Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента социальной защиты
населения, опеки и попечительства
Орловской области
от 3 сентября 2015 г. N 290
Порядок
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям, родителям (законным представителям) детей-инвалидов, женщинам (женщинам с детьми), попавшим в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями
I. Общие положения
1. Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям, родителям (законным представителям) детей-инвалидов, женщинам (женщинам с детьми), попавшим в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями (далее - Порядок) определяет правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, - несовершеннолетним детям, родителям (законным представителям) детей-инвалидов, женщинам (женщинам с детьми), попавшим в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями, которые признаны нуждающимися в форме полустационарного социального обслуживания и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее также - получатели социальных услуг, граждане).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Социальное обслуживание в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.
2. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
3. Получатели социальных услуг вправе обратиться за получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания лично либо через законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее также - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на получение социальных услуг.
4. Поставщиком социальных услуг является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание граждан в полустационарной форме социального обслуживания. Деятельность поставщика социальных услуг должна соответствовать требованиям Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области.
II. Стандарт социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
5. Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее также - услуги):
1) социально-бытовые;
2) социально-медицинские;
3) социально-психологические;
4) социально-педагогические;
5) социально-трудовые услуги;
6) социально-правовые услуги;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.
6. Социально-бытовые услуги направлены на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту и включают:
1) обеспечение помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;
2) предоставление в пользование мебели;
3) обеспечение санитарно-гигиенических требований в местах общего пользования.
7. Социально-бытовые услуги предоставляются на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее также - индивидуальная программа) и договором о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее также - договор).
8. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:
1) помещений, предоставляемых для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, которые должны обеспечивать проведение в них всех упомянутых выше мероприятий, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям;
2) мебели и оборудования, которые должны быть удобными в пользовании, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.
10. Социально-медицинские услуги направлены на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий и включают:
1) проведение оздоровительных мероприятий;
2) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий);
3) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
4) проведение занятий по адаптивной физической культуре.
11. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:
1) проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;
2) мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья.
3) оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья.
12. Социально-психологические услуги предусматривают оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде и включают:
1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
2) психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;
3) социально-психологический патронаж;
4) оказание консультативной психологической помощи (в том числе анонимно, с использованием телефона доверия).
13. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:
1) социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, расширению диапазона средств для самостоятельного решения возникающих проблем и преодоления трудностей, в том числе для предупреждения и преодоления внутрисемейных конфликтов;
2) психологической помощи и поддержки, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг в ходе индивидуальных и групповых занятий раскрыть личностные интеллектуальные и эмоциональные возможности, преодолеть различного рода психологические проблемы, принять оптимальное решение в различных жизненных ситуациях, мобилизовать внутренние ресурсы личности, выявить интересы и склонности для обеспечения самореализации и интеграции в общество;
3) социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг;
4) оказание консультативной психологической помощи, в том числе анонимно, с использованием телефона доверия должно обеспечивать: безотлагательное психологическое консультирование получателей социальных услуг, содействие в мобилизации их физических, духовных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния.
14. Социально-педагогические услуги направлены на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, организацию их досуга и включают:
1) социально-педагогическую коррекцию, включая диагностику и консультирование;
2) формирование позитивных интересов;
3) организацию досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
4) обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности;
5) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности;
15. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:
1) социально-педагогической коррекции, осуществление которой должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в форме тренингов, разъяснений, бесед, рекомендаций);
2) формирования позитивных интересов получателей социальных услуг, организации их досуга, которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг, расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг.
3) обучения родственников навыкам общего ухода за детьми-инвалидами с учетом индивидуальных особенностей детей, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния, а также степени подготовленности родственников. Результатом обучения является восстановление в определенной степени физических или умственных возможностей детей и их адаптация к окружающей обстановке.
4) организации помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности, которая должна быть своевременной, профессиональной, разносторонней и включать в себя разработку памяток, буклетов, организацию информационных встреч, телефонных консультаций, направленных на внедрение современных педагогических технологий.
16. Социально-трудовые услуги направлены на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией и включают:
1) оказание помощи в трудоустройстве;
2) организация помощи в получении образования или квалификации детьми-инвалидами в соответствии с их способностями.
17. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:
1) результативности проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве;
2) организации помощи в получении образования или квалификации детьми-инвалидами в соответствии с их способностями, которая должна заключаться в содействии в получении ребенком-инвалидом начального, среднего и высшего профессионального образования, с учетом физических возможностей и умственных способностей.
18. Социально-правовые услуги направлены на оказание помощи в получении юридических услуг в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг и включают:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
2) оказание помощи в получении юридических услуг;
3) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
19. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:
1) оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;
2) эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем.
20. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов включают:
1) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
2) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах.
21. Оценка качества услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности включает в себя оценку:
1) проведения социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания, направленных на оказание содействия по интеграции получателей социальных услуг в общество.
2) обучения навыкам поведения в быту и общественных местах, формирующего получателя социальных услуг как личность самостоятельную, способную обслуживать себя в быту, внутренне дисциплинированную, культурную, вежливую и благожелательную.
22. Срочные социальные услуги, включают:
1) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
2) содействие в получении экстренной психологической помощи.
23. Оценка качества срочной социальной услуги включает в себя оценку:
1) проведения социально-психологического консультирования;
2) предоставления психологической помощи и поддержки;
3) предоставления юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг.
24. В полустационарной форме социального обслуживания обеспечивается предоставление социальных услуг в объеме услуг, включаемых в перечень социальных услуг в Орловской области, утверждаемый Законом Орловской области (далее - Перечень).
25. Предоставление гражданам по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, сверх социальных услуг, включенных в Перечень, осуществляется в порядке, установленном Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области.
26. Условия предоставления получателям социальных услуг в форме полустационарного обслуживания определяются в соответствии с действующим законодательством, а также индивидуальной программой на основании договора.
27. Подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, рассчитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг".
28. Показатели качества предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.
III. Правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
29. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, является поданное в письменном или электронном виде заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление).
30. Предоставление социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, включает в себя следующие действия:
1) принятие заявления;
2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;
3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее - документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания);
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, принятие решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством и информирование о принятом решении заявителя;
5) составление индивидуальной программы, составленной по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг";
6) заключение договора между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем);
7) предоставление получателю социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с заключенным договором;
8) прекращение предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 45 Порядка.
31. Время реализации действий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 30 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 30 Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 30 Порядка, не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 30 Порядка, не должен превышать 1 суток с даты представления поставщику социальных услуг индивидуальной программы и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктами 7 - 8 пункта 30 Порядка, определяется в договоре с учетом положений Порядка и действующего законодательства.
32. Предоставление срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя следующие действия:
1) прием заявления, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее - получатели срочных социальных услуг);
2) информирование о порядке предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления;
3) разъяснение получателю срочных социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателю срочных социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством и информирование о принятом решении заявителя;
5) предоставление получателю срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
6) составление акта о предоставлении срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, который подтверждает предоставление срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
7) прекращение предоставления срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 45 Порядка.
33. Время реализации действий, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 32 Порядка, не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктами 3 - 4 пункта 32 Порядка, определяется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно).
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 32 Порядка, не должен превышать 1 рабочий день с даты предоставления получателю социальных услуг срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
Срок реализации действий, предусмотренных подпунктом 6 - 7 пункта 32 Порядка, определяется с учетом положений Порядка и действующего законодательства.
34. Днем подачи заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг, является день их поступления в учреждение.
35. Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:
1) для несовершеннолетних детей, родителей (законных представителей) детей-инвалидов:
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего (при обращении законного представителя);
справка об инвалидности (при наличии);
индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (при наличии);
2) для женщин, попавших в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями:
документ, удостоверяющий личность;
3) для женщин с детьми, попавших в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями:
документ, удостоверяющий личность;
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
36. Поступившие заявление и документы регистрируются в день их поступления в журнале регистрации.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в электронной форме и переданы с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Заявление, представленное в электронной форме, подписывается посредством электронной подписи или иного аналога собственноручной подписи.
Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и на основании договора.
37. Основанием для отказа в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является не предоставление документов, указанных в пункте 35 Порядка.
38. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления.
39. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту расположения поставщика социальных услуг.
Результатом предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.
40. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг предоставляются бесплатно.
IV. Права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг
41. Условия предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания определяются в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Орловской области, с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.
42. При получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) выбор поставщика социальных услуг;
3) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
6) свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
7) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
8) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
43. Получатель социальных услуг (представитель) обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.
44. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:
1) соблюдать права человека и гражданина;
2) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
3) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
4) обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
5) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;
6) информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
7) обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;
8) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
V. Прекращение предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
45. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
3) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидации (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
46. Поставщик социальных услуг принимает решение о прекращении предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в течение 3 рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в пункте 45 Порядка. О принятом решении о прекращении предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 45 Порядка) получатель социальных услуг информируется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 3 сентября 2015 г. N 290 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.