Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Статус контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетным органом района является Контрольно-счетная палата Малоархангельского района Орловской области (далее - контрольно-счетная палата), которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата района не обладает правами юридического лица и действует на основании Положения о ней, утвержденного районным Советом народных депутатов.
3. Контрольно-счетная палата района подотчетна районному Совету народных депутатов.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Контрольно-счетная палата района формируется районным Советом народных депутатов в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы высшей группы должностей, функциональный признак должности "руководители".
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, замещающие должности муниципальной службы старшей группы должностей, функциональный признак должности "обеспечивающие специалисты".
6. Председатель Контрольно-счетной палаты района избирается районным Советом народных депутатов и назначается на эту должность решением районного Совета народных депутатов. Предложения по кандидатуре председателя Контрольно-счетной палаты вправе вносить Глава района.
Инспекторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается ею самостоятельно и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Малоархангельского района, эффективным использованием средств бюджета и муниципальной собственности с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
8. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
9. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.
10. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном "Интернет" сайте района (maloarhr-adm@adm.orel.ru) и опубликовывает в районной газете "Звезда" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты района осуществляется за счет средств районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.