области, возникновение необходимости выполнения дополнительных работ при внесении изменений в схему, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов, инфляционные процессы, а также сокращение объемов финансирования из областного бюджета.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти Новгородской области по вопросам архитектуры и градостроительной политики.
Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.
Министерство осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (2017 год) |
Значение целевого показателя по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля внесенных изменений в схему территориального планирования Новгородской области от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля внесенных изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
% |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля проектов планировки и проектов межевания территории, подготовленных в части земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области, для которых необходима разработка проектов планировки и проектов межевания территории |
% |
0,0 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Срок выдачи градостроительного плана земельного участка |
день |
23 |
23 |
20 |
17 |
15 |
15 |
15 |
5. |
Срок выдачи разрешения на строительство |
рабочий день |
7 |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6. |
Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
день |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
7. |
Выполнение плана проверок органов местного самоуправления Новгородской области при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Выполнение государственного задания ГАУ "Госэкспертиза Новгородской области" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Количество семинаров для должностных лиц органов местного самоуправления Новгородской области по вопросам градостроительной деятельности |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
V. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1. Реализация полномочий Новгородской области в сфере градостроительной деятельности |
||||||||||
1.1. |
Выполнение работ по внесению изменений в схему территориального планирования Новгородской области |
министерство |
2018, 2020 - 2023 годы |
1 |
областной бюджет |
730,0 |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1.2. |
Организация подготовки проекта региональных нормативов градостроительного проектирования и их утверждение |
министерство |
2018, 2019 годы |
2 |
областной бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области (в соответствии с приложением к государственной программе) |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области |
2018 год |
3 |
областной бюджет |
4333,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
43,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Новгородской области |
министерство |
2018 - 2023 годы |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Задача 2. Сокращение сроков проведения административных процедур |
||||||||||
2.1. |
Внедрение и актуализация типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг "Выдача градостроительного плана земельного участка" и "Выдача разрешения на строительство" |
министерство министерство государственного управления Новгородской области |
2018 - 2023 годы |
4, 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Актуализация административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий" |
ГАУ "Госэкспертиза Новгородской области" министерство |
2018 - 2023 годы |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Приобретение серверного оборудования для государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области |
министерство |
2019 год |
4, 5 |
областной бюджет |
- |
2200,0 |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Обеспечение внедрения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Новгородской области |
министерство |
2019 год |
4, 5 |
областной бюджет |
- |
12300,0 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Задача 3. Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Новгородской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы |
||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидии ГАУ "Госэкспертиза Новгородской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг |
министерство |
2018 - 2023 годы |
8 |
областной бюджет |
8045,3 |
9350,954 |
8075,3 |
8075,3 |
8075,3 |
8075,3 |
4. |
Задача 4. Оказание методического содействия органам местного самоуправления Новгородской области по вопросам градостроительной деятельности |
||||||||||
4.1. |
Организация и проведение семинаров для должностных лиц органов местного самоуправления Новгородской области по вопросам градостроительной деятельности |
министерство |
2018 - 2023 годы |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1. |
Доля внесенных изменений в схему территориального планирования Новгородской области от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (%) |
, где А1 -доля внесенных изменений в схему территориального планирования Новгородской области; В1 -внесенные изменения в схему территориального планирования Новгородской области; С1 -общее количество изменений, внесение которых требуется в схему территориального планирования Новгородской области в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
министерство |
||||
2. |
Доля внесенных изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области от общего количества изменений, внесение которых требуется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (%) |
, где А1 -доля внесенных изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области; В1 -внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области; С1 -общее количество изменений, внесение которых требуется в региональные нормативы градостроительного проектирования Новгородской области в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности |
министерство |
||||
3. |
Доля проектов планировки и проектов межевания территории, подготовленных в части земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области, для которых необходима разработка проектов планировки и проектов межевания территории (%) |
, где А1 -доля проектов планировки и проектов межевания территории, подготовленных в части земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области, для которых необходима разработка проектов планировки и проектов межевания территории; В1 -количество проектов планировки и проектов межевания территории, подготовленных в части земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области; С1 -количество земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области, для которых необходима разработка проектов планировки и проектов межевания территории |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области |
||||
4. |
Срок выдачи градостроительного плана земельного участка (день) |
- |
министерство |
||||
5. |
Срок выдачи разрешения на строительство (рабочих день) |
- |
министерство |
||||
6. |
Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (день) |
- |
министерство |
||||
7. |
Выполнение плана проверок органов местного самоуправления Новгородской области при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности (%) |
, где А1 -выполнение плана проверок; В1 -количество проведенных проверок; С1 -количество проверок, предусмотренных планом |
министерство |
||||
8. |
Выполнение государственного задания ГАУ "Госэкспертиза Новгородской области" (%) |
- |
министерство |
||||
9. |
Количество семинаров для должностных лиц органов местного самоуправления Новгородской области по вопросам градостроительной деятельности (ед.) |
- |
министерство |
Приложение
к государственной программе
Новгородской области "Градостроительная
политика на территории Новгородской
области на 2018 - 2023 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области, на 2018 год
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия предоставления и методику расчета субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных районов области по организации проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области (далее субсидии), на 2018 год.
2. Органом, уполномоченным на организацию работы по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (далее министерство).
3. Субсидии предоставляются на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области (далее земельные участки), для дальнейшего предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, а также иным лицам для обустройства территории в границах этих земельных участков посредством строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в соответствии с предусмотренными проектами планировки территории в границах этих земельных участков параметрами планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития данной территории.
4. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в утвержденной муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусматривающих подготовку и утверждение проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках (далее муниципальная программа);
наличие в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с подготовкой и утверждением проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках;
наличие заявки органа местного самоуправления муниципального района области на предоставление субсидии.
6. Для предоставления субсидии орган местного самоуправления муниципального района области направляет в министерство до 30 ноября 2018 года заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием объема финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района области на проведение работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках.
К заявке прилагаются следующие документы:
муниципальная программа (подпрограмма);
расчеты стоимости работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках;
выписка из бюджета муниципального района области, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района области.
7. Министерство в соответствии с критерием, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и условиями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных районов области и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока представления заявки, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального района области критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка;
несоблюдение муниципальным районом области условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
представление заявки позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка.
Министерство направляет в орган местного самоуправления муниципального района области решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень муниципальных районов области, отобранных для предоставления субсидии, утверждается приказом министерства в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Орган местного самоуправления муниципального района области, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать отказ в предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района области при условии заключения между министерством и органом местного самоуправления муниципального района области соглашения о предоставлении субсидии (далее соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом министерства.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
сведения о размере средств бюджета муниципального района области, направляемых на финансирование мероприятий, предусматривающих подготовку и утверждение проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, включенных в муниципальную программу (подпрограмму);
целевое назначение субсидии;
значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Министерство направляет проект соглашения, подписанный министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области, в органы местного самоуправления муниципальных районов области в течение 10 рабочих дней после вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающего распределение соответствующих субсидий.
Проект соглашения подписывается Главой муниципального района области и в течение 5 рабочих дней со дня получения представляется в министерство.
9. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет субсидии составляет 99 процентов расходного обязательства, связанного с подготовкой и утверждением проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках.
10. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов области, определяется по методике:
, где:
- |
сумма расходов муниципального района области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках; |
|
- |
коэффициент приведения суммы субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, рассчитывается по формуле: |
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов области; |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий. |
При K > 1 в расчете используется полученное значение K.
При K < 1 значение K принимается за 1.
11. Целевые показатели результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках отражены в приложении к настоящему Порядку.
12. В случае если органом местного самоуправления муниципального района области допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, подлежащие возврату в областной бюджет (Vвозврата) до 01 января года, следующего за отчетным, рассчитываются по формуле:
, где:
- |
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района области в текущем году; |
|
- |
количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; |
|
- |
общее количество показателей результативности предоставления субсидии; |
|
- |
коэффициент возврата субсидии. |
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района области в областной бюджет в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- |
индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. |
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- |
фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату; |
|
- |
плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением. |
13. Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района области на финансирование мероприятия государственной программы Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы", не обеспечивает уровень софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района области, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
14. Субсидия предоставляется в размере, рассчитанном по формуле, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, но не более 99 процентов расходного обязательства муниципального района области.
15. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов области утверждаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
16. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов области
на организацию проведения работ
по подготовке и утверждению проектов
планировки и проектов межевания
территории на земельных участках,
находящихся в собственности Российской
Федерации, полномочия по распоряжению
которыми переданы Новгородской области,
на 2018 год
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области
N |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии в 2018 году |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на организацию проведения работ по подготовке и утверждению проектов планировки и проектов межевания территории на земельных участках, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Новгородской области |
количество подготовленных проектов планировки и проектов межевания территории |
ед. |
3 |
3 |
31.12.2018 |
" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 июня 2019 г. N 224 "О внесении изменения в государственную программу Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2018 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 25 июня 2019 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 января 2020 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 января 2020 г.