Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орловского городского
Совета народных депутатов
от 29 июня 2016 г. N 11/0219 - ГС
Приложение
к решению Орловского городского
Совета народных депутатов
от 24 декабря 2013 г. N 42/0824 - ГС
Порядок
взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел", с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел"
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел", с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" (далее по тексту - Порядок) определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков города Орла, заказчиков города Орла, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел", с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее так же по тексту - Федеральный закон), а также регламентирует структурный состав комиссий по осуществлению закупок.
Статья 2. Основные понятия и термины
1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Закупка - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел в целях реализации Федерального закона.
Уполномоченный орган - орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупок.
Заказчик - муниципальный заказчик города Орла, заказчик города Орла, осуществляющий закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел".
Муниципальный заказчик города Орла - орган местного самоуправления города Орла, муниципальный орган города Орла, муниципальное казенное учреждение города Орла, действующие от имени муниципального образования "Город Орел", уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования "Город Орел" и осуществляющие закупки.
Заказчик города Орла - муниципальное бюджетное учреждение города Орла, муниципальные автономное учреждение города Орла, муниципальное унитарное предприятие города Орла и иное юридическое лицо в случаях, установленных статьей 15 Федерального закона.
2. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.
Статья 3. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок
1. В целях реализации настоящего Порядка Заказчик осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет обоснование закупки с применением правил нормирования, установленных действующим законодательством;
2) формирует, утверждает и осуществляет ведение плана закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план закупок, внесенные в него изменения;
3) формирует, утверждает и осуществляет ведение план-графика закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок, внесенные в него изменения;
4) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор такого способа;
5) определяет условия муниципального контракта, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемого от имени муниципального образования "Город Орел", а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона гражданско-правового договора (далее также по тексту - контракт);
6) осуществляет описание объекта закупки;
7) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену контракта), в том числе начальную (максимальную) цену каждого товара, каждого этапа выполнения работ, отдельных видов услуг, являющихся предметом контракта (объектом закупки);
8) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством;
9) представляет в уполномоченный орган информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
10) предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом при осуществлении закупок;
11) устанавливает условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с действующим законодательством;
11) устанавливает размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);
12) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
13) предоставляет уполномоченному органу сведения о счете, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
14) принимает решение об осуществлении повторного определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел;
15) осуществляет подачу заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупки (далее также по тексту - заявление) в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
16) утверждает заявление, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
17) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для рассмотрения заявления и подготовки документации о закупке;
18) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
19) уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 1 рабочего дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения;
20) уведомляет уполномоченный орган о внесении изменений в определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 1 рабочего дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения;
21) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
22) утверждает разработанную уполномоченным органом документацию о закупке в срок не более 1 рабочего дня со дня ее получения от уполномоченного органа;
23) проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных действующим законодательством;
24) осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
25) заключает и исполняет контракты на осуществление закупок в соответствии с действующим законодательством;
2. В целях реализации настоящего Порядка Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет на основании заявлений заказчиков определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" путем проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, проведение предварительного отбора;
2) выступает организатором совместных конкурса или электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом;
3) разрабатывает и утверждает формы заявлений на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупок, в том числе формы соглашения о проведении совместных конкурса или электронного аукциона, а также требования к их заполнению;
4) определяет особенности взаимодействия структурных подразделений администрации города Орла, не обладающих правами юридического лица, и уполномоченного органа в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупок администрацией города Орла;
5) запрашивает у заказчиков информацию и документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" и для проверки сведений, содержащихся в заявлении;
6) размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел", предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;
7) в срок, определенный Федеральным законом, на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положения документации о закупке в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
8) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом разъяснения положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;
9) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
10) на основании принятого решения в соответствии Федеральным законом формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене осуществления закупки;
Статья 4. Структурный состав комиссии по осуществлению закупок
1. Администрация города Орла в целях проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" создает комиссии по осуществлению закупок.
2. В состав комиссии по осуществлению закупок входят:
1) председатель комиссии - заместитель главы администрации города Орла, курирующий соответствующее структурное подразделение администрации города Орла, осуществляющее функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств заказчика. В случае если заказчиком выступают Орловский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетная палата города Орла, муниципальная избирательная комиссия города Орла - руководитель (заместитель руководителя) заказчика;
2) заместитель председателя комиссии - муниципальный служащий управления муниципальных закупок администрации города Орла;
3) члены комиссии:
а) начальник (заместитель начальника) структурного подразделения администрации города Орел, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств заказчика, или руководитель заказчика. В случае если заказчиком выступает Орловский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетная палата города Орла, муниципальная избирательная комиссия города Орла - сотрудник заказчика;
б) сотрудник(и) структурного подразделения администрации города Орел, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств заказчика. В случае если заказчиком выступает Орловский городской Совет народных депутатов, Контрольно-счетная палата города Орла, муниципальная избирательная комиссия города Орла - сотрудник(и) заказчика;
в) муниципальный(ые) служащий(ие) управления муниципальных закупок администрации города Орла;
4) секретарь комиссии - муниципальный служащий управления муниципальных закупок администрации города Орла.
3. В период временного отсутствия председателя, заместителя председателя, секретаря, члена комиссии по осуществлению закупок в состав комиссии по осуществлению закупок включается лицо, временно замещающее по должности такого председателя, заместителя председателя, секретаря, члена комиссии по осуществлению закупок.
Статья 5. Порядок подачи заказчиками заявления на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" в уполномоченный орган
1. Подача заказчиком заявления в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком в письменной форме и в форме электронного документа посредством электронной почты с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" и для проверки сведений, содержащихся в таком заявлении.
2. Заявление заказчика и все прилагаемые к нему документы должны быть подписаны в письменной форме руководителем заказчика или лицом, действующим на основании доверенности. Уполномоченному органу должен быть представлен оригинал такой доверенности. Заявление на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" при осуществлении закупки, полное или частичное финансирование которой предусмотрено из бюджета города Орла и (или) за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Орла, должно быть завизировано руководителем структурного подразделения администрации города Орла, являющегося для заказчика главным распорядителем бюджетных средств, что является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на осуществление такой закупки. В случае подачи заказчиком в уполномоченный орган заявления на проведение предварительного отбора, такое заявление должно быть завизировано заместителем главы администрации города Орла - начальником финансово-экономического управления администрации города Орла.
Заявление заказчика и все прилагаемые к нему документы, представляемые заказчиком в уполномоченный орган в форме электронного документа, должны быть подписаны с использованием ключа усиленной электронной подписи, предназначенного для использования заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Заявление подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 12 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел".
4. Подаваемое заявление свидетельствует:
1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" для осуществления закупки;
2) о подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату такой закупки;
3) о включении данной закупки в план-график.
5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления проверяет его и прикрепленные к нему документы на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае соответствия заявления и прикрепленных к нему документов требованиям Федерального закона в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику утвержденную в части, касающейся полномочий уполномоченного органа, определенных статьей 3 Порядка, документацию о закупке.
Документация о закупке утверждается заказчиком в части, касающейся полномочий заказчика, определенных статьей 3 Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. При выявлении несоответствия заявления и прикрепленных к нему документов на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" требованиям Федерального закона и(или) неполноты полученного такого заявления и(или) наличия противоречия в таком заявлении и прикрепленных к нему таких документов уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки такого заявления с обоснованием причины возвращается заказчику такое заявление. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявления и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от направления такого заявления.
7. При повторном поступлении заявления и прикрепленных к ней документов уполномоченный орган рассматривает их в течение 4 рабочих дней со дня поступления и, в случае соответствия их требованиям Федерального закона, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику утвержденную в части, касающейся полномочий уполномоченного органа, определенных статьей 3 Порядка, документацию о закупке.
Документация о закупке утверждается заказчиком в части, касающейся полномочий заказчика, определенных статьей 3 Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок.
Статья 6. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел"
1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Орел" (далее также по тексту - определение поставщика) начинается с размещения извещения об осуществлении закупки (документации о закупке) либо с направления приглашения принять участие в закупке в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
2. Заказчик в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Порядка, уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика не позднее 1 рабочего дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения.
3. Уполномоченный орган разъясняет положения документации о закупке участникам закупки в порядке и в срок, установленные Федеральным законом. Сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке (относящиеся к вопросам планирования данной закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условиям исполнения контракта, установлению требований к участникам закупки), уполномоченный орган запрашивает у заказчика в день поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке. Заказчик в течение 1 календарного дня со дня поступления запроса от уполномоченного органа представляет соответствующие сведения для разъяснения положений документации о закупке.
4. Для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик за 1 рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, уведомляет уполномоченный орган в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Порядка, о необходимости внесения соответствующих изменений с одновременным направлением текстовой части данных изменений.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного уведомления вносит соответствующие изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
5. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных заказчиком в уполномоченный орган, несет заказчик в соответствии с действующим законодательством.
6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в рамках возложенных полномочий.
<< Назад |
||
Содержание Решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29 июня 2016 г. N 11/0219-ГС "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.