Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 15 апреля 2016 г. N 122
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Орел" на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы "Подготовка и проведение культурных мероприятий и комплексное развитие объектов культуры" государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)" в 2016 году
3 июня 2016 г.
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Орел" на софинансирование реализации мероприятий подпрограммы "Подготовка и проведение культурных мероприятий и комплексное развитие объектов культуры" государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)" в 2016 году (далее - Порядок) регламентирует процедуру предоставления в 2016 году из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Орел" субсидий на софинансирование реализации мероприятий, включенных в подпрограмму "Подготовка и проведение культурных мероприятий и комплексное развитие объектов культуры" (далее - Подпрограмма) государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 354 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)".
2. Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Орел" предоставляются на софинансирование реализации мероприятий Подпрограммы (далее - субсидии), по которым Управление культуры и архивного дела Орловской области (далее - Управление) является главным распорядителем бюджетных средств. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между муниципальным образованием "Город Орел" и Управлением (далее - соглашение).
Постановлением Правительства Орловской области от 3 июня 2016 г. N 215 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для получения субсидии муниципальное образование "Город Орел" (далее - муниципальное образование) в срок не позднее 15 июня 2016 года представляет в Управление следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии на текущий год, подписанную главой администрации муниципального образования;
2) выписку из муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы по подготовке и проведению празднования 450-летия основания города Орла, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по софинансированию реализации мероприятий Подпрограммы;
3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования на софинансирование указанных расходных обязательств согласно уровню софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 4 Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются в Управлении в день их поступления.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 июня 2016 г. N 215 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Субсидии предоставляются Управлением исходя из объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных Департаментом финансов Орловской области до Управления.
Условиями предоставления субсидии является наличие предоставления софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, равном не менее 58% суммы, необходимой для реализации всех мероприятий Подпрограммы.
Постановлением Правительства Орловской области от 3 июня 2016 г. N 215 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. В срок не позднее 30 июня 2016 года со дня предоставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3 Порядка, Управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое в течение указанного срока направляет в муниципальное образование в виде уведомления. К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного начальником Управления соглашения.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указывается основание, послужившее причиной отказа. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктами 2 и 3 Порядка.
6. В соглашении должны быть предусмотрены:
1) сведения об объеме и целевом назначении субсидии, перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
2) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы по подготовке и проведению празднования 450-летия основания города Орла в текущем финансовом году с учетом установленного Порядком уровня софинансирования;
3) условия предоставления субсидии;
4) сроки и порядок перечисления субсидии;
5) условия приостановления, прекращения или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6) обязательство муниципального образования о предоставлении в Управление отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования по выполнению мероприятий Подпрограммы, а также информации о сроках, порядке и форме предоставления отчетов (форма отчета об использовании субсидии утверждается приказом Управления и прилагается к соглашению);
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
8) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
9) сведения об ответственности сторон за нарушение соглашения.
Обязательными приложениями к соглашению являются:
1) форма отчета об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование реализации мероприятий Подпрограммы (приложение 1 к Порядку);
2) форма отчета о достижении значений целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий Подпрограммы (приложение 2 к Порядку).
7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии направляет в Управление два экземпляра подписанного главой муниципального образования соглашения.
Регистрация соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного главой муниципального образования соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с даты регистрации один экземпляр соглашения возвращается муниципальному образованию. В указанный срок копии соглашения направляются Управлением в Департамент финансов Орловской области.
8. В течение 5 рабочих дней со дня получения зарегистрированного соглашения муниципальное образование представляет в Управление выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую внесение изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на сумму предоставленной субсидии.
9. На основании представленных муниципальным образованием соглашения и подтверждения о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии, Управление ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее - заявка), которые утверждаются руководителем Управления, и направляет их до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу, определенному кассовым планом исполнения областного бюджета, в Департамент финансов Орловской области.
10. Департамент финансов Орловской области на основании заявки в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявки перечисляет денежные средства на счет Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и кассового плана исполнения областного бюджета.
11. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет средства на счет муниципального образования, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
12. Со дня поступления денежных средств в муниципальное образование муниципальное образование представляет в Управление:
ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а также до 29 декабря 2016 года отчет об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование реализации мероприятий Подпрограммы, по форме, представленной в приложении 1 к Порядку;
до 20 февраля 2017 года отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий Подпрограммы по форме, представленной в приложении 2 к Порядку;
ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
13. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством.
Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
14. Приостановление, прекращение или сокращение перечисления субсидии осуществляется по решению Управления, которое направляет соответствующее уведомление муниципальному образованию.
15. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
невыполнение условий соглашения;
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление отчетных документов, предусмотренных соглашением;
несоблюдение условий софинансирования, установленных приложением 5 к Подпрограмме.
16. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 15 Порядка, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию (далее - уведомление о приостановлении).
В уведомлении о приостановлении в обязательном порядке указываются основания приостановления предоставления субсидии.
Муниципальное образование представляет документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
Предоставление субсидии возобновляется в случае устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, после представления муниципальным образованием в Управление документов, подтверждающих факт их устранения.
17. Основаниями для прекращения предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
получение Управлением письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;
непредставление документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления о приостановлении, в срок, указанный в абзаце третьем пункта 16 Порядка.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о прекращении предоставления субсидии.
При прекращении предоставления субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего уведомления. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2016 года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2017 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня 2017 года (V возврата), определяется по формуле:
, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Взыскание полученных муниципальными образованиями субсидий, неиспользованных либо использованных не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
В случае сокращения объема предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в результате сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Управлению для предоставления субсидий, размер субсидии сокращается пропорционально размерам предоставленных муниципальному образованию субсидий.
Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальному образованию на основании обращения муниципального образования о сокращении размера субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.
20. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Управлением до 20 февраля 2017 года исходя из достигнутых значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием, предусмотренных Соглашением, а также:
освоения предоставленной субсидии;
соблюдения сроков выполнения мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, и исполнением условий соглашений осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.