Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 5 июля 2019 г. N 258
"Государственная программа
Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2021 годы"
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
департамент сельского хозяйства и продовольствия Новгородской области (далее департамент) (до 01.01.2018); министерство сельского хозяйства Новгородской области (далее министерство) |
Соисполнители государственной программы |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01.01.2018); министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01.04.2019); министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области; департамент образования и молодежной политики Новгородской области (до 01.01.2018); министерство образования Новгородской области; департамент здравоохранения Новгородской области (до 01.01.2018); министерство здравоохранения Новгородской области; министерство спорта и молодежной политики Новгородской области; департамент культуры и туризма Новгородской области (до 01.01.2018); министерство культуры Новгородской области; федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" (по согласованию); государственное областное казенное учреждение "Центр поддержки развития агропромышленного комплекса Новгородской области" (по согласованию); органы местного самоуправления области (по согласованию); организации агропромышленного комплекса (по согласованию); государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор" ) (по согласованию) |
Цели государственной программы |
повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов; увеличение численности трудоспособного населения в сельской местности |
Задачи государственной программы |
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; привлечение трудоспособных граждан в сельскую местность |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников -1014044,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -143472,8 тыс. рублей; 2015 год -153124,3 тыс. рублей; 2016 год -128164,6 тыс. рублей; 2017 год -92986,7 тыс. рублей; 2018 год -101365,6 тыс. рублей; 2019 год -127246,2 тыс. рублей; 2020 год -137717,6 тыс. рублей; 2021 год -129966,5 тыс. рублей; из них: областной бюджет -405919,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -60194,0 тыс. рублей; 2015 год -47251,3 тыс. рублей; 2016 год -40792,1 тыс. рублей; 2017 год -49192,1 тыс. рублей; 2018 год -51444,3 тыс. рублей; 2019 год -55987,7 тыс. рублей; 2020 год -50539,0 тыс. рублей; 2021 год -50518,6 тыс. рублей; федеральный бюджет -326826,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -38516,0 тыс. рублей; 2015 год -57758,0 тыс. рублей; 2016 год -47182,7 тыс. рублей; 2017 год -19983,0 тыс. рублей; 2018 год -23881,9 тыс. рублей; 2019 год -38557,9 тыс. рублей; 2020 год -54013,6 тыс. рублей; 2021 год -46932,9 тыс. рублей; местный бюджет -10608,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -705,0 тыс. рублей; 2015 год -902,3 тыс. рублей; 2016 год -544,8 тыс. рублей; 2017 год -1162,3 тыс. рублей; 2018 год -1752,0 тыс. рублей; 2019 год -2990,4 тыс. рублей; 2020 год -765,0 тыс. рублей; 2021 год -1787,0 тыс. рублей; другие внебюджетные источники -270690,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -44057,8 тыс. рублей; 2015 год -47212,7 тыс. рублей; 2016 год -39645,0 тыс. рублей; 2017 год -22649,3 тыс. рублей; 2018 год -24287,4 тыс. рублей; 2019 год -29710,2 тыс. рублей; 2020 год -32400,0 тыс. рублей; 2021 год -30728,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
введение (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, -33,9 тыс. кв.м, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами -17,9 тыс. кв.м; сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности на 16,1%, в том числе молодых семей и молодых специалистов на 17,8%; повышение уровня социально-инженерного обустройства сельских территорий с учетом комплексного обустройства сельских территорий; введение в действие около 21,6 км распределительных газовых сетей, 17,554 км локальных водопроводов, повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 53,7% и доведение уровня газификации домов (квартир) до 16,7%; введение в эксплуатацию одного фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врача общей практики в сельской местности области; введение в действие одного учреждения культурно-досугового типа; повышение гражданской активности сельских жителей, активизация их участия в решении вопросов местного значения путем поддержки 96 местных инициатив; повышение общественной значимости развития сельских территорий, привлекательности для проживания в сельской местности и работы в аграрном секторе экономики; введение в эксплуатацию 35,69681 км автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
I. Характеристика текущего состояния, приоритеты и цели государственной политики развития сельских территорий Новгородской области
Благоприятное географическое местоположение области относительно самых крупных в России рынков сбыта продовольственной продукции -Москвы и Санкт-Петербурга, а также наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения делают Новгородскую область привлекательной для инвестирования в сельское хозяйство.
Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора области требует осуществления мер по комплексному развитию сельских территорий, повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
На 01.01.2013 в области насчитывалось 147 действующих сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности.
За период реализации областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" достигнут устойчивый рост производства во всех базовых подотраслях агропромышленного комплекса. Доля сельского хозяйства в валовом региональном продукте в 2012 году увеличилась по сравнению с 2007 годом на 2,3 процентных пункта и составила по оценке 7,6%. Производство продукции сельского хозяйства в 2012 году составило 18,4 млрд.рублей, что в сопоставимых ценах в 1,9 раза выше уровня 2007 года. Рост сельскохозяйственного производства обусловлен увеличением производства мяса скота и птицы на убой в 5,6 раза, производства яиц в 1,4 раза, зерна в 2,3 раза, картофеля в 1,7 раза, овощей на 19,0%.
В 2013 году в сельском хозяйстве области реализовалось около 20 инвестиционных проектов. Всего с 2008 года в отрасль привлечено инвестиционных кредитов на сумму 14,0 млрд.рублей, в том числе в 2012 году -на сумму 2,5 млрд.рублей.
В Новгородской области формирование сбалансированной эффективной экономики будущего, развитие высокоразвитого сельского хозяйства во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни сельского населения, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров для сельскохозяйственной отрасли, повышения гражданской активности сельского населения.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления экономики в сельской местности.
На 01.01.2012 численность населения области составила 629,8 тыс.человек, в том числе 185,3 тыс.человек -сельское население.
Жилищный фонд в сельской местности составляет более 6600 тыс. кв.м, из них 89,5% -это частный жилищный фонд. Основная часть жилищного фонда не благоустроена.
За 2008 - 2012 годы было построено более 47 км сетей газоснабжения, 23 км сетей водоснабжения.
При этом уровень газификации домов (квартир) и обеспеченность сельского населения питьевой водой остается низким: уровень газификации на начало 2013 года составил 15,4%, обеспеченность питьевой водой -41,3%.
Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Российской Федерации принимаются меры по усилению государственной поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.
Реализация федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" , областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы" создала предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала села, улучшения жилищных условий и социальной сферы в сельской местности.
За период 2008 - 2012 годов было обеспечено жильем 524 семьи сельских жителей, из них 313 молодых семей и молодых специалистов, приобретено (построено) около 40,0 тыс. кв.м жилья.
В 2013 году улучшили жилищные условия 67 семей, проживающих в сельской местности, в том числе 45 молодых семей и молодых специалистов, построены 5,137 км сетей газоснабжения и 5,764 км сетей локальных водопроводов.
Существует необходимость адресного подхода к решению задач для полного и эффективного использования в общенациональных интересах потенциала сельских территорий, улучшения уровня и качества жизни на селе.
Таким образом, в создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства области и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, в объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.
Государственная программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.
Государственная программа направлена на достижение следующих целей:
повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
увеличение численности трудоспособного населения в сельской местности.
Достижение целей государственной программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципальных районов области и генеральными планами сельских и городских поселений);
обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий государственной программы, включая средства населения и организаций.
Основными задачами государственной программы являются:
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
привлечение трудоспособных граждан в сельскую местность.
Решение задач, определенных государственной программой, является стратегическим направлением деятельности, соответствует приоритетам развития области, определенным Стратегией социально-экономического развития Новгородской области до 2026 года, утвержденной областным законом от 04.04.2019 N 394-ОЗ, и предполагает улучшение состояния дел в сельском хозяйстве.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
Выполнению поставленных задач государственной программы могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.
К основным рискам относятся:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы по регулированию деятельности агропромышленного комплекса;
демографические риски, в том числе миграционные, связанные с безработицей;
социальные риски, включающие в себя риски, связанные с оплатой труда в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы;
финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках, снижение финансовой устойчивости предприятий и организаций, инвестирующих средства в мероприятия государственной программы, изменение процентных ставок по кредитам, изменение государственной политики в сфере поддержки граждан).
Управление рисками реализации государственной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" ;
проведения мониторинга реализации мероприятий государственной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
подготовки и представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчетов о ходе и результатах реализации государственной программы, которые могут содержать предложения по корректировке государственной программы.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будут осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и целевых показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства.
Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.
Министерство осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы соисполнителями государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
обеспечение эффективности реализации государственной программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, соисполнителей государственной программы, целевых показателей государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности" .
Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области как главный распорядитель средств дорожного фонда Новгородской области составляет отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ в пределах своих полномочий и представляет его до 04 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство, осуществляет мониторинг хода реализации мероприятия государственной программы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, докладывает заместителю Председателя Правительства Новгородской области, координирующему деятельность министерства.
Министерство культуры Новгородской области как главный распорядитель средств областного бюджета по отрасли "Культура" составляет отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ в пределах своих полномочий и представляет его до 04 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство, осуществляет мониторинг хода реализации мероприятия государственной программы по развитию сети учреждений культурно-досугового типа, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, докладывает заместителю Председателя Правительства Новгородской области, координирующему деятельность министерства.
Порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотрен приложением N 2 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности области, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог предусмотрен приложением N 3 к государственной программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам сельских поселений области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности области, предусмотрен приложением N 4 к государственной программе.
IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области
V. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье |
||||||||||||
1.1. |
Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлении документов, способствующей своевременному строительству (приобретению) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами |
министерство органы местного самоуправления области государственное областное казенное учреждение "Центр поддержки развития агропромышленного комплекса Новгородской области" |
2014 - 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Организация информационной работы среди организаций социальной сферы по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
министерство министерство образования Новгородской области министерство здравоохранения Новгородской области министерство культуры Новгородской области министерство спорта и молодежной политики Новгородской области федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" |
2014 - 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, с использованием социальной выплаты и собственных и (или) заемных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности области |
министерство органы местного самоуправления области |
2014 - 2021 годы |
областной бюджет |
54270,0 |
35207,3 |
36729,0 |
35393,9 |
37200,9 |
34130,0 |
34498,0 |
34498,0 |
|
федеральный бюджет |
34696,0 |
47249,0 |
39286,2 |
11903,3 |
15872,5 |
26758,9 |
38673,0 |
31475,7 |
|||||
внебюджетные источники* |
38128,3 |
44308,0 |
32484,0 |
20229,0 |
22373,0 |
26000,0 |
31300,0 |
28000,0 |
|||||
2. |
Задача 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство распределительных газовых сетей в сельской местности области |
министерство |
2014-2017, 2020, 2021 годы |
областной бюджет |
3124,0 |
9407,2 |
3128,0 |
2124,7 |
- |
- |
1110,0 |
1110,0 |
|
федеральный бюджет |
2000,0 |
6320,0 |
7298,0 |
4682,0 |
- |
- |
3716,0 |
3716,0 |
|||||
местные бюджеты |
167,0 |
424,9 |
163,4 |
66,4 |
- |
- |
10,0 |
- |
|||||
внебюджетные источники |
258,8 |
97,5 |
6676,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области |
министерство |
2014, 2015, 2017 - 2021 годы |
областной бюджет |
2300,0 |
1332,0 |
- |
6992,1 |
9550,0 |
13115,0 |
13115,0 |
13115,0 |
|
федеральный бюджет |
1500,0 |
3100,0 |
- |
2442,0 |
7228,0 |
10428,0 |
10428,0 |
10428,0 |
|||||
местные бюджеты |
250,0 |
70,1 |
- |
52,0 |
213,4 |
137,1 |
19,0 |
- |
|||||
внебюджетные источники |
299,9 |
1688,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области |
министерство |
2014, 2015, 2017, 2018 годы |
областной бюджет |
2300,0 |
1332,0 |
- |
6992,1 |
9550,0 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
1500,0 |
3100,0 |
- |
2442,0 |
7228,0 |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
250,0 |
70,1 |
- |
52,0 |
213,4 |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные источники |
299,9 |
1688,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области в целях софинансирования расходных обязательств на строительство (реконструкцию) локальных водопроводов в сельской местности области (в рамках ведомственного регионального проекта "Развитие водоснабжения сельских населенных пунктов" ) |
министерство |
2019 - 2021 годы |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
13115,0 |
13115,0 |
13115,0 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
10428,0 |
10428,0 |
10428,0 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
137,1 |
19,0 |
- |
|||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности области |
департамент здравоохранения Новгородской области департамент |
2017 год |
областной бюджет** |
- |
- |
- |
13657,0 |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет** |
- |
- |
- |
1093,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.4. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на финансирование расходных обязательств на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов области, реализующим полномочия в сфере культуры |
министерство культуры Новгородской области |
2017 - 2019 годы |
областной бюджет*** |
- |
- |
- |
1543,3 |
2849,1 |
2990,5 |
- |
- |
|
федеральный бюджет*** |
- |
- |
- |
2127,7 |
9538,4 |
10000,0 |
- |
- |
|||||
местные бюджеты*** |
- |
- |
- |
500,0 |
1077,2 |
1129,6 |
- |
- |
|||||
2.5. |
Организация проведения для работников органов местного самоуправления области семинаров и совещаний по вопросу устойчивого развития сельских территорий области |
министерство федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов агропромышленного комплекса" органы местного самоуправления области |
2014 - 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.6. |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области ГОКУ "Новгородавтодор" органы местного самоуправления области |
2015, 2016, 2018, 2019 годы |
областной бюджет**** |
- |
42181,0 |
18376,6 |
- |
57555,4 |
38707,074 |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
98421,6 |
43313,9 |
- |
97032,0 |
81008,1 |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
186,5 |
- |
0,00002 |
7,662 |
- |
- |
|||||
2.6.1. |
Строительство автомобильных дорог местного значения на км 0,214 от пересечения улиц Советской и Коммунарной до сельскохозяйственного молочно-товарного комплекса с. Успенское в Чудовском муниципальном районе Новгородской области, 1 очередь |
ГОКУ "Новгородавтодор" департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области департамент органы местного самоуправления области |
2016 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
15650,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
36887,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
159,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.6.2. |
Строительство автомобильной дороги общего пользования от км 1 + 111 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Вины -Ересино до цеха мясохладобойни по забою свиней (км 0 + 000 -км 0 + 676) в Крестецком муниципальном районе Новгородской области |
ГОКУ "Новгородавтодор" департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области департамент органы местного самоуправления области |
2016 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
2726,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
6426,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
27,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.6.3. |
Строительство автомобильной дороги общего пользования от км 18 + 070 автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения "Новое Рахино -Соменка" до цеха родительского стада в Валдайском муниципальном районе (1 этап) и цеха ремонтного молодняка в Крестецком муниципальном районе (2 этап) комплекса племптицерепродуктора Новгородской области |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области органы местного самоуправления области |
2018 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
29575,313 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
49860,687 |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,00001 |
- |
- |
- |
|||||
2.6.4. |
Строительство подъездной автомобильной дороги от автомобильной дороги по д. Мшага Ямская км 1 + 865 Шимского муниципального района Новгородской области к объекту сельскохозяйственного назначения "Картофелехранилище мощностью 16400 тонн вблизи д. Мшага Ямская Шимского муниципального района Новгородской области" |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области органы местного самоуправления области |
2018 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
5495,76 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
9265,24 |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
0,00001 |
- |
- |
- |
|||||
2.6.5. |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Ермолино -Горынево в Новгородском муниципальном районе Новгородской области |
ГОКУ "Новгородавтодор" министерство транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области |
2018 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
22484,327 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
37906,073 |
- |
- |
- |
|||||
2.6.6. |
Реконструкция автомобильной дороги к животноводческому комплексу для откорма крупного рогатого скота ОАО "Ермолинское" в д. Ермолино Ермолинского сельского поселения Новгородского муниципального района |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области ГОКУ "Новгородавтодор" органы местного самоуправления области |
2019 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
7267,748 |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
15210,307 |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
7,662 |
- |
- |
|||||
2.6.7. |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения подъезд к с. Кончанско-Суворовское в Боровичском муниципальном районе Новгородской области (этап 1) |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области ГОКУ "Новгородавтодор" |
2019 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
11155,229 |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
23346,221 |
- |
- |
|||||
2.6.8. |
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Подъезд по старому направлению по д. Коростынь с устройством пешеходной дорожки на участке км 4 + 045 -км 4 + 645 к путевому дворцу Екатерины в д. Коростынь Шимского муниципального района Новгородской области (этапы I, II) |
министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области ГОКУ "Новгородавтодор" |
2019 год |
областной бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
20284,097 |
- |
- |
|
федеральный бюджет**** |
- |
- |
- |
- |
- |
42451,572 |
- |
- |
|||||
3. |
Задача 3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
||||||||||||
3.1. |
Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления области в подготовке документов для получения грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности области |
министерство |
2014 - 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Предоставление субсидий бюджетам сельских поселений области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности области |
министерство |
2014 - 2021 годы |
областной бюджет |
500,0 |
1200,0 |
700,0 |
4238,3 |
4398,0 |
8465,3 |
1558,0 |
1558,0 |
|
федеральный бюджет |
320,0 |
1089,0 |
598,5 |
955,7 |
781,4 |
1371,0 |
1196,6 |
1313,2 |
|||||
местные бюджеты |
288,0 |
407,3 |
381,4 |
1043,9 |
1538,6 |
2853,3 |
736,0 |
1787,0 |
|||||
внебюджетные источники |
530,8 |
1118,7 |
484,6 |
2420,3 |
1914,4 |
3710,2 |
1100,0 |
2728,0 |
|||||
4. |
Задача 4. Привлечение трудоспособных граждан в сельскую местность |
||||||||||||
4.1. |
Оказание консультационной помощи в подготовке и оформлении документов на предоставление государственной поддержки в форме предоставления социальной выплаты на компенсацию (возмещение) расходов граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области, по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья |
департамент органы местного самоуправления области |
2015 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Организация информационной работы среди организаций в сельской местности по реализации мероприятий государственной поддержки в форме предоставления социальной выплаты на компенсацию (возмещение) расходов граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области, по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья |
департамент органы местного самоуправления области |
2015 - 2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.3. |
Предоставление социальной выплаты на компенсацию (возмещение) расходов граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области, по уплате процентов за пользование кредитом (займом) при получении кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья |
министерство органы местного самоуправления области |
2015 - 2021 годы |
областной бюджет |
- |
104,8 |
235,1 |
443,1 |
295,4 |
277,4 |
258,0 |
237,6 |
* |
- |
внебюджетные источники -собственные и (или) заемные средства граждан, молодых семей и молодых специалистов, привлекаемые для улучшения жилищных условий в сельской местности, на строительство или приобретение жилья в сельской местности в рамках государственной программы. |
** |
- |
средства предусмотрены в государственной программе Новгородской области "Развитие здравоохранения Новгородской области до 2020 года" , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 617. |
*** |
- |
средства предусмотрены в государственной программе Новгородской области "Развитие культуры и туризма Новгородской области на 2014 - 2021 годы" , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 318. |
**** |
- |
средства дорожного фонда Новгородской области предусмотрены в государственной программе Новгородской области "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Новгородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2014 - 2022 годы" , утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 323. |
VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||||||||
1. |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области |
|
|||||||||
1.1. |
В том числе для молодых семей и молодых специалистов (тыс. кв. м) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области |
|
|||||||||
1.2. |
Развитие жилищного строительства в сельской местности (тыс. кв. м) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области |
|
|||||||||
2. |
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) (%) |
, где:
|
- |
|
|||||||||
3. |
Сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) (%) |
, где:
|
- |
|
|||||||||
4. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности области (км) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области, АО "Газпром газораспределение Великий Новгород" |
|
|||||||||
5. |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом в сельской местности области (%) |
рассчитывается как отношение двух величин: количество жилых домов (квартир) в сельской местности, газифицированных сетевым газом, на территории Новгородской области; количество жилых домов (квартир) в сельской местности Новгородской области |
по данным Новгородстата |
|
|||||||||
6. |
Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности области (км) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области |
|
|||||||||
7. |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой (%) |
рассчитывается как отношение двух величин: численность сельского населения на территории Новгородской области; численность сельского населения Новгородской области, обеспеченного питьевой водой |
по данным Новгородстата |
|
|||||||||
8. |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности области (ед.) |
- |
данные представляются министерством здравоохранения Новгородской области |
|
|||||||||
9. |
Прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом) (тыс. чел.) |
рассчитывается как отношение двух величин: площадь фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности области; численность жителей сельской местности Новгородской области, обеспеченных фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) |
данные представляются министерством здравоохранения Новгородской области, Новгородстатом |
|
|||||||||
10. |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности области (тыс.мест) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, министерством культуры Новгородской области |
|
|||||||||
11. |
Прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом) (тыс. чел.) |
рассчитывается как отношение двух величин: количество мест учреждений культурно-досугового типа в сельской местности Новгородской области; численность жителей сельской местности Новгородской области, обеспеченных учреждениями культурно-досугового типа |
данные представляются министерством культуры Новгородской области, Новгородстатом |
|
|||||||||
12. |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (км) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, министерством транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области |
|
|||||||||
13. |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку (ед.) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области |
|
|||||||||
14. |
Количество участников, получающих социальную выплату, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области (чел.) |
- |
данные представляются органами местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области |
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 5 июля 2019 г. N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.