Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 23 сентября 2016 г. N 131
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2016 - 2018 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2016 - 2018 годы"
Наименование Программы: |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2016 - 2018 годы" (далее Программа). |
Основание для разработки Программы: |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 8 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы" - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Заказчик Программы: |
Администрация г. Ливны |
Разработчик Программы: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны (далее -управление ЖКХ) |
Исполнители Программы: |
- Управление ЖКХ - Управление муниципального имущества ОГИБДД МО МВД России "Ливенский" - Управление общего образования администрации города |
Ответственный исполнитель Программы: |
Управление ЖКХ |
Цель Программы: |
1. повышение безопасности граждан на дорогах города; 2. сокращение смертности от ДТП к 2018 году на 10% по сравнению к 2015 году; |
Задачи Программы: |
1. организационные мероприятия повышения безопасности дорожного движения; 2. проведение мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах города; 3. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. количество лиц, погибших в ДТП; 2. количество детей, погибших в ДТП; социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 1 тысячу населения); транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тысяч транспортных средств); количество установленных дорожных знаков и светофорных объектов |
Срок и этапы реализации Программы |
2016 - 2018 годы Реализуется в один этап |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 56582,6 тыс. рублей, в том числе: 1. 2016 год -15197,8 тыс. руб. Из них: средства городского бюджета г. Ливны -15197,8 тыс. руб. 2. 2017 год -18617,66 тыс. руб. Из них: средства Дорожного фонда Орловской области -3146,84 тыс. руб. средства городского бюджета г. Ливны -15470,82 тыс. руб. 3. 2018 год - 15305,2 тыс. руб.Из них: средства городского бюджета г. Ливны -15305,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности. |
- снижение уровня аварийности в городе на 10%; - сокращение социального риска на 10%; сокращение транспортного риска на 10%; увеличение светофорных объектов на 48 ед. (72,7)%; |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным, проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Разработка городской программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области на основании предложений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий и ущерба от этих происшествий на территории города.
В настоящее время в городе сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
Улично-дорожная сеть города в основном сформировалась в 50-60 годы 20-го века, при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей и общей численности населения, каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последнего десятилетия, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к 2015 году возросло на 10%. Таким образом, в 2015 году в г. Ливны общая нагрузка на уличную сеть возросла почти на 40%.
Ежемесячно в городе Ливны совершается в среднем около 70 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых число пострадавших различной степени тяжести в среднем 6 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежегодно с участием несовершеннолетних происходит 6 ДТП.
В среднем на каждую тысячу транспортных средств приходится 5 ДТП, число пострадавших на каждые 10 тыс. человек населения составляет 9 человек, в расчете на каждую тысячу километров протяженности улично-дорожной сети составляет 48 происшествий.
Местами концентрации ДТП на территории города являются:
- улицы Гайдара, Октябрьская, Курская, Мира, Орловская, Пушкина, Дзержинского, Орджоникидзе, Фрунзе и Елецкая;
- перекрестки улиц: Пушкина -Орджоникидзе, Дзержинского -Дружбы народов, Дзержинского -Орджоникидзе, Дзержинского -К. Маркса, Свердлова -Дружбы народов, Октябрьская -Гайдара. Поэтому на перечисленных выше объектах следует принять больше мероприятий с целью обеспечения безопасности как для водителей автотранспорта, так и для пешеходов.
Рост уровня аварийности на дорогах города объясняется рядом субъективных и объективных факторов: увеличением интенсивности движения, возрастанием скоростных режимов, ростом автомобильного парка, низкой транспортной дисциплиной участников движения, отсутствие источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Из 563 установленных на улицах города дорожных знаков, 87 - требуют замены. В целях обеспечения безопасности и совершенствования организации дорожного движения в настоящее время необходимо установить дополнительно порядка 64 дорожных знаков.
В городе из 128 улиц 25 имеют автобусное движение. Основной поток пассажирского автотранспорта проходит по улицам Пушкина, Гражданская, Щербакова, Октябрьская, Мира, Дружбы народов, Кирова, М. Горького и Елецкая. Всего имеется 85 мест остановок маршрутных транспортных средств, из них 30 оборудованы в соответствии с нормативными требованиями заездными карманами.
Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны на 2016 - 2018 годы" позволит повысить безопасность участников дорожного движения, обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1 Программа устанавливает основные цели:
- повышение безопасности граждан на дорогах города;
- сокращение смертности от ДТП к 2018 году на 10% по сравнению к 2015 году.
2.2 Основными задачами Программы являются:
1. организационные мероприятия повышения безопасности дорожного движения;
2. проведение мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах города;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
3. Сроки реализации Программы
Программа разработана на 3 года.
Сроки реализации Программы: 2016 - 2018 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объёмов и источников финансирования представлен в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны как основной разработчик и исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию.
Кроме того, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны
- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;
корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города на финансирование Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны обеспечивает реализацию Программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны и средств дорожного фонда Орловской области. В целом на реализацию Программы за период 2016 - 2018 годы планируется направить и 49120,66 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год -15197,8 тыс. руб.
- 2017 год -18617,66 тыс. руб.
- 2018 год -15305,2 тыс. руб.
Объём финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании проекта бюджета города.
Разбивка финансовых средств по программным мероприятиям указана в приложении к Программе.
7. Оценка эффективности реализации целевой программы
- Для оценки эффективности реализации настоящей Программы применяются следующие основные целевые показатели:
снижение уровня аварийности в городе на 10%;
сокращение социального риска на 10%;
сокращение транспортного риска на 10%;
увеличение светофорных объектов на 48 ед. (72,7)%;
8. Управление и контроль над реализацией Программы, представление отчетности о её исполнении
Контроль над реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы города Ливны.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа хода работ и отчетности о расходовании средств.
"Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения на территории города Ливны
Орловской области на 2016 - 2018 годы"
Основные программные мероприятия
повышения безопасности дорожного движения в городе Ливны Орловской области на 2016 - 2018 годы
(тыс. руб.) | ||||||
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Единица измерения |
Количество |
Объемы финансирования |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | ||||||
1. |
Организация плановой работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, разработка дополнительных мер по повышению безопасности дорожного движения. |
2016 |
Заседаний |
4 |
Средств не требуется |
Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны |
2017 |
4 |
|||||
2018 |
4 |
|||||
2. |
Организация информационно - пропагандистского обеспечения в СМИ в области безопасности дорожного движения |
2016 |
Статьи, телесюжеты |
12 |
Средств не требуется |
1. Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны, 2. ОГИБДД (по согласованию), 3. руководители СМИ |
2017 |
12 |
|||||
2018 |
12 |
|||||
3. |
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения |
2016 |
Плакаты, баннеры |
1 |
Средств не требуется |
ОГИБДД (по согласованию)
|
2017 |
1 |
|||||
2018 |
1 |
|||||
Задача 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ ГОРОДА | ||||||
1.
2.
3.
4.
5. |
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательных учреждений: ул. Пухова МБОУ СОШ N 5 в г. Ливны Орловской области. |
2017 |
объект |
|
579,18 в том числе: Областной бюджет 550,22 Городской бюджет 28,96
|
|
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательных учреждений: ул. Карла Маркса ул. Кирова МБОУ СОШ N 1 в г. Ливны Орловской области |
2017
2017
2017 |
Объект
Объект
Объект |
1 |
1086,91 в том числе: Областной бюджет 1032,56 Городской бюджет 54,35 |
||
1 |
600,57 в том числе: Областной бюджет 570,54 Городской бюджет 30,03 |
|||||
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательных учреждений: ул. Карла Маркса МДОУ детский сад N 12 в г. Ливны Орловской области | ||||||
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательных учреждений: ул. Октябрьская МДОУ детский сад N 17 в г. Ливны Орловской области |
1 |
495,01 в том числе: Областной бюджет 470,26 Городской бюджет 24,75 |
||||
Капитальный ремонт в части устройства (монтажа) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательных учреждений: ул. Свердлова МБОУ ДОД "Детская художественная школа" в г. Ливны Орловской области. |
2017 |
объект |
1 |
550,79 в том числе: Областной бюджет 523,25 Городской бюджет 27,54 |
||
6. |
Подготовка проектно-сметной документации. Получение положительного заключения государственной экспертизы |
2016 |
|
|
222,60 |
Управление ЖКХ |
2017 |
|
|
250,00 |
|||
2018 |
|
|
250,00 |
|||
7. |
Организация работы искусственного освещения улиц в темное время суток в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 23-05-95 2014 |
2016 |
|
|
14500,00 |
Управление ЖКХ |
2017 |
|
|
14200,00 |
|||
2018 |
|
|
14200,00 |
|||
8. |
Облуживание светофорных объектов |
2016 |
ед. |
66 |
400,00 |
Управление муниципального имущества |
Облуживание светофорных объектов |
2017 |
ед. |
90 |
750,00 |
||
Облуживание светофорных объектов |
2018 |
ед. |
90 |
750,00 |
||
Задача 3. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА | ||||||
1. |
Обеспечение подписки на специализированное издание "Добрая дорога детства" |
2016 |
ед. |
26 |
15,20 |
Управление общего образования администрации города (система общего образования) |
2017 |
ед. |
26 |
15,20 |
|||
2018 |
ед. |
26 |
15,20 |
|||
2. |
Проведение городского, зонального и областного конкурса агитбригад юных инспекторов движения |
2016 |
ед. |
3 |
10,00 |
|
2017 |
ед. |
3 |
25,00 |
|||
2018 |
ед. |
3 |
25,00 |
|||
3. |
Обеспечение обучающихся светоотражающими элементами |
2016 |
ед. |
6000 |
40,00 |
Управление общего образования администрации города |
2017 |
ед. |
6000 |
40,00 |
|||
2018 |
ед. |
6000 |
40,00 |
|||
4. |
Подготовка программ обучения детей и учащихся безопасному поведению на дорогах города |
2016 |
ед. |
1 |
Средств не требуется |
|
2017 |
ед. |
1 |
||||
2018 |
ед. |
1 |
||||
5. |
Проведение в учреждениях образования соревнований в рамках областного этапа соревнований "Безопасное колесо". |
2016 |
ед. |
2 |
10,00 |
|
2017 |
ед. |
2 |
25,00 |
|||
2018 |
ед. |
2 |
25,00 |
|||
| ||||||
6. |
Проведение акций "Внимание -дети!",
"Слеза на асфальте" "Дорога -символ жизни" |
2016 |
ед. |
2 |
Средств не требуется |
Управление общего образования администрации города |
2017 |
ед. |
2 |
||||
2018 |
ед. |
2 |
||||
2016 |
ед. |
1 |
||||
2017 |
ед. |
1 |
||||
2018 |
ед. |
1 |
||||
"Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей" |
2016 2017 |
ед. ед. |
1 1 |
|||
2018 |
ед. |
1 |
|
|
||
Всего 2016 год. |
|
|
|
15197,80 |
|
|
Всего 2017 год. |
|
|
|
18617,66 |
|
|
Всего 2018 год. |
|
|
|
15305,20 |
|
|
За весь период программы |
|
|
|
49120,66 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 23 сентября 2016 г. N 131 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.