Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 21 апреля 2016 г. N 133
Порядок
предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2016 году субсидий из областного бюджета, предусмотренных Законом Орловской области от 22 декабря 2015 года N 1891-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - субсидии), бюджетам муниципальных образований Орловской области на софинансирование мероприятий в рамках реализации межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 25 декабря 2015 года N 565 "Об утверждении межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год" (далее - межведомственная инвестиционная программа), которой предусмотрены в том числе мероприятия по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
2. Субсидии направляются в бюджет муниципальных образований Орловской области в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее Управление) предоставляет субсидии муниципальным образованиям Орловской области в соответствии с распределением между муниципальными районами и городскими округами Орловской области в рамках мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2016 год на софинансирование мероприятий согласно соглашению о предоставлении субсидий, заключаемому между Управлением и муниципальными образованиями Орловской области (далее - Соглашение).
4. В целях открытия финансирования мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, включенных в межведомственную инвестиционную программу, муниципальные образования Орловской области представляют в Управление следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) проектно-сметную документацию включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, объекта капитального ремонта (далее - объект);
3) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) копии заключений по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенные подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
4) нормативный правовой акт муниципального образования Орловской области об утверждении проектной документации объекта (с указанием основных технико-экономических показателей проекта);
5) правовой акт муниципального образования Орловской области, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика производства работ на объекте;
6) копию договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к работам по соответствующим видам деятельности, выданное в установленном порядке, о проведении строительного контроля за выполнением работ на объекте, заверенную подписью главы муниципального образования Орловской области или уполномоченного им лица и печатью муниципального образования Орловской области;
7) справку Главного управления МЧС России по Орловской области об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе, если такой имеется;
8) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
9) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровнях цен с учетом индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, а также индексов изменения сметной стоимости оборудования, рекомендованных к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период;
10) выписку об объекте из реестра имущества муниципального образования Орловской области;
11) акт обследования состояния объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
12) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего объекта с привязкой к местности и нанесением участков, которые могут быть подвержены негативному воздействию вод;
13) выписку из бюджета муниципального образования Орловской области с указанием объема софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, и целевого использования средств бюджета муниципального образования Орловской области.
Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Документы, поступившие в Управление, регистрируются специалистом Управления в день их поступления.
5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием Орловской области документов Управление в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и письменно уведомляет о принятом решении муниципальное образование Орловской области.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недоведение до Управления лимитов бюджетных обязательств на 2016 год на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.
К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются два экземпляра подписанного начальником Управления Соглашения.
6. Соглашение должно содержать следующую информацию:
1) сведения об объеме субсидии;
2) наименование объекта, включенного в мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Орловской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
4) условия предоставления субсидии, в том числе соблюдения муниципальными образованиями Орловской области обязательств по софинансированию;
5) условия сокращения объема субсидии, приостановления и прекращения предоставления субсидии;
6) обязательство муниципального образования Орловской области о представлении в Управление отчетной документации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 20 настоящего Порядка;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) сведения об ответственности сторон.
7. Муниципальное образование Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Управление два экземпляра подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения для его регистрации. Регистрация Соглашения производится Управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного главой муниципального образования Орловской области Соглашения. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации один экземпляр Соглашения возвращается в муниципальное образование Орловской области.
8. В течение 20 рабочих дней со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области представляет в Управление подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, которое предусматривает увеличение бюджета муниципального образования на сумму предоставленных субсидий.
9. Со дня получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование Орловской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление:
1) ежемесячно - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
2) ежемесячно - отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов бюджета муниципального образования по объекту за соответствующий период по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;
3) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ за соответствующий период по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
4) ежемесячно - конъюнктурный обзор выполненных проектно-изыскательских работ за соответствующий период по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку;
5) ежемесячно - акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
6) ежемесячно - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
7) ежеквартально - сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации по форме федерального статистического наблюдения N 1-ФЦП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2015 года N 516 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)".
10. Муниципальное образование Орловской области ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Управление заявку на финансирование с приложением подтверждающих документов. На основании указанной заявки Управлением составляются и утверждаются реестры перечисления средств областного бюджета (далее - реестры).
Утвержденные реестры направляются в Департамент финансов Орловской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Департамент финансов Орловской области на основании реестров не позднее 25 декабря текущего года перечисляет денежные средства на счет Управления в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2016 год и кассового плана.
12. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств Управление перечисляет денежные средства на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
13. Контроль за исполнением условий предоставления субсидий и их использованием муниципальными образованиями Орловской области осуществляется Управлением в соответствии с действующим законодательством.
14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования Орловской области в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
15. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
16. Основаниями для приостановления предоставления субсидии являются:
установление факта нецелевого использования субсидии;
непредставление документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
непредоставление муниципальным образованием Орловской области установленной доли софинансирования.
17. В течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, Управление направляет в муниципальное образование Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о приостановлении предоставления субсидии муниципальному образованию Орловской области (с указанием причины приостановления предоставления субсидии) (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.
Муниципальные образования Орловской области представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для приостановления предоставления субсидии, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, полученные средства субсидии подлежат возврату путем перечисления на счет Управления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня направления в муниципальное образование Орловской области уведомления о прекращении предоставления субсидии (с указанием причины прекращения предоставления субсидии).
В случае неперечисления муниципальным образованием Орловской области указанных средств Управление принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с действующим законодательством.
18. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, подлежащих доведению до Управления с целью предоставления субсидии, или обращение муниципального образования Орловской области о сокращении размера субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление направляет в муниципальное образование Орловской области подписанное начальником Управления уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
19. Оценка эффективности использования субсидии должна быть проведена Управлением по состоянию на 31 декабря текущего года на основании целевых показателей, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
20. Целевыми показателями эффективности использования субсидии муниципальным образованием Орловской области являются:
освоение предоставленной субсидии;
соблюдение сроков и объемов выполнения работ в соответствии с муниципальным контрактом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.