Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Орла
от 16 декабря 2015 г. N 5625
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
28 декабря 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее -муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее -муниципальные казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Допустимые (возможные) отклонения показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, при которых муниципальное задание считается выполненным.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Орла лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее -субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений -главными распорядителями средств бюджета города Орла (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Приложение дополнено пунктом 3.1 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
3.1. В случае если в течение финансового года создается новое муниципальное учреждение (реорганизуется существующее муниципальное учреждение) муниципальное задание доводится до такого учреждения не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации муниципального учреждения в Управлении Федеральной налоговой службы по Орловской области, либо - в случае внесения изменений в решение о бюджете города Орла на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на эти цели до соответствующих ГРБС.
Приложение дополнено пунктом 3.2 с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
3.2. В случае утверждения приказа ГРБС или приказа органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, о доведении муниципального задания учреждениям, на оказание муниципальных услуги (выполнение работ), утвержденные ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Орловской области, в течение финансового года государственное задание до таких учреждений доводится не позднее 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись бюджета города Орла.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Орла.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
Пункт 5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
5. Муниципальное задание формируется ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурным подразделением администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Орловской области (муниципальными правовыми актами).
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в срок до 1 апреля текущего года размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за размещением муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (далее - используемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений -структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее -показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее -имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым управлением администрации города Орла.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурных подразделений администрации города Орла, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) физическим и юридическим лицам за плату (далее -платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Орла в отчетном финансовом году на указанные цели) к общей сумме, включающей планируемые поступления средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее -коэффициент платной деятельности).
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих расходов:
а) затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) затрат на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Пункт 33 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета города Орла субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановление Администрации города Орла от 28.03.2017 N 1195.
Пункт 34 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
34. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с "Порядком предоставления из бюджета города Орла субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, а также субсидий на иные цели", утвержденным постановлением администрации города Орла от 28 марта 2017 г. N 1195.
Пункт 35 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Орла от 28 декабря 2017 г. N 5965
Изменения применяются при исполнении бюджета города Орла, начиная с бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.
35. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании представленного муниципальным бюджетным учреждением отчета, предусмотренного пунктом 36 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, с учетом допустимых (возможных) отклонений показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Орла.
Требования, установленные пунктом 34 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
36. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
37. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
38. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 16 декабря 2015 г. N 5625 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.