Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 21 марта 2016 г. N 90
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период
1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без продления периода его действия, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.
3. Разработку Бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Департамент финансов Орловской области.
4. Бюджетный прогноз утверждается Правительством Орловской области.
5. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Орловской области, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза, представляются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 1 июня текущего года.
Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области.
Проект Бюджетного прогноза представляется в Правительство Орловской области в срок до 10 июня текущего года.
7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз на основе проекта прогноза социально-экономического развития Орловской области, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области, представляемых Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз вносится Департаментом финансов Орловской области в Правительство Орловской области в составе документов и материалов к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза с учетом результатов рассмотрения проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовленный Департаментом финансов Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза вносится на рассмотрение Правительства Орловской области в соответствии с регламентом Правительства Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области" в срок до 15 января года следующего за годом составлением Бюджетного прогноза.
9. Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Департаментом финансов Орловской области на основании параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются показатели Бюджетного прогноза, основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития Орловской области.
10. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза определены в приложении к Порядку.
11. Вносимые в Бюджетный прогноз изменения осуществляются в соответствии с положениями, предусмотренными Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.