Постановление Правительства Новгородской области от 12 июля 2019 г. N 268
"О государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечнем государственных программ Новгородской области, утвержденным распоряжением Правительства Новгородской области от 02.09.2013 N 99-рг, Правительство Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы" (далее государственная программа).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Новгородской области:
от 09.02.2016 N 42 "О государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 31.03.2016 N 120 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 23.05.2016 N 190 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 15.11.2016 N 402 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 28.12.2016 N 465 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 26.04.2017 N 130 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 07.11.2017 N 392 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 10.01.2018 N 1 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы";
от 21.05.2019 N 174 "О внесении изменений в государственную программу Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы".
3. Разместить постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Государственная программа Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы
(утв. постановлением Правительства от 12 июля 2019 г. N 268)
Паспорт государственной программы
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство образования Новгородской области (далее министерство) |
Соисполнители государственной программы |
администрации муниципальных районов, городского округа Новгородской области (по согласованию) |
Цели государственной программы |
создание на территории Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения |
Задачи государственной программы |
обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования государственной программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников - 2732608,54 тыс.рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 497817,4 тыс.рублей; 2020 год - 734791,14 тыс.рублей; 2022 год - 398200,0 тыс.рублей; 2023 год - 338000,0 тыс.рублей; 2024 год - 357500,0 тыс.рублей; 2025 год - 406300,0 тыс.рублей; областной бюджет - 209593,7 тыс.рублей, в том числе: 2019 год - 79486,1 тыс.рублей; 2020 год - 130107,6 тыс.рублей; 2022 год - 398200,0 тыс.рублей; 2023 год - 338000,0 тыс.рублей; 2024 год - 357500,0 тыс.рублей; 2025 год - 406300,0 тыс.рублей; федеральный бюджет - 1709593,7 тыс.рублей, в том числе: 2019 год - 415402,6 тыс.рублей; 2020 год - 599885,3 тыс.рублей; местный бюджет - 7726,94 тыс.рублей, в том числе: 2019 год - 2928,7 тыс.рублей; 2020 год - 4798,24 тыс.рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
обеспечение к 2025 году односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
I. Характеристика текущего состояния в сфере общего образования, приоритеты и цели государственной политики в указанной сфере
Для обеспечения высокого качества общего образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики требуется совершенствование условий и организации обучения в общеобразовательных организациях (далее школы). Эта потребность диктуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Для повышения доступности и качества общего образования должны быть обеспечены возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления.
Организация образовательного процесса в одну смену позволяет существенно повысить доступность качественного школьного образования второй половины дня:
обеспечить обучающимся за 11 лет обучения до 3800 часов обязательной внеурочной деятельности в рамках основной образовательной программы (до 10 часов в неделю);
создать условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;
организовать обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам.
Обучение в одну смену расширяет возможности обучающихся для посещения детских библиотек, музеев, культурных центров, театров, занятий туризмом, занятий по дополнительным программам обучения.
В настоящее время в Новгородской области в части школ образовательный процесс организован в две смены.
При этом уменьшается доля муниципальных школ, работающих в двухсменном режиме. На начало 2018/2019 учебного года этот показатель составил 3,2%. Доля обучающихся в государственных (муниципальных) школах, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) школах на начало 2018/2019 учебного года составила 96,8%.
В 2018-2019 учебном году организовано обучение в две смены в таких муниципальных районах как Боровичский, Маловишерский, Чудовский и в городском округе Великий Новгород. Во вторую смену обучаются 2047 человек.
В Новгородской области третьей смены нет ни в одной из школ области.
При существующей инфраструктуре с учетом демографического прогноза будет увеличиваться количество обучающихся во второй смене.
На 01 сентября 2018 года аварийного состояния зданий государственных и муниципальных школ Новгородской области не выявлено, вместе с тем требуется систематическая работа для поддержания технического состояния зданий школ в соответствии с установленными нормами. Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине XX века и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам.
Меры областной и муниципальной поддержки по проведению ремонтных работ в зданиях государственных и муниципальных школ и мероприятия по капитальному (текущему) ремонту зданий школ в рамках модернизации региональных систем общего образования в 2012 - 2013 годах значительно снизили количество изношенных зданий, но не решили проблему в целом.
В 223 зданиях располагаются 164 школы. Часть школ располагается в зданиях, построенных свыше 100 лет назад. По области более 52 школ расположены в зданиях с износом 100% (31,7% от общего числа школ). Износ зданий от 50,0% и более - в 72 школах (43,9% от общего числа школ).
Наиболее критическая ситуация по техническому состоянию зданий школ наблюдается в Батецком, Волотовском, Демянском, Любытинском, Маревском, Окуловском, Поддорском, Хвойнинском муниципальных районах, где износ всех зданий школ составляет от 50,0% до 100%.
В городском округе Великий Новгород работают 32 школы, которые располагаются в 41 здании. Из них здания 10 школ имеют износ более 50,0% (31,2% от общего числа зданий), 2 здания имеют 100% износ.
Здания школ Новгородской области в ближайшие годы нуждаются в модернизации существующей инфраструктуры. Необходимость реализации государственной программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы
К основным рискам реализации государственной программы относятся:
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы;
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", областной закон от 02.08.2013 N 304 "О реализации Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" на территории Новгородской области", программу "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р, влияющих на мероприятия государственной программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках государственной программы, низкий уровень подготовки управленческих кадров по реализуемым мероприятиям, отставание от сроков реализации мероприятий, проблемы во взаимодействии с соисполнителями государственной программы;
риски, связанные с особенностями муниципальных районов, - недостаточное финансирование мероприятий, необходимых для достижения поставленных целей государственной программы.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей государственной программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение соглашений, договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Нормативные правовые риски связаны с внесением изменений в федеральное и областное законодательство, что потребует внесения соответствующих изменений в государственную программу, повлияет на выполнение мероприятий и достижение целей государственной программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации государственной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации государственной программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников, низкому качеству реализации программных мероприятий на территориальном уровне и уровне образовательных организаций. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации государственной программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации государственной программы, а также за счет корректировки государственной программы на основе анализа данных мониторинга.
Социальные риски могут реализоваться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанным с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках государственной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий государственной программы, планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации государственной программы.
Риски, связанные с особенностями муниципальных районов. Существующие различия муниципальных районов области обусловливают разный уровень финансовых и управленческих возможностей по реализации мероприятий государственной программы. Ситуация может быть усугублена проблемами, связанными с недостаточной координацией деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования. Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств из областного и муниципального бюджетов, а также привлечении внебюджетных источников. Устранение риска недостаточной координации органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, возможно через информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации государственной программы, включающее мониторинг ее реализации и оперативное консультирование всех ее исполнителей.
III. Механизм управления реализацией государственной программы
Оценку соотношения эффективности реализации государственной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области и контроль за реализацией государственной программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области - заместитель Председателя Правительства Новгородской области, координирующий деятельность министерства.
Управление и контроль реализации государственной программы осуществляется на основе плана-графика государственной программы, утвержденного приказом министерства.
Министерство осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий государственной программы;
координацию выполнения мероприятий государственной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий государственной программы, объемов финансирования, механизма реализации государственной программы, исполнителей государственной программы, целевых показателей реализации государственной программы;
составление отчетов о ходе реализации государственной программы и информации о выполнении плана-графика государственной программы в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новгородской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
IV. Перечень целевых показателей государственной программы Новгородской области
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя(2018 год) |
Значение целевого показателя по годам |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области* |
ед. |
0 |
0 |
1510 |
0 |
1600 |
1850 |
2450 |
3150 |
0 |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций* |
% |
96,8 |
96,8 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
98,8 |
99,9 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования* |
% |
90,0 |
95,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
99,0 |
100 |
100 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции* |
% |
10,0 |
10,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
5. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства* |
% |
99,8 |
99,8 |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* - показатели, определяемые на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения.
V. Мероприятия государственной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей государственной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях, перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50,0% и выше |
||||||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа" в целях реализации приоритетного регионального проекта "Строительство и оснащение новых мест в общеобразовательных организациях" |
министерство министерство строительства администрации муниципальных районов, городского округа Новгородской области |
2019 - 2025 годы |
1-5 |
областной бюджет |
79486,1 |
130107,6 |
- |
398200,0 |
338000,0 |
357500,0 |
406300,0 |
- |
федеральный бюджет |
415402,6 |
599885,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
2928,7 |
4798,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях |
министерство строительства администрации муниципальных районов, городского округа Новгородской области |
2019, 2020, 2022 - 2025 годы |
1-5 |
областной бюджет |
73036,4 |
122248,1 |
- |
398200,0 |
338000,0 |
357500,0 |
406300,0 |
- |
федеральный бюджет |
206862,3 |
345762,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
2713,5 |
4535,94 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на модернизацию инфраструктуры общего образования |
министерство администрации муниципальных районов, городского округа Новгородской области |
2019, 2020 годы |
1-5 |
областной бюджет |
6449,7 |
7859,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
208540,3 |
254123,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
215,2 |
262,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1.3. |
Заключение соглашений с Министерством просвещения Российской Федерации в целях реализации мероприятий национального проекта "Образование" |
министерство |
2019 - 2026 годы |
1-5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
VI. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации государственной программы Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы"
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области (ед.) |
- |
данные министерства, министерства строительства, муниципальных органов управления образованием (далее МОУО) |
2. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (%) |
Ч1 / Ч2 100 %, где:
Ч1 - численность обучающихся, занимающихся в первую смену в общеобразовательных организациях; Ч2 - численность обучающихся образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы общего образования (без вечерних общеобразовательных организаций |
данные министерства, МОУО, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (далее форма N ОО-1) |
3. |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее ФГОС) в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования (%) |
Ч1 / Ч2 100 %, где:
Ч1 - численность обучающихся образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы общего образования (без вечерних общеобразовательных организаций), осваивающих образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС общего образования; Ч2 - численность обучающихся образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы общего образования (без вечерних общеобразовательных организаций) |
данные министерства, МОУО, форма N ОО-1 |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции (%) |
Ч1 / Ч2 100 %, где:
Ч1 - численность обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции; Ч2 - численность обучающихся образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы общего образования (без вечерних общеобразовательных организаций) |
данные министерства, МОУО, форма N ОО-1 |
5. |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства (%) |
Ч1 / Ч2 100 %, где:
Ч1 - численность обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства; Ч2 - численность обучающихся образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы общего образования (без вечерних общеобразовательных организаций) |
данные министерства, МОУО, форма N ОО-1 |
Приложение N 1
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее муниципальные образования области) на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее субсидия) с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
2.3. Заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством строительства, архитектуры и территориального развития Новгородской области (далее министерство строительства) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования области (далее соглашение).
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. Использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
3.2. Наличие общеобразовательной организации, планируемой к строительству (далее объект), создание которой указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации;
3.3. Наличие обязательства муниципального образования области по созданию новых мест в общеобразовательных организациях путем строительства, приобретения (выкупа), реконструкции и (или) капитального ремонта не менее одного здания (пристроя к зданию) в соответствии с заявкой и прогнозируемой потребностью, предусмотренной государственной программой, санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, включая оснащение новых мест оборудованием в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации.
4. Для предоставления субсидии в 2020 - 2025 годах Администрация муниципального образования области направляет до 01 августа текущего финансового года включительно в министерство строительства заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
письма с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, подписанного Главой администрации муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);
выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
гарантийного письма об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
По документам, представленным в 2019 году, решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований области принято министерством строительства в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях (приложение N 5 к государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 N 42).
5. Министерство строительства принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство строительства рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство строительства уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством строительства в случаях:
несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
несоблюдения условий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
6. Средства субсидий распределяются муниципальному образованию области на объект, создание которого указано в заявке, прошедшей отбор в порядке, установленном Министерством просвещения Российской Федерации.
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий составляет 99,0% расходного обязательства.
8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил.
Соглашение должно также содержать обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0% суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
10. В случае если размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области на реализацию мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (далее мероприятие) в рамках прошедшей отбор заявки на очередной финансовый год, меньше расчетной стоимости реализации мероприятия, то для ввода объекта в эксплуатацию может быть предусмотрена субсидия сверх уровня, предусмотренного соглашением с Министерством просвещения Российской Федерации, в размере не более разницы между субсидией и расчетной стоимостью реализации мероприятия из областного бюджета бюджету муниципального образования области в первом и (или) втором году планового периода в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Срок софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета не может превышать 2 года, а объект должен быть введен в эксплуатацию не позднее 31 декабря года, следующего за годом начала софинансирования мероприятия из областного бюджета.
Соглашение о предоставлении средств, указанных в первом абзаце настоящего пункта, подготавливается и заключается между министерством строительства и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования).
11. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области устанавливаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
12. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства зданий общеобразовательных организаций субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20,0%.
В течение 14 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка формирования, в соглашение могут быть внесены изменения в части ухудшения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии и изменения графика выполнения мероприятий по строительству объектов.
13. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашениями.
14. Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении к настоящему Порядку. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
15. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Порядка формирования.
16. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка формирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования.
В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), формула, указанная в пункте 27 Порядка формирования, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.4 Порядка формирования, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, возврату из бюджета муниципального образования области в доход областного бюджета подлежит объем средств, соответствующий 10% от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, если Администрацией муниципального образования области, допустившей нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные третьим абзацем пункта 23 Порядка формирования.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка формирования, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с первым абзацем настоящего пункта.
17. Освобождение администраций муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования.
18. Не использованные остатки средств субсидий на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов и городского округа
Новгородской области на создание новых мест
в общеобразовательных организациях
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области |
ед. |
- |
960 |
- |
960 |
31.12.2020 |
Приложение N 2
к государственной программе Новгородской области
"Содействие созданию в Новгородской области
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на модернизацию инфраструктуры общего образования
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области (далее муниципальные образования области) на модернизацию существующей инфраструктуры общего образования (далее субсидии) с целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению, капитальному ремонту) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее мероприятия) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий:
2.1. Наличие муниципальных программ, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2.2. Наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
2.3. Заключение Администрацией муниципального образования области соглашения с министерством образования Новгородской области (далее министерство) о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии на модернизацию существующей инфраструктуры общего образования (далее соглашение).
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации;
3.2. Использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
4. Для предоставления субсидии в 2020 - 2025 годах Администрация муниципального образования области направляет в министерство до 01 августа текущего финансового года включительно заявку на предоставление субсидии (далее заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:
письма с указанием обязательства муниципального образования области по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций, подписанного Главой администрации муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки);
выписки из муниципальной программы, подтверждающей наличие в ней мероприятий по строительству объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
гарантийного письма об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при осуществлении расходов бюджета муниципального образования области.
По документам, представленным в 2019 году, решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований области принято министерством в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Новгородской области на модернизацию инфраструктуры общего образования (приложение N 7 к государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 09.02.2016 N 42).
5. Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоответствия муниципального образования области одному из критериев отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
6. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных образований области по формуле:
, где:
Si |
- |
объем средств, причитающихся бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по строительству объектов; |
S |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по строительству объектов; |
Ti |
- |
объем средств, указанных в заявке i-го муниципального образования области на финансирование реализации мероприятий по строительству объектов; |
T |
- |
общий объем средств, указанных в заявках муниципальных образований области на финансирование реализации мероприятий по строительству объектов. |
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий составляет 99,9% расходного обязательства.
8. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в части распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л (1)" пункта 10 Правил, а также обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30,0% суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
10. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области устанавливаются областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. В случае внесения в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства объектов общеобразовательных организаций, планируемых к строительству (далее объект), на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства объектов субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из установленного соглашением уровня софинансирования.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 20,0%.
В течение 14 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Порядок формирования), распоряжения Правительства Новгородской области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 11.3, 11.4 Порядка формирования, в соглашение могут быть внесены изменения в части ухудшения результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии и изменения графика выполнения мероприятий по строительству объектов.
12. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашениями.
13. Целевые показатели результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области из областного бюджета определены в приложении к настоящему Порядку. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию области устанавливаются соглашениями.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
14. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.3 Порядка формирования, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 18-21 Порядка формирования.
15. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря второго года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 11.2 Порядка формирования, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 27 Порядка формирования.
В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества), формула, указанная в пункте 27 Порядка формирования, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).
16. Освобождение органов местного самоуправления муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, производится в соответствии с пунктом 23 Порядка формирования.
17. Не использованные остатки средств субсидий на 01 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 18, 22, 27 Порядка формирования, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов и городского округа
Новгородской области на модернизацию инфраструктуры
общего образования
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Новгородской области из областного бюджета
N |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Новгородской области |
ед. |
- |
550 |
- |
550 |
31.12.2020 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в целях создания на территории Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения.
Реализация программы рассчитана на 2019 - 2026 годы, и на ее финансирование выделено 2,7 млрд рублей.
Определено, что к 2025 году будет обеспечен односменный режим обучения в школах, перевод обучающихся в новые здания школ из зданий с износом 50% и выше.
Постановление Правительства Новгородской области от 12 июля 2019 г. N 268 "О государственной программе Новгородской области "Содействие созданию в Новгородской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2019 - 2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 17 июля 2019 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 1 апреля 2024 г. N 147 настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 28 декабря 2023 г. N 621
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 июля 2023 г. N 317
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 17 марта 2023 г. N 128
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 10 июня 2022 г. N 306
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 20 августа 2020 г. N 394
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Постановление Правительства Новгородской области от 28 января 2020 г. N 16
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.