Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 25 июня 2019 г. N 239
Государственная программа
Новгородской области "Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы"
(утв. постановлением Правительства Новгородской области от 31 января 2017 г. N 31)
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области (далее министерство) (Администрация Губернатора Новгородской области (далее Администрация) до 01 апреля 2019 года) |
Соисполнители государственной программы |
министерство строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области; министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области; министерство образования Новгородской области; министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области; министерство здравоохранения Новгородской области; министерство труда и социальной защиты населения Новгородской области; министерство культуры Новгородской области; министерство государственного управления Новгородской области; министерство спорта и молодежной политики Новгородской области; министерство сельского хозяйства Новгородской области; министерство финансов Новгородской области; министерство промышленности и торговли Новгородской области; министерство инвестиционной политики Новгородской области; комитет записи актов гражданского состояния и организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области; комитет ветеринарии Новгородской области; комитет по тарифной политике Новгородской области; комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области; комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области; инспекция государственной охраны культурного наследия Новгородской области; инспекция Гостехнадзора Новгородской области; инспекция государственного строительного надзора Новгородской области; Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Новгородской области (далее ЦССИ ФСО России в Новгородской области) (по согласованию); государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) (по согласованию) |
Цели государственной программы |
повышение качества жизни населения за счет обеспечения широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", внедрения цифровых технологий при оказании государственных услуг, а также цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы; нормативное регулирование цифровой среды; рост экономики за счет повышения производительности труда и снижения издержек в существующих отраслях, а также форсированного развития новых высокотехнологичных отраслей (в первую очередь информационно-коммуникационных технологий); формирование кадров в сфере цифровой экономики в Новгородской области; защита информации и поддерживающей ее информационной инфраструктуры; повышение эффективности работы органов власти за счет оптимизации процессов и использования цифровых платформ (повышение производительности труда и качества управленческих решений) - государство как цифровая платформа; обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы" ; развитие технической и технологической основы электронного правительства в Новгородской области (до 01 января 2019 года); развитие информационного общества в Новгородской области (до 01 января 2019 года); обеспечение реализации государственной программы Новгородской области "Развитие электронного правительства и информационного общества в Новгородской области на 2017 - 2024 годы" (до 01 января 2019 года); развитие цифровой экономики в Новгородской области (до 01 января 2019 года) |
Задачи государственной программы |
создание региональной инфраструктуры обработки и хранения данных на основе отечественных разработок; создание сквозной цифровой технологии на основе отечественных разработок; обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров в сфере цифровой экономики в Новгородской области; цифровая трансформация государственных (муниципальных) услуг и сервисов; обеспечение деятельности органа исполнительной власти, являющегося ответственным исполнителем государственной программы; создание сквозной цифровой инфраструктуры и платформы; создание системы правового регулирования цифровой экономики в Новгородской области, основанной на гибком подходе к каждой сфере деятельности органов исполнительной власти Новгородской области; развитие региональной инфраструктуры передачи данных; цифровая трансформация контрольно-надзорной деятельности; цифровая трансформация государственной (муниципальной) службы; развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области (до 01 января 2019 года); создание, модернизация и сопровождение региональных информационных систем Новгородской области и их взаимодействие с федеральными и муниципальными информационными системами (до 01 января 2019 года); создание условий для защиты информации в органах исполнительной власти Новгородской области от преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, используемой населением, органами исполнительной власти Новгородской области и подведомственными им организациями (до 01 января 2019 года); развитие механизма для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявителям (до 01 января 2019 года); популяризация и методическое сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг и получение правовой информации в электронной форме заявителями (до 01 января 2019 года); обеспечение исполнения Администрацией возложенных полномочий (до 01 января 2019 года); создание условий для реализации на территории Новгородской области мероприятий программы "Цифровая экономика Российской Федерации" , проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий (до 01 января 2019 года) |
Сроки реализации государственной программы |
2017-2024 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников - 1065023,80094 тыс.рублей, в том числе по годам реализации: 2017 год - 35043,3 тыс.рублей; 2018 год - 135533,90094 тыс.рублей; 2019 год - 144702,8 тыс.рублей; 2020 год - 170932,6 тыс.рублей; 2021 год - 144702,8 тыс.рублей; 2022 год - 144702,8 тыс.рублей; 2023 год - 144702,8 тыс.рублей; 2024 год - 144702,8 тыс.рублей; из них: областной бюджет - 1034182,50094 тыс.рублей, в том числе: 2017 год - 35043,3 тыс.рублей; 2018 год - 130922,40094 тыс.рублей; 2019 год - 144702,8 тыс.рублей; 2020 год - 144702,8 тыс.рублей; 2021 год - 144702,8 тыс.рублей; 2022 год - 144702,8 тыс.рублей; 2023 год - 144702,8 тыс.рублей; 2024 год - 144702,8 тыс.рублей; федеральный бюджет - 30841,3 тыс.рублей, в том числе: 2017 год - 0,0 тыс.рублей; 2018 год - 4611,5 тыс.рублей; 2019 год - 0,0 тыс.рублей; 2020 год - 26229,8 тыс.рублей; 2021 год - 0,0 тыс.рублей; 2022 год - 0,0 тыс.рублей; 2023 год - 0,0 тыс.рублей; 2024 год - 0,0 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
реализация на территории Новгородской области мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" , мероприятий Национальной технологической инициативы и других программ (мероприятий) институтов развития, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий; развитие социальной самоорганизации и социального партнерства власти, бизнеса и общественности на основе использования информационных технологий; сокращение "цифрового неравенства" территорий в Новгородской области, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп; развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий; создание условий на территории Новгородской области для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; достижение уровня развития технологий защиты информации, обеспечивающей неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа; обеспечение выполнения целей, задач и целевых показателей государственной программы; обеспечение выполнения государственного задания в рамках соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания государственными областными учреждениями; создание цифровой модели территории Новгородской области, которая позволит увеличить капитализацию земель, расположенных на территории Новгородской области |
I. Характеристика текущего состояния развития сферы информатизации в Новгородской области, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
1.1. Информатизация Новгородской области
Государственная программа Новгородской области "Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы" (далее государственная программа) направлена на решение задачи социально-экономического развития Новгородской области по обеспечению эффективности и открытости деятельности органов исполнительной власти Новгородской области.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, формирование и развитие информационного общества в Российской Федерации обеспечит конкурентоспособность России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных технологий.
Согласно Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203, информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств (в среднем на одного россиянина приходится 2 абонентских номера мобильной связи), а также беспроводных технологий, сетей связи. Создана система предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к которой подключились более 34,0 млн.россиян. Граждане имеют возможность направить в электронной форме индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
С учетом положений стратегических документов государственная политика субъектов Российской Федерации по развитию информационного общества призвана способствовать обеспечению национальных интересов развития человеческого потенциала, безопасности граждан и государства, повышению роли России в мировом гуманитарном и культурном пространстве, развитию свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, повышению эффективности государственного управления, развитию экономики и социальной сферы, формированию цифровой экономики.
Обеспечение национальных интересов при развитии информационного общества осуществляется путем формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений, развития информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации, создания и применения российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечения их конкурентоспособности на международном уровне, формирования новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы, обеспечения национальных интересов в области цифровой экономики.
Для развития информационно-коммуникационных технологий в Новгородской области свойственны общероссийские тенденции:
развитие отрасли связи идет по пути внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не отдельные виды, а комплекс услуг связи. При этом традиционные услуги связи становятся все менее востребованными населением Новгородской области;
увеличение числа пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и компьютеров. Основным фактором увеличения числа пользователей является развитие сетей широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи;
использование информационно-коммуникационных технологий при исполнении полномочий органами государственной власти Новгородской области и органами местного самоуправления Новгородской области преимущественно в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
создание и внедрение в целях решения социально значимых проблем Новгородской области отраслевых автоматизированных информационных систем (далее АИС) практически во всех сферах жизни общества.
В результате реализации в 2014 - 2016 годах государственной программы Новгородской области "Развитие инновационных и информационных технологий в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" , включавшей мероприятия по информатизации сфер управления, культуры, образования, социальной защиты населения, повысились эффективность деятельности органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, качество и доступность оказываемых ими государственных и муниципальных услуг, созданы необходимые предпосылки для развития информационного общества и формирования электронного правительства Новгородской области на основе широкого использования информационно-коммуникационных технологий.
Создана и развивается распределенная мультисервисная сеть связи и передачи данных Правительства Новгородской области и органов исполнительной власти Новгородской области. Организовано надежное функционирование защищенного канала связи с органами местного самоуправления Новгородской области.
Создана интегрированная система электронного документооборота и архива органов исполнительной власти Новгородской области с использованием электронной подписи. Внедрен электронный документооборот. В электронном виде осуществляется согласование проектов нормативных правовых актов, исходящей корреспонденции и служебных документов. Осуществлено подключение интегрированной системы электронного документооборота и архива к федеральной системе межведомственного электронного документооборота, а также подключение к интегрированной системе электронного документооборота и архива органов местного самоуправления Новгородской области.
Обеспечен переход органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, перечень которых определен в приложении N 2 к Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
Организовано взаимодействие органов государственной власти Новгородской области в федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия, в том числе подключение к такой системе в тестовом режиме с использованием Единого электронного сервиса.
Получила дальнейшее развитие типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ" для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в области.
Проведены мероприятия по технической защите технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.
Государственная программа сформирована в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ.
По данным мониторинга уровня развития информационного общества в субъектах Российской Федерации, проведенного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в 2015 году, Новгородская область находится на 6 месте по Северо-Западному федеральному округу и 42 месте по Российской Федерации, занимая при этом 63 место по уровню финансирования мероприятий по информатизации.
1.2. Проблемы в сфере информатизации Новгородской области
Основными проблемами, препятствующими развитию информационных и телекоммуникационных технологий на территории Новгородской области, являются:
недостаточный уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры (широкополосные каналы передачи данных доступны только 67,0% домохозяйств, отсутствует региональный центр обработки данных (ЦОД), необходимый для надежного и безопасного хранения и обработки экспоненциально возрастающих объемов цифровых данных, сохраняется цифровое и информационное неравенство среди городского и сельского населения Новгородской области, существуют проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей в сельской местности, в том числе проблемы финансовой доступности услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий для социально незащищенных слоев населения, а также недостаточный уровень качества предоставления услуг связи: низкий уровень устойчивости сигналов связи и передачи данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" );
психологическое восприятие населением процессов информатизации в Новгородской области, что выражается в недостаточном уровне информатизации, недооценке органами государственной власти Новгородской области, гражданами, российским бизнесом роли и значения информатизации. Следствием является неготовность части населения к получению информационных услуг, неготовность органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области к полномасштабному предоставлению услуг населению с помощью современных информационных технологий;
отсутствие эффективных мотивационных инструментов популяризации преимуществ и возможностей информационного общества и электронного правительства среди населения Новгородской области;
процессы информатизации социально значимых сфер таких, как здравоохранение, образование, транспорт, культура, архивная отрасль, безопасность жизнедеятельности являются финансово-емкими мероприятиями, требующими значительных временных и трудовых затрат. При внедрении государственных информационных систем в данные сферы жизнедеятельности возникает необходимость их дальнейшего сопровождения, модернизации и доработки с течением времени. Кроме того, существует проблема ведомственной разобщенности при создании интегрированных территориальных информационных систем, использовании федеральных, региональных и муниципальных информационных ресурсов;
нехватка кадровых ресурсов, обладающих необходимыми ИТ-компетенциями (превышение спроса над предложением в 3-5 раз, недостаточный уровень грамотности государственных гражданских служащих и муниципальных служащих в информационных и телекоммуникационных технологиях, недостаточно развита система массового обучения использованию компьютера и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" );
низкий уровень автоматизации деятельности органов исполнительной власти Новгородской области по предоставлению государственных услуг (функций);
необходимость реализации комплекса мер по усилению информационной безопасности технологической инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в связи с увеличением объемов персональных данных, обрабатываемых в региональных информационных системах.
1.3. Мероприятия государственной программы, реализуемые в сфере информатизации
В целях решения обозначенных проблем государственная программа включает мероприятия, позволяющие:
поддержать распределенную сеть, используемую Правительством Новгородской области, в состоянии, обеспечивающем бесперебойную коллективную работу Правительства Новгородской области, а также органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, с использованием высокопроизводительных средств телекоммуникаций;
обеспечить организационно-техническими методами защиту информации, относящейся к ограниченному доступу и обрабатываемой в распределенной сети, используемой Правительством Новгородской области;
внедрить в органах исполнительной власти Новгородской области технологии работы в распределенной сети, используемой Правительством Новгородской области;
поддержать бесперебойную работоспособность региональных информационных систем;
расширить функционал системы электронного документооборота и архива, в том числе увеличить число клиентов системы электронного документооборота и архива;
организовать работу по импортозамещению и приоритетному использованию российского программного обеспечения и оборудования;
оказать содействие органам исполнительной власти Новгородской области в создании информационных подсистем, обеспечивающих взаимодействие с организациями и гражданами в целях участия населения в процессах управления регионом с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
определить требования к оборудованию автоматизированных рабочих мест средствами защиты информации в соответствии с положениями действующего законодательства в области защиты информации;
создать условия для активного участия Новгородской области в реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" , проектов институтов развития, связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий;
предоставить субсидии бюджетам городского округа, муниципальных районов области на создание, функционирование и совершенствование информационно-технологической инфраструктуры электронного Правительства Новгородской области;
принять нормативные правовые акты области, обеспечивающие развитие цифровой экономики в Новгородской области;
сформировать высококвалифицированные кадры в сфере цифровой экономики;
обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В период до 2025 года требуется повсеместное и глубокое внедрение во все отрасли экономики и социальную сферу сквозных цифровых технологий:
большие данные;
нейротехнологии и искусственный интеллект;
системы распределенного реестра (блокчейн);
интернет вещей;
компоненты робототехники и сенсорика;
технологии беспроводной связи;
технологии виртуальной и дополненной реальностей.
Для достижения стратегических целей развития цифровой экономики в Новгородской области необходима реализация двух проектных инициатив:
"Создание инфраструктуры и экосистемы цифровой экономики" ;
"Цифровая трансформация отраслей экономики и социальной сферы" .
В государственной программе реализован подход, направленный на модель развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Государственная программа базируется на результатах анализа функциональных потребностей органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, организаций и населения Новгородской области в современных информационных и телекоммуникационных технологиях, учитывает мировой опыт и сложившуюся российскую практику их применения в деятельности государственного аппарата, текущий уровень социально-экономического развития области.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
При реализации государственной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Основными рисками являются:
недостаточное финансирование мероприятий государственной программы;
несвоевременность разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;
высокая степень зависимости ресурсного обеспечения развития информационного общества от конъюнктуры рынка информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе роста цен на материально-технические средства, создающая риски для источников финансирования бюджета Новгородской области;
изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, влияющих на условия реализации государственной программы;
неактуальность планирования;
неэффективное и неполное использование инфраструктуры электронного правительства, электронных сервисов и современных информационных технологий со стороны органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области;
пассивная реакция получателей услуг на введение нового механизма оказания услуг вследствие недостаточного уровня информирования заявителей;
технические и технологические риски (в том числе несовместимость информационных систем, быстрый "моральный износ" оборудования, изменения требований к техническим средствам и др.).
Для управления рисками в течение всего срока выполнения государственной программы предусмотрены проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации государственной программы и при необходимости актуализация мероприятий государственной программы.
Минимизация рисков реализации государственной программы предполагает:
полное и своевременное финансирование мероприятий государственной программы;
составление годовых планов реализации мероприятий государственной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
мониторинг результативности мероприятий государственной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию государственной программы;
размещение информации о результатах реализации мероприятий государственной программы на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
составление плана государственных закупок, формирование четких требований к закупаемым товарам, оказываемым услугам, выполняемым работам, к их поставщикам (исполнителям);
участие в федеральных программах и проектах, направленных на развитие информационного общества, и привлечение средств на реализацию мероприятий государственной программы из федерального бюджета, внебюджетных источников;
рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении государственных закупок в рамках реализации мероприятий государственной программы);
развитие системы информирования населения области о преимуществах получения услуг в электронной форме.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения современных технологий и стандартов разработки информационно-коммуникационных решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению информационно-коммуникационных систем, привлечения квалифицированных исполнителей, а также на основе проведения экспертизы предлагаемых решений.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства.
Управление и контроль реализации государственной программы осуществляются на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.
Министерство осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;
координацию деятельности государственной программы соисполнителей государственной программы по реализации мероприятий государственной программы;
обеспечение целевого использования средств, выделяемых на выполнение государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, целевых показателей для оценки эффективности реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.
IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области
V. Мероприятия государственной программы Новгородской области
VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Развитие цифровой экономики в Новгородской области на 2017 - 2024 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Доля органов государственной власти Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (%) |
отношение количества органов государственной власти Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети, к общему количеству органов государственной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
2. |
Доля органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений) (%) |
отношение количества органов местного самоуправления Новгородской области, подключенных к единой коммуникационной сети (без учета поселений), к общему количеству органов местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) |
данные министерства |
|
3. |
Доля органов исполнительной власти Новгородской области, в которых сеть телефонной связи переведена на цифровые технологии (%) |
отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области, в которых сеть телефонной связи переведена на цифровые технологии, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
4. |
Доля нормативных правовых актов области, принятых в соответствии с федеральным законодательством в сфере цифровой экономики (%) |
отношение количества принятых нормативных правовых актов области к общему количеству нормативных правовых актов области, которые необходимо принять в соответствии с федеральным законодательством в сфере цифровой экономики |
данные министерства |
|
5. |
Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях (%) |
отношение количества автоматизированных рабочих мест, использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях (подключенных к типовой информационной системе поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг "АИС МФЦ" (далее АИС МФЦ), взаимодействующих с единым порталом и (или) региональным порталом, запрашивающих Ф-сведения, отвечающих на запросы Р-сведений), к общему количеству автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных услуг и исполнении функций государственного контроля (надзора), в органах исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждениях |
данные министерства |
|
6. |
Доля органов исполнительной власти Новгородской области, подключенных к централизованной информационной системе бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе "облачных" технологий (%) |
отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области, подключенных к централизованной информационной системе бухгалтерского, кадрового, финансового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области, развернутой на основе "облачных" технологий, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
7. |
Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах исполнительной власти Новгородской области (%) |
отношение количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области, в органах исполнительной власти Новгородской области к общему количеству автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
8. |
Доля автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, оборудованных по требованиям о защите информации, в органах исполнительной власти Новгородской области (%) |
отношение количества автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, оборудованных по требованиям о защите информации, в органах исполнительной власти Новгородской области к общему количеству автоматизированных рабочих мест, подключенных к единой коммуникационной сети, в органах исполнительной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
9. |
Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих электронную подпись, от количества работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих право подписи (%) |
отношение количества работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих электронную подпись, к общему количеству работников органов исполнительной власти Новгородской области, имеющих право подписи |
данные министерства |
|
10. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%) |
|
данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации |
|
11. |
Количество государственных и муниципальных услуг, доступных через единый портал и (или) региональный портал (ед.) |
суммарное количество услуг, полученных через единый портал и (или) региональный портал |
данные министерства |
|
12. |
Доля медицинских организаций Новгородской области, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не менее 10-100 Мбит/с) (%) |
отношение количества медицинских организаций Новгородской области, подключенных по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , к общему количеству медицинских организаций Новгородской области |
данные министерства здравоохранения Новгородской области |
|
13. |
Доля образовательных организаций Новгородской области, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не менее 10-100 Мбит/с) (%) |
отношение количества образовательных организаций Новгородской области, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , к общему количеству образовательных организаций Новгородской области, реализующих образовательные программы общего образования и (или) среднего профессионального образования |
данные министерства образования Новгородской области |
|
14. |
Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не менее 100 Мбит/с) (%) |
- |
данные министерства |
|
15. |
Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, которые провели опрос граждан об удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%) |
отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, которые провели опрос граждан об удовлетворенности качеством получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему количеству органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, оказывающих услуги |
данные министерства |
|
16. |
Доля органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, разместивших в помещениях органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области плакаты и постеры, буклеты и листовки по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%) |
отношение количества органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области, разместивших в помещениях органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области плакаты и постеры, буклеты и листовки по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему количеству органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области |
данные министерства |
|
17. |
Доля центральных государственных и муниципальных библиотек области, в которых обеспечен доступ граждан к ресурсу "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) (%) |
отношение количества центральных государственных и муниципальных библиотек области, в которых обеспечен доступ граждан к ресурсу "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), к общему количеству центральных государственных и муниципальных библиотек области |
данные министерства культуры Новгородской области |
|
18. |
Доля МФЦ, расположенных на территории Новгородской области, в которых обучены сотрудники МФЦ по вопросам использования ресурса "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) на компьютерах общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (%) |
отношение количества МФЦ, расположенных в Новгородской области, в которых обучены сотрудники правилам пользования ресурсом "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), к общему количеству МФЦ, расположенных в Новгородской области |
данные министерства |
|
19. |
Доля образовательных организаций области, в которых организован доступ обучающихся и работников к ресурсу "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) (%) |
отношение количества образовательных организаций области, в которых организован доступ обучающихся и работников к ресурсу "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), к общему количеству образовательных организаций Новгородской области |
данные министерства образования Новгородской области |
|
20. |
Количество созданных региональных центров обработки данных (ед.) |
- |
данные министерства |
|
21. |
Объем выполнения государственного задания государственными областными учреждениями в рамках соглашения о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания (%) |
n - общее число работ, выполненных государственными областными учреждениями в рамках государственного задания |
данные министерства |
|
22. |
Количество абитуриентов, поступивших в НовГУ по образовательным программам высшего образования по ИТ-специальностям (чел.) |
- |
данные НовГУ |
|
23. |
Количество выпускников профессиональных образовательных организаций по ИТ-специальностям (чел.) |
- |
данные министерства образования Новгородской области |
|
24. |
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях на территории Новгородской области, принимающих участие в региональных мероприятиях "Кружковое движение" (чел.) |
- |
данные НовГУ |
|
25. |
Количество граждан Новгородской области, прошедших переподготовку или повышение квалификации по ИТ-специальностям (чел.) |
- |
данные НовГУ |
|
26. |
Доля оцифрованной территории Новгородской области (%) |
отношение оцифрованной территории Новгородской области к общей территории Новгородской области |
данные министерства |
|
27. |
Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области и государственными учреждениями иностранного программного обеспечения (%) |
отношение объема денежных средств на закупаемое и (или) арендуемое органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) и государственными учреждениями иностранное программное обеспечение к общему объему денежных средств, предусмотренному на закупку и (или) аренду органами исполнительной власти Новгородской области, органами местного самоуправления Новгородской области (без учета поселений) и государственными учреждениями программного обеспечения |
данные министерства |
|
28. |
Количество заявок, поданных НовГУ в государственные организации, получившие право на предоставление грантов на территории Российской Федерации, на получение гранта в сфере цифровой экономики (ед.) |
- |
данные НовГУ |
|
29. |
Количество созданных в Новгородской области базовых кафедр и центров компетенций рынков Национальной технологической инициативы (ед.) |
- |
данные НовГУ |
|
30. |
Доля работников органов исполнительной власти Новгородской области, прошедших обучение по работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (%) |
отношение работников органов исполнительной власти Новгородской области, прошедших обучение по работе в региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета, к общему числу работников органов исполнительной власти Новгородской области |
данные министерства |
|
31. |
Доля органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования, муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское сопровождение органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования и подведомственных им учреждений, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (%) |
отношение количества органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования, муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское сопровождение органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования и подведомственных им учреждений, подключенных к региональной централизованной информационной системе бухгалтерского и кадрового учета (без учета поселений), к общему количеству органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования, муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, осуществляющих бухгалтерское сопровождение органов местного самоуправления Новгородской области сферы образования и подведомственных им учреждений |
данные министерства |
|
32. |
Доля автоматизированных рабочих мест, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении функций государственного (муниципального) контроля (надзора), использующих средства обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в органах местного самоуправления Но |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 25 июня 2019 г. N 239 "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.