Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 30 сентября 2016 г. N 381
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 31 декабря 2013 г. N 466
Государственная программа
Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
Паспорт
государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение в Орловской области" государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере энергоэффективности и развития энергетики
Приоритеты и цели государственной политики в сфере энергоэффективности и развития энергетики определены в следующих стратегических документах Российской Федерации и Орловской области:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р;
Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р;
Плане мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденном распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года N 52-р.
Для развития энергетической отрасли в Орловской области первостепенное значение имеет модернизация производственных объектов энергосистемы.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года N 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" ежегодно разрабатывается и утверждаются схема и программа развития электроэнергетики Орловской области, предусматривающие ряд мероприятий по модернизации отдельных объектов электросетевого комплекса Орловской области. Реализация мероприятий повышает эффективность энергообеспечения региона и гарантирует:
снижение аварийности в отрасли энергетики, обусловленной старением основных фондов, путем осуществления активной политики обновления оборудования;
стимулирование инвестиционной активности;
создание на государственных и социально значимых объектах (в больницах, учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, органах правопорядка и других учреждениях) резервных автономных систем энергоснабжения.
Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, а также координация работы в этом направлении относятся к числу приоритетных направлений деятельности Правительства Орловской области.
Приоритетными для Правительства Орловской области являются такие задачи, как энергосбережение в бюджетных организациях, повышение эффективности энергоснабжающих организаций, жилищно-коммунального комплекса, оптимизация структуры топливно-энергетического баланса.
Анализ потребления электрической и тепловой энергии в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве и промышленности, производства энергии на локальных энергоисточниках выявил ряд проблем, которые могут быть решены в результате реализации мероприятий по энергосбережению и эффективности, а именно:
значительные расходы на оплату потребленной электрической и тепловой энергии учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета;
значительный уровень износа оборудования энергоисточников с высокими удельными расходами топлива на производство электрической и тепловой энергии;
дефицит резервных генерирующих мощностей и сетей тепло- и электроснабжения;
увеличение доли затрат на топливно-энергетические ресурсы в части себестоимости продукции и оказания услуг;
недостаток финансовых средств на проведение мероприятий по энергосбережению.
II. Цели и задачи государственной программы
Государственная программа разработана в целях перевода экономики Орловской области на энергоэффективный путь развития.
Достижение цели государственной программы обеспечивается решением следующих задач:
проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
максимально эффективное использование энергетических ресурсов.
Государственная программа обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Решение поставленных в государственной программе задач обеспечивается результатами реализации подпрограммы государственной программы "Энергосбережение в Орловской области" и -в период 2014 - 2015 годов - результатами реализации основного мероприятия государственной программы "Развитие энергетики Орловской области на 2014 - 2020 годы".
Реализация основных мероприятий подпрограммы "Энергосбережение в Орловской области" направлена на повышение эффективности энергоисточников общего пользования, повышение энергоэффективности в государственном секторе, жилищном фонде, промышленности, транспортном комплексе, электрических и тепловых сетях, системах водоснабжения и стоков.
В рамках подпрограммы запланировано заключение бюджетными организациями и муниципальными образованиями Орловской области энергосервисных контрактов.
Мероприятия подпрограммы станут инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги.
Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения основных мероприятий подпрограммы определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.
Состав основных мероприятий подпрограмм может корректироваться по мере решения задач государственной программы, а также в случаях, указанных в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области", с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Сведения об объемах финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.
Общие затраты на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования составят 2 914 514,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 503 356,1 тыс. рублей;
2015 - 510000,0 тыс. рублей;
2016 - 330 158,0 тыс. рублей;
2017 - 320 000,0 тыс. рублей;
2018 - 330 000,0 тыс. рублей;
2019 - 340 000,0 тыс. рублей;
2020 - 581 000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета - 63 356,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 3356,1 тыс. рублей;
2015 - 0 тыс. рублей;
2016 - 10 000,0 тыс. рублей;
2017 - 0 тыс. рублей;
2018 - 0 тыс. рублей;
2019 - 0 тыс. рублей;
2020 - 50 000,0 тыс. рублей.
В рамках реализации подпрограмм государственной программы главным распорядителем бюджетных средств является ответственный исполнитель государственной программы - Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составляет 80 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 0 тыс. рублей;
2015 - 0 тыс. рублей;
2016 - 0 тыс. рублей;
2017 - 0 тыс. рублей;
2018 - 0 тыс. рублей;
2019 - 0 тыс. рублей;
2020 - 80 000,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств местных бюджетов составляет 1158,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 0 тыс. рублей;
2015 - 0 тыс. рублей;
2016 - 158,0 тыс. рублей;
2017 - 0 тыс. рублей;
2018 - 0 тыс. рублей;
2019 - 0 тыс. рублей;
2020 - 1 000,0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014 - 2020 годах за счет средств внебюджетных источников составляет 2 770 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 500 000,0 тыс. рублей;
2015 - 510 000,0 тыс. рублей;
2016 - 320 000,0 тыс. рублей;
2017 - 320 000,0 тыс. рублей;
2018 - 330 000,0 тыс. рублей;
2019 - 340 000,0 тыс. рублей;
2020 - 450 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников представлены в приложении 5 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" представлены в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации по итогам отчетного года.
Ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы станет снижение энергоемкости ВРП к 2020 году до 218,5 кг у.т./10 тыс. рублей.
III. Общая характеристика участия муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы
Участие муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы.
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках реализации подпрограммы предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 25 января 2016 года N 18 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год" и государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)".
В целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области могут дополнительно предоставляться субсидии на изготовление проектно-сметной документации.
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
|
Значение показателей по годам |
|||||||
2012 (базовое значение) |
2013 (оценка) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" | |||||||||||
Подпрограмма "Энергосбережение в Орловской области" | |||||||||||
1. |
Энергоемкость валового регионального продукта Орловской области (для фактических и сопоставимых условий) |
кгу.т./ тыс. руб. |
16,3 |
15,8 |
15,3 |
14,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Энергоемкость валового регионального продукта Орловской области |
кгу.т./10 тыс. руб. |
|
|
224,2 |
223,1 |
222,1 |
221,1 |
220,1 |
219,0 |
218,5 |
3. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. м); |
куб. м/ кв. м |
|
|
1364,1 |
1328,2 |
1293,3 |
1259,3 |
1226,1 |
1193,9 |
1162,5 |
4. |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии |
% |
11,3 |
11,2 |
11,3 |
11,2 |
11,1 |
10,9 |
10,7 |
10,6 |
10,6 |
5. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВт-ч/ кв. м |
|
|
23,4 |
22,9 |
22,5 |
22,0 |
21,6 |
21,2 |
20,8 |
6. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/ кв. м |
|
|
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
7. |
Отношение расходов на приобретение энергетических ресурсов к объему валового регионального продукта Орловской области |
% |
0,061 |
0,059 |
0,057 |
0,055 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Орловской области |
% |
97,0 |
98,7 |
98,8 |
98,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Орловской области |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Орловской области |
% |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Орловской области |
% |
45,0 |
47,0 |
50,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Орловской области |
% |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Орловской области |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Доля объема производства электрической энергии генерирующими объектами, функционирующими на основе использования возобновляемых источников энергии, в совокупном объеме производства электрической энергии на территории Орловской области (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Ввод мощностей генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, на территории Орловской области (без учета гидроэлектростанций установленной мощностью свыше 25 МВт) |
т.у.т. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт-ч |
67,4 |
65,9 |
64,4 |
63,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал |
139,0 |
138,0 |
137,0 |
136,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м |
8,7 |
8,7 |
8,6 |
8,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м |
2,3 |
2,3 |
2,2 |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Орловской области и государственными учреждениями Орловской области, к общему объему финансирования региональной программы |
% |
0 |
0 |
0,001 |
0,001 |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Орловской области и государственными учреждениями Орловской области |
штук |
0,0 |
0,0 |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м |
67,4 |
74,7 |
73,0 |
71,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м |
27,9 |
27,0 |
26,2 |
25,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
26. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВт-ч |
666,5 |
888,3 |
890,0 |
891,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м |
214,5 |
169,5 |
168,0 |
166,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
куб. м |
15 |
15 |
15 |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т. |
175,0 |
176,1 |
177,9 |
179,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
30. |
Энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории Орловской области в сфере промышленного производства |
кгу.т./ тыс. руб. |
12,5 |
11,9 |
11,8 |
11,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
31. |
Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями |
Гкал |
51 667,0 |
51 666,0 |
51 665,0 |
51 664,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
32. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями |
Гкал |
30 353,0 |
30 352,0 |
30 351,0 |
30 350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
33. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт-ч |
86 095,1 |
99 911,1 |
115 944,3 |
134 550,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
34. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
7,7 |
7,6 |
7,5 |
7,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
35. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
15,2 |
13,2 |
11,5 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
36. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВт-ч |
58 511,7 |
53 280,8 |
48 517,5 |
44 180,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
37. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м) |
кВт-ч |
30 738,9 |
30 190,6 |
29 652,0 |
29 123,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
38. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт-ч |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
39. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации |
штук |
400,0 |
406,0 |
420,0 |
440,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
40. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
штук |
0 |
50 |
60 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
41. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется субъектом Российской Федерации |
штук |
400,0 |
406,0 |
420,0 |
440,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
42. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации |
штук |
10 |
20 |
30 |
40 |
- |
- |
- |
- |
- |
43. |
Количество транспортных средств, используемых органами государственной власти Орловской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Орловской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
штук |
0 |
50 |
60 |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
44. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами государственной власти Орловской области, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Орловской области |
штук |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
45. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Орловской области |
штук |
7500,0 |
7600,0 |
7701,3 |
7804,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
46. |
Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории Орловской области |
штук |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Основное мероприятие государственной программы "Развитие энергетики Орловской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
47. |
Объем производства электрической энергии |
млнк Вт-ч |
1272 |
1308,7 |
1346,5 |
1385,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
48. |
Объем производства тепловой энергии |
тыс. Гкал |
4437,4 |
4621,6 |
4813,5 |
5013,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Перечень
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы
N |
Номер и наименование подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы государственной программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Энергосбережение в Орловской области" | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. Повышение эффективности энергоисточников общего пользования |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент) |
2014 год |
2020 год |
Снижение к 2020 году удельного расхода природного газа на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области до 1162,5 куб. м/кв. м |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. м); |
2. |
Основное мероприятие 1.2. Повышение энергоэффективности в электрических сетях |
Департамент |
2014 год |
2020 год |
Снижение относительных потерь (доли потерь) электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии до 10,6% к 2020 году |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии |
3. |
Основное мероприятие 1.3. Заключение бюджетными организациями и муниципальными образованиями Орловской области энергосервисных контрактов |
Департамент |
2016 год |
2020 год |
Снижение к 2021 году удельного расхода электрической энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области до 20,4 кВт-ч/ кв. м; снижение к 2021 году удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области до 0,2 Гкал/ кв. м |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. м общей площади), удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Орловской области и государственных учреждений Орловской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
4. |
Основное мероприятие 1.4. Повышение энергоэффективности в тепловых сетях |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Снижение к 2020 году доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии до 6,9% к 2020 году |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
5. |
Основное мероприятие 1.5. Повышение энергоэффективности в системах водоснабжения и стоков |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Снижение потерь воды при ее передаче до 4,9% к 2020 году |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
6. |
Основное мероприятие 1.6. Повышение энергоэффективности в государственном секторе |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Снижение потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы на 30% к 2020 году |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Орловской области; удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Орловской области; удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Орловской области; удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Орловской области; удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти и государственных учреждений Орловской области |
7. |
Основное мероприятие 1.7. Повышение энергоэффективности в жилищном фонде |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Сокращение суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах до 188,8 тыс. т.у.т. к 2020 году |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
8. |
Основное мероприятие 1.8. Повышение энергоэффективности в промышленности |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Снижение энергоемкости промышленного производства для производства 3 видов продукции, составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов в сфере промышленного производства на территории Орловской области, до 11,3 кг у.т./тыс. рублей к 2020 году |
Энергоемкость промышленного производства для производства 3 видов продукции, работ (услуг), составляющих основную долю потребления энергетических ресурсов на территории Орловской области в сфере промышленного производства |
9. |
Основное мероприятие 1.9. Повышение энергоэффективности в транспортном комплексе |
Департамент |
2014 год |
2015 год |
Увеличение количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств до 540 штук |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Орловской областью |
Основное мероприятие государственной программы "Развитие энергетики Орловской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||
10. |
Мероприятие 1.1. Увеличение объема выработки электрической энергии |
Департамент; предприятия топливно-энергетического комплекса Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Увеличение к 2020 году объема выработки электрической энергии до 1597,3 млн кВ-ч |
Объем производства электрической энергии |
11. |
Мероприятие 1.2. Увеличение объема выработки тепловой энергии |
Департамент; предприятия топливно-энергетического комплекса Орловской области |
2014 год |
2015 год |
Увеличение к 2020 году объема выработки тепловой энергии до 6144,3 тыс. Гкал |
Объем производства тепловой энергии |
Приложение 3
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
N |
Виднормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление Правительства Орловской области |
Приведение государственной программы в соответствие с законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) |
Не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
2. |
Постановление Правительства Орловской области |
Внесение изменений в государственную программу по параметрам текущего года |
Департамент |
На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
3. |
Постановление Правительства Орловской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Орловской области от 25 января 2016 года N 18 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств -Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год" и государственной программы Орловской области "Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 - 2016 годы)" |
Департамент |
На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
4. |
Распоряжение Правительства Орловской области |
Создание рабочей группы по управлению реализацией государственной программы |
Департамент |
Август -сентябрь 2016 года |
5. |
Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Утверждение плана реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент |
Не позднее 1 декабря текущего года |
6. |
Приказ Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Внесение изменений в план реализации государственной программы по параметрам текущего года (приведение его в соответствие с изменениями, внесенными в государственную программу) |
Департамент |
На протяжении текущего финансового года (до 31 декабря) |
Приложение 4
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" за счет средств областного бюджета
тыс. рублей | |||||||||||||
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнители, участники, ГРБС по ведомственной целевой программе) |
Расходы по годам реализации |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа |
"Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
63 356,1 |
3356,1 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее -Департамент) |
007 |
0505 |
Х |
63 356,1 |
3356,1 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
||
Подпрограмма |
"Энергосбережение в Орловской области" |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
63 356,1 |
3356,1 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
Основное мероприятие 1.1. |
Повышение эффективности энергоисточников общего пользования |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
63 356,1 |
3356,1 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
63 356,1 |
3356,1 |
0 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
50 000 |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Повышение энергоэффективности в электрических сетях |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.3. |
Заключение бюджетными организациями и муниципальными образованиями Орловской области энергосервисных контрактов |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.4. |
Повышение энергоэффективности в тепловых сетях |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.5. |
Повышение энергоэффективности в системах водоснабжения и стоков |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.6. |
Повышение энергоэффективности в государственном секторе |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.7. |
Повышение энергоэффективности в жилищном фонде |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.8. |
Повышение энергоэффективности в промышленности |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.9. |
Повышение энергоэффективности в транспортном комплексе |
Всего |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент |
007 |
0505 |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие государственной программы |
"Развитие энергетики Орловской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Энергокомпании Орловской области |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников
(тыс. рублей) | ||||||||||
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации |
|||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа |
"Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" |
Всего |
2 914 514,1 |
503 356,1 |
510 000,0 |
330 158,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
340 000,0 |
581 000,0 |
федеральный бюджет |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80 000,0 |
||
областной бюджет |
63 356,1 |
3356,1 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
1158,0 |
0,0 |
0,0 |
158,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
||
внебюджетные источники |
2 770 000,0 |
500 000,0 |
510 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
340 000,0 |
450 000,0 |
||
Подпрограмма |
"Энергосбережение в Орловской области" |
Всего |
244 514,1 |
3356,1 |
0,0 |
10 158,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
231 000,0 |
федеральный бюджет |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80 000,0 |
||
областной бюджет |
63 356,1 |
3356,1 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
1158,0 |
0,0 |
0,0 |
158,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
||
внебюджетные источники |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Повышение эффективности энергоисточников общего пользования |
Всего |
2 310 000,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
340 000,0 |
350 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2 310 000,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
330 000,0 |
340 000,0 |
350 000,0 |
||
Основное мероприятие 1.2. |
Повышение энергоэффективности в электрических сетях |
Всего |
320 000,0 |
160 000,0 |
160 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
320 000,0 |
160 000,0 |
160 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3. |
Заключение бюджетными организациями и муниципальными образованиями Орловской области энергосервисных контрактов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4. |
Повышение энергоэффективности в тепловых сетях |
Всего |
10 000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
10 000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.5. |
Повышение энергоэффективности в системах водоснабжения и стоков |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.6. |
Повышение энергоэффективности в государственном секторе |
Всего |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.7. |
Повышение энергоэффективности в жилищном фонде |
Всего |
20 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
20 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.8. |
Повышение энергоэффективности в промышленности |
Всего |
8000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
8000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.9. |
Повышение энергоэффективности в транспортном комплексе |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие государственной программы |
"Развитие энергетики Орловской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты муниципальных образований и городских округов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 6
к государственной программе
Орловской области "Энергоэффективность
и развитие энергетики в Орловской области"
Порядок и методика
оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области"
I. Общие положения
1. Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области" (далее -государственная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится в два этапа.
2.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени реализации мероприятий;
оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
оценки эффективности использования средств областного бюджета;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
оценки эффективности реализации подпрограмм.
2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации государственной программы, которая определяется с учетом оценки эффективности реализации подпрограмм (рассчитанной на первом этапе).
II. Первый этап оценки эффективности реализации государственной программы
3. Оценка степени реализации мероприятий.
3.1. Степень реализации мероприятий оценивается для подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв-количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий производится в соответствии с планом реализации государственной программы.
Степень реализации мероприятий государственной программы рассчитывается для всех мероприятий государственной программы.
3.2. Мероприятие считается выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
3.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному (с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию).
Выполнение данного условия подразумевает, что:
в случаях, когда в графе "ожидаемый непосредственный результат мероприятия" плана реализации государственной программы зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм, результаты выполнения мероприятий оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов);
в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в том случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
3.2.2. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
3.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как достижение непосредственного результата.
4. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
4.1. В составе показателя "степень соответствия запланированному уровню затрат"учитываются расходы средств из всех источников финансирования государственной программы (далее также -финансовые ресурсы). Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям и рассчитывается по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
4.2. В качестве плановых расходов средств областного бюджета указываются данные о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию соответствующей подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.
В случае если в течение отчетного года в государственную программу вносились изменения в части корректировки объемов финансирования и, как следствие, значений целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий, в качестве плановых расходов средств областного бюджета указываются данные о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию соответствующей подпрограммы в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные об объемах расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией государственной программы.
5. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов.
Эффективность использования финансовых ресурсов, выделенных на реализацию подпрограммы, рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат из всех источников по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов;
СРм - степень реализации всех мероприятий подпрограмм;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню из всех источников.
6. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм.
6.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее -степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограмм.
6.2. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п ф / ЗП п/п п, где:
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
ЗП п/п ф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗП п/п п - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СД п/п пз = ЗП п/п п / ЗП п/п ф.
6.3. Степень реализации подпрограмм рассчитывается по формуле:
, где:
СР п/п - степень реализации подпрограмм;
СД п/п пз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы (федеральной целевой программы).
В случае если СД п/п пз больше единицы, значение СД п/п пз считается равным единице.
7. Оценка эффективности реализации подпрограммы.
7.1. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования финансовых ресурсов и рассчитывается по следующей формуле:
ЭР п/п = СР п/п * Эис, где:
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы;
СР п/п - степень реализации подпрограммы;
Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
7.2. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР п/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
III. Второй этап оценки эффективности реализации государственной программы
8. Оценка эффективности реализации государственной программы.
8.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующей формуле:
, где:
ЭР гп - эффективность реализации государственной программы;
ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы государственной программы;
kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей государственной программы, определяемый ответственным исполнителем в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственной программы.
По умолчанию kj определяется по следующей формуле:
, где:
Фj - объем фактических расходов финансовых ресурсов (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов финансовых ресурсов (кассового исполнения) на реализацию государственной программы;
j - количество подпрограмм.
8.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации государственной программы признается средней, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР гп составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 30 сентября 2016 г. N 381 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.