Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ливенского района
от 10 декабря 2015 г. N 701
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ливенского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
25 февраля, 30 сентября 2016 г., 20 марта 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями Ливенского района (далее - районные бюджетные учреждения), автономными учреждениями Ливенского района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Ливенского района (далее - районные автономные учреждения), а также казенными учреждениями Ливенского района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся казенные учреждения Ливенского района (далее - районные казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Ливенского района (далее также - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Ливенского района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) районных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств (далее также - ГРБС), в ведении которых находятся районные казенные учреждения;
б) районных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. В случае если в течение финансового года создается новое муниципальное учреждение (реорганизуется существующее муниципальное учреждение) муниципальное задание доводится до такого учреждения не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации муниципального учреждения в Управлении Федеральной налоговой службы по Орловской области, либо в случае внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 15 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на эти цели до соответствующих ГРБС.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. В случае утверждения приказа ГРБС или приказа органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, о включении муниципального учреждения в перечень муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы), утвержденные ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Ливенского района, в течение финансового года муниципальное задание до таких учреждений доводится не позднее 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись далее - (бюджетную роспись) бюджета Ливенского района;
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Ливенского района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Ливенского района, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Ливенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного и сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Муниципальное учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия (утверждения) муниципального задания или внесения изменений в него, предоставляет через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации государственным и муниципальным учреждением (www.bus.gov.ru) уточненную структурированную информацию о муниципальном задании или его изменении с приложением соответствующих электронных копий документов.
Отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в срок до 1 апреля текущего года размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации государственным и муниципальным учреждением (www.bus.gov.ru).
ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения и органы местного самоуправления Ливенского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за размещением муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет."
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (далее - используемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. При оказании районными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 30 сентября 2016 г. N 458 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) районных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) районных бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления Ливенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание, общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с управлением финансов администрации Ливенского района Орловской области.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа местного самоуправления Ливенского района, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться муниципальное задание.
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и значения отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если районное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) физическим и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Ливенского района в отчетном финансовом году на указанные цели) к общей сумме, включающей планируемые поступления средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих расходов:
а) затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат районного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) затрат на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат районного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
26. В случае если районное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
27. В случае если районное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами местного самоуправления Ливенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
28. В случае если районное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) в рамках установленного муниципального задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые настоящим Положением, подлежат уменьшению на размер затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и плановый период.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Предоставление районному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого районным бюджетным или автономным учреждением и органом местного самоуправления Ливенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Ливенского района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Администрации Ливенского района от 23 июня 2014 года N 211 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ливенского района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также субсидий на иные цели".
Постановлением Администрации Ливенского района Орловской области от 20 марта 2017 г. N 105 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Ливенского района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также субсидий на иные цели, утвержденного постановлением администрации Ливенского района от 23 июня 2014 года N 211 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ливенского района субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ливенского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, а также субсидий на иные цели.
36. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня представления районным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании представленного районным бюджетным учреждением отчета, предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению районным бюджетным учреждением в бюджет Ливенского района в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 35 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на районное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
37. Районные бюджетные и автономные учреждения, районные казенные учреждения представляют соответственно органам местного самоуправления Ливенского района, осуществляющим функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ливенского района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
38. Контроль за выполнением районными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся районные казенные учреждения.
39. Контроль за выполнением районными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Ливенского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей районных бюджетных или автономных учреждений.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Ливенского района Орловской области от 10 декабря 2015 г. N 701 "Об утверждении Положения о формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.