Указ Губернатора Орловской области от 13 апреля 2016 г. N 185
"Об утверждении Положения об управлении централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры"
Указом Губернатора Орловской области от 20 октября 2016 г. N 603 настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1683-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", на основании указа Губернатора Орловской области от 29 февраля 2016 года N 95 "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Орловской области и о внесении изменений в указ Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года N 448 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" и указа Губернатора Орловской области от 21 марта 2016 года N 129 "Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Орловской области, ее структуры и штатного расписания" постановляю:
1. Утвердить:
Положение об управлении централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1;
структуру управления централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.
2. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 12 января 2015 года N 8 "Об утверждении Положения об управлении централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания".
3. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
Губернатор Орловской области |
В.В. Потомский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление является структурным подразделением Администрации Губернатора и Правительства Орловской области.
Основными задачами Управления являются: обеспечение ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности органов исполнительной государственной власти; организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета, учета заработной платы в органах исполнительной государственной власти; способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств в целях обеспечения контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и обеспечение экономии ресурсов.
В структуре управления выделено три отдела: отдел начисления и выплат заработной платы, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; отдел расчетов с поставщиками и подрядчиками, учета нефинансовых активов; отдел составления и предоставления отчетности.
Указ Губернатора Орловской области от 13 апреля 2016 г. N 185 "Об утверждении Положения об управлении централизованного бухгалтерского учета и отчетности органов исполнительной государственной власти Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры"
Текст Указа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 13 апреля 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 14 апреля 2016 г.
Указом Губернатора Орловской области от 20 октября 2016 г. N 603 настоящий Указ признан утратившим силу