Постановление Правительства Новгородской области от 5 июля 2019 г. N 258
"О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272"
Правительство Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272 "О государственной программе Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2021 годы" :
1.1. Исключить в преамбуле слова "на 2013 - 2020 годы" ;
1.2. В государственной программе Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2021 годы" , утвержденной названным постановлением (далее государственная программа):
1.2.1. Исключить разделы "I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели государственной политики развития сельских территорий Новгородской области" , "II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы" , "III. Механизм реализации государственной программы" , "IV. Механизм управления реализацией государственной программы" , "V. Мероприятия государственной программы" , приложение N 5 к государственной программе;
1.2.2. Изложить паспорт государственной программы в прилагаемой редакции (приложение N 1 к постановлению);
1.3. В приложении N 2 к государственной программе:
1.3.1. Изложить в пункте 1.3 второй, седьмой абзацы в редакции:
"Правила, Программа - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренные приложением N 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717;" ;
"свидетельство - свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;";
1.3.2. Изложить в пункте 1.6 двенадцатый абзац в редакции:
"справка, подтверждающая право на получение средств (части средств) материнского (семейного) капитала, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации." ;
1.3.3. Изложить пункт 2.1 в редакции:
"2.1. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют до 15 февраля (включительно) текущего финансового года на очередной финансовый год в органы местного самоуправления муниципального района области по месту постоянного жительства заявление о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее заявление) с документами и копиями документов, указанных в пункте 19 Типового положения и пункте 1.6 настоящего Порядка, а также копию правоустанавливающего документа на земельный участок и копию уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в случае строительства жилого дома) (далее уведомление о планируемом строительстве жилья)." ;
1.3.4. Заменить в пункте 2.2 слова "копию разрешения на строительство жилого дома" на "копию уведомления о планируемом строительстве жилья" ;
1.3.5. Заменить в подпунктах 5.3.2, 5.3.4.2 слова "копию разрешения на строительство жилого дома" на "копию уведомления о планируемом строительстве жилья" ;
1.3.6. Дополнить приложением N 6 к Порядку предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в прилагаемой редакции (приложение N 2 к постановлению);
1.3.7. Дополнить приложением N 7 к Порядку предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в прилагаемой редакции (приложение N 3 к постановлению);
1.4. В приложении N 3 к государственной программе:
1.4.1. Изложить наименование Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в редакции:
"Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог" ;
1.4.2. Изложить пункты 1, 2 в редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области, городских поселений области, сельских поселений области (далее муниципальные образования области) на мероприятия по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области (далее сельские населенные пункты), строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее автомобильные дороги), осуществляемых в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса (далее субсидии).
Бюджетам сельских поселений области субсидии предоставляются на реализацию мероприятий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Новгородской области (за исключением городского округа), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, предусмотрен приложением N 1 к государственной программе.
К общественно значимым объектам сельских населенных пунктов относятся расположенные в сельском населенном пункте здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов (портов), а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
К объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции относятся объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, введенные в эксплуатацию или планируемые к вводу в эксплуатацию в году предоставления субсидии, построенные (реконструированные, модернизированные) в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при строительстве и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельских населенных пунктах в рамках реализации следующих мероприятий государственных программ Новгородской области, направленных на развитие сельских территорий:
развитие газификации и водоснабжения;
развитие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
строительство и реконструкция учреждений культурно-досугового типа (порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию указанного мероприятия предусмотрен в государственной программе Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2021 годы" , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318);
строительство и реконструкция автомобильных дорог (порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию указанного мероприятия предусмотрен в государственной программе Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы" , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323).
Субсидии не могут направляться на проведение изыскательских и проектных работ, государственных экспертиз, осуществление строительного контроля и авторского надзора за строительством зданий, строений, сооружений и линейных объектов." ;
1.4.3. Заменить в четвертом абзаце пункта 3 слова "министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области" на "министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области" ;
1.4.4. Изложить пункты 5, 6 в редакции:
"5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий (за исключением субсидий на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительству и реконструкции автомобильных дорог) является наличие в сельской местности соответствующего муниципального образования области организаций в сфере агропромышленного комплекса, в которых реализуются инвестиционные проекты.
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются и расходуются (за исключением субсидий на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, сети учреждений культурно-досугового типа, строительству и реконструкции автомобильных дорог) при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий, разработанных в соответствии с документами территориального планирования и генеральными планами муниципальных образований области, предусматривающих мероприятия, указанные во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка (далее муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий);
заключение соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
наличие утвержденной проектной и сметной документации, сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе с использованием типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и внесена в реестр типовой проектной документации;
наличие предусмотренных в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, в размере не менее одного процента от общего объема средств, необходимого для обеспечения уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка;
наличие средств внебюджетных источников, предусмотренных в муниципальных программах устойчивого развития сельских территорий, необходимых для реализации мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, достижения значений показателей результативности предоставления субсидий;
наличие реестров объектов социального и инженерного обустройства, объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог в сельской местности области с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований на соответствующий год на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, согласованных с главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со сферой их деятельности (далее реестры объектов)." ;
1.4.5. Изложить в пункте 13 пятый, шестой абзацы в редакции:
"документ, подтверждающий выделение из бюджета муниципального образования области средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка;
документ, подтверждающий наличие внебюджетных средств на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, для достижения значений показателей результативности предоставления субсидий;" ;
1.4.6. Изложить в пункте 15 четвертый абзац в редакции:
"несоответствие документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования области, условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного третьим абзацем пункта 6 настоящего Порядка, и (или) несоответствие муниципального образования области критерию отбора, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;" ;
1.4.7. Изложить пункты 16-19 в редакции:
"16. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий (далее соглашение) между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования области, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), которое должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил. Соглашение заключается в течение 30 дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидий между министерством и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Соглашение должно содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0% суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
В случае если размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, меньше расчетной стоимости реализации указанного мероприятия, то для ввода такого объекта в эксплуатацию предоставляется субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, из областного бюджета бюджету муниципального образования области в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Субсидия сверх уровня предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего Порядка, на основании соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования).
Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
17. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования.
18. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.4 Порядка формирования, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10% от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления муниципального образования области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка формирования.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка формирования, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка формирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования.
19. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования." ;
1.4.8. Изложить пункт 21 в редакции:
"21. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования." ;
1.4.9. Изложить пункт 25 в редакции:
"25. Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии." ;
1.4.10. Изложить отметки о наличии приложений N 1, 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в редакции:
"Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на комплексное
обустройство объектами социальной
и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в сельской
местности области, на строительство
и реконструкцию автомобильных дорог" ;
"Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на комплексное
обустройство объектами социальной
и инженерной инфраструктуры населенных
пунктов, расположенных в сельской
местности области, на строительство
и реконструкцию автомобильных дорог" ;
1.4.11. Изложить приложение N 3 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в прилагаемой редакции (приложение N 4 к постановлению);
1.5. В приложении N 4 к государственной программе:
1.5.1. Исключить в пункте 1 слова "на 2013 - 2020 годы" ;
1.5.2. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Понятие "грант" в настоящем Порядке означает средства государственной поддержки, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе бюджету муниципального образования на реализацию общественно значимого проекта (далее проект) с участием граждан, проживающих в сельской местности.
Грант предоставляется на реализацию в одном муниципальном образовании одного проекта в год." ;
1.5.3. Изложить пункты 6-11 в редакции:
"6. Размер гранта не может превышать 60,0% общей стоимости проекта в общем объеме финансового обеспечения стоимости проекта, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
7. Проект, на финансовое обеспечение реализации которого предоставлен грант, необходимо реализовать до 31 декабря года, в котором получен грант.
8. Критерием отбора органов местного самоуправления сельских поселений области, а также муниципальных районов области в случаях, предусмотренных третьим абзацем части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее органы местного самоуправления), для предоставления субсидии является наличие проекта.
9. Для участия в государственной программе органы местного самоуправления ежегодно не позднее 15 февраля текущего финансового года, представляют в министерство на очередной финансовый год следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее заявка) по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
паспорт проекта, на реализацию которого запрашивается грант, по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
документы, подтверждающие принятие решения о реализации на территории муниципального образования мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (протокол собрания граждан, проживающих в муниципальном образовании, соответствующий правовой акт органа местного самоуправления и другие документы);
документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников;
презентацию проекта (слайды, фотографии).
Органы местного самоуправления вправе представить дополнительные документы.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности, о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов, либо заверенные уполномоченным лицом органа местного самоуправления или заверенные нотариально.
10. Министерство принимает от органов местного самоуправления документы и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. В течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, министерство проверяет полноту представленных документов.
В случае несоответствия органа местного самоуправления критерию отбора, установленному пунктом 8 настоящего Порядка, или условиям, предусмотренным третьим, четвертым абзацами пункта 15 настоящего Порядка, или непредставления документов, предусмотренных вторым-шестым абзацами пункта 9 настоящего Порядка, министерство принимает решение о возврате документов, которое оформляется приказом министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении.
Принятие решения о возврате документов не препятствует повторной подаче документов в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате документов, но не позднее 01 марта текущего года, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для возврата.
11. Министерство формирует перечень проектов на очередной финансовый год и плановый период в порядке очередности, исходя из даты подачи документов, и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для использования при распределении средств федерального бюджета по данному направлению по субъектам Российской Федерации." ;
1.5.4. Исключить пункт 12;
1.5.5. Изложить пункты 14-16 в редакции:
"14. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, за счет средств федерального и областного бюджетов на основании соглашения между министерством и органом местного самоуправления, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), которое должно содержать, в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
15. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения в соответствии с пунктами 14, 16 настоящего Порядка;
наличие муниципальных программ, разработанных в соответствии с генеральными планами муниципальных образований и предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
обеспечение софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников не менее 40,0% от общей стоимости проекта.
16. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета на основании соглашения между министерством и органом местного самоуправления, заключаемого в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования)." ;
1.5.6. Изложить пункты 16.1-16.3 в редакции:
"16.1. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Порядка формирования.
16.2. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.4 Порядка формирования, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10,0% от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка формирования.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка формирования, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
16.3. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка формирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования." ;
1.5.7. Дополнить пунктами 16.4, 16.5 следующего содержания:
"16.4. Орган местного самоуправления представляет в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
16.5. Освобождение органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования." ;
1.5.8. Изложить пункт 18 в редакции:
"18. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования." ;
1.5.9. Изложить пункты 22, 23 в редакции:
"22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии." ;
1.5.10. Изложить приложение N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий бюджетам сельских поселений области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности области в прилагаемой редакции (приложение N 5 к постановлению).
2. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 5 июля 2019 г. N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства Новгородской области от 17.10.2013 N 272"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 11 июля 2019 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 16 декабря 2019 г. N 490 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.