Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контрольно-счетная палата района
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется районным Советом народных депутатов.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна районному Совету народных депутатов.
3. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица и действует на основании положения о ней утвержденного районным Советом народных депутатов.
4. Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кромского района.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.
7. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной определяются положением о Контрольно-счетной палате, утвержденным районным Советом народных депутатов.
8. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на муниципальную должность Советом народных депутатов района сроком на пять лет.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается районным Советом народных депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты района вносятся в районный Совет народных депутатов Главой района.
Лица, претендующие на иные должности в Контрольно-счетной палате района, назначаются на должность и освобождаются от должности районным Советом народных депутатов района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате района, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате района, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
11. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате района, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с Главой района, Главой администрации района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории района.
12. Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений, руководители организаций, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
14. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.