Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
г. Орла
от 22 июля 2016 г. N 3279
Приложение 1
к Порядку установления стимулирующих выплат
и оказания материальной помощи руководителям
муниципальных образовательных учреждений
города Орла
1. Для муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла
п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Позитивная динамика достижений обучающихся |
|
|
1.1. |
Успеваемость выпускников уровня начального общего образования |
Доля выпускников, успевающих на "отлично", от общего количества выпускников уровня начального общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
15 |
1.2. |
Успеваемость выпускников основного общего образования |
Доля выпускников, получивших аттестаты особого образца, от общего количества выпускников уровня основного общего образования (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
15 |
1.3. |
Выпускники уровня основного общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию. |
Отсутствие выпускников уровня основного общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию |
15 |
1.4. |
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ |
- средний балл ОГЭ по обязательным предметам выше среднего по муниципалитету |
5 (за каждый предмет) |
1.5. |
Выпускники уровня среднего общего образования, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию |
Отсутствие выпускников уровня среднего общего образования, не прошедших государственную итоговую аттестацию |
15 |
1.6. |
Выпускники уровня среднего общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении" |
- наличие выпускников уровня среднего общего образования, награжденные медалями "За особые успехи в учении"; - доля выпускников уровня среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении", равна или выше соответствующего показателя по муниципалитету |
10
20 |
1.7. |
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ |
- средний балл ЕГЭ по обязательным предметам выше среднего по муниципалитету; - средний балл ЕГЭ по предметам по выбору выше среднего по муниципалитету
- наличие 100-бальных результатов по ЕГЭ |
10 (за каждый предмет) 5 (за каждый предмет)
1 (за каждые 100 баллов) |
1.8. |
Результативность участия в городском конкурсе знаний младших школьников |
- наличие учащихся, ставших призерами;
- за каждого учащегося, ставшего победителем |
4
6 |
1.9. |
Наличие учащихся, ставших победителями или призерами Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |
- на муниципальном уровне; - на уровне области; - на зональном, всероссийском или международном уровнях |
8 12 16 |
1.10. |
Наличие учащихся, получавших в предыдущем учебном году поощрение в рамках предоставления мер по поддержке талантливой молодежи от общеобразовательного учреждения |
- муниципальная стипендия; - стипендия Губернатора; - Грант Губернатора |
6 10 10 |
1.11. |
Оценка качества образования учащихся по итогам мониторингов, проводимых уполномоченными органами за предыдущий учебный год |
- участие образовательного учреждения в оценке качества образования обучающихся;
- результативность участия обучающихся ОУ в диагностических процедурах оценки качества образования в целом по учреждению за истекший учебный год на уровне: - 65 и менее 65%; - от 65,1 до 75%; - от 75,1 до 100%. |
За каждое мероприятие 1 балл
0 10 15 |
1.12. |
Наличие учащихся, переведенных из классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в классы, реализующие основные общеобразовательные программы |
Наличие учащихся |
10 |
2. |
Эффективность воспитательной работы (в сравнении с предыдущим учебным годом) |
|
|
2.1. |
Наличие учащихся или школьных команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей (кроме предметных олимпиад и научно-практических конференций) |
- на муниципальном уровне; - на уровне области; - на всероссийском или международном уровнях. |
8 12 16 |
2.2. |
Отсутствие преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях. |
Отсутствие преступлений и правонарушений |
10 |
2.3. |
Положительная динамика учащихся, состоящих на учете в КДН |
Положительная динамика |
5 |
2.4. |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
Наличие договоров с учреждениями дополнительного образования в количестве: - 5 и более договоров; - до 5 договоров. |
8 2 |
3. |
Доступность качества образовательных услуг |
|
|
3.1. |
Расширение спектра образовательных услуг |
Доля обучающихся профильных классов не менее 75% от количества обучающихся на уровне среднего общего образования |
15 |
|
Доля классов с углубленным изучением отдельных предметов не менее 50% от общего количества классов |
15 |
|
|
Доля классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы |
15 |
|
|
Наличие групп продленного дня |
10 |
|
4. |
Развитие материально-технической базы |
|
|
4.1. |
Укрепление материально-технической базы общеобразовательного учреждения за счет привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) |
Предоставление договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета. |
20 |
5. |
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
|
|
5.1. |
Безопасное пребывание в образовательном учреждении |
- отсутствие травматизма;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) |
10
10 |
6. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
6.1. |
Уровень квалификации педагогических кадров |
Наличие первой и высшей квалификационной категории у педагогических работников не менее 90% от общего количества педработников |
15 |
6.2. |
Наличие экспериментальных площадок на базе общеобразовательного учреждения (ссылки на приказы органов управления образованием) |
- федеральный эксперимент; - региональный эксперимент |
25 15 |
6.3. |
Руководство учреждением при наличии особых условий |
- учреждение по обучению подростков группы риска; - учреждение, осуществляющее обучение в учреждении здравоохранения; - учреждение, расположенное в нескольких зданиях (без учета мастерских, гаражей, хозяйственных построек), наличие Биокомплекса; - учреждение, являющееся пунктом проведения единого государственного экзамена; - учреждение, являющееся пунктом проведения основного государственного экзамена; - учреждение, являющееся пунктом проведения государственного выпускного экзамена; - учреждение, осуществляющее образовательную деятельность в две смены. |
30
10
15
15
15
10
15 |
6.4. |
Руководство учреждение, являющимся победителем и призером различных конкурсов (за истекший учебный год) |
Наличие подтверждающих документов (приказы, распоряжения, постановления, свидетельства): - муниципальный уровень; - региональный уровень; - Всероссийский уровень. |
15 20 25 |
6.5. |
Участие педагогических работников в конкурсах Всероссийского, регионального и муниципального уровней (за предыдущий учебный год) |
- педагогические работники, получившие Грант Президента (за каждого работника); |
25 |
- педагогические работники, получившие Грант Губернатора (за каждого работника); |
20 |
||
- победители конкурса "Учитель года" городского уровня регионального уровня |
10 20 |
||
- лауреаты конкурса "Учитель года" городского уровня регионального уровня |
3 5 |
||
- победители конкурса "Самый классный классный" (за каждого работника) городского уровня регионального уровня |
10 20 |
||
- призеры конкурса "Самый классный классный" городского уровня регионального уровня |
3 5 |
||
- участие в конкурсе на получение муниципальной премии за каждого участника за победителя |
3 10 |
||
- конкурсы педмастерства, проводимые на муниципальном уровне (при наличии соответствующих приказов управления образования администрации города Орла о проведении и о подведении итогов конкурсов). |
2 (за каждого победителя), 1 (за каждого участника) |
||
6.6. |
Уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов |
Выше, чем средний уровень соотношения числа учащихся к числу педагогов по муниципалитету |
15 |
6.7. |
Эффективная кадровая работы и создание благоприятного микроклимата в трудовом коллективе |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников |
10 |
6.8. |
Наличие руководителем отраслевых наград, почетных званий, ученой степени у руководителя учреждения |
- государственная награда;
- отраслевые награды, почетное звание;
- наличие ученой степени |
30
25
25 |
6.9. |
Выполнение руководителем общественной работы |
- член государственной аттестационной комиссии; - член государственной аккредитационной комиссии; - член Совета директоров школ (города, области); - член Совета управления образования администрации города Орла; - член общественного Совета общеобразовательного учреждения. |
10
10
10
10
10 |
3. Для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей
п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
% |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования |
|
|
1.1. |
Общие показатели сохранности контингента |
Предоставление подтверждающих документов (Отчет ДО-1 за предыдущий и текущий годы). Сохранность контингента на: - 90,01-100% - 80,01-90% - 80 и менее 80% |
10 8 4 |
1.2. |
Многообразие системы дополнительного образования в учреждении |
Количество специальностей/направлений/отделений по лицензии |
За каждую специальность/ направление/отделение (по лицензии) - 1 балл, но не более 5 баллов |
1.3. |
Наличие в учреждении учащихся, отмеченных стипендиями Губернатора Орловской области, Орловского городского Совета народных депутатов, являющихся победителями конкурсного отбора талантливой молодежи Орловской области |
Предоставление подтверждающих документов (Указ Губернатора Орловской области, решение Орловского городского Совета народных депутатов, постановление администрации города Орла) |
За каждого воспитанника 5, но не более 25 |
1.4. |
Участие обучающихся в смотрах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях различного уровня |
Предоставление подтверждающих документов об участии обучающихся в смотрах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях регионального уровня всероссийского уровня международного уровня |
2 4 6 |
1.5. |
Результативное участие обучающихся детских коллективов, сборных команд (основной состав) учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня |
Предоставление подтверждающих документов |
За каждое 1 место на региональном уровне - 1 балл, всероссийском (зональном) - 2 балла, за каждое 2 и 3 место - на региональном уровне - 0,5 балла, на всероссийском (зональном) - 1 балл, международном - 1,5 балла. |
1.6. |
Организация каникулярного отдыха обучающихся |
Доля воспитанников учреждения, для которых организован каникулярный отдых в летнее время, от общего количества обучающихся менее 30% от 31 до 60% от 61 до 90% от 91 до 100% |
0 5 10 15 |
1.7. |
Наличие обучающихся, выполнивших спортивный разряд, получивших звание за предыдущий учебный год, независимо от количества. |
Наличие обучающихся, выполнивших спортивный разряд, получивших звание 1 разряд кандидат в мастера спорта мастер спорта |
5 10 15 |
1.8. |
Организация и проведение учреждением семинаров, конференций по вопросам повышения качества образования |
Предоставление подтверждающих документов (приказ, протоколы, справка о проведенных мероприятиях в предыдущем учебном году) |
За каждое проведенное мероприятие 2, но не более 10 |
2. |
Кадровый потенциал учреждения |
|
|
2.1. |
Наличие у педагогических работников учреждения высшего профессионального образования |
Комплектование на начало учебного года, копии дипломов о высшем профессиональном образовании - 81-100% - 50-80% - менее 50% |
10 5 0 |
2.2. |
Уровень квалификации педагогических работников |
Тарификация учреждения на начало учебного года, приказы о присвоении квалификационных категорий - свыше 65% - 65% и менее 65% |
8 4 |
2.3. |
Своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогическими работниками |
Свидетельство о прохождении курсов по повышению квалификации за последние три года |
За каждого 1, но не более 10 |
2.4. |
Наличие в учреждении работников, ставших победителями городских, региональных и всероссийских профессиональных конкурсов |
Предоставление грамот, дипломов профессиональных конкурсов муниципальный уровень региональный всероссийский |
5 10 15 |
2.5. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
Доля педагогических работников со стажем до 3 лет - 10% и более от общего количества педработников |
5 |
2.6. |
Наличие государственных отраслевых наград, почетных званий у руководителя учреждения |
Удостоверение, подтверждающее получение награды |
15 |
3. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
||
3.1. |
Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий процесса обучения (температурный, световой режим, обеспечение питьевого режима) |
Соответствие нормам СанПина, отсутствие предписаний соответствующих надзорных органов |
8 |
3.2. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, антитеррористической защищенности |
Соответствие нормам СанПина, отсутствие предписаний соответствующих надзорных органов |
8 |
3.3. |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
Отсутствие случаев травматизма |
8 |
3.4. |
Организация совместной работы с общеобразовательными учреждениями города Орла |
Наличие договоров с общеобразовательными учреждениями в количестве: - 5 и более договоров; - до 5 договоров |
8 2 |
4. |
Эффективность управленческой деятельностью |
||
4.1. |
Наличие и реализация программы перспективного развития учреждения |
Предоставление подтверждающих документов (программа развития, отчет о выполнении мероприятий в рамках программы за предыдущий учебный год) - наличие программы - эффективность реализации |
15 10 |
4.2. |
Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств (за предыдущий учебный год) |
Предоставление договоров на оказание услуг, приобретение основных средств, материальных ценностей, дарения, пожертвования, выписки из лицевого счета учреждения |
20 |
4.3. |
Обеспечение качественной и своевременной подготовки учреждения к новому учебному году |
Отсутствие замечаний при приемке учреждения к новому учебному году |
За каждый объект, расположенный по одному адресу, по 10, но не более 25 |
4.4. |
Соблюдение исполнительской дисциплины |
Отсутствие дисциплинарных взысканий |
10 |
4.5. |
Создание благоприятных взаимоотношений между участниками образовательного процесса |
Отсутствие конфликтных ситуаций, обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников. |
10 |
5. |
Социальный критерий |
|
|
5.1. |
Организация обучения детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Отчет учреждения по итогам прошедшего учебного года, протокол решения комиссии по определению критериев оценки деятельности руководителей |
Наличие обучающихся данной категории - 5 баллов, более 10% от общего количества обучающихся - 10 баллов |
5.2. |
Организация участия учреждения в городских социально-значимых мероприятиях |
Предоставление подтверждающих документов об участии учреждения в городских мероприятиях |
За каждое 3, но не более 10 |
Начальник управления образования |
А.В. Шатохин |
Приложение 2
к Порядку установления
стимулирующих выплат и оказания
материальной помощи руководителям
муниципальных образовательных учреждений
города Орла
Критерии оценки
эффективности (качества) работы руководителей учреждений образования города Орла, подведомственных управлению культуры администрации города Орла
N |
Критерии |
Показатели |
% по критериям |
Подтверждающие документы и информация |
1. |
Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования |
Общие показатели сохранности контингента: -90-100%; -80-90%; - менее 80% |
от 6,1-до 10 включительно; до 5 включительно; 0 |
Представляется краткий анализ сохранения контингента обучающихся, который включает: количество обучающихся на начало и конец отчётного учебного года, причины отчисления обучающихся |
Количество выпускников, поступивших в средние и высшие учреждения культуры, искусства и художественного образования (профессиональное образование) за отчётный год |
за каждого выпускника 1, но не более 10 включительно |
Представляется информация о количестве выпускников школы, поступивших в ВУЗы и ССУЗы России в области культуры, искусства и художественного образования и документы, подтверждающие поступление (справка о поступлении) |
||
Расширение спектра образовательных программ и услуг в учреждении |
за каждую программу 3, но не более 12 |
Представляется информация о новых образовательных программах и услугах, реализуемых учреждением в отчётном учебном году |
||
2. |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса (материально-техническая база, информационно-методическое обеспечение), в том числе приобретённое за счёт внебюджетных источников |
положительная динамика - 10; отрицательная динамика - 0 |
Представляется информация о состоянии материально-технической базы учреждения в отчётном периоде в сравнении с предыдущим годом (по всем источникам финансирования) |
Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий процесса обучения |
до 8 включительно |
Представляется информация о соответствии санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий процесса обучения нормам и требованиям СанПиНа; копии предписаний (при наличии) и информация о принятых мерах |
||
Соответствие требованиям безопасности: -организация охраны учреждения, антитеррористической защищённости; -пожарная безопасность; -электробезопасность. Обеспечение требований по охране труда |
до 10 включительно |
Представляется информация о соответствии помещений требованиям безопасности, охраны труда. Представляются копии предписаний (при наличии) и информация о принятых мерах |
||
Организация совместной работы с общеобразовательными учреждениями и учреждениями культуры |
до 10 включительно |
Представляются копии договоров о сотрудничестве и планов совместной работы с учреждениями образования и культуры, отчёт о проведении совместных мероприятий |
||
3. |
Кадровый потенциал учреждения |
Укомплектованность учреждения педагогическими работниками, имеющими высшее профессиональное образование: - от 80 до 100%; - менее 80% |
от 5,1 - до 10 включительно; до 5 включительно |
Представляется отчёт кадровой службы: - о количестве в учреждении педагогических работников всего (в том числе: основных работников и совместителей); - о количестве педагогических работников, имеющих высшее образование, из общего числа педагогических работников; - о количестве педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, из общего числа педагогических работников, имеющих высшее образование |
Качественный состав: наличие в коллективе педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории: - свыше 65%; - менее 65% |
от 5,1-до 10 включительно; до 5 включительно |
Представляется отчёт кадровой службы о количестве педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию из общего числа педагогических работников |
||
Организация работы по привлечению в учреждение молодых специалистов |
за каждого 3, но не более 15 |
Представляется информация кадровой службы о количестве молодых специалистов, впервые получивших среднее профессиональное или высшее образование и приступивших к работе в соответствии с полученной специальностью (квалификацией) в должности, относимой к основному персоналу за отчётный период |
||
4. |
Социальный критерий |
Участие учреждения в городских социально-значимых мероприятиях |
до 10 включительно |
Представляется перечень мероприятий за отчётный период |
Организация обучения детей сирот, детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей инвалидов, детей мигрантов |
до 10 включительно |
Представляется информация о количестве обучающихся в учреждении сирот, детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей инвалидов, детей мигрантов (с подтверждающими документами) |
||
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
Выполнение муниципального задания: - на 100%; - от 90 - 100%; - менее 90% |
от 10,1- до 20 включительно; до 10 включительно; 0 |
Представляется анализ выполнения муниципального задания, который включает: выполнение плановых объемов предоставления муниципальных услуг, анализ причин перевыполнения или невыполнения, сведения о принятых мерах; анализ выполнения качественных показателей за отчётный период |
- Реализация программы перспективного развития учреждения; - Реализация плана мероприятий, посвященных празднованию 450-летия основания города Орла; - Реализация плана мероприятий профилактики терроризма и экстремизма; - Реализация плана мероприятий учреждения "Доступная среда"; - Реализация плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности учреждения; - Реализация плана противопожарных мероприятий |
до 10 включительно за каждый пункт |
Представляется подробный отчёт о реализации программы, планов мероприятий, отдельно по каждому из пунктов, за отчётный период с указанием источников финансирования |
||
Участие учреждения в федеральных и областных целевых программах, грантах |
до 15 включительно |
Информация об участии учреждения в реализации федеральных, областных программ, полученных грантах |
||
Обеспечение качественной и своевременной подготовки учреждения к новому учебному году |
до 20 включительно |
Представляется акт приемки к учебному году; полная информация о проведённых ремонтных и других подготовительных работах |
||
Участие руководителя в научно-методической деятельности |
до 10 включительно |
Представляются копии документов, подтверждающих участие руководителя в научно-методической деятельности (копии публикаций, докладов-выступлений на конференциях различных уровней) |
||
Соблюдение исполнительской дисциплины |
до 15 включительно |
Оценивается комиссией (за отчетный период) |
||
Отсутствие обоснованных замечаний к руководителю со стороны контролирующих органов, сотрудников, посетителей учреждения |
до 10 включительно |
Представляется информация о наличии (отсутствии) жалоб в учреждении в отчётном году |
||
6. |
Внедрение инновационных технологий в управленческую деятельность |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде |
до 15 включительно |
Представляется отчёт о предоставлении услуг в электронном виде (за отчетный период) |
Своевременное пополнение сайта учреждения, (наличие и полнота информации в соответствии с действующим законодательством в части оказания образовательных услуг) |
до 15 включительно |
Представляется информация о выполнении требований действующего законодательства в части оказания образовательных услуг |
||
Полное и своевременное размещение информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством РФ |
до 15 включительно |
Сведения о полноте и своевременности размещения информации в сети Интернет (за отчётный период проверяются комиссией) |
Начальник управления культуры |
Т.В. Исаева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 22 июля 2016 г. N 3279 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.